Скорее всего сопоставимо с текущей шкоды. Вон, даже молдинги на дверях сделали.
ваще то он будет стоить на уровне поло-седана
понятное дело , ценник на рапид 1.4TSI-DSG надо сравнивать с топовым хайлайн на автомате, а не с трендлайн 1.6-МТ на 14-х дисках
еще интересный вопрос, а проапгрейдят ли поло-седан до TSI ?
в рапиде не будет атмо, будут только TSI, а в VW поло-седане наоборот ? Непорядок !
С чего-ж. Сделают на рапид цену как на поло.
На поло будет VW, а на рапиде - TSI. По мне так вполне логично.
Думается мне, что если на поло сделают TSI, то уж слишком близко он приблизится к гольфу.
Да и TSI на рапид наверняка будет max 1.4, а он у нас нифига не греется. Его точно только за "ну это-ж ваг" можно будет брать.
Всем доброго времени суток. В мае купили жене Астра J 1.6АКПП космо. На сегодняшний день пробег 4000км. Записался на пятницу менять корпус термостата. Но до сих пор не понимаю, как так может быть? Модели 2 с лишним года. Данная проблема пошла с первыми машинами и продолжается по сей день. Грустно немного. В остальном все неплохо. колодки задние приклеили официалы, и масло долили в АКПП.
Сообщение от fontik
С этим нужно смириться, видимо до сих пор не найдено решение по данной проблеме. Я за год поменял два термостата и два бачка ОЖ Но это не портит мои впечатления и эмоции от владения астрой
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
SlavkaS да у вага не меньше проблем! Дело даже не в ДСГ и масложоре двигателя с перескакивающей цепью на пробеге около 30-50т.км. так же много электронных глюков та же сборка в РФ и т.д.! А так при желании термостат можно запихать от любой другой машины.... а бачок для ОЖ ну что с ним вообще может быть не понимаю!
так там сравнение рапида с октахой-А4, а не текущими А5
так там и на самой картинке об этом написано большими буквами
уже в третий раз тебе говорю: ЗАКАЖИ ОЧКИ и мир изменится к лучшему, справедливости станет больше
(правда колесная база и у рапида, и у полусидана все-равно останется больше, чем у ЛЮБОЙ октавии)
Сообщение от AlphaOmega
Думается мне, что если на поло сделают TSI, то уж слишком близко он приблизится к гольфу.
полосидан - это не рулящееся и вообще не тормозящая онВАГтелега сделанная из вторсырья для продажи онВАГлохам.
100л.с. - для такого авто это мегапотолок (как и для всех жигулей) - тормозной путь с сотки и так зашкаливает.
несмотря на эмблему онВАГ на капоте и более ранний старт продаж, полусидан уверенно СЛИВАЕТ РЫНОК И СОЛЯЕРЕ, И РИО даже по отдельности, что как бы намекает на то, что машина эта НУ СОВСЕМ онВАГ
настолько, что даже многие онВАГфанаты после тестдрайва вынуждены скрипя зубами вставать в очереди на солярис и рио
более менее приблизиться к гольфу может только нормальный поло НЕсидан с тормозами не от калины, но на нем во-первых и так есть ТСИ, а во-вторых массовому российскому онВАГфанату (пересаживающемуся на онВАГ с жигулей или пассата Б3) на нормальный поло с тси в большинстве случаев банально не хватает денег
ну а гольф, надо признать, модель неплохая, из всего недорогого онВАГ, ТОЛЬКО его можно назвать хорошим автомобилем
Последний раз редактировалось tutukata; 03.08.2012 в 09:24.
SlavkaS да у вага не меньше проблем! Дело даже не в ДСГ и масложоре двигателя с перескакивающей цепью на пробеге около 30-50т.км. так же много электронных глюков та же сборка в РФ и т.д.! А так при желании термостат можно запихать от любой другой машины.... а бачок для ОЖ ну что с ним вообще может быть не понимаю!
ну не знаю, я за 50 тыс. пробега на октахе не видел ещё электронных глюков, к сборке тоже претензий не имею, ничего не скрипит не пищит, на астре караване по мелочи к этому пробегу уже много чего было.
Сообщение от tutukata
полосидан - это не рулящееся и вообще не тормозящая онВАГтелега сделанная из вторсырья для продажи онВАГлохам.
SlavkaS чет на форуме шкодоводов не все так радужно! Вот несколько тем со странички шкода октавия клуб
При переключении скоростей какой то стук... Обдув стекла, Стучит руль при торможении, Не тухнет АБС, детонирует двигатель, нужно откалибровать датчик положения рулевого колеса, Всегда молотит большой вентилятор и т.д.
Уже писал про товарища на Шкоде, но сегодня у него случился нервный срыв
Сегодня заезжаю на парковку в конторе и слышу, отборный, с применением непереводимых диалектических оборотов, семиэтажный мат. Подъезжаю, стоит коллега с бутылкой масла и орёт как потерпевший примерно следующее: "Как достала эта "прекрасная машина"(было применено слово ведро), четвёртый литр за 10 с копейками... Свистит что-то сзади как у Боинга(в хорошем смысле слова)... С порога краска отслаивается... Коробас так так вообще..."
Чувак в панике орёт: "Почти мильён рублей коту под хвост, менеджер по продажам салона... "редиска"(не в плане овощ), машина-супер, передовые технологии двигателестроения и трансмиссии, минимум вложений в машину, экономия бензина, бла-бла-бла..."
Продам говорит, картошку(!) с дачи привезу и продам...
у меня уже два глюка с электрикой было, один раз после заправки индикация уровня в баке стала показывать НОЛЬ, помогло (со второго раза ) выкл. и вкл. зажигания. И буквально на днях загорелась индикация, что лампа перегрела, обошел авто все лампы работают. опять помогло выкл. и вкл. зажигания. ХЗ но на корейце за шесть лет ни одного глюка не было.
в общем сегодня опять вылезло на ходу штурвал с восклицательным знаком "лампочка перегорела", остановился зажигание не выкл. смотрю правый противотуманный не горит (дневной свет), подергал постучал по ней , эффекта НОЛЬ, зажигание выкл. вкл. опять загорелась !!!! далее через час еду ни кого не трогаю , вдруг раз на ходу все окна открылись ! я думаю что за х...... пытаюсь их поднять а стеклоподьемники не подымают стекла. Остановился на обочине постоял репу почесал , зажигание выкл. и вкл. стеклоподьемники заработали , поднял стекла.
р.с. еду думаю ну что бл.... за новая машина ?
только вернулся с офиц. СЦ, сняли фару вытащили лампочку показали мне что центральный контакт оплавился, сказали что надо купить новую лампочку (хотя и эта работала), сказали что патрон не причем !!! Лампа не гарантийный случай, сказали надо купить у них другую , но т.к. она такая же, как и первая (ОСРАМ) то через пару месяцев будет тоже самое.
я Послал всех на..... и уехал. Ну что за х..... у меня кореец был почти семь лет, даже лампочки родные ни разу не менял , так и продал со всем родным.
У меня на Лансере 5 лет стояли все родные лампочки так и продал его. Никогда не мог подумать , что со шкодой может произойдти такая проблемма.
и все это про онВАГ-машины 2012(!!) г.в.
так чтобы в дождь все стекла сами опустились и обратно их было не поднять, так ТОЛЬКО онВАГ умеет!!
Вот еще одно подтверждение целевой аудитории шкоды!
Приветствую уважаемое собрание!
Вливаюсь в общество шкодоводов
После владения Опилями в количестве 4-х штук в течение 15 лет (http://users.auto.ru/48179.html ), был вынужден пересесть на Октавию. Почему вынужден будет ясно ниже.
И так, т.к. имею фазенду на расстоянии 180 вёрст от Москвы, а пробки всё больше и больше, посему , наступив песне на горло, захотелось на старости лет поюзать автомат. Максимальный бюджет с учётом кредита мы с супругой заложили 700 тр. Ну и комплектация что бы ни хуже чем была в Астре. Ну и багажник, ибо без него не жизнь, последние два Опиля были ессно караваны, и обязательно гидротрансформаторный акпп, но не любой, например не AL4 При этом машина не должна быть овощем с полной загрузкой, с работающим климатом и прочими нагрузками на двигло. Да, про клиренс тоже не забываем. И вот тут то оказалось, что выбор то мизерный. А при просмотре всего продающегося, на семейном совете было принято решение затянуть поясок ещё покрепче и увеличить бюджет до 800. И вот казалось бы на горизонте замаячил Опиль Астра J ST ! Но двс 1.4T с полкой максимального момента с 1850 оборотов и неадекватный имхо автомат, который даже не имеет режима СПОРТ в случае чего, не вдохновлял на покупку. С тест драйва я ушёл в полном расстройстве. Да и с клиренсом беда, ибо на J не ставят пакеты для плохих дорог. У меня на H был был такой и я горя не знал. И что в остатке? Да Октавия. Тяговитый двс 1.8TSI в связке нужной мне акпп, нормальная комплектация, клиренс, багажник не караванский, но вполне достаточный. Что ещё нужно? Да и супруге Октаха понравилась. Начал рыть форумы. Иногда их лучше не читать Но всё складывалось в пользу Шкоды. И в трейд ине оценили Астру хорошо и машину гарантировали аж через полторы недели.
Сейчас пробег 1500. Претензии к машине конечно же есть. Уже надо кое что заявить ОД. Но для этого нужно что б с утра не так тепло было, ибо подвывание моторчика дополнительного воздуха при холодном запуске, а это я думаю с вероятностью 90% он, конкретно слышно когда с утра прохладно. Кстати, я так и не нашёл схему где ж он стоит? Может кто подскажет как к нему добраться? По звуку кажется где то под воздушным фильтром. Надо выбрать время и снять воздухан и глянуть. Как всё сделается отпишу.
Шины КАМА это жесть. Движок тоже шумноват. А, да, бесит скрежет колодок в момент когда отпускаешь тормоз и машина начинает двигаться, и когда тормозишь, в самом конце остановки машины. Колодки штоль дерьмо?
Уже прошил с помощью клубней все возможные ништяки, поставил уплотнитель капота, заглушки на чашки амортизаторов, замастрячил решётку радиатора, ибо щели с ладонь это жесть. Вот вроде пока и всё.
Вот еще одно подтверждение целевой аудитории шкоды!
Не думал я, что отпишусь в данной смешной теме. Читаю её периодически типа для поржать. Но раз уж меня тут процитировали...
Да, альтернативы Клеверу для себя я не вижу пока.
Кстати, ни какого моторчика доп воздуха там нет. ОД вешал мне лапшу на уши по телефону, или говорил о другом двигателе. Ехать к ремонтникам с тем не знаю чем, не в моих правилах, будет либо развод, либо ни чего не сделают. Я разобрался сам и там уже отписал, этот звук издаёт воздушный фильтр двс, резонирует гармошка фильтра !, вот такие чудеса бывают. Кстати, на Опилях чудес тоже хватало.
На счёт колодок... У товарища на ТИИДе с такая же фигня, говорит забил. Я всё таки заставлю ОД поменять колодки.
ЗЫ Всем удачи на дорогах и относитесь друг к другу с уважением. даже в таких провокационных темах как сравнения авто, уж слишком много дерьма льётся от оппонентов.
чет на форуме шкодоводов не все так радужно! Вот несколько тем со странички шкода октавия клуб это первая открытая мною страница http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/
Зато преселективный «робот» собственного мерседесовского производства трудится плавно и шустро, допуская различимые задержки лишь в режиме «педаль в пол» и даже в пробке не раздражая дерготней, присущей фольксвагеновским коробкам DSG.
tutukata
Слушай, ну открой секреты, почему ты, фанат Опиля купил Ситроен? С чего у тебя развилась явная ВАГофобия, ведь машин этого концерна у тебя никогда не было? Как относятся к твоей фобии твои друзья, которые вместе с тобой путешествуют на Фольце? Что тебя так тянет на форумы владельцев продукции ВАГа?
Видать боинга так эта дерготня достала, что он просто заливается слезами счастья, когда читает что у нас автомат вибрирует Миссия астроклуба - залечивать душевные раны ВАГоводов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тебя вще не смущает тот факт, что у всех, сидящих в этой ветке ничего не вибрирует и не дёргает, но ты достаешь свою статистику из веток, ВНИМАНИЕ! про косяки ? Всё нормально, да ? Уймись уже, твоя коробка гамно уже официально и на 5 лет, так что можешь завидовать нам, ездящим с комфортом дальше
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тебя вще не смущает тот факт, что у всех, сидящих в этой ветке ничего не вибрирует и не дёргает, но ты достаешь свою статистику из веток, ВНИМАНИЕ! про косяки ? Всё нормально, да ?
А тебя не смущает, что у вас веточка красным цветом на эту тему, а этих АКПП-вибраторов уже 183шт набралось ?
Сообщение от Mychacha
Приехал к ОД. Ребята даже проверять не стали, сказали ДА, такая проблема есть на 1.6 АТ почти у всех. Кто не замечает и считает это нормальным, кого-то это бесит. Но вибрация есть. И ни куда ее не деть, сейчас у нас пробег 100км, инженер сказал покатайтесь до 1000-2000км может че притирается, да и пройдет) если нет, то пере прошьют ПО. Но не факт что поможет, нормальной прошивки еще нет от GM. И не факт, что она поможет. Да и сказал, что проблема по сути серьезная, но если GM не сможет решить данный дефект, то так все и останется. Потому что возврат машин, это не реально. Очень большие затраты. Я знал о этой проблеме, когда покупал. Нравится жене эта машинка хоть убей. На климате вибрацию не слышно. Так что пусть катается. После обкатки поеду прошьюсь, если реально поможет отпишусь....но когда пацанэ стоит рядом на ВАЗ 2107 с открытыми окнами и мы рядом на светофоров тарахтим каждые 6-7секунд и делаем вид что мол все так и должно быть...Меня это сильно удручает...думаю к концу года нас наберется очень много. И об этом по тв скажут по ОРТ или РТР, то быстрее дела пойдут, это факт.