Да х.з. я думаю что это больше от линий на сборочном конвеере основано, чем на удобстве самостоятельной замены колес. Плюс болта - более разнообразная форма дисков, болт подобрать легче легкого, плюсы шпилек - удобство самостоятельной смены колес. Я за 12 лет приловчился менять так, вставляю в колесо один болт, колесо одевается на центральное кольцо(садится более-менее уверенно) и фиксирую, потом остальные.
Европейцам нормально, мужики то все здоровые, это всяким мелким корейцам тяжело!
Про разнообразную форму дисков не очень понял, это почему ? Как я понял Коширу ,у вас там ещё и шпильки есть, а это что получается что надо подбирать диски с дырками под ваши шпильки ? Про то что болт подобрать легче легкого... А гайку что, проблема подобрать ? И главный вопрос - сорвали резьбу в ступице, менять ступицу ? Со шпилькой то проще. И ещё момент - допустим (ну бывает) болт/ гайка выкрутилась на ходу. Если на шпильках, то особо и не страшно, шпилька всё равно держит. А болт вылетит ? Получается в этом месте колесо уже ничего не держит? Серьёзно, пока вижу одни только минусы болтов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я тебе для примера привел по две машины разных классов каждой марки, выбранные методом тыка. Если тебе не лень, можешь там часов 5 посидеть и рассматривать каждую модель БМВ, Мерседеса, Ауди, Фольца, может найдешь чего, потом напишешь. Гавном то все горазды кидаться, а как по делу, так ссылки на магазин для домохозяек!
Там кучи гаек для БМВ, Лексусов, Фольцвагенов и т.п. Как так ?
Сообщение от Akov
так ссылки на магазин для домохозяек!
Кэмп одна из крупнейших сетей автозапчастей
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Как я понял Коширу ,у вас там ещё и шпильки есть, а это что получается что надо подбирать диски с дырками под ваши шпильки
Нет там шпилек, крайний раз видел направляющую шпильку(маленькая около 1 см) на 10-ке жигулей.
Сообщение от Neco
Про то что болт подобрать легче легкого... А гайку что, проблема подобрать ?
Причем тут гайка, диск может быть разной формы, бывает что у литых и штамповок болты разной длинны, у вас шпилька рулит и может выйти так, что она либо слишком торчит из диска, либо гайка до нее не достанет, нужно подбирать шпильку, запрессовывать ее.
Сообщение от Neco
И главный вопрос - сорвали резьбу в ступице, менять ступицу ?
Что быстрей сломается нога или арматура? Всегда болты делались из более мягких сплавов, как обломок из ступицы высверливали, кстати на 124 мерсе, я видел, как на спупице болтом резьбу срезали, нет.
Сообщение от Neco
И ещё момент - допустим (ну бывает) болт/ гайка выкрутилась на ходу. Если на шпильках, то особо и не страшно, шпилька всё равно держит
Было на ЗИЛе, я уж не помню сколько там шпилек на переднем колесе, но срезало около 30% еле успели остановиться, так что в движении шпильки не спасут.
Сообщение от Neco
Серьёзно, пока вижу одни только минусы болтов
Плюс - это немецкая классика!!!
Сообщение от Neco
Там
Ребят, вы реально отличить крепеж для коммерческого транспорта от легкового не можете?
Звездец, болты ! Во ржака то А можно посмотреть процесс ? А как колесо фиксируется пока оно ничем не прикручено ? Руками держите на весу чтоль ?
Дальше и говорить смысла нет, если человек не знает как меняется колесо с болтами, то он просто не владеет вопросом. )))
Из десятка машин на которых приходилось менять колеса, только на одной были шпильки, это был корейский Гетц.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Причем тут гайка, диск может быть разной формы, бывает что у литых и штамповок болты разной длинны, у вас шпилька рулит и может выйти так, что она либо слишком торчит из диска, либо гайка до нее не достанет, нужно подбирать шпильку, запрессовывать ее.
Ну ок, допустим, хотя сколько литья не ставил, никогда с такой проблемой не сталкивался. Было раз, гайка оказалась слишком толстостенной, не влезала между шпилькой и дыркой в диске, купил другую более тонкостенную
Сообщение от Akov
Что быстрей сломается нога или арматура? Всегда болты делались из более мягких сплавов, как обломок из ступицы высверливали, кстати на 124 мерсе, я видел, как на спупице болтом резьбу срезали, нет.
Вот блин радость то, сломать болт в ступице и высверливать. А если прикипит за сезон ? Вот это уж точно большая вероятность, так гемора не оберешься. Не, ну нафиг ещё раз
Сообщение от -Никола-
Дальше и говорить смысла нет, если человек не знает как меняется колесо с болтами, то он просто не владеет вопросом. )))
Я для того и спрашивал где посмотреть
Сообщение от Akov
Было на ЗИЛе, я уж не помню сколько там шпилек на переднем колесе, но срезало около 30% еле успели остановиться, так что в движении шпильки не спасут.
А у меня в прошлом году две гайки потерялись, так и ездил месяц на трех, лень было в магаз заехать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Классика же
И всё же, в эксплуатации нет плюсов болтов, одни минусы. А именно - менять колесо неудобно, прикипит, еще и задолбаешься снимать.
Минус гаек, якобы сложности подбора дисков. Даже если и так - минус оочень сомнительный, зайди в раздел Фото литых дисков. расскажи там ребятам что у них трудности с тем чтоб купить понравившиеся им диски Вывод: минусы болтов реальные, минус гаек призрачный
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
в жигулях болты между прочим Кстати, я щас припомнил картинку из децтва как батя там что то высверливал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я понял Коширу ,у вас там ещё и шпильки есть, а это что получается что надо подбирать диски с дырками под ваши шпильки ?
Угу, все пральна)) как на жигулях шпильки не с резьбой, а пипки такие, не знаю как они называтся)) диски надо подбирать в любом случае))
Я сам уже забыл когда последний раз колеса менял, только наблюдал процесс, ни чего сложного и пофиг гайка или болт)
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Alex21
Тешьте себя мыслью об обладании "почти ауди" и сладких снов
Ыыы)) перевернем)) Астравод в батале вековом, на астрочке сразился с "почти ауди" не шкодой а "почти ауди" и вроде как не плохо получается!
Утешило?
Последний раз редактировалось Koshiro; 30.07.2012 в 22:15.
Классика же
И всё же, в эксплуатации нет плюсов болтов, одни минусы. А именно - менять колесо неудобно, прикипит, еще и задолбаешься снимать...
ага, расскажите про эти минусы тому кто хоть раз снимал колесо со шпилек со сорванной резьбой почему одевать колесо неудобно тоже не понял, про центровочные кольца никто не слышал чтоли? проблему с прикипанием отлично решает WD-40, но владельцы астр её не пользуются, настолько идельная машина, что прыскать в неё чем попало это кощунство
ага, расскажите про эти минусы тому кто хоть раз снимал колесо со шпилек со сорванной резьбой почему одевать колесо неудобно тоже не понял, про центровочные кольца никто не слышал чтоли? проблему с прикипанием отлично решает WD-40, но владельцы астр её не пользуются, настолько идельная машина, что прыскать в неё чем попало это кощунство
Интересно, как ты зальешь своё WD40 между резьбами болта и ступицы. Или ты заранее колесный болт смазывать собрался ? Про сорванные резьбы почитай что Аков писал, все поймешь. Он был прав
На заднем левом, толи накладку перекосило, толи еще чего, короче цепляет там чего–то. весь диск покрыт металлической пылью, окисливщейся, болты, походу из–за эой пыли и нагрева прикипели. удалось еле–еле открутить только секретку 1 из 5.
Может их чем залить можно, чтобы не высверливать то?
2 болта уже сорваны
Подскажите по следующей проблеме - сломали-свернули колесный болт в задней ступице на G-400 2001 год вин WDB 4633331X125056. Есть мнение, что для того, что бы его высверлить или выкрутить с обратной стороны надо снимать полуось. Это так? Или есть другая возможность?? Вдруг снимаются ступичные крышки?
болты такие классные C гайкой по любому проще, она мягкая и сорвать её не жалко
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
болты такие классные C гайкой по любому проще, она мягкая и сорвать её не жалко
страшилок про шпильки я тоже могу нагуглить целую кучу ), тут как повезет, просто по личному опыту я знаю двух человек кто огреб проблем из за шпилек, а вот проблем с болтами не доводилось ещё встречать, сам лично владел фокусом с шпилечным креплением колес, ничего плохого не скажу, кроме подбора дисков проблем у меня с ними не было.
У меня четыре машины на шпильках есть/были, никогда проблем с подбором дисков или гайками не было. Ну не считая жигуленков отца, на одном из которых ему приходилось высверливать болт. Честно говоря, до поднятия этой темы я и не думал что болты ещё где то остались, так как много лет использую разные машины и все были на шпильках, а болтики то оказывается используются вовсю и процветают
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну боинга то нет, некому авторитетно написать про гремуче-текуче-глючный-ломучий Опиль
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кст шпильки вместе с гайками срывает)) это из личного опыта))
сдуру можно и член сломать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2