А сама пауза-то есть? Т.е. если, к примеру, начал слушать mp3 размером эдак на 20часов (МДС для примера).
То после того как в машину сядешь оно начнёт с того-же момента где и остановилась?
пауза на таче
на руле тоже пауза для мп3/мьют для радио, на след. день мп3 начнет с того же места где выключил
Поздравюял с прошедшим! День программиста тоже мало у кого сосчитать получается
Это-ж такой полигон для тюнига!
Заглушек готовых в консоли куча. Усб можно приколхозить, руль от табурега, навигашку классную поставить да и колёса по своему выбору можно прикупить
Это-ж такой полигон для тюнига!
Заглушек готовых в консоли куча. Усб можно приколхозить, руль от табурега, навигашку классную поставить да и колёса по своему выбору можно прикупить
Чё ? Ты когда на своей шкоде колесо меняешь, болты выкручиваешь чтоль ? И секретки-болты небось тоже есть ? Я плакаль, представил картину - суровый шкодавод одной рукой держит колесо на весу, другой пытается вогнать БОЛТ!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А сама пауза-то есть? Т.е. если, к примеру, начал слушать mp3 размером эдак на 20часов (МДС для примера).
То после того как в машину сядешь оно начнёт с того-же момента где и остановилась?
Как ни странно - да, с того же места, даже если уйти на радио или другой диск, и потом вернуться. И продолжить можно как "отжатием" Mute/Pause, так и добавлением громкости - удобно, когда слушаешь громко музыку, а к тебе кто-то садится.
Ладно, подкину другую какашку - в шкоде управлением на руле нельзя управлять папками, только последовательно треками. И папки на БК не показывает. А что в астре?
Ладно, подкину другую какашку - в шкоде управлением на руле нельзя управлять папками, только последовательно треками. И папки на БК не показывает. А что в астре?
таже хрень
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
на гайки?! на нормальных машинах как правило колесо болтами крепятся
Давай дружок нам тогда список "нормальных" машин, а то мы не в курсе,
хотя я же говорил что вам этого не понять
Сообщение от squirz
Как ни странно - да, с того же места, даже если уйти на радио или другой диск, и потом вернуться. И продолжить можно как "отжатием" Mute/Pause, так и добавлением громкости - удобно, когда слушаешь громко музыку, а к тебе кто-то садится.
Ладно, подкину другую какашку - в шкоде управлением на руле нельзя управлять папками, только последовательно треками. И папки на БК не показывает. А что в астре?
Видимо шкода людЯм спать не дает, раз они к нам все валят оправдывать себя
Давай дружок нам тогда список "нормальных" машин, а то мы не в курсе,
1. Шкода Октавия
2. .... охщит....
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Чё ? Ты когда на своей шкоде колесо меняешь, болты выкручиваешь чтоль ? И секретки-болты небось тоже есть ?
Сообщение от Alex21
Давай дружок нам тогда список "нормальных" машин,
Да уж, а кто-то кричал что Астра J это немецкая машина! Ниче что на всех европейских, а особенно немецких, авто колеса крепятся на болты, причем на Н-ке тоже были болты, а вот вся азиатчина и форды идут на гайках! И после этого кто-то говорит что Опиль разрабатывает новые модели в Германии!
Да уж, а кто-то кричал что Астра J это немецкая машина! Ниче что на всех европейских, а особенно немецких, авто колеса крепятся на болты, причем на Н-ке тоже были болты, а вот вся азиатчина и форды идут на гайках! И после этого кто-то говорит что Опиль разрабатывает новые модели в Германии!
Звездец, болты ! Во ржака то А можно посмотреть процесс ? А как колесо фиксируется пока оно ничем не прикручено ? Руками держите на весу чтоль ? А я сначала подумал что Славкас перегрелся, а тут правда болты Ну да ладно, пусть так, тогда следующий вопрос - в чем преимущество болтов перед гайками или гаек перед болтами ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А как колесо фиксируется пока оно ничем не прикручено ? Руками держите на весу чтоль ?
шпильки! знаешь такие?
Сообщение от Neco
А я сначала подумал что Славкас перегрелся, а тут правда болты Ну да ладно, пусть так, тогда следующий вопрос - в чем преимущество болтов перед гайками или гаек перед болтами ?
Болт легко заменить, если вдруг с ним что то случилось
Болт легко заменить, если вдруг с ним что то случилось
Так подожди, давай серьёзно, шпильки у вас тоже есть ? Ок, а я уж мозг до крови расчесал, этож как тогда неудобно былоб менять колесо. А если сорвете резьбу в ступице ? У нас поменял шпильку, а вам менять всю ступицу ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
тогда следующий вопрос - в чем преимущество болтов перед гайками или гаек перед болтами ?
Да х.з. я думаю что это больше от линий на сборочном конвеере основано, чем на удобстве самостоятельной замены колес. Плюс болта - более разнообразная форма дисков, болт подобрать легче легкого, плюсы шпилек - удобство самостоятельной смены колес. Я за 12 лет приловчился менять так, вставляю в колесо один болт, колесо одевается на центральное кольцо(садится более-менее уверенно) и фиксирую, потом остальные.
Европейцам нормально, мужики то все здоровые, это всяким мелким корейцам тяжело!
Да уж, а кто-то кричал что Астра J это немецкая машина! Ниче что на всех европейских, а особенно немецких, авто колеса крепятся на болты, причем на Н-ке тоже были болты, а вот вся азиатчина и форды идут на гайках! И после этого кто-то говорит что Опиль разрабатывает новые модели в Германии!