в астре за паузу, отвечает выключение магнитолы. А за выключение звука - кнопка на руле.
в октавии за паузу отвечает выключение звука. Выключение звука - кнопка на руле.
Сообщение от mike414
Буду на выходных колхозить прокладку под номер значит
Зачем колхозить? KEA075004 в помощь.
Сообщение от mike414
Едешь себе спокойно и тут бах! пытаешься поднять обратно-ни одно не поднимается...останавливаешься, глушишь-заводишь и снова работает
Как уже писали, кнопка ЦЗ заодно управляет стеклами при долгом нажатии - как и ключик. Достаточно подержать "закрыть" секунд 5 и стекла закроются, и без "перезапуска". В принципе, отключается шнурком без проблем, это типа фича.
1) Шум. Даже не просто шум, но еще и гул. То ли резина, то ли шумоизоляция арок. Кстати, та самя Кама-Евро не так уж и плоха, во всяком случае летом ничуть не хуже, чем штатная всесезонка Бридстоун Дуэлер на CR-V. Но не по части шума, увы. По трассе с открытыми окнами на скорости более 120км/ч шум начинает запаривать.
2) Широкие пороги. Все время грязные штаны, вытираешь ногой этот порог. Безопасность пассивная и тд, понимаю, но все равно штаны грязные.
3)Расход. По трассе у меня чего-то стабильно 7л/100км. Меньше никак. Бензин – 98 с БиПи. По городу 10л. Для города, на мой взгляд, нормально, но почему на трассе так много? То ли я хочу невозможного? Али тапку давить меньше надо?
4) По мелочи. Мне показалось слабое ЛКП. Словил булыжник о капот на трассе. Теперь имею маленькую вмятинку и небольшой скол. Надо подкрашивать. На CR-V за 6 лет пробега по России ни одной вмятинки, да и сколы можно по пальцам одной руки пересчитать. Скоро кузова машин из фольги будут делать? Прикуриватель. Что за идиотизм – он работает всегда, даже при вытащенном ключе! Теперь зарядку от видеорегистратора приходится постоянно туда-сюда тыркать, что не идет ни на пользу контактам, ни на пользу психике. Коробка пинается иногда в пробках, сейчас, вроде, наловчился, как электронной педалью надо пользоваться – практическии не пинается.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia...comment3184612
минусы есть у любой марки и это надо признать я когда на тесте прокатился сразу заметил то что шум от клес просто опупительный на корейцах шума меньше! Да не исключено что это из за резины но и просят за нее не как за таз чтобы такую резину ставить и кто даст гарантию что с новой резиной будет лучше? Те кто на ней ездиет в расчет не берем они уже наверное привыкли к гулу от резины и поставив новую они конечно почувствую разницу, но вот другой человек возможно и нет! Ездил на 1.6 мкпп скажу сразу что не понравилось! Первое педаль сцепления по мне могли бы ход сделать и короче с моей посадкой мне было не удобно ее постоянно в пол давить! механизм переключения передач могли бы сделать и покороче... и третье 1.6 мне не понравился как он едет! он не тянет вообще на моей машине 1.6 со 126 силами и акпп по сравнению с 1.6 шкодой просто ракета! судя по тому что авто на 10 км не вытягивает на 2 передаче трансмиссию ставят и на 1.6 и на 1.4 и на 1.8 одинаковую! но даже сраная девятка вытягивает под горку с 10-15 км/ч а октаха с 1.6 начинает дергаться и глохнуть! в горку на 5 передаче начинает терять скорость и т.д. в общем не понравилось! Вроде бы у них сейчас на тесте другая машина 1.8т с акпп заеду попробую на ней прокатиться!
Как уже писали, кнопка ЦЗ заодно управляет стеклами при долгом нажатии - как и ключик. Достаточно подержать "закрыть" секунд 5 и стекла закроются, и без "перезапуска". В принципе, отключается шнурком без проблем, это типа фича.
Спасибо, закажу эту штуку) и с ЦЗ попробую, фитча интересная)))
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
mike414 возьми скотч двух сторонний или паралон который с одной стороны клеем покрыт и приклей на рамку! эффект тот же продается в любом магазине за сущие копейки!
mike414 возьми скотч двух сторонний или паралон который с одной стороны клеем покрыт и приклей на рамку! эффект тот же продается в любом магазине за сущие копейки!
KEA 075004 тоже стоит 50 рублей всего скотч двухсторонний вроде дома даже был где-то, когда на Астру ресницы клеил, должен был остаться, посмотрю
Slot
У меня на 15" с завода Бриджстоун стоит, но думаю на 17" переходить
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
mike414 так это ждать надо а тут сразу пошел сделал! ну и как там с акустическим комфортом в октавии? вообще что больше нравиться октавия или астра! Конечно фигово что у тебя не новая астра так бы сравнение более точно было! а есть у кого новая астра и октавия?
mike414 ну и как там с акустическим комфортом в октавии? вообще что больше нравиться октавия или астра! Конечно фигово что у тебя не новая астра так бы сравнение более точно было! а есть у кого новая астра и октавия?
Да знаешь, разные машины. Октавия семейная такая, на море сгонять семьей, например а комфорт портит бренчание пока, как приклею номер-отпишусь по итогам
Да и Астра 1.6 с изиком, на 17" колесах против Октавии 1.4TSI на механике с 15" колесиками....
От механики я отвык. Жалею, что не взял DSG Повороты Астра четче проходит, не сносит ее, но это целиком из-за узеньких колес Октавии. У Астры изик. Хоть тут его и ругают, но коробка без проблем прошла 120 тыс.км и жизнь облегчает здорово
Ну и тряпочный салон Октавии...затирается, засаливается помаленьку, особенно на дверях хотя...у Астры тоже за 4 года треснули "кожаные" вставки на сидениях, менял
H GTC нравится больше, но это совсем другая машина. Машина, которая ни разу не подвела за 4 года. А Октавия у меня еще совсем молода
Последний раз редактировалось mike414; 28.07.2012 в 10:25.
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
astraclub
Рекорд одновременного пребывания 7,897, это было 18.03.2011 в 09:20.
Октавияпенсоклуб
Рекорд одновременного пребывания 359, это было 21.11.2011 в 16:17.
Как бы делаем выводы. Что ты тут статистику нам паришь, если у вас на форуме человек на порядкИ меньше. Было бы столько же, было бы косяков еще больше, чем есть на те же порядки!
astraclub
Рекорд одновременного пребывания 7,897, это было 18.03.2011 в 09:20.
Октавияпенсоклуб
Рекорд одновременного пребывания 359, это было 21.11.2011 в 16:17.
Как бы делаем выводы. Что ты тут статистику нам паришь, если у вас на форуме человек на порядкИ меньше.
начни резать флуд и раздавать горчичники посещаемость упадет на порядок народ будет как у нас писать по делу
а кол-во пользователей отличается всего в 2 раза
но факт в том что движки ваши чето выходит не такие надежные как вы тут расписываете
вот это мне очень понравилось:
5.3.4. Запрещается злоупотребление тегом Quote (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
наказывается банном от 3 дней до 5 дней
мы тут балл просто даём за перепост картинки, а за текст не наказываем...
начни резать флуд и раздавать горчичники посещаемость упадет на порядок народ будет как у нас писать по делу
а кол-во пользователей отличается всего в 2 раза
но факт в том что движки ваши чето выходит не такие надежные как вы тут расписываете
Ты как 16 летний пацан отмазываешься, когда у него папа пачку сигарет нашел.
3)Расход. По трассе у меня чего-то стабильно 7л/100км
Боинх что то недоговаривает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Во-первых, клуб модели и клуб марки это немного разные вещи.
Во-вторых, по активности там итак все видно, сколько там на самом деле живого народа, а не просто циферки внизу главной страницы форума.
по трассе 6.4 / 100, но это среднее за 120км мкад и подмосковье , если прокатиться на дальняк циферки будут еще приятнее.
я на 5.7 ездил, но это без климата
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Во-первых, клуб модели и клуб марки это немного разные вещи.
Во-вторых, по активности там итак все видно, сколько там на самом деле живого народа, а не просто циферки внизу главной страницы форума.
возьмем статистику одного и того же боинга:
skoda-club - 299 сообщ
astraclub - 7645 сообщ
при этом все свои проблемы я обсуждаю на шкодаклубе
по трассе 6.4 / 100, но это среднее за 120км мкад и подмосковье , если прокатиться на дальняк циферки будут еще приятнее.[/QUOTE]
А тебе на дальняк не страшно ездить,гетриба то дёргает,или в огромном бахажнике запасная лежит,кстати она у вас не на застёжках?