Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
машинку себе берешь? или самому лютому врагу подаришь?
ну не в бровь, а в глаз (с)
у меня друг просил посоветовать ему машинку 900-1000 тыров. он для себя Аут выбрал с 2-ми литрами и слабенькой комплектации, человек он семейный жена и трое детей малолетних живут во Владикавказе, но в душе пацан (не пенсионер), ну я ему посоветовал ......барабанная дробь....шкоду октавию в максималке, 1,8 TSI (в идеале сарай, но дороговато). Он там у себя съездил на тест и ему всё понравилось, но машину такую получить можно, только в Октябре. А я решил узнать у своих ОД, в итоге нашёл ему такую Октавию так ещё и чешской сборки (!) будет через 3-4 недели
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А я решил узнать у своих ОД, в итоге нашёл ему такую Октавию так ещё и чешской сборки
Сарай? Так они все чешской сборки.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Артём к@
странный поступок! чуть выше вы писали что хлам и мусор и вообще смотрится как старый диван и тут прозрение и покупка октавии!!!
я всегда писал так, если кроме шуток
Сообщение от Артём к@
Шкода Октавия плюсы:
клиренс
задний попогрей
сзади места не мало
большой багажник
шустрый тандем ДВС и КПП
экономичность Минусы:
пробиваемая подвеска
тонкие двери и шумка
в машине холодно
ДВС долго выходит на рабочую температуру
SD - как не крути, а не идёт этот разьём в каждом компьютере, точнее по умолчанию ни где не идёт Опель Астра плюсы:
клиренс
работа подвески она без проблем "переваривает" как крупные так и мелкие неровности
подогрев руля
шумка
большой багажник в сравнении с другими хэтчами этого класса
очень тёплая машина
ДВС быстро выходит на рабочую температуру. Минусы:
места сзади мало
прожорливая
нет звукоизоляции движка
туповата
И всё, всё остальное такой бред, что и не стоит ломаного яйца. ))) Дизайн в расчёт не беру дело субъективное, про надёжность и поломки говорить, тоже нет смысла, это кому как повезёт. Да и вообще слово надёжность с современными машинами крайне редко сочетается! По крайней мере точно знаю, что БМВ и ВАГ (да и Ауди с Мерином пожалуй тоже) и судя по отзывам самые поганые бренды (по надёжности) да и на мытарства знакомых владельцев насмотрелся, лично себе никогда не возьму, т.к. здоровье дороже, ведь нервы беречь надо. Если Астра начнёт сыпаться - тут же распрощаюсь с ней.
Сообщение от SlavkaS
чего так сразу? ) прозрел человек, не действуют на него больше чары GM )
на меня ничьи чары не действуют
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Артём к@
да это я читал! да и детям места в астре хватит если это дети не из сборной баскетболистов!
кстати о клиренсе какой на астре клиренс чет я найти не могу!
ну не в бровь, а в глаз (с)
у меня друг просил посоветовать ему машинку 900-1000 тыров. он для себя Аут выбрал с 2-ми литрами и слабенькой комплектации, человек он семейный жена и трое детей малолетних живут во Владикавказе, но в душе пацан (не пенсионер), ну я ему посоветовал ......барабанная дробь....шкоду октавию в максималке, 1,8 TSI (в идеале сарай, но дороговато). Он там у себя съездил на тест и ему всё понравилось, но машину такую получить можно, только в Октябре. А я решил узнать у своих ОД, в итоге нашёл ему такую Октавию так ещё и чешской сборки (!) будет через 3-4 недели
SlavkaS это седан на любителя а вот сарай как раз нормально сделан и корма смотрится норм и с боку тоже все окей! Я бы если сарай искал шкоду бы взял! Машины для дачников они делать умеют!
boeing и че? они нафиг не нужны без двух печек да и салончек надо побольше! да и вообще когда машина теплая! а так в холодильнике вашем от них толку ноль ну дует он тебе в лицо или в сиську холодным воздухом че толку то от этого теплее не станет?
А так даже сарай у астры смотрится в сто раз лучше!
Сообщение от Артём к@
Шкода Октавия плюсы :
клиренс
задний попогрей
сзади места не мало
большой багажник
шустрый тандем ДВС и КПП
экономичность
Минусы:
пробиваемая подвеска
тонкие двери и шумка
в машине холодно
ДВС долго выходит на рабочую температуру
SD - как не крути, а не идёт этот разьём в каждом компьютере, точнее по
умолчанию ни где не идёт
Опель Астра плюсы:
клиренс
работа подвески она без проблем "переваривает" как крупные так и мелкие
неровности
подогрев руля
шумка
большой багажник в сравнении с другими хэтчами этого класса
очень тёплая машина
ДВС быстро выходит на рабочую температуру.
Минусы:
места сзади мало
прожорливая
нет звукоизоляции движка
туповата
Привет! Скажу честно, очень надуманные ты видишь минусы в Октавии. Как человек, не владевший ей, что логично. Я раньше была похожего мнения, когда ездила на Астре. Теперь же у меня есть опыт владения обеими машинами, и это бросается в глаза: из всех перечисленных тобой недостатков можно оставить лишь два.
Артем, и что ты привязался к sd разьему?)) У меня он есть на домашнем компьютере, на рабочем, в телефоне, планшетнике, фотоаппарате. Плюс карточка занимает меньше места чем флешки - очень удобно!
Привет! Скажу честно, очень надуманные ты видишь минусы в Октавии. Как человек, не владевший ей, что логично. Я раньше была похожего мнения, когда ездила на Астре. Теперь же у меня есть опыт владения обеими машинами, и это бросается в глаза: из всех перечисленных тобой недостатков можно оставить лишь два.
Артем, и что ты привязался к sd разьему?)) У меня он есть на домашнем компьютере, на рабочем, в телефоне, планшетнике, фотоаппарате. Плюс карточка занимает меньше места чем флешки - очень удобно!
Вот 2 главных минуса и они не надуманные:
1) пробиваемая подвеска
2) тонкие двери и шумка
Я не знаю как для пассажира, но для водителя климат в шкоде не очень. Вот у меня, когда я сажусь, завожу, врубаю климат и мне уже хорошо через 10 секунд. Когда садился в шкоду коллеги на стоянке, климат дул воздухом с улицы. Я так и не дождался пока подует кондей, (сидел около двух минут) хозяин сказал что нормально задует только если поехать. ВТФ ?
Ах да, забыл, в шкоде древние двухпозиционные дефлекторы, в отличии от трехпозиционных астровских
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2