Все таки опелеводы в своем большинстве живут мифами о ВАГе и этим для себя сглаживают косяки Опеля.
Так что, Slot, бери Опель или Тойоту и все дела. А далее мифами о ВАГе повышай самооценку Опеля.
С чего это миф. У нас, на астраклубе. В этой ветке. Как минимум у 2их шкодаводов проблемы с машиной были.
Ещё и лампочки на октавии горят. Правда, боинг?
Все таки опелеводы в своем большинстве живут мифами о ВАГе и этим для себя сглаживают косяки Опеля.
Так что, Slot, бери Опель или Тойоту и все дела. А далее мифами о ВАГе повышай самооценку Опеля.
Да тут в розовых очках только Боинг. Остальные еще не полностью в облака утелели
По времени чуть больше секунды. Но ведь больше не жалуются
У него, как и у меня, машина новая. Так что чему тут удивляться. Это детские болезни называются
Не понял, а про прошивку не слова? На табуреге руль включается через тач. А тут под него кнопку что-ли колхозить?
Так и на ВАЗ обогрев можно поставить
Ухохатал Ты меня! На Ацтре что стоит??? Там же сказано- подогрев от ТУАРЕГА в штатном мультеруле, с кожаной оплёткой, а также руле в дизайне R или GTI( эт такие усечённые спортивные с перворацией,алюминевые вставки, прострочки!!! .
"Необходимые провода, кнопка и реле потребуют 1-2 т.р. Схему подключения при покупке вышлю. Сложного ничего нет."
Вообще много весчей взаимозаменяемые. Ставят приборки цветные от R размечанные до 300км/ч..но это не главное- там окошко
цветноеТFT или LCD экран c большими функциями и разрешением..Подробности особо не интересны..Мне и так намано)) Но много людей замарачиваются
с улучшайзингом, покупают ВАГкомы и активируют много доп.функций. Можно доставить на овощи ЕSP,контроль за давлением шин, опускание правого зеркала при включении задней передачи, складывание зеркал.. ну всё что от высших комплектаций..перечислять долго.
Последний раз редактировалось mars73; 26.07.2012 в 18:09.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
AlphaOmega киа и хендай сейчас дорого просят и такие же пустые хотя новый сид не плохо оснащен спору нет! но 1.6 126 мало знаю по собственному опыту у отца церато с таким же движком ... круз не нужен ибо есть опель и подогрев руля...
Интересно а на фаетон нет у него комплектика колхозоруля с подогревом..?? не ну а чё купить авто за лям с гаком и самому колхозить подогрев руля от таурега??
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
О! 900-я страница Весь октавия-клуб меньше.
Кстати, для любителей статистики, прибыль ФГ за 1-е полугодие выросла в 1,4 раза к прошлому году и составила 8,774 млр. евро.
Все таки опелеводы в своем большинстве живут мифами о ВАГе и этим для себя сглаживают косяки Опеля.
Так что, Slot, бери Опель или Тойоту и все дела. А далее мифами о ВАГе повышай самооценку Опеля.
а где мифы то? если ВАГ даже таурег сделать норм не может сыпится как скатина то подвеска то электрика! сел на память сиденья нажал оно блин вместо того чтобы запрограммированные настройки принять поехало до упора вперед и спинку до упора опустило и замерло.... так и ехал к ОД, так что не надо о качестве заливать и ваг ломается!
опелеводы не прут табуном на октавияклуб просвещать шкодоводов
Правильно. Тут один Боинг всех опелеводов "ложит". А что будет, если встретить 1000 Боингов? Поэтому опелеводы туда и не суются, чувство самосохранения никто не отменял.
Правильно. Тут один Боинг всех опелеводов "ложит". А что будет, если встретить 1000 Боингов? Поэтому опелеводы туда и не суются, чувство самосохранения никто не отменял.
Но но. Кого он куда ложит? В штаны себе максимум наложит или в огромный багажник
«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений[3], внедрено более 2 тысяч новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели.
А пассат новый делали аналогично приоре?
Сообщение от boeing
2шт за 1.5года , сплошное разоренье ! Целых минут 10 отняло из жизни поставить
Да и купить ещё, как минимум 10 мин. на каждую. С миру по нитке
а остальному большинству достаточно того что нет подогрева руля
В пукалке нет USB входа и магнитола расположена низко, нужно шею ломать, чтобы там что-то увидеть.
Фанатики Шкоды не успокоятся, вот цитата: "Ездил на астре 1.8 GTC 3d 2008 г.в. 3 года из плюсов могу выделить неплохую динамику, минусы, очень тесно, мало полезного пространства, багажник не о чем, положить только спортивную сумку; очень слабая подвеска по нашим дорогам. качество металла по сравнению со шкодой низкое
При выборе нового авто смотрел новую астру, места в машине ненамного больше
При покупке долго сомневался между инсигнией и октавией, выбрал последнее и не о чем не жалею, об автомобиле только положительные эмоции особенно багажник-)"
Итак, для тех кто не читал комментарии напомню, двигатель был опломбирован для контрольного замера расхода масла. Замер показал расход в 1,08 литра 1000 км. Машину сдал на сервис для вскрытия и дефектовки в воскресенье.
Через 3 дня мне позвонили и сказали, что особых проблем не нашли, все в допуске, но на всякий случай заменим поршневую и голову в сборе (с маслоотделителем). В четверг дали подменный автомобиль, а в понедельник (сегодня) сказали - что моя машина готова!
Отдали мне машину, теперь снова обкатка, 1500 км предстоит проехать в тошнорежиме, не выше 3000 оборотов.
Провести измерения меня сподобил товарищ, приехавший на новеньком Пассате СС, тоже с 1,8TSI и 7DSG, которому мы пытались прикрутить штатную навигашку RNS-510. Так вот, для интереса глянул значения "новых" (почти новых сцеплений, пробег у машины был около 14000 км). Ход штока мехатроника до полного зажатия сцеплений (передача крутящего момента 249,9 NM) составлял около 20 мм на первом диске, и еще меньше на втором.
Пошел к своей Окташе узнать, что же нас ждет перед отпуском, и вот что вышло (см. картинки).
Итак на первой картинке видим:
Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM
Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM
В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм
Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм
Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм
Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм
У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C".
Какова цена вопроса? Вот: www.exist.ru/price.aspx?pcode=0AM198140C и стоимость работ по замене порядка 7 тыс рублей.
Какие я для себя сделал выводы? Зная о ситуации о быстром выходе из строя именно второго сцепления часто использовал ручной режим в пробках, результат очевиден, немного перегнул палку в этом вопросе. Теперь мне придется больше и смелее нагружать второе сцепление для более равномерного износа дисков. И всё же надеюсь, что еще тыс. 30 км я осилю на этом сцеплении, а дальше буду менять на модернизированное, которое говорят гораздо более надежное и стойкое.
PS. Похоже надо начинать копить деньги на замену сцепления )
Интересно а на фаетон нет у него комплектика колхозоруля с подогревом..?? не ну а чё купить авто за лям с гаком и самому колхозить подогрев руля от таурега??
Типа пошутил?
Амега, в низу под бородой консоли, целый ряд заглушек.. Покупается ШТАТНАЯ КНОПКА ( OEM) ставится и подключается)) Но проблем!
Последний раз редактировалось mars73; 26.07.2012 в 19:03.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Octavia FL 1.6 MPI АКПП Ambient, 2009, Крупноузловая Калуга
70 000 - замена токопроводящей пружины подушки безопасности водителя. Заменили по гарантии. Загорелся датчик.
80 000 - Загорелся ДжекиЧан, двигатель заводился в сервисном режиме. Пока не попал на диагностику - удавалось обмануть, заводя двигатель до тестирования системы. После диагностики - замена проводки дроссельной заслонки. Цена вопроса 4500 руб.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
И ещё что машина не адаптирована под холодный климат.
Обогрева руля нет
Не греется
дсговина он нашего климата страдает
Если зимой примерзнет лючек бензобака - открыть оч сложно
Сообщение от mars73
Как отмечать будем
Бухать то когда пойдем ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2