Я не за 5000 трясусь, я вообще не трясусь, а говорю что эти деньги ты отдаешь за изначально известный ремонт, только частями. Просто это очередная фишка ВАГа по зомбированию верных идеи адептов, которые не всиле открыть глаза.
GM- ну просто душка, великий и могучий меценат))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
БоенГ,
У нас выложили скан письма от ФРГ . Tам так написано, что могут обращаться и те кто ранее купил у ОД VW-Skoda-Seat с DSG7 DQ200,
с пробегом не более 150тыс.км
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Пук,пук..
Надо признать,что пошёл на это VW RUS- не из за того,что он такой милый и пушистый, а из -за давления общественности владельцев!
Там так и пишут: в ответ на коллективное обращение и бла..бла
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Каким "жиденьким", эти перепосты даже здесь мелькали.
А что, если косяк уже был озвучен, он перестает быть косяком? чем чаще он мелькает, тем больше он становиться МАССОВЫМ ( по теории шкодалёта)! Просто у пенсов память короткая, приходиться жиденьким обновлять
Конечно молодцы! Только это все равно что мертвому припарка
Лучше уж так. Опель и этого не делает. Сколько народу ездит на своих Jках, и в ус не дуют, что у них задний сальник коленвала течёт? А ведь это уже принимает массовый характер. GM уж мог бы отзывную акцию придумать. Хорошо, вон, Чёрный Вовик к нам приехал и мы заметили данный косяк на его машине
А что, если косяк уже был озвучен, он перестает быть косяком? чем чаще он мелькает, тем больше он становиться МАССОВЫМ ( по теории шкодалёта)! Просто у пенсов память короткая, приходиться жиденьким обновлять
Да ну, детство какое-то. Регистрироваться типа бывший шкодавод и постить одино и то же сообщение с астроклуба, зачем, на большее у НЕКОТОРЫХ Джейководов уже мозгов видать не хватает.
Октавия 1,4 TSI DSG 2009 г.в.
Пробег 37 000 км.
Встала коробка (накрылся мехатроник, электронной блок управления коробкой (могу путать понятия)). Стоимость запчасти с ремонтом и диагностикой - около 100 000 р.
Итог - 100% за запчасть оплатил завод по программе кулл анс, 50% по той же схеме за работу. Примерная стоимость итого: 5000 р.
Octavia A5 2, 1.8 TSI DSG Elegance, 2010, Калуга.
Пробег 45 000 - замена сцепления, вибрация при переключении со 2 на 3 скорость. Вибрация проявляется не постоянно, а только при разогретом двигателе, примерно, после часа езды.
Стоимость 50 000 рублей вместе с работой (заменять сцепление будут 20 мая).
Сессия на сервере 20-30 мин. держится. HTTP без сессий работает
Сообщение от Akov
Каким "жиденьким", эти перепосты даже здесь мелькали.
А что, на шкоде что-то новенькое ещё сломалось?
Сообщение от boeing
Так у вас что ? 3 года гарантия НЕПОЛНАЯ ?
Ага. Расширение - не полное. Но гарантийщик заверил меня, что, к примеру, с турбиной - не проблема будет обратиться, хотя её в опел+1 не прописано.
Надеюсь, проверять слова гарантийщика не придётся...
Ага. Расширение - не полное. Но гарантийщик заверил меня, что, к примеру, с турбиной - не проблема будет обратиться, хотя её в опел+1 не прописано.
Надеюсь, проверять слова гарантийщика не придётся...
гы... у нас продленка у ОД с турбиной , хоть до 5 лет
повыкидывали только диски сцеплений DSG7, но в связи с посл. событиями, они там явно появятся