Octavia FL 1.8 TSI DSG май 2011г.
пробег 6000 км - замена панели приборов и комплекта ключей (в жару автомобиль не заводился, писал ошибку иммобилайзера)
пробег 29700 км - замена патронов ламп дневного света (дважды перегорали лампы дневного света)
пробег 31500 км - замена двигателя (затроил, появился металлический звук, при осмотре у дилера обнаружили обгоревший электрод свечи первого цилиндра, компрессия 5)
пробег 32300 км - течь воды в салон в районе ног переднего пассажира, причина пока не выявлена
пробег 32980 км - появились рывки и вибрации при переключении передач, записан на диагностику
....и это автомобиль стоимостью под 1000000 рублей?!
народ уже празднует !
но я лично хочу увидеть скан
http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
Дорогие друзья! Мы все вместе победили!
Концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил гарантию на коробку DSG-7 до 5 лет (с момента передачи автомобиля первому покупателю) или 150.000 пробега.
Как вы понимаете, без заковырок не обошлось (у меня мозги съехали от нежданной новости), давайте разберемся в контексте ответа 1-ый покупатель, это кто?
Тот, кто приобрел авто (1-ый собственник) или когда первый автомобиль с коробкой DSG7 был передан покупателю
Скан официального письма будет выложен позже.
пытался догнать ее, но не смог ?
Последний плацдарм Астроводов сброшен в тёмные воды...
Эх, знать бы это год назад . Колебался ровно год назад меж VW Passat 1,8TSI DSG7 Кофортлайн с пакетом "ТехнИк" и действительно
понравившейся мне Астры 1.6T 6АКПП Космо. (Был ещё весомый момент - брать или не брать кредит тогда, машина С класса ). Но траблы с DSG7 пугали есчё больше!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
менялось:
1 сцепление ~ 40000км
2 обе эмблемы
3. задние рычаги
4. прокладка картера
5. антигравийная пленка - 2раза
лампы ближнего света (штук 10)
Это все в гарантийный период
сейчас пошел 3й год эксплуатации
подходит к концу второй комплект сцепления
накрывается фазорегулятор
облезает порог (жду согласование на гарантийный ремонт)
Не делал но стоило бы:
трещит топливная трубка, лобовое стекло все в мелких точечках (уже второе), облезает крепление антены
Последний плацдарм Астроводов сброшен в тёмные воды...
да никуда ничего не сброшено
Если бы великий и ужасный ВАГ РЕАЛЬНО пофиксил траблы, то гарантию не продлили бы-ЗАЧЕМ ПРОДЛЯТЬ ГАРАНТИЮ НА АГРЕГАТ, ЕСЛИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НА НЕМ УСТРАНЕНЫ??? Они посчитали, что кто-то обратиться, кто-то нет, а машинки-то продаются, денежки капают .
менялось:
1 сцепление ~ 40000км
2 обе эмблемы
3. задние рычаги
4. прокладка картера
5. антигравийная пленка - 2раза
лампы ближнего света (штук 10)
Это все в гарантийный период
сейчас пошел 3й год эксплуатации
подходит к концу второй комплект сцепления
накрывается фазорегулятор
облезает порог (жду согласование на гарантийный ремонт)
Не делал но стоило бы:
трещит топливная трубка, лобовое стекло все в мелких точечках (уже второе), облезает крепление антены
Я смотрю много чего нам тут не договаривают шкодолюбы!
Владельцы шкоды в плюсы ставят: 1.Возможность вытянуться в салоне как на диване дома по сравнению с Астрой и 2. Возможность перевозить в багажнике ванну, хоз.швабры, тряпки, картошку, бетонные плиты и т.п.
Последний плацдарм Астроводов сброшен в тёмные воды...
да,все это неплохо,только у меня вопрос-а что правда будет считаться первым покупателем?Салон тоже?А то у меня на первом авто в птс аж три салона фигурировало,я был четвертым в птс,правда когда отдавал авто в трейд-ин там сказали что я считаюсь первым,но это при продаже...
Сообщение от Morfeus199
Так и ещё гарантию продлевают за бабло
не,ща бесплатно стало 3 года
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Мне пофиг чё там они считают))) Пять лет -достаточный срок.
Так для инфо - модуль сцепления сейчас в инэт-магазине- 21000руб..поставить яго не сложно. У LUK есть видео..Аккуратному сервису - это по плечу..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На Jках коробас тоже летит, и GM нифига не лечит косяки. Так и ещё гарантию продлевают за бабло
Да перестань уже оправдывать свой выбор суперба, решение принял, че жалеть то теперь? Нормальная машина, не более того, ну а про качество шкод ты знаешь хорошо по собственному опыту. Дай бог чтобы в новой тебя миновали все эти массовые косяки.
На Jках коробас тоже летит, и GM нифига не лечит косяки. Так и ещё гарантию продлевают за бабло
Ну на рестайл вроде новая коробка пойдет
Гарантию за деньги продляют тем, у кого авто куплен до 1 марта 2011 г. (гарантия тогда была 2 года). С марта 2011 гарантия стала 3 года и за относительно небольшую сумму 3-5 тыр, владелец авто с 2-мя годами гарантии ее может увеличить до 3 лет
А во вторых, не только на коробку.
Это что-ж получается, ваг только после скандала будет продлевать гарантию на какой-то узел?
Это надо не только терпение надо иметь чтобы в сервис ездить, но и мозги ещё вагу выносить... Для этого точно пенсионером быть надо
Сообщение от Akov
добавилось еще одно, обсуждать Шкоду.
А то. На шкоде ничего не модернизируют, только заменой занимаются.
Так что кол-во какашек у шкодаводов по сравнению с астровскими уменьшается постоянно.
Сообщение от 48_Sandro
владелец авто с 2-мя годами гарантии ее может увеличить до 3 лет
А гарантия покупная, к стати, с сюрпризом.
В ней чётко прописаны все узлы на которые гарантия распространяется. (По бумажке выходит, что на всё остальное она НЕ распространяется.)
Октавия 1.8TSI МКПП 2009 год выпуска.
15000 - замена задней эмблемы (облезла) - гарантия.
47000 - перескочила цепь привода ГРМ. После осмотра в сервисе - приговор: двигатель под замену.
Гарантия уже кончилась:-(
Итог: 90% двигателя и 40% работ по его замене оплатил завод, с меня взяли примерно 60000 руб.
По поводу 5и летней гарантии на габану это пыль в глаза. Все 5 лет придется проходить ТО у дилера, где ценник серьезно завышен , а как я понимаю гарантия сохраниться только на коробку, все остальные косяки придется исправлять за свой счет и опять таки только у дилера. Так что это всего лишь экономически выгодный для производителя ход. Не надо забывать, что ВАГ иногда признает и естественный износ сцепления, который никто кроме владельца оплачивать не будет
По поводу 5и летней гарантии на габану это пыль в глаза. Все 5 лет придется проходить ТО у дилера, где ценник серьезно завышен , а как я понимаю гарантия сохраниться только на коробку, все остальные косяки придется исправлять за свой счет и опять таки только у дилера. Так что это всего лишь экономически выгодный для производителя ход. Не надо забывать, что ВАГ иногда признает и естественный износ сцепления, который никто кроме владельца оплачивать не будет
Это ПУК...
Четыре года у ОД . После гарантии, ТО со своими расходниками. Прям смешно- купили тачку за 900тыс. руб и трясётесь отдать 5тыс. руб.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А гарантия покупная, к стати, с сюрпризом.
В ней чётко прописаны все узлы на которые гарантия распространяется. (По бумажке выходит, что на всё остальное она НЕ распространяется.)
Сравни "опель+1" с гар книжкой, приложенной к авто
Сравни "опель+1" с гар книжкой, приложенной к авто
Не помню сейчас что в книжке написано. Но в "опел+1", к примеру, про турбину ничего не сказано.
Я думаю, что в гар. книжке нет фразы "Расширенная гарантия распространяется на следующие узлы машины: {zzz}"
Прям смешно- купили тачку за 900тыс. руб и трясётесь отдать 5тыс. руб.
Я не за 5000 трясусь, я вообще не трясусь, а говорю что эти деньги ты отдаешь за изначально известный ремонт, только частями. Просто это очередная фишка ВАГа по зомбированию верных идеи адептов, которые не всиле открыть глаза.
Я так понял ВАГ чем-то напоминает МММ. Всем впаривает ломающиеся машины, а расходы на 5-летнюю гарантию покрывает за счет новых покупателей.
Но зачем мне 5-летняя гарантия, когда я на своих опелях за 5 лет потратил времени на ремонт суммарно не больше 1 дня? Замена нескольких лампочек на Корсе и активация круиз-контроля на Астре.
Я 5 лет езжу только на автомобиле, несколько лет не появлялся в метро. Зачем мне нужны эти гарантийные ремонты? Брать отгулы на работе, чтобы ремонтировать по гарантии этот ВАГ?
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB