Страница 884 из 3788 ПерваяПервая ... 384 784 834 874 882 883 884 885 886 894 934 984 1384 1884 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26,491 по 26,520 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Заслуженный Астравод MikSha на верном пути Аватар для MikSha
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    809
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Ага, эта проблема. Сифонит немного масло. НО, как я понял, именно в коробке, а не в двигателе. Но по сути, это прям на стыке коробаса и двигла.
    Именно на двигле. Коробас снимают при этом. У коробки-то нет коленвала
    Турбошкодная белуга

  2. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от MikSha Посмотреть сообщение
    Именно на двигле. Коробас снимают при этом. У коробки-то нет коленвала
    Да понятно, что коленвал в моторе. Просто течь получается, как бы, в районе коробки

  3. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Да понятно, что коленвал в моторе. Просто течь получается, как бы, в районе коробки
    ДА и пофигу, если честно. Главное, что на 2 рубля как Боинга не расчехляют

  4. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    возможно мой уже уставший был... 100.000км... видимо с тормозами что-то плохое произошло, а потом был "ремонт"
    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    У меня посвежей немного, 70 тыс
    а у Октавий с ТСИ и ДСГ бывают такие пробеги?
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  5. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от Артём к@ Посмотреть сообщение
    а у Октавий с ТСИ и ДСГ бывают такие пробеги?

    Бывают бывают

  6. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SlavkaS Посмотреть сообщение
    ага ) комфорта там много согласен, катался на прошлой модели, управляемости там нет, не далеко она от камри ушла.
    Вот Октавоводы любят старой информацией козырять, то была модель аж 2004 года, сейчас 2012 и у нового нет ничего общего со старым, я конечно понимаю, что на Шкоде по 20 лет ничего не меняется, только лёгкий FL, но не надо на всех это примерять
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация Аватар для SlavkaS
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    где то около Челябинска
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Артём к@ Посмотреть сообщение
    Вот Октавоводы любят старой информацией козырять, то была модель аж 2004 года, сейчас 2012 и у нового нет ничего общего со старым, я конечно понимаю, что на Шкоде по 20 лет ничего не меняется, только лёгкий FL, но не надо на всех это примерять
    стереотипы ), шкода машина для пенсов, лексус машина для богатых пенсов ), комфорт и драйв это пожалуй бмв 5 и ауди 6, правда в нормальной комплектации ценник там как из другой галактики...

  8. Местный Заслуженный Астравод MikSha на верном пути Аватар для MikSha
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    809
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    ДА и пофигу, если честно. Главное, что на 2 рубля как Боинга не расчехляют
    Да это понятно. Если бы не по гарантии, то двумя рублями ты не отделался бы. Рублей 7 отдал бы(как минимум)...

    Цитата Сообщение от Артём к@ Посмотреть сообщение
    Вот Октавоводы любят старой информацией козырять, то была модель аж 2004 года, сейчас 2012
    Ну а реально последняя - она 2008 года
    Турбошкодная белуга

  9. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от MikSha Посмотреть сообщение
    Ну а реально последняя - она 2008 года
    Ну конечно
    http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Octavia
    Mk2 (Typ 1Z, 2004–present)
    2009 facelift
    The modifications to the facelift include aesthetic exterior changes, mechanical changes and interior features. Externally, the designs of the headlights and bumpers were revised. There were some changes to the range of available engines and manual / automatic gearboxes, with the 1.4 TSI and 1.8 TSI engines and the seven-speed Direct-Shift Gearbox (DSG) transmission available for the first time. Inside the car, the stereo and steering wheels were revised, along with some of the interior trim.
    Вот как раз после фейслифта на октавию дсговину и поставили
    Black holes are where God divided by zero

  10. Местный Гигант мысли Morfeus199 Астранафт Аватар для Morfeus199
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,085
    Спасибо
    23 / 1
    Цитата Сообщение от MikSha Посмотреть сообщение
    Рублей 7 отдал бы(как минимум)...
    Только за снять-поставить коробас

  11. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Как звучит , ааа ?
    ACT 1.4 TSI с отключением цилиндров, обладающий мощностью в 103 кВт !!!

    это же сколько топлива она будет экономить !!! + облегченная платформа

    опель останется в опеле даже с новыми SIDI

  12. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    На большинстве машин пробег на короткие дистанции не рекомендуется.
    мне что теперь на работу не ездить )))
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  13. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Артём к@ Посмотреть сообщение
    мне что теперь на работу не ездить )))
    Меняй работу, меняй место жительства или наматывай круги вокруг работы или дома. Больше вариантов нет

  14. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    о дааа
    шкодоводы тут уже не первый раз пытаются разъяснить нам про свой волшебный максидот и насколько он круче обычного БК астры, а мы никак в толк не возьмем-в чем же его мегакрутость заключается
    там время проведённое в поездке показывает, а время это то, чего у пенсов мало осталось
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация SlavkaS нерушимая репутация Аватар для SlavkaS
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    где то около Челябинска
    Сообщений
    1,047
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Как звучит , ааа ?
    ACT 1.4 TSI с отключением цилиндров, обладающий мощностью в 103 кВт !!!

    это же сколько топлива она будет экономить !!! + облегченная платформа

    опель останется в опеле даже с новыми SIDI
    сдается мне с прогревом на таком двигателе будет полный жопель ), у меня 1.8 не особо быстро греется, а тут 1.4, да ещё и с отключением цилиндров )

  16. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Как звучит , ааа ?
    ACT 1.4 TSI с отключением цилиндров, обладающий мощностью в 103 кВт !!!

    это же сколько топлива она будет экономить !!! + облегченная платформа

    опель останется в опеле даже с новыми SIDI
    Вот на таких дуриков и работает маркетинговая замануха ВАГа... Ппц, топливо он будет экономить, ага, наверное ваг еще и придумал как с отключением цилиндров уменьшить силу трения, аэродинамическое сопротивление, и снижать вес авто раза в 2 А, нет, наверное ваг обнаружил инопланетную технологию, при которой можно для совершения той же работы, затратить в 2 раза меньше энергии для одинаковых систем. Ньютон вертится в гробу вентилятором
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  17. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Меняй работу, меняй место жительства или наматывай круги вокруг работы или дома. Больше вариантов нет
    такси
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  18. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Артём к@ Посмотреть сообщение
    там время проведённое в поездке показывает, а время это то, чего у пенсов мало осталось
    Там у них таймер с обратным отсчетом)

    Цитата Сообщение от Артём к@ Посмотреть сообщение
    такси
    Ну такси, общественный транспорт и пешком я не рассматривал)

  19. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SlavkaS Посмотреть сообщение
    стереотипы ), шкода машина для пенсов, лексус машина для богатых пенсов ), комфорт и драйв это пожалуй бмв 5 и ауди 6, правда в нормальной комплектации ценник там как из другой галактики...
    http://info.drom.ru/surveys/18325/
    а по комфорту салона, Ауди прилично отстаёт
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Небось как обычно, поставщика сменили и проблема исчезла
    Конкретно по сервис акциям гидронатяжителя на 1.4TSI - я инфо не найду,но где-то проскальзывала инфо,что что то там подшаманили. Знаю, что по 1.8TSI вышлел TPI, рекомендующий замену гидронатежителя на модернезированный.
    LR Defender так описывал причины выхода из строя Twincharger после массового вброса их на рынок VAG
    "Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с.
    Варианты в 122 л.с. этих проблем не имеют
    Моторы первой серии ( прим. 1.4TSI) ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции
    Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства".
    Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество...
    Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе... Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации.
    Тех, кого это касалось получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем).
    Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
    Похоже кто-то сэкономил чуть-чуть не там и теперь напряжённо пытаются предотвратить панику: как я говорил у них на этот мотор большие планы...
    Конструктивно мотор нормальный, выходит, что бухгалтеры переэкономили на поставщиках.
    Я лично крутил на этом моторе перегрузку.Мы его "катали" в 2007-м( прим. здесь об организации,в которой работает этот человек, которая занималась стендовыми испытаниями и доводкой ДВС по заказу VW-AUDI). Тогда было только 3 модификации: 122, 140 и 170 сил. Потом появились варианты в 160 и 150 сил. Всё это адаптация к конкретной модели кузова и предназначения (лёгкий и "быстрый", тяжёлый и тяговитый, и вариации на тему). Главное - в механическом исполнении: двойной наддув с турбо и мех. компрессором, или только турбо. У последних, давление наддува на "низах" конструктивно ниже, что вероятно и спасает его от убийственной детонации.
    При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей. Так что не зря первая серия была надёжней последующих "упрощёнок".
    Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества смеси в определённом обьёме за определённое время.
    Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей... "
    Цитата Сообщение от AlphaOmega Посмотреть сообщение
    Мда-а, жёстко тебя од опрокинул с кулансом... Только странно что осколок свечи раньше себя не проявил
    Ну если Ты всё же внимательно читал, то я описал как мне удалось достаточно удачно договориться со своим ОД( Он мне это оформил как Куланц, предоставленный ОД, без участия VW). Если без скидок- цена моячила далеко-далеко за 100тыс.руб

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Вот на таких дуриков и работает маркетинговая замануха ВАГа... Ппц, топливо он будет экономить, ага, наверное ваг еще и придумал как с отключением цилиндров уменьшить силу трения, аэродинамическое сопротивление, и снижать вес авто раза в 2 А, нет, наверное ваг обнаружил инопланетную технологию, при которой можно для совершения той же работы, затратить в 2 раза меньше энергии для одинаковых систем. Ньютон вертится в гробу вентилятором
    Перед тем как писать что нить, нужно прочитать что за система, на каких режимах и когда это доступно. http://jetta-club.org/topic/13285-%d...%be%d0%b9-act/ . По крайней мере это более эффективно, чем дурацкий стоп энд страрт на светофорах. , который суют все кому не лень
    Экономии - нуль, а мотору - вред, лишь эколгоги довольны.
    Последний раз редактировалось mars73; 24.07.2012 в 14:52.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  21. Местный Магистр АСТРАномии Артём к@ на верном пути Аватар для Артём к@
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,662
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MikSha Посмотреть сообщение
    Ну а реально последняя - она 2008 года
    речь шла о GS, если что
    Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
    Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
    MB E 300 W 212 (2013)

  22. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Да че там читать, ваг, мало того что сплагиатил систему у ГМ, так еще и ради мизерной паразитной экономии. В ГМ инженеры то пограмотнее будут, сделали старт/стоп - все гениальное просто, мотор не жрет когда это не нужно.
    Система управления цилиндрами предназначена для отключения части цилиндров при работе двигателя на небольших нагрузках. При этом снижается расход топлива и, соответственно, выброс токсических веществ. Однако есть и недостатки: увеличивается вибрация и шум, двигатель испытывает дополнительные нагрузки.
    Практика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобили работают в режиме максимальной мощности не более 30% времени. То есть, по большей части двигатель работает с неполной нагрузкой и большими насосными потерями. Особенно актуально это для многоцилиндровых моторов.
    Технически отключение цилиндров реализуется прекращением подачи топлива и закрытием впускных и выпускных клапанов. Но если отключить форсунки не представляется большой проблемой, то осуществить отключение клапанов довольно сложно. Здесь каждый производитель выбирает свой путь.
    Впервые такая система появилась еще в 1981 году на автомобилях Cadillac. Закрытие клапанов в ней осуществляли специальные электромагнитные катушки, установленные на коромыслах. По команде блока управления катушки срабатывали, обеспечивая неподвижность коромысел.
    В 1999 году подобная система появилась и на автомобилях Mercedes. В ней закрытие клапанов осуществлялось коромыслами особой конструкции. Они состояли из двух рычагов, соединенных между собой фиксатором в единое целое. При активации системы электромагнитный клапан смещал фиксатор, и рычаги разъединялись, не имея, таким образом, возможности воздействовать на клапана. Клапана удерживались пружинами в закрытом состоянии, а блок управления прекращал подачу топлива в отключаемые цилиндры.
    С 2004 года на автомобилях концерна GM используется система отключения цилиндров, в которой разъединение распредвала и клапана осуществляется толкателем специальной конструкции. По команде блока управления срабатывает электромагнитный клапан, и давление масла сдвигает блокирующий штифт, отключая толкатель.
    В 2005 году Honda применила свою систему Variable Cylinder Management*(VCM), которая на разных режимах способна отключать разное количество цилиндров. При равномерном движении на небольшой скорости отключается 3 цилиндра из 6. В переходном режиме с максимальной мощности к неполной нагрузке система обеспечивает работу 4 цилиндров. Основу конструкции составляют коромысла и распредвал с кулачками различной формы. В зависимости от режима работы коромысла включаются или выключаются с помощью управляемого фиксатора. Система VCM взаимодействует с системой регулирования фаз и дополнена системами снижения вибраций двигателя и подавления шума в салоне.
    Все вышеописанные системы использовались в многоцилиндровых моторах. Volkswagen же разработал аналогичную систему для своего четырехцилиндрового двигателя 1,4 TSI. В ней отключаются только впускные клапаны. За основу взята система изменения высоты подъема клапанов Valve Lift, применяемая в двигателях Audi. Разница состоит в том, что впускной распредвал оснащен, кроме обычных кулачков, кулачками нулевой, а не «половинной» высоты. Четыре из восьми кулачков на впускном распредвале могут перемещаться по команде блока управления, осуществляя, таким образом, переход с обычных на «нулевые». Срабатывает система в диапазоне оборотов от 1400 до 4000 об/мин при крутящем моменте от 25 до 75 Нм. Отключаются два цилиндра, обеспечивая экономию в среднем 0,4 литра на 100 км. При движении с постоянной скоростью около 50 км/ч на третьей или четвертой передаче можно снизить расход на 1л/100 км. Активация системы осуществляется от датчика педали акселератора, при этом не происходит увеличения шума и вибраций.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  23. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Вот на таких дуриков и работает маркетинговая замануха ВАГа... Ппц, топливо он будет экономить, ага, наверное ваг еще и придумал как с отключением цилиндров уменьшить силу трения, аэродинамическое сопротивление, и снижать вес авто раза в 2
    А опель ваще ниче не делает, ни аэродинамику, ни экономию топлива....
    а не ! забыл ! вес утяжеляет на 200кг !

    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Да че там читать, ваг, мало того что сплагиатил систему у ГМ, так еще и ради мизерной паразитной экономии. В ГМ инженеры то пограмотнее будут, сделали старт/стоп - все гениальное просто, мотор не жрет когда это не нужно.
    ага, по 13-14л/100 не жрет !

  24. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Боинг, сделай миру одолжение лизни розетку. Твой пепелац так же жрет по городу по 13 литров, судя по вашему форуму, а не по твоим заливаниям сказочным.
    Тенденция такая, что на ваге более грамотные маркетологи, чем инженеры. Инженеры сплагиатят, маркетологи выдают за что то свое и новое, а боинги с радостью покупают дефектные от рождения "скоростные" дсг, жрущие масло и ненадежные TSI движки, и прочую лабуду в красивой обертке
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  25. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Неко, вся текущая линейка движков опеля отправляется НА СВАЛКУ через год !

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Когда были доведены до ума 1.4TSI, 1.6T от BMW, 1.8TSI у Опель-GM появились только первые cтендовые образцы SIDI . LR Defender "турбомоторы - в принципе ничего, но ещё стоит подшлифовать прошивку. Расход топлива немного великоват.Это касается и будующего 1,6 Turbo на Chevy Cruze( это как раз о SIDI)..." Но это надо признать были описания двухгодичной давности. Человек этот непосредственно участвовал в доводке двигателей OPEL и прямо говорит то,что касается ДВС, Европейское подразделение GM остановилось на тех же технических решениях:" Опель (как и Форд) идут тем же путём, что и VW. О конкретных результатах Форда я, как уже говорил( прим. Их организация не сотр-т с FORD MC), мало в курсе. Опель старается изо всех сил поднять качество до американского уровня GM. Причём корейские Шевроле имеют немецкие моторы предыдущего поколения, но с самой современной прошивкой. Вообще мне видится их путь как у VW со Шкодой ... У нас на стенде если VW или Opel "умирает", его даже вскрывать не разрешают, а "вытребывают" назад вместе с файлом последних замеров и стерильными, гермитично упакованными пробами топлива и масла" Поэтому не надо вот это всё,
    кто у кого и что ворует.Пройдёт время и у GM будет и T- GDIна малообъёмных ДВС и DSG и ACT)))

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  27. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Марс, будет у нас все это, не вопрос, только не в таком сыром виде, каком ваг втюхивает это своим покупателям
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  28. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Марс, будет у нас все это, не вопрос, только не в таком сыром виде, каком ваг втюхивает это своим покупателям
    к таким выводам ты пришел после прочтения ветки "Список стандартных косяков" ?

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Ты думаешь у Опель нет проблем с доводкой таких ДВС?Типа как ЛЕНИН В.И. " Мы пойдём другим путём!" И серьёзно уверен,что инженера на ВАГе некудышные??? Не смешно тебе за себя?

    Опять же, возвращаясь к этому человеку, он пишит,что сделать такой двигатель- надёжный и экономичный,да плюс экологичный- не проблема.Технологии сейчас это позволяют.
    Но цена такого мотора ни кого не порадуют!!! Да и не нужен будет такой ни кому. Вот в этом то и загвоздка. А автоконцерны по разному стараются это решать, но постепенно
    приходят примерно к одним и тем же результатам, что и VAG. НЕ В ТЕХНОЛОГИЯХ на данном этапе развития дело, а в БУХГАЛТЕРАХ))))
    "У нас на работе опять аварийная остановка испытаний проэкта одного "уважемого производителя". Двигатели не выдерживают термических ресурсных испытаний. Обрывает клапана, шатуны, разрушаются поршни, маслянно-водяные теплообменники...
    Двигатель проэктировался для них у нас на фирме, но!!! Заказчик давит на использование "альтернативных" материалов и изготовление деталей по нашим чертежам в... не Японии, но в том же регионе... Детали не проходят наш входной контроль из-за несоответсвия качества. Заказчик давит: собирайте и испытывайте! ОК: "любой каприз за ваши деньги!" Уже 3-й год эта война идёт... Платят миллионы (без преувеличения!) за разработку и готовы некоторые сотни тысяч переплатить за подобные приколы, лишбы сделать двигатель таким, чтоб он только-только выдерживал плановый ресурс...
    Пока что из 400 часов термошока они не доживают и до первой сотни... Наши им говорят - меняйте поставщиков, а те - своё: мы убедим поставщика давать качество за оговоренную цену! За ту цену, я бы утром с кровати не вставал! "

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  30. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Марс, ну и в чем тогда проблема, зачем гнаться за пусть и новой, но страдающей качеством в угоду удешевлению, технологией? Лучше предпочесть не такое передовое, но надежное, ибо в конечном итоге это выгоднее в плане потребительских качеств

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    к таким выводам ты пришел после прочтения ветки "Список стандартных косяков" ?
    Эту ветку никто кроме тебя не читает
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

Страница 884 из 3788 ПерваяПервая ... 384 784 834 874 882 883 884 885 886 894 934 984 1384 1884 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)