Коширо, не надо так фейлится с такими картинками, чтоб ты знал, над эргономикой приборов в самолетах работают серьёзно и основательно, там ооочень жесткие требования к читаемости и пониманию ситуации за короткий взгляд. Потому что от этого безопасность зависит
Всем привет.
Не хотел писать про это, но вот делать нечего решил рассказать((
Солнечным утром неделю назад еду я как обычно на работу, только с горем пополам пересек шоссе Энтузиастов, вырвался на прямую и решил чуточку поднаступить. Но не тут-то было. Как только обороты перевалили за 4000об.мин. машина задергалась и начала троить . Я первым делом начал грешить: " Ну вот, опять накрылся модуль зажигания", уже четвертый опель и на каждом хотя бы раз менял.
Тут же позвонил своему дилеру и записался через три дня на диагностику (это было ближайшее свободное окно у них).
Доехал до работы и оставил машину до вечера. После работы сел поехал потихоньку домой, на полпути тачку стало подколбашивать на холостых. Приехал домой решил не эксплуатировать мою "Ламбо-Бамбо" до решения диагностики.
Настал день Х. Отдал им машину (пока не буду озвучивать ОД до решения данной проблемы) и уехал на работу. Через пару часов позвонили и говорят: "Выкрутили одну из свечей, от нее отломился кусочек керамики и в этом цилиндре почти нет компрессии, будем разбирать двигатель" ОООООУУУУ МММАААЙЙЙ ГАААДД
И вот под вечер разобрав двигатель, я при этом под конец присутствовал, вытащив поршень мы все увидели что он треснут на половину и при этом в районе нижнего кольца отсутствует кусок(((( При этом следов повреждения от куска свечи я не увидел.
Приговор: "Поршень треснул из-за детонации вызванной в связи использования низкооктанового топлива"
Топливо при мне взяли на анализ (заправлял на ТНК ш.Энтузиастов-1я Владимирская) но я сомневаюсь что оно паленое.
И вот ждем результатов.
Самое жесткое что у этого дилера я уже 6й случай с такой проблемой.
Думаю на этом моя династия Опелей подошла к концу(( Хотя я очень люблю эту марку.
Как придут результаты отпишу.
Мне ОД с диагностики пробитого камешком кондея скинул 1100р. Т.е. не за 2к. продиагностировали, а за 900р.
ну и че ? я сдругим ОД ПОТОМ говорил на счет диагностики, они прямо сказали, можем договориться чтоб если чЕ диагностика DSG вышла строго не больше 800р ! А то что меня разввели на 2тыр по нормочасам, это жадность конкретных людей.
ну и че ? я сдругим ОД ПОТОМ говорил на счет диагностики, они прямо сказали, можем договориться чтоб если чЕ диагностика DSG вышла строго не больше 800р ! А то что меня разввели на 2тыр по нормочасам, это жадность конкретных людей.
А если рожа им твоя не понравиться, так и договориться не сможешь! ВАГ как бабка на базаре, по телефону все копейки, по факту будут смотреть: если лох, то опусят на деньги, а если нет, то скидочку сделают с пометкой добрая воля!
ну и че ? я сдругим ОД ПОТОМ говорил на счет диагностики, они прямо сказали, можем договориться чтоб если чЕ диагностика DSG вышла строго не больше 800р !
А разница в том, что Ты им доказываешь, что ихнюю коробку кобласит за свои кровные.
в данном случае я лоханулся не отрицаю, т.к сумма 2тыр была озвучена ДО диагностики, но я был на 100% уверен что сцепа под замену, рискнул типа и проиграл
вытащив поршень мы все увидели что он треснут на половину
Самое жесткое что у этого дилера я уже 6й случай с такой проблемой.
опелевские движки не такие надежные как вы тут расписываете ?
если рожа им твоя не понравиться, так и договориться не сможешь! ВАГ как бабка на базаре, по телефону все копейки, по факту будут смотреть: если лох, то опусят на деньги, а если нет, то скидочку сделают с пометкой добрая воля!
Уже летит или гарантия через пару дней заканчивается?
гарантия ДАВНО кончилась !
по результатам диагностики рекомендована замена сцепы, сама машина находу, но есть неровности при переключении, решено послать запрос на куланц.
Вскрывают тады, когда компрессии нэт((( На TSI у меня так и поступили, когда была эпопея с ГРМ на Jetta
Очень повезло,что БЦ и хонинг не пострадали, поршня целы...
Последний раз редактировалось mars73; 23.07.2012 в 17:58.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Какой горшок? 4ый?
ЗЫ. У меня выкрутив свечи, нашли что нет бокового электрода на свечи, затем залезли эндоскопом- увидели какие-то риски на стенках, а затем спросили разрешения на вскрытие(((
Нашли перескочившую цепь на один зуб, сломаный выпускной клапан..ну и пошло поехало(((В итоге 70 тыс. руб со скидками(((
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ты чё ругаешся непонятными словами.. я там потыкал- ни чё нет..вот и попрасил дать ссыль..счас снова- нет там синеньким ничяво
Конечно поменяют, Опель такой внимательный- мне два раза прислал письмо по емеле: мол так и так, то да сё, довольны ли мобилем, обслуживанием ОД..йа одно игнорировал, так
они снова: мол, извеняйте, но нам Ваше мнение ну дюже важно...
Альфа, чур-чур, есчё на Опеле мне не хватало таких историй.
ну ессесно, на 1.6T- ремешок в ГРМ)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2