Скоро картошку копать надо будет, страсти в ветке поутихнут
У меня скоро отпуск, тоже редко буду захаживать - пивко-волга-шашлык-катер. А картошка - если только в фольге в углях испечь(потом разрезать, маслица туда и сыра малясь..ммммм...песня)
Последний раз редактировалось MikSha; 23.07.2012 в 11:18.
У меня скоро отпуск, тоже редко буду захаживать - пивко-волга-шашлык-катер. А картошка - если только в фольге в углях испечь(потом разрезать, маслица туда и сыра малясь..ммммм...песня)
Просчетов в эргономике в астре вообще не наблюдаю, Марс ты что имеешь ввиду? Вот навигация с магнитолой на уровне яиц в шкоде это реально 3.14здец просчет в 21 веке. Про прожорливость чушь, от силы на литр отличается от аналога шкоды
Ты прав, я не пользуюсь ковриками в багажник
Добавлено спустя 17 минут:
И то что Тутуката писал про ваговодов, мол что они нашли клад, и пришли нас тут просвящать, он прав на 120%, и некоторые вполне адекватные ваговоды (не будем показывать пальцем) замечены были в приступах вагофилии
навигация на "уровне яиц" это ты наверное с астрой ашкой спутал ), там это реально напрягало, у шкоды с этим полный порядок, родной коламбус тока радует.
Сообщение от blackvovik
Посмотрел я сейчас на Поло седан. Там за 700тыр машина еще достаточно пустовата, а воткнуть-то уже ничего и нельзя. Можно и астру взять. А рапид тот же надутый поло седан, фары только поставили другие и все. В общем я не понимаю людей, которые берут это убожество. Лучше Соляру взять седан.
ты наверное на солнышке перегрелся, пойди попей пивка холодного, отпустит )
навигация на "уровне яиц" это ты наверное с астрой ашкой спутал ), там это реально напрягало, у шкоды с этим полный порядок, родной коламбус тока радует.
ты наверное на солнышке перегрелся, пойди попей пивка холодного, отпустит )
навигация на "уровне яиц" это ты наверное с астрой ашкой спутал ), там это реально напрягало, у шкоды с этим полный порядок, родной коламбус тока радует.
ты наверное на солнышке перегрелся, пойди попей пивка холодного, отпустит )
Блин, еще один я теперь понимаю почему форумы шкодаводов полумертвые - они все на астраклубе сидят Поймите правильно, мне не жалко, просто интересно почему мы ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Дык практические все тутошние шкодаводы в свое время откатали на Опилях, либо шибко присматривались. Вот что делает тутуката на всяко ВАГ форумах, это действительно вопрос, кстати, именно из-за его тролизма тут изредка, ненадолго, и появляются "залетные" шкодаводы.
Вот в этом и косяк тача. либо головой крутить как ошалевший, либо руками махать
а ты в тач головой стучишь ?
признайся, ты робот-электроник ?
Сообщение от 48_Sandro
ааа, ну да у вас же суставы, остеохондроз и далее по списку, зато эргономично
то то у вас на форумах ветки : " ну как же к нави тач прикрутить ???"
остеохандроз ? ха ! вот у алекса зрачки в одном положении зафиксированы , чтобы смотреть он головой крутит
а ты в тач головой стучишь ?
признайся, ты робот-электроник ?
то то у вас на форумах ветки : " ну как же к нави тач прикрутить ???"
остеохандроз ? ха ! вот у алекса зрачки в одном положении зафиксированы , чтобы смотреть он головой крутит
По большому счету тач не нужен. Я через этот экран инет не серфю... Для всего остального у тача больше минусов, чем плюсов.
Уже мусолили этот тач тыщу раз, вроде даже находили примеры из премиум класса без тачей. Спорное удобство от него. Да и зачем нужен теперь тач в нави, если в астре там голосовое управление вроде уже прикрутили?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Давайте лучше про эргономику продолжим, вот интересно какие конкретно эргономические просчеты в джейке нашел Марс? Мне вот кроме излишне чувствительных к повороту руля поворотников и хренового фонаря заднего света, ничего на ум не приходит. Кстати, я тут по новому взглянул на треуголки, в них очень клево наблюдать бордюры и разметку в крутых виражах подземных паркингов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А у тебя жировой плёнки на пальцах не образуется? Или за пылью от картошки не заметно?
Сообщение от boeing
качание подтверждается звуком
Тебе шума дороги мало?
Сообщение от boeing
а вот это не понял, почему подальше от глаз то ?
А ты его себе на лобовое стекло приклей и попробуй дотянуться
Сообщение от boeing
а ты вслепую умеешь адреса в нави вколачивать ?
У меня нави в ~10см. от лобового стекла. А крутилку крутить, ага, Я могу вслепую
Сообщение от boeing
нервные расстройства, артрит ?
Ты по кочкам никогда не ездил? Ты попробуй в дороге что-нить вбить. Я на дебя помотрю и поглумлюсь
Сообщение от boeing
речь шла про ауди, но там теперь тоже тач !
это на какой? На А7 или А8? Али на Q5 или Q7? Или такого "гаджета" только бюджетные ауди достойны?
Сообщение от blackvovik
Давай реальные плюсы тача.
В будущем, Мне думается, тач удешевит производство.
Программы можно легко подтачивать не перевыпуская консоль.
Для владельца машины, в будущем, возможность выноса на титульную страницу избранных функций.
Для примера, обогрев руля зимой вынес на передний план и одним тыком включил.
Или программирование нескольких ф. К примеру, одной кнопкой включать обогрев переднего сидения и обогрева руля.
А сейчас пока - это ничто иное как новомодный "гаджет" не доведённый производителем до финальной версии, но деньги от производства которого необходимо отбить.
Будущее все равно за голосовым управлением, тач умрет, особенно не родившись
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
boeing, у меня тач ибо махнул штатный монитор СД400 на ИНТРО
Расскажи мне как неудобно пользоваться тачем, который стоит на уровне приборов, а не на уровне пупка