на астре ОПЦ будет управляемость, на шкоде "мягкость" целевый аудитории разные, РС это спорт для пенсов
Но в случае Octavia RS удалось добиться удачного компромисса http://www.drive.ru/opel/drive-test/...ie_golovi.html - вот именно этого хотят многие автомобилисты
Тест хоть и с бородой, но мне понравился.Один из самых нормальных тeстов- чётко разграничивающий возможности автомобилей
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сообщение от Артём к@
за амно с надписью RS кажется ещё больше в максималке отдают, а за стильную, модную, молодёжную Астру тем более не жалко, к тому же она едет шустрее
астра шустрее РС едет, правда?!
тиш тиш Кашира, не спугни...
Артемий, привози свае ведро краснодарское... буим рвалками меряцо (есичо я на стоке)
ВСЕМ здров!)))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Хелп. К меня вода течет через нижнюю часть уплотнителя пассажирской двери. Открываю дверь после дождя и вся нижняя часть там где порог в воде м течет на коврик. Под ним тоже сыро. Видно как она снизу двери через порог в салон течет. сказали надо дренажное отверстие почистить. Но где оно не знаю
Сообщение от ktv1
Также обнаружил скопление воды после дождя в задней двери (багажника). Только откроешь дверь багажника, поднимешь его полностью вверх, так слева, из-под лючка для смены ламп в двери задка, капает водичка... Снимал заглушку, но следов поступления воды не обнаружил. И появилось то это недавно. Два последних дождя в Питере - и пожалуйста, вот она, водичка. До этого течи воды не наблюдал.
Сообщение от Sharikoffs
Как и у многих, после мойки/дождя, появляется вода в нише запасного колеса. Снял полностью обшивку с двери багажника, посмотрел по подтекам, течет из двух мест - из под верхнего дополнительного стоп сигнала (мойка/дождь) и из под площадки с кнопкой (течет только после мойки, когда керхером снизу вверх промывают) большие щели по бокам площадки.
Сообщение от Forgo
А у меня после обильных Московских дождей мокро под ковриком водителя, под пассажирским сухо. Ничего не нашел по этому поводу, никто не в курсе?
Сообщение от DeduJko
осилил ветку...
ну что тут скажешь - принимайте в кружок...- два дня дождей, авто на стоянке, вода на пассажирском коврике. Вроде уже понятно, что это (скорее всего) и как лечить, но что-то как-то тоскливо..
а прочитав последнюю страницу, уже опасаюсь лезть в нишу запаски ))
Сообщение от БОРИСЫЧ
Недавно после дождя тоже обнаружил струйку на коврик переднего пассажира их под бардачка. Визуальный осмотр не дал результатов.
Сообщение от Bob_526
У меня тоже самое. После дождей с утра на месте водителя и заднего пассажира появилась вода.
Сейчас ехал на работу и на одном из светофоров королла еще в предыдущем кузове бодренько уехала. На следующем встали, я нажал так не слабо. Не могу сказать, что она прям сильно от меня отстала. Ехала до 100 чуть медленнее. Правда я в Д был и не в пол жал
Сейчас ехал на работу и на одном из светофоров королла еще в предыдущем кузове бодренько уехала. На следующем встали, я нажал так не слабо. Не могу сказать, что она прям сильно от меня отстала. Ехала до 100 чуть медленнее. Правда я в Д был и не в пол жал
А я сегодня утром заправил Кияшку 95G!!! На светофорах мне не было равных
А у Ромы А, есть деньги на Лексус, но он упорно покупает морские яхты
А у Володи П. есть всё, но он упорно делает пробеги на жёлтой Ладе.
Значит у тебя нет денег((((
это такой как бы юмор? ну так, чтобы я знал
Сообщение от mars73
Так в указанной ссылке про трэк и написано.
я имел в виду с БМВ
Сообщение от yurets
тиш тиш Кашира, не спугни...
Артемий, привози свае ведро краснодарское... буим рвалками меряцо (есичо я на стоке)
ВСЕМ здров!)))
упц 2 раза добавилось)))
приезжайте к нам на Колыму (с)
ЗЫ: моё ведро придёт в октябре и боюсь оно порвёт твоё корыто, даже не трогаясь, а тупо салоном )))
Сейчас ехал на работу и на одном из светофоров королла еще в предыдущем кузове бодренько уехала. На следующем встали, я нажал так не слабо. Не могу сказать, что она прям сильно от меня отстала. Ехала до 100 чуть медленнее. Правда я в Д был и не в пол жал
Мож дизелек полноприводный))
Артём к@
Зрение то поправилось или до сих пор видишь как ваг технологии ммс ворует?
Сообщение от Артём к@
ЗЫ: моё ведро придёт в октябре и боюсь оно порвёт твоё корыто, даже не трогаясь, а тупо салоном )))
Приезжай к нам сейчас и твое ведро будет порвано многократно
Аутобильд постоянно делает сравнительные тесты. ( Мне трудно их заподозрить в предвзятости к какой либо марке, но наверняка найдётся здесь товарищ,который имеет противоположенное мнение)
Вот что они, к примеру, написали при трековых тестах S3,OPC,MPS,R32,130i,ST
"Вывод очевиден: 6 цилиндровые двигатели в R32 и 130i воодушевляют больше других,турбо 2.0 л под капотом S3 едва им уступает. По итогам сравнения 130i оказалась впереди всех, хотя время прохождения круга у BMW хуже, чем у Mazda и Opel. Причина лежит в совокупности факторов, приводящих к удовольствиию за рулем. Подвеска, двигатель, управление – у заднеприводного BMW все это составляющие удовольствия. Сзади идут R32 и S3 – два полноприводных брата из Вольфсбурга и Ингольштадта.Переднеприводные машины не имеют против полно- или заднеприводных никаких шансов в вопросах удовольствия от вождения."
Были у них трэковые(Oschersleben) тесты( 2007г.) бодрых хэтчей Астры H 1.6T(180), Ауди 1.8TFSI(160),BMW 120i(170),VW Golf 1,4TSI(170). По пути на трэк лидерство на автобане
захватил BMW развив мах. 224км/ч, следом шла Астра- (коники на длинных руляд), вслед в след шла Ауди,а Гольфу пришлось глазеть на их корму и только за ними поспевать.
Спринт по прямой,до трэковых заездов, лучше всех откатала Астра Н GTC- соточка за 7.6 сек, и 0-160 за 18.2 сек,
Гольф GT как оказалось скисает лишь к отметке,когда стрелка подходит к 200км/ч, а на спринте 0-100км/ч пробежал за 7.9 сек ,а 0-160 км/ч - 18.6сек
Ауди А3 1.8TFSI- 7.8, 0-160 км/ч- 19,2сек
BMW 120i - 9,1 0-160 км/ч - 21.6сек
Ну а на треке где 4 правых и 7 левых поворотов- "Со временем 1:55,31 мин. Golf GT не дотягивает до лучшего времени R32 всего 3 с, GTI уезжает вперед всего на 0,8 с. Ну, конечно, конкуренты по тесту остались позади. Время круга Ауди- 1:55,81 мин. Машина из Мюнхина-1:56,21 мин ; Астра GTC- 1:58,45 мин "
Последний раз редактировалось mars73; 22.07.2012 в 17:07.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE