т.е. всетаки почитал ссылку
ну так что, ММС придумал? или двигатель уже был придуман и ты нас обманываешь?
еще раз попробую, по порядку:
1. мы сейчас на автофоруме "астраклуб"! тут обсуждают машинки, как правило владельцы астр свои астры
2. астра это достаточно бюджетная и простая машинка, из категории до милиона, т.е. купил, ездишь "из А в Б" и не ломаешь мозг (если повезет).
3. конечно кроме астры до милиона можно купить и другую машину с другим названием, например, ситроен она будет в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в ОБЩЕМ ТАКАЯ ЖЕ, как и ЛЮБАЯ МАШИНА ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. поэтому владельцы астр обсуждают свои астры тут, а владельцы ситроенов свои ситроены там . друг другу моск они при этом не имеют
4. но тут на сцену выходит узкая группа лиц, которые вдруг решили, что нашли почти клад, а именно купили за те же "до милиона" не такую же посредственную машинку для езды "из А в Б" как все, а лучше!! они гордо называют это "технологии" и "это же ВАГ".
5. на этом реальность заканчивается и начинаются детские фантазии:
- бюджетные малолитражки начинают проезжать БМВ-330
- по пробкам становится можно гонять с расходом 8.5л на 100
- великому ВАГу приписывается первенство в применении турбины с непосредственным впрыском топлива
- и так далее
так вот разговор про митцу я начал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что Mars73 ВРАЛ нам всем тут по этой теме, пытаясь из этого сделать минимый плюсик за покупку октавии
ЕЩЕ РАЗ: первые двигатели с турбиной и непосредственным впрыском на массовые серийные автомобили начала ставить фирма митсубиси в самом-самом начале 2000-х годов.
аналогичный мотор ВАГа впервые стал "двигателем года" только через 5 лет после этого.
А5 били в 2004 году.
после рестайлинга нет смысла бить, новые фары и решетка радиатора безопасности не добавят (если конечно производитель не попросит перетест, заявив, что внес существенные изменения, как было с тураном провалившимся сначала на 4*)
аналогичный рестайлинг недавно прошла половина линейки VW: туран, тигуан, СС, г-плюс и т.д. НО это НЕ повод приписать им всем по 6 звезд без перетеста
Мдя ... тутуката походу неосторожно сменил драгдиллера
Лень даже посты разбирать, бред на бреде
Сообщение от tutukata
ЕЩЕ РАЗ: первые двигатели с турбиной и непосредственным впрыском на массовые серийные автомобили начала ставить фирма митсубиси в самом-самом начале 2000-х годов.аналогичный мотор ВАГа впервые стал "двигателем года" только через 5 лет после этого.
где конкретно появился GDI turbo и в каком году ?
VAG представил 2.0 TFSI в 2003 !
Последний раз редактировалось boeing; 20.07.2012 в 15:50.
первые двигатели с турбиной и непосредственным впрыском на массовые серийные автомобили начала ставить фирма митсубиси в самом-самом начале 2000-х годов. аналогичный мотор ВАГа впервые стал "двигателем года" только через 5 лет после этого.
"Cтал" и "был"- это прилагательные- не синонимы.
A вернее, Двигатель 1.8 T-GDI ни когда не был двигателем года, а значит его и не было
Ты совсем попутолся))) В 2003 году вышел движок 2.0TFSI..За инфо про Т-GDI я честно устал перед тобой снимать картуз..Ещё раз - СПАСИБО!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
в моем случае наоборот, гтц Аж мне больше нравится чем таже джей) за исключением того что в астру джей добавили мощи.. этого ей действительно не хватало))
прибором это все проверяется)) подставил к детали, кнопку нажал и все понятно))) приезжали ко мне с таким, искали искали, ни чо не нашли... аж расстроились
машину в круг покрашенную не определит )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Не ,тады на Аудь трековый V8 FSI, без турбо.
А не обращали внимание на T-GDI,потому что был 1.8Turbo 20V MPI- на тот момент T-GDI не могли составить конкуренции, только
лишь в экологичности.Но тады есчё нормы были не жёсткие.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
1. мы сейчас на автофоруме "астраклуб"! тут обсуждают машинки, как правило владельцы астр свои астры
2. астра это достаточно бюджетная и простая машинка, из категории до милиона, т.е. купил, ездишь "из А в Б" и не ломаешь мозг (если повезет).
3. конечно кроме астры до милиона можно купить и другую машину с другим названием, например, ситроен она будет в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в ОБЩЕМ ТАКАЯ ЖЕ, как и ЛЮБАЯ МАШИНА ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. поэтому владельцы астр обсуждают свои астры тут, а владельцы ситроенов свои ситроены там. друг другу моск они при этом не имеют
4. но тут на сцену выходит узкая группа лиц, которые вдруг решили, что нашли почти клад, а именно купили за те же "до милиона" не такую же посредственную машинку для езды "из А в Б" как все, а лучше!! они гордо называют это "технологии" и "это же ВАГ".
5. на этом реальность заканчивается и начинаются детские фантазии:
- бюджетные малолитражки начинают проезжать БМВ-330
- по пробкам становится можно гонять с расходом 8.5л на 100
- великому ВАГу приписывается первенство в применении турбины с непосредственным впрыском топлива
- и так далее
об этом я не спрашивал)
Сообщение от tutukata
так вот разговор про митцу я начал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что Mars73 ВРАЛ нам всем тут по этой теме, пытаясь из этого сделать минимый плюсик за покупку октавии
ЕЩЕ РАЗ: первые двигатели с турбиной и непосредственным впрыском на массовые серийные автомобили начала ставить фирма митсубиси в самом-самом начале 2000-х годов.
аналогичный мотор ВАГа впервые стал "двигателем года" только через 5 лет после этого.
зачем ты мне все это пишешь?
я задал тебе два простых вопроса!
а теперь ЕЩЕ РАЗ: ну так что, ММС придумал? или двигатель уже был придуман и ты нас обманываешь?
А у Ромы А, есть деньги на Лексус, но он упорно покупает морские яхты
А у Володи П. есть всё, но он упорно делает пробеги на жёлтой Ладе.
Значит у тебя нет денег((((
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ТУТУКАТА Чё ж ты замалчиваешь про некоторые факты, которые тебе известны, как троллю,тусующемуся постоянно на ВАГ форумах и в своё время жаждующий купить ВАГ машину
Твои пёрлы можно встретить на СУПЕРБ, ОКТАВИя форуме, VWTS А Октавия-форум- ваще твой любимчик))))))) МИКША,АКОВ,БоенГ- это подтвердят
Новости с полей сражений))))
"hovik » Пт, 08 май 2009, 0:45
Был старт с 330хi на автомате, данном случае даже говорить не о чем, отстал от меня наверное метров на 20!!!
Было 2 старта с 330i но уже на ручке, тут уже по интереснее но все ровно без шансов
Леха (на желтой РС) красавец, объехал так же всех!
Что и требовалось доказать, не нашлось такой 330 которая смогла объехать РСку."
"Тигран » Пт, 08 май 2009, 0:55
Что касается 330 на автомате задний привод мы пришли к выводы с вашими ребятамти что до 100-120 едет 330, после рска обходит
В любом случае рад был общению и знакомству, тачки у вас зачетно едут без вопросов) "
А предыстория проста, Бумеристы прикалывались типа ТуТукаты над RS/ Пока об этом не узнали владельцы RS,..ну и приняли вызов
Это было избиение младенцев... BMW шники,опечаленные сим фактом ,извенились оффицально,курнули трубку мира с RSовцами, но погрозились вызвать уже M серию))) Чем дальше дело кончилось, не знаю.
Вот именно трындят про "не едит" и "УГ" в основном овощеводы типа ТуTукаты, которые "и на 1.6ХЕР всегда везде успевают"
А тот кто реально забеги делает, знает кто и что.
а никто не пробовал потягаться на трэке с поворотами, когда машина просто стреляет по прямой это ещё не совсем спорт ))
Сообщение от Koshiro
он же толщену краски измеряет, если два слоя, прибор покажет
да фигня всё это есть уже специ, которые красят, так что прибор не определяет
Сообщение от Пухляш
Кста о заездах, на выходных планируем заехать Lexus IS250 сток и Astra J 1,6T сток, х.з. как пойдет может кто вкурсе може т есть подобные результаты уже?
думаю Лёшка дёрнет, при условии, что не уставший
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от JIeJIuk
каждому свое хочешь комфорта - нафег те заряженное ведро?
я бы даже сказал, хочешь комфорта на фига те Шкода
Последний раз редактировалось Артём к@; 20.07.2012 в 16:22.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ты не ф теме? Можно поиметь и то и другое, только не на астраОПЦ.
на астре ОПЦ будет управляемость, на шкоде "мягкость" целевый аудитории разные, РС это спорт для пенсов
Сообщение от JIeJIuk
блииин .... комфорт - управляемость всегда компромисс.....как можно поиметь сразу и то и другое
- GS 350 NEW
Сообщение от SlavkaS
что то вы путаете, за 807 тыс. получаем октавию с 1.4 TSI+DSG+ESP, 2-х зонный климат, пусть и в белом цвете ). Такое "чмо" по соотношению цена-качество порвет астру 1.4 turbo как тузик грелку, так что "кому шашечки, а кому ехать" )