даже не хуже а чаще
за год три штуки, благо ремонт не такой дорогой
не, я немного занял что бы машину купить, нехватало.. машины уже не было, а денег я еще торчал
Да, самая подстава. Поэтому каско никто не отменял. Понятно, денег надо было еще больше тогда занимать. Но в итоге всеравно в такие моменты все компенсируется с лихвой.
то есть в мотор GDI Turbo митсу хороший потенциал заложила
Вот Ты ни как не успокоишся! Вбил себе в голову параноидальные фантазии и этот бред сивой кабылы втюхиваишь в неокрепшие и во всё верящие головы тутошних астроводов,
Они тебе с широко открытыми глазами и ртами верят, мало того, подняли на щит, как стойкого борца с ненавистным( вот не знаю почему, правда,так как многие даже не владели предметом обсуждения) VAGом.
Давай поставим точку над "i"
MMC впервые в массовые двигатели применила систему GDI- cогласен! Первым выпустила Тurbo GDI- убедил.
А далее,Ты так и не ответил на конкретные вопросы про "одинаковость" данных двигателей. Скажи на 3% из них - ДА, и я сниму шляпу перед тобой( Почему на 3, а не на 1%?-
- Да не хочу что бы ты изворачивался и говорил- что там 4 цилиндра,4 поршня,16 клапанов,система непосредственного впрыска с тремя режимами в зависимости от нагрузки,ремённая передача ГРМ, блок цилиндров из чугуния и т.п.
Сообщение от tutukata
и если бы не митсуха с ее GDI Turbo, в нужный момент УКРАДЕННЫМ, так и закрывать пришлось бы шаражку в вольфсбурге
Ай, молоца, ай знаток
Двигатель 2.0TFSI образца 2003года полностью разработан в Ингольштадте, где расположена не только штаб-квартира,производственные линии по выпуску автомобилей бренда "Ауди", но и Научно-технический центр AUDI AG.
Это один из самых технически мощных и самостоятельных центров группы VAG( У других массовых брендов дело ,как правило, ограничивается дизайн-центрами и привязкой кузова к уже имеющейся "тележке". Там не разрабатываются новые двигатели, электрические системы, системы электроники, шасси, иследования и разработки систем безопасности,аэродинамические испытания, и т.п.)
Про OPC порадовал))) Тюнинг-ателье, пусть заводское при ОPEL созданное в 1999 г.для доводки машин до серии DTM( когда опель ещё там участвовал), только сейчас начавшее заниматься серийными машинами..Хех
GTI ( Гран Туризмо Инжекшен)- это ЕЩЁ РАЗ ТУТ ПОВТОРЯЮ cерийная машина с абсолютно гражданским и всефольксфагеновским мотором(с КО3). R- это мелкосерийная полноприводная версия уже с действительно форсированным двигателем( КО4),претендующая на звание истинного спортхэтчбэка,которая и является сопреником ОПЦ.(Но постоянно почему-то сравнивают с горячей Ацстрой.Видимо неплохо едит GTI) Если на ОПЦ АСТРЫ нет 4мotion- это её проблемы,да?У Опеля( если брать неодалённое время) соперником V GTI являлась Астра Н GTS 2,0T( 200л.с).И кто там кому сливает.. Так,что не нада БОЛОБОЛИТЬ!
А то,что там было в древности- ну ХЗ. У VW были Сирроко,Коррадо..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
"Впервые принцип работы бензинового двигателя с прямым впрыском был изобретен шведским инженером Ёнасом Хессельманом в 1925 году."
"Первым разработчиком систем непосредственного впрыска бензина в двигателях с искровым зажиганием (разумеется, с механическим управлением) стала германская компания "Robert Bosch", еще до Второй мировой войны. В то время единственной областью его применения была авиация."
"Первыми массовыми двигателями с НВ следует считать моторы Daimler Benz 600-й серии (напомним, что с ними летали всем известные Bf 109), Jumo211, а затем и BMW-801C (FW 190A)."
Может хватит уже
Эт вообще с википедии
"Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности."
ММС ММС где патриотизм ребята?!
Последний раз редактировалось Koshiro; 19.07.2012 в 21:48.
Вобщем сажусь я в машину... и вроде сначала было все как обычно, никакого подвоха я не ожидал...
Поварачиваю ключ зажигания... и БАЦ !!!!!
На БК страшная надпись !!!!
КИНА НЕ БУДЕТ
Последний раз редактировалось чук; 19.07.2012 в 22:29.
неа, но он может прочитает тему и решит,что фсё это фигня- эти скрипы и стуки по сравнению с" мировой революцией".
Пока,БоенГа нету- у Вас не скрипит и не брякает???
У меня чёто громыхало-громыхало- я насторожился и решил что писец- ещё косяк.осмотрел суппорта подёргал всё при замене колес на летние...громыхает всё равно...Потома облазил бахажник,поднял флекс -флор и запреметил боковой карман в обивке- думаю чё там у меня лежит( ведь жена больше за рулём Ацтры ),отстегнул крышку и..
вспомнил про спрятаный там огнетушитель, который я там положил есчё при покупки машины и прохождения ТО Теперь не брякает ничяво...
Последний раз редактировалось mars73; 20.07.2012 в 00:23.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Потома облазил бахажник,поднял флекс -флор и запреметил боковой карман в обивке,отстегнул крышку и..
вспомнил про спрятаный там огнетушитель, который я там запрятал при покупки машины и прохождения ТО Теперь не брякает ничяво...
У меня помню тоже стало что-то стучать в районе задних колес - подумал, все трындец, приехал, оказалось, что снег со льдом с брызговиков отвалился.
Пока,БоенГа нету- у Вас не скрипит и не брякает???
Марс, ты знаешь, не брякает, это наверна они на гтц что- то накосячили и отзывая по этому косяку существует. Читал где- то на форуме, не припомню сейчас.
Там писали,что салейнты жёстче для GTC и т.п- ну типа для спортивности. Чему там скрипеть? Балка да палки, как раз скрученные через рязинки
ЗЫ прочитал http://astraclub.ru/threads/84499-Ес....-балку:shock: Млин,ну чтоже ЖЭМЭ не может балку сварить по нормальному??
Я плакаль((
Последний раз редактировалось mars73; 20.07.2012 в 00:47.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Народ, есть тут из Шкодаводов герой на Октавии, который вчера примерно в 23-20 на балаклавке в районе севастопольского хотел со мной зарубиться? )
Блин, в конце передо мной из ряда правее выехал тип и не смогли мы стартовать (( Судя по всему октавия была 1.6 на мешалке))) Он когда стартанул, мне показалось, что я мог бы еще секунды 3-4 постоять и потом догнать и обогнать его)))
его легко драла обычная серийная астра F гси (2.0 атмо, 150л.с., 8.0 сек)
репутация топовой версии GTi как вечно и безнадежно отстающей от опеля GSi машины
вынудила ВАГовцев начать с третьего поколения вкорячивать в носок 6-ти цилиндровые моторы объемом 2.8 и 2.9, а так же полный привод, чего раньше не было
машины эти были заведомо убыточными, но по другому поправить репутацию у ВАГа не хватало технологий (митсуха тогда еще не придумала GDi Turbo)
в четвертом поколении появились также 5-ти цилиндровые моторы 2.3, но и с ними гольф не мог разогнаться за 8 секунд до сотни
так и сегодня: просто "заряженный" гольф гти - самый медленный хот хетч
а едет только самая топовая "заряженная" версия "заряженной" версии на полном приводе
нельзя не отметить решающую роль митцухи!!!
если раньше для обгона заряженных кадетов и астр 2.0 атмо GSi ВАГу требовались моторы V6 и не меньше
то с копированием митсовского GDi Turbo ВАГ наконец смог что-то показать и на R4 моторе (и конечно же версии V6 сразу ушли в прошлое)!!
Последний раз редактировалось tutukata; 20.07.2012 в 11:17.
да, я конечно в одном месте ошибся!
самый медленный хот-хетч на сегодня это не гольф ГТИ (он второй с конца), а конечно октавия РС
в остальном приведенные мною ФАКТЫ хорошо раскрывают суть истории вопроса
да, я конечно в одном месте ошибся!
самый медленный хот-хетч на сегодня это не гольф ГТИ (он второй с конца), а конечно октавия РС
в остальном приведенные мною ФАКТЫ хорошо раскрывают суть истории вопроса
РСка это хот лифтбек, а не хотхетч. Она там сама с собой конкурирует))
Ладно херню продолжать нести про мифические копирования( ответишь когда нить на принципиальные отличия в конструкциях...Ты прокоментируй- чё балки на вновь полученных машинах скрипят и отзывные ЖМ устраивает
Тут может не надутые до безобразия хот- хэтчи, как ОПЦ, но весьма шустрые атомабильчеги http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD...eature=related
Последний раз редактировалось mars73; 20.07.2012 в 11:53.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
чё балки на вновь полученных машинах скрипят и отзывные ЖМ устраивает
Бракованная партия? У меня, к примеру, отзывная по болтам крепления сидушек была.
При этом, на эту отзывную попала не только моя полячка, но и астра коллеги, которую сделали в шушарах.
Думаю, теперь баг с болтами исправлен. Да и этот исправят.
самый медленный хот-хетч на сегодня это не гольф ГТИ (он второй с конца), а конечно октавия РС
ТУТУКАТА Чё ж ты замалчиваешь про некоторые факты, которые тебе известны, как троллю,тусующемуся постоянно на ВАГ форумах и в своё время жаждующий купить ВАГ машину
Твои пёрлы можно встретить на СУПЕРБ, ОКТАВИя форуме, VWTS А Октавия-форум- ваще твой любимчик))))))) МИКША,АКОВ,БоенГ- это подтвердят
Новости с полей сражений))))
"hovik » Пт, 08 май 2009, 0:45
Был старт с 330хi на автомате, данном случае даже говорить не о чем, отстал от меня наверное метров на 20!!!
Было 2 старта с 330i но уже на ручке, тут уже по интереснее но все ровно без шансов
Леха (на желтой РС) красавец, объехал так же всех!
Что и требовалось доказать, не нашлось такой 330 которая смогла объехать РСку."
"Тигран » Пт, 08 май 2009, 0:55
Что касается 330 на автомате задний привод мы пришли к выводы с вашими ребятамти что до 100-120 едет 330, после рска обходит
В любом случае рад был общению и знакомству, тачки у вас зачетно едут без вопросов) "
А предыстория проста, Бумеристы прикалывались типа ТуТукаты над RS/ Пока об этом не узнали владельцы RS,..ну и приняли вызов
Это было избиение младенцев... BMW шники,опечаленные сим фактом ,извенились оффицально,курнули трубку мира с RSовцами, но погрозились вызвать уже M серию))) Чем дальше дело кончилось, не знаю.
Вот именно трындят про "не едит" и "УГ" в основном овощеводы типа ТуTукаты, которые "и на 1.6ХЕР всегда везде успевают"
А тот кто реально забеги делает, знает кто и что.
Последний раз редактировалось mars73; 20.07.2012 в 12:34.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Тутуката красавец, так их! Нехристей неправославных
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2