У Вас, Красноармеец и Ваших единомышленников видимо что-то не так со вкусом или Вы говорите о том, о чём представления не имеете.И самое главное даже не постарались уточнить- каким будет салон нового Леончика ) и какие материалы в отделке будут применены
И ещё. Многие Астроводы просто не знают,что с недавнего времени, свои массовые бренды VАG будет чётко разводить : ,бренд Skoda будет в связке c VW ,
SEAT в связке с АUDI. В первой паре :Шкода - это больше автомобиля VW за меньшие деньги, а Сеат будет подчёркивать спортивность "Ауди" с Южными горячими акцентами( больше экспрессии и смелых линий)
Марс, теперь мы примерно представляем какой дизайн будет в салоне Ок-3, как обычно, никакой: уныло, грустно и безвкусно. Про материалы отдельная песня.
Марс, теперь мы примерно представляем какой дизайн будет в салоне Ок-3, как обычно, никакой: уныло, грустно и безвкусно. Про материалы отдельная песня.
Я с каждым днем все больше и больше сомневаюсь, что она вообще выйдет когда-нибудь)
Сообщение от 48_Sandro
видимо это ты был, со своими +63% КПД?
Там на 325 правда обороты выше 2500 поднялись, и расход почти как на астре стал )
рекорд в состязании "кто быстрее разгонит шкоду по прямой на полигоне"??
извини, но глядя на тормозной путь в 43м с сотни (по твоей ссылке выше), это получается соревнование из серии "кто в рот больше лампочек вставит"
как прекрасно видно на фото, за счет того что были убраны зеркала
Сообщение от tutukata
рекорд в состязании "кто быстрее разгонит шкоду по прямой на полигоне"??
извини, но глядя на тормозной путь в 43м с сотни (по твоей ссылке выше), это получается соревнование из серии "кто в рот больше лампочек вставит"
факт в том , что у опеля НЕТ НИ ОДНОГО РЕКОРДА кроме л/100км
у опеля ваще есть какойнить рекорд ? хоть самый завалящий ?
полно действующих рекордов.
кто быстрее всех на треке в Б-классе? а среди минивенов? а среди микровенов?
ну и конечно двигетель года 1.3цдти много шума наделал в свое время (и мало, что побили с тех пор подражатели-плагиаторы):
Прототип экспериментального автомобиля Opel Eco-Speedster сумел установить сразу 17 мировых рекордов в классе турбодизельных автомобилей, оснащенных двигателями объемом от 1,1 до 1,499 литра, во время тестовых заездов на специальной испытательной трассе в Германии. Напомним, что этот автомобиль был оснащен 1,3-литровым турбодизельным двигателем, разработанным совместными усилиями концернов GM и Fiat, мощность которого была доведена с 70 до 112 лошадиных сил. За время 24-часового тестового заезда, Opel Eco-Speedster показал среднюю скорость на трассе в 225 километров в час, что почти на 100 километров в час лучше предыдущего мирового рекорда. Максимальная же скорость автомобиля была зафиксирована на отметке в 256 километров в час. При этом средний расход топлива у Eco-Speedster составил всего 2,54-литра на 100 километров пути. Стоит также отметить, что базовая версия этого 1,3-литрового турбодизеля мощностью в 70 лошадиных сил в настоящее время устанавливается только на Fiat Punto. Однако уже осенью текущего года этот мотор появится и на автомобиле Opel Corsa.
=======
При этом средний расход топлива у Eco-Speedster составил всего 2,54-литра на 100 километров пути.
=======
т.е. опелю понадобилось создать вот такой болид
чтобы добиться 2.54л/100 !
а вот шкоде нельзя, ВАГ не разрешает
младшим братьям чехам разрешено выпускать ТОЛЬКО пятидверные кузова типа "овощевозка" в разных вариациях и никаких других кроме этих (даже инвалидку нельзя, только овощевозки)
tutukata
Ты давай не соскакивай с темы рекордов !
Рекорд 2.54л/100 опеля все еще действующий ? Или им не сообщили, что есть такая машинка как фабия за 3 рубля 10коп , с 2.2л/100
Чей-то крайние два дня как из осенезаторской машины, напором преть, вот что значит появление знатного ВАГфоба и троля тутукаты!
Как бэ вентилятор не поломалсо!
Сандрик мой, откуда на 225кмч будет расход 2 литра ? Срочно за парту !
самолетик, читаем внематочнее:
Сообщение от tutukata
За время 24-часового тестового заезда, Opel Eco-Speedster показал среднюю скорость на трассе в 225 километров в час, что почти на 100 километров в час лучше предыдущего мирового рекорда. Максимальная же скорость автомобиля была зафиксирована на отметке в 256 километров в час. При этом средний расход топлива у Eco-Speedster составил всего 2,54-литра на 100 километров пути.
А помоему сравнивать все марки и модели в наших ценовых диапазонах, можно лишь по дизайнерским решениям интерьера и экстерьера, и количеством опций, все остальное уже настолько унифицированно шопипец, только названия разные.
Например я перед выбором астры присматривался к йети, но из тех опций что хотел в йети не дотягивал по деньгам, в итоге взял астру, ой каюсь смотрел и октавию, но жопа октахи убила окончательно желание, суперб - дорого и не к чему для двоих.
Привязки к марки сейчас нет, каждая марка и модель в своем ценовом диапазоне имеет схожие проблемы как по тех. части так и по огрехам в эргономике и дизайну.
Говорить что шкода или опель амно не правильно, все это те же яйца только с боку.
А тут прост стеб, и в основном из-за боинга т.к. личность не ординарная и интересная, относиться серьезно к спору не стоит
Сразу видно человек новый, я тоже как только пришёл, тоже что-то типа того написал, а потом ничего втянулся (с)
Сообщение от azovman
Не вижу смысла вообще в этом споре. Такое ощущение, что каждый пытается самоутвердится, поливая грязью другие машины. Скоро может тут начнут пиписьками мерятся?
ещё один новичок )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
У опелеводов своеобразный вкус и своеобразная точка зрения на дизайн и с этим ничего не поделаешь т.к. это дается (или не дается) с рождения. А Боенга было понятно с самого начала.
записки Шкодавода о дизайне
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ну тогда дааа ... крутотень, вот только в единичном экземпляре
Составляющие нового рекорда по экономичности: малая масса автомобиля - порядка 650 кг; хорошая аэродинамика кузова - коэффициент лобового сопротивления всего 0,2;