Треуголкофоб
Как- то обсуждали в соплеменной теме, что внешний дизайн у Сеата отличный, а салон напоминающий ВАХ откровенное, не эстетичное и не достойное взглядов людей со вкусом... Ну а точнее ... УГ
У Вас, Красноармеец и Ваших единомышленников видимо что-то не так со вкусом или Вы говорите о том, о чём представления не имеете.И самое главное даже не постарались уточнить- каким будет салон нового Леончика ) и какие материалы в отделке будут применены
И ещё. Многие Астроводы просто не знают,что с недавнего времени, свои массовые бренды VАG будет чётко разводить : ,бренд Skoda будет в связке c VW ,
SEAT в связке с АUDI. В первой паре :Шкода - это больше автомобиля VW за меньшие деньги, а Сеат будет подчёркивать спортивность "Ауди" с Южными горячими акцентами( больше экспрессии и смелых линий)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мдя..канечно есчё будет куча заездов , но обещанных всех "порвать как тузик грелку" с первого раза не получаетсо((((
Гольф R 2,0TSI DSG по данным из журналов Automovil, Echappement, Motorsport, Action Auto Moto, Le Moniteur Automobile, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung
делает соточку 5,8 сек в среднем и четверть быстрее RS Мегана VW Golf VI R DSG 270 PS - Specs & Perfs
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Мдя..канечно есчё будет куча заездов , но обещанных всех "порвать как тузик грелку" с первого раза не получаетсо((((
Гольф R 2,0TSI DSG по данным из журналов Automovil, Echappement, Motorsport, Action Auto Moto, Le Moniteur Automobile, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung
делает соточку 5,8 сек в среднем и четверть быстрее RS Мегана VW Golf VI R DSG 270 PS - Specs & Perfs
нууу гольф-р деньжат стОит...
ждемс выхода обычного гольфа7-GTI 260лс -100кг , а заодно и А3 2.0TSI
С Вами некоторыми даже странно разговаривать В соседней ветке Вы серьёзно расуждаете о салонах и материалах в отделке Сида и прочих поделках автопрома с Астрой, чёта
ещё сравниваете..Неважно как выполнен и подогнаны элементы салона,эргономика,материалы- главное побольше цацок)))) .Совет: найди фотки в разрешении1920Х1080 и тебе, Неко,всё станет ястно!
Теперь я начинаю понимать БоенГа окончательно
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ты не поверишь ... А вообще я раньше смеялся над людьми, которые следующей машиной хотят такую же как была, только новую. Теперь я их понимаю, потому что салон астры меня так радует уже второй год, что не хочу его менять на что то другое. Всё остальное видится унылым гамном. Хотя не, вру, вот на синьку сменил бы
Сообщение от mars73
С Вами некоторыми даже странно разговаривать В соседней ветке Вы серьёзно расуждаете о салонах и материалах в отделке Сида и прочих поделках автопрома с Астрой, чёта
ещё сравниваете...Совет найди фотки в разрешении1920Х1080 и тебе, Неко,всё станет ястно!
Теперь я начинаю понимать БоенГа окончательно
Я сужу исключительно с точки зрения дизайна. Качество отделки я не щупал ни в сиде, ни в сеате
Сообщение от mars73
Теперь я начинаю понимать БоенГа окончательно
Срочно к врачу !
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Гольф R на MQB будет 300л.с, углепластиковая крыша, капот, крылья, алюминевый пол- это будеД уже ззамалёД!
A GTI -да, попроще...как нонешняя R-ка: 210+50свежих турбопоней.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
В ветке, в названии которой значятся слова флуд и баттл, само по себе подразумевает оппозицию.
Думается мне, что все старожилы давно уже определились со своим отношением к обоим товарам.
Так что остаётся надеется только на подливание свеженького из разных источников.
Сообщение от mars73
Слово гавно какое-то самое любимое у Астроводов. БоенГ кстати им крайне редко пользуется..)))
Боинг только обтекать успевает. Некогда ему какашками кидаться
кстати, треуголкофобам!
Только вчера вблизи, пока стояла в пробке, заметила, что на туареге, что в последнем кузове - спереди имеются треуголки!! Меньше, чем на Опеле, но факт остается фактом
Вот так-то, Боинг!
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
боенг, ты специально часть видоса только с циферками выложил? или у меня комп глючит? выложи полностью, пообсуждаем как этот олень из EVO на ацтре проехал...при желании так можно и 10 сек привезти
А помоему сравнивать все марки и модели в наших ценовых диапазонах, можно лишь по дизайнерским решениям интерьера и экстерьера, и количеством опций, все остальное уже настолько унифицированно шопипец, только названия разные.
Например я перед выбором астры присматривался к йети, но из тех опций что хотел в йети не дотягивал по деньгам, в итоге взял астру, ой каюсь смотрел и октавию, но жопа октахи убила окончательно желание, суперб - дорого и не к чему для двоих.
Привязки к марки сейчас нет, каждая марка и модель в своем ценовом диапазоне имеет схожие проблемы как по тех. части так и по огрехам в эргономике и дизайну.
Говорить что шкода или опель амно не правильно, все это те же яйца только с боку.
А тут прост стеб, и в основном из-за боинга т.к. личность не ординарная и интересная, относиться серьезно к спору не стоит
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.
Видос как обычный гольф GTI чипанутый до 260 едет вровень с текущей астрой OPC: http://www.youtube.com/watch?v=oNxIcv-kyW8
а гольф 7 кроме 260лс еще и легче на 100кг будет ! так что у него будут все шансы ее порвать
то есть в мотор GDI Turbo митсу хороший потенциал заложила, получается?
Не вижу смысла вообще в этом споре. Такое ощущение, что каждый пытается самоутвердится, поливая грязью другие машины. Скоро может тут начнут пиписьками мерятся?
Гольф R 2,0TSI DSG по данным из журналов Automovil, Echappement, Motorsport, Action Auto Moto, Le Moniteur Automobile, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung
делает соточку 5,8 сек в среднем и четверть быстрее RS Мегана
так то оно так, но что касается подвески и тормозов, то с митсухи на гольф Р скопировали только мотор, а поэтому переднеприводный и не сильно мощный меган с балкой сзади на треке об любые гольфы вытирает ноги
когда шасси и тормоза как у овощевозки, то не помогут ни моторы митсу, ни полный привод, ни цена за полтора ляма
С Вами некоторыми даже странно разговаривать В соседней ветке Вы серьёзно расуждаете о салонах и материалах в отделке Сида и прочих поделках автопрома с Астрой, чёта
ещё сравниваете..Неважно как выполнен и подогнаны элементы салона,эргономика,материалы- главное побольше цацок)))) .Совет: найди фотки в разрешении1920Х1080 и тебе, Неко,всё станет ястно!
Теперь я начинаю понимать БоенГа окончательно
У опелеводов своеобразный вкус и своеобразная точка зрения на дизайн и с этим ничего не поделаешь т.к. это дается (или не дается) с рождения. А Боенга было понятно с самого начала.
Гольф R на MQB будет 300л.с, углепластиковая крыша, капот, крылья, алюминевый пол- это будеД уже ззамалёД!
A GTI -да, попроще...как нонешняя R-ка: 210+50свежих турбопоней.
уже есть ведь Ауди РС3 с 340 коней, разве нет?? и кого она там обгоняет?? астру Н opc за 900тр да и то с трудом??
едва ли какой-то гольф или боже упаси шкода когда-либо авоську одноклассницу переплюнут
так что трепаться можно много, но при прочих равных (привод, мощность) на треке VW просто стоит, ибо ехать надо сперва порше, а потом ауди, а далее уже объедки пошли
Понял я, что за проблема у меня была с климатом. Я так привык к жаре, что не заметил, что уже вчера утром температура на улице была ниже того, что у меня стоит на климате. Вот он и не дул )
ибо ехать надо сперва порше, а потом ауди, а далее уже объедки пошли
Если объедки VW объезжают лучшее , что есть у опеля, чем же ВАС астроводов тогда кормят ?
Сообщение от tutukata
так то оно так, но что касается подвески и тормозов, то с митсухи на гольф Р скопировали только мотор
зато мы все знаем откуда скопирована ваша подвеска:
Сообщение от JIeJIuk
боенг, ты специально часть видоса только с циферками выложил? или у меня комп глючит? выложи полностью, пообсуждаем как этот олень из EVO на ацтре проехал...при желании так можно и 10 сек привезти
зато мы все знаем откуда скопирована ваша подвеска:
У нас подвеска, а у тебя вся машина оттуда скопирована И то хреново Ломуче-текуче-ржавеющее ведро
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если объедки VW объезжают лучшее , что есть у опеля, чем же ВАС астроводов тогда кормят ?
и это пишет владелец калужской октавии )))
типа у тебя где-то то там на бензобаке выбиты буковки VW, и это очень круто, потому что полноприводный VW за 1.6ляма обгоняет переднеприводный опель за 0.9ляма верно?
а для VW напротив это долгожданный прорыв!!! ведь GTi исторически во всех поколениях с 1 по 6 включительно сливает за явным сравнимым с ним GSi и OPC (и если бы не митсуха с ее GDI Turbo, в нужный момент УКРАДЕННЫМ, так и закрывать пришлось бы шаражку в вольфсбурге)