Перед тем как продолжить, хочу сказать следующие вещи.
Первое. Я неоднократно говорил и не только здесь(Астра-форуме) ,что я не за ВАГ и не за Опель.Я за хорошие, удобные и шустрые машины Что я не оголтелый фанат и не адепт одной марки. Я за себя. http://jetta-club.org/topic/4481-jet...20#entry218644 http://jetta-club.org/topic/6851-jet...w/page__st__60
Второе: да, я искрене думал и верил информации,что VW-AUDI были первопроходцами непосредственного впрыска+ турбо.. и до этого не перепроверял инфо - кто и когда выпустил первый серийный GDI Turbo дрыгатель. Спасибо,ТуТукате- пришлось почитать))))
Но и столько бреда от одного человека - я не читал уже давно((((. Столько необоснованного словесного поноса,завёрнутого в красивую обёртку, приправленного фотками из инэта..
короче,Склифасофский, ответь на старые вопросы которые ты мимоходом так и опустил, обвиняя VW в плагиате разработок у ММС, ну и на кое что есчё :
- почему ты обвиняешь исключительно VAG в копировании GDI -идей ММС, если
в конце 90х многие автоконцерны разработали и внедряли свои разработки непосредственного впрыска на серийные машины( повторять шильдики не буду,ОК?)
-ты искренне считаешь,что только у VAGмоторов образовывается шлак на постели поршней и элеметах выпуска, а фотки клапанов с GDI MMC c относительно небольшим пробегом- Ты cчитаешь искусной подделкой или на худой конец фотки повидавших виды дрыгателей
- ты считаешь что выпущенные "миллиоными" тиражами GDI- не вызывали негодования и полемики на форумах и посути являются идиальными по сравнению с FSI
- почему Опель решил в срочном порядке полностью свои бензиновые моторы с MPI снять с производства и перейти на новое поколение моторов SIDI. И будишь ли ты считать новых опелистов лохами и придурками
- каково рабочее давление( диапазон) ТНВД на 4G93 GDI 1.8Turbo 16V образца 2001 года и 2.0 TFSI образца 2003 года.
- одинакова ли конструкция впускного коллектора.
- как расположены топливные форсунки и одинакова ли их конструкция
- каков характер(картина) завихрения ТВС при впрыске в цилиндр у 1.8TGDI и 2.0TFSI
одинаков ли факел распыла форсунок ТВС и задействован ли на 1.8TGDI весь объём камеры сгорания
- одинакова ли форма днища поршня для формирования завихрений в камере
- одинаковы ли каналы ОЖ в БЦ, реализация охлаждения БЦ и ГБЦ выполнены по одному принципу
- одинакова ли конструкция и место расплолжения ТНВД на БЦ
- если снять крышку газораспределительного механизма,увидим ли мы
общую конструкцию( архитектуру) зубчатоременной передачи и приводит ли
ремень и на 1.8TGDI и на 2.0TFSI только впускной вал
- одинаков ли диаметр цилиндра и ход поршня ( ну тут какбы очевидно)
- одинакова ли конструкция ТКР и выпускного тракта
- включен ли в общий контур охлажденияДВС- ТКР на обоих ДВС?
- имеют ли они насос рециркуляции ОЖ,работающий и управляемый ЭСУДом
- и маслонасосы у них одинаковы
- крутящий момент реализован на широкой полке.
- Система управления на обоих МЕД от БОШ
- да и система нейтрализации выхлопных газов...
Нада потихоньку и вдумчиво( не горечась) ответить, чтобы понять, что эти двигатели КАРДИНАЛЬНО разные и ничего там за основу не брали....общего у них разве что то что 4 цилиндра...Не надо тут других за лохов держать, а некоторым не читающим Астроводам, вешать лапшу на уши, что бы они хлопали и кричали "БРАВО! Во ,курилка, даёт! Во отжигает"
ЗЫ. Если ТЫ такой ненавистник VW, какого Х..Я ты шляешся по форумам ВАГа, изучаешь конструкции Ваговских систем( vwts- вообще настольная книга)
Врага надо знать в лицо??? А может в глубине души Ты бредишь о скромном Туареге V6 TDI или сверхмощном сарае Ауди А6 RS , а приходится ездыкать на ущербном 1.6ХЕР
Частенько твои злыденьские посты встречаю
Ну давай-давай,злыдень,брызгай слюнями
Последний раз редактировалось mars73; 18.07.2012 в 09:19.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Треуголкофоб
Как- то обсуждали в соплеменной теме, что внешний дизайн у Сеата отличный, а салон напоминающий ВАХ откровенное, не эстетичное и не достойное взглядов людей со вкусом... Ну а точнее ... УГ
чета морда мне его напомнила форд фокус 2 а так ниче внешне вроде,только внутри не унифицировали бы все с фольцем,должна же быть какая-то самобытность штоле
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Треуголкофоб
Как- то обсуждали в соплеменной теме, что внешний дизайн у Сеата отличный, а салон напоминающий ВАХ откровенное, не эстетичное и не достойное взглядов людей со вкусом... Ну а точнее ... УГ
у меня от внешнего вида Сиатов остаются двоякие впечатления. Вот вчера ехал прям рядос с Ибицей или как там у них малявка называется. Оранжевая такая, нарядная, броская. Но.. подъехав поближе и повнимательнее на нее посмотрев, я понял, что это же поло хетчбек деревянный.
Вот ВАГ охамел,уже у опеля дизайн дергать начал. Видать своих мозгов совсем не хватает. А через пару лет боих и Ко будут втирать что это инновационный ВАГовский продукт, что астру и хендай с них рисовали
...в стиле тутошнего разговора большенства- сказать чё нить плохо пахнущее в сторну того,что связано с VW.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На корсах ОПЦ смотреть надо. Там похожий ДВС ставится... ...если у кого ещё сток остался...
движог ставится с 2006-2007 года на:
- астра H 1.6T
- корса D opc
- мерива А opc
пару примеров (примеры не говорят ничего про надежность этих моторов, они просто показывают на каких машинах и когда начал массово ставиться мотор 1.6Т):
- турбовый караван 1.6Т (2008 г.в., пробег по меньшей мере 160000км)
- турбовый ГТЦ 1.6Т (2007 г.в., пробег типа 76000км)
Добавлено спустя 24 минуты:
2 Mars73
много времени у меня нет, поэтому, если ты не против, я отвечу только на один твой вопрос (имхо главный из всех)
Сообщение от mars73
- почему ты обвиняешь исключительно VAG в копировании GDI -идей ММС, если
в конце 90х многие автоконцерны разработали и внедряли свои разработки непосредственного впрыска на серийные машины( повторять шильдики не буду,ОК?)
ответ прост!! потому что ТОЛЬКО ВАГ из всех тобой перечисленных названий стал выдавать инновационные идеи ММС за свои собственные!!
и не только сам ВАГ (в своей рекламе), но еще и ты, боенг и прочие потребители этой самой рекламы.
это режет глаз, во-первых, а во-вторых это просто позор
ну и потом форум тут ведь не кулинарный, немного матчасти (хотя бы самого общего плана) никогда не повредит
з.ы. у меня в астре мотор не ХЕР а XER
джетту как у тебя тока новую хотел купить, но вовремя понял, что гамно и заказал ситроен C4GP (получил в марте, пробег 11000км уже)
Последний раз редактировалось tutukata; 18.07.2012 в 10:01.
ответ прост!! потому что ТОЛЬКО ВАГ из всех тобой перечисленных названий стал выдавать инновационные идеи ММС за свои собственные!!
и не только сам ВАГ (в своей рекламе), но еще и ты, боенг и прочие потребители этой самой рекламы.
это режет глаз, во-первых, а во-вторых это просто позор
че за бред ?
То что GDI появились раньше я писал и приводил ссылки на wiki
Пинаю я опель за то, что непоср. впрыск есть ПОЧТИ у всех в МАССОВЫХ моделях кроме опеля !
Опять же ваг ПЕРВЫЙ пустил DSG в массы ! И все рекорды экономичности тоже принадлежат вагу !
Пинаю я опель за то, что непоср. впрыск есть ПОЧТИ у всех в МАССОВЫХ моделях кроме опеля
и что толку?? просто как повод на форумах позвездеть??
технология СЫРАЯ, косяков много и МАССОВЫХ
(как была СЫРАЯ у митсу, так и осталась СЫРАЯ у ВСЕХ, кто с них копирует)
при этом с другой стороны тот же самый VVT или что-то на ту же тему, но более изысканное типа Audi Valvelift System, дают не меньший эффект, чем непосредственный впрыск!!
еще раз предлагаю: сравни характеристики астры 16xer и октавии 16fsi (115 против 115, по трассе 5.3 против 5.4)
а потом ауди А4 1.8TFSI 170л.с. с AVS и своей октахи без AVS... (152 против 170, по трассе 5.3 против 4.8)
в первом случае характеристики близки, непосредственный впрыск НЕ ДАЕТ НИЧЕГО, во втором AVS экономит минимум поллитра топлива во всех режимах движения, да еще и при большей отдаче
Вполне адекватный ценник за такой шикарный аппарат. Респект опелю
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
при чем ситроен принципиально с мотором vti120 )))
можно было легко купить thp150 (супер-мега-пупер агрегат, берет премию "двигатель года" в классе 1600-1800 бессменно последние ШЕСТЬ лет)
ведь ситроен в отличие от вага не жадный, за полный комплект моторных технологий митсубиси (турбо+неп.впрыск) в случае С4GP он просит доплатить всего 10% цены машины при том же рабочем объеме!!!
но я и на атмо везде успеваю, а гемор мне совсем не нужен )))
при том что даже среди фанатиков опеля не найдется идиотов готовых отдать 1126 за громыхающее ведро
Сообщение от TipTronik
Я ездил на корейском автомобиле 3 года, и за 3 года у меня загремел только салон (и больше ни одной поломки) и то на третий год. Ну все таки автомобиль был дешевый, Авео, по этому ему простительно. А в астре с первого дня гремят суппорта и пыльники задних амортизаторов... Действительно европейский автомобиль...
Но лучше бы взял последний. Много ведь ездишь по трассе, а с таким двигателем это интересней.
тут много астраводов на турбовых пикасах, читал их и не только отзывы.
выигрыша в расходе НЕТ, а задачи такие:
- 300-400 тыс относительно беспроблемной езды
- до 60000км не хочу смотреть на свечи, узнавать сколько они стоят и прочее
- до 200000км не думать о замене сцепления
- никаких чеков даже после заправки в регионах
и так далее
на астре 1.6 атмо это все реально, надеюсь и на ситроене тоже
Слушай, ты же радиатор менял недавно. Подскажи, какие симптомы были? А то сегодня че-то кондер как-то не охлаждал. Вроде на максимум когда ставишь на стекло че-то дует там (судя по звуку), но из рефлекторов холод не идет.
Хотя может я в настройках где-то вчера что-то нахимичил...
Сначала начинал дуть охлаждённым воздухом. Не сразу. Скорее всего пока весь не вытек.
Затем климат силу вентиляторов поднимает, если темп. ставлю похолоднее, но холодный воздух не дует.
Сначала начинал дуть охлаждённым воздухом. Не сразу. Скорее всего пока весь не вытек.
Затем климат силу вентиляторов поднимает, если темп. ставлю похолоднее, но холодный воздух не дует.
Будем надеяться, что я в настройках кондер случайно отключил или может глюк какой электроники.
Но в целом симптомы вроде похожие. Только вот у меня вообще не дует из рефлекторов. А когда наваливаешь на максимум вентилятор шуметь начинает. Не знаю, холодит он там что-то или нет. Вчера вечером все было в порядке. Сегодня с утра такая фигня.
Ты не уловил сути, это кетайцы так делают и не скрывают)) а японцы уже давно стырили, оттюнили и давным давно выдают за свое)) сейчас тырить уже не надо, есть "свои" наработки, можно дальше тюнить ну или купить в салоне конкурента, разобрать, клонировать необходимый элемент и засунуть в пылесос и вот оно очередное ноухау)) пылесос с жк дисплеем и батарейками)) в этом им равных нет если бы японцы начинали с бумаги и карандаша свой технический прогресс как все остальные, бегали бы они до сих пор с луками и кидали пороховые шарики (утрированно)
Только как быть с тем, что сначала японцы удачно внедряли, а потом намного позже европейцы начинали делать? Не уж то у них машина времени есть А Джетер вообще гениален с инженерной точки зрения, Европа пока такого не повторила и близко, там даже применина ассиметричная развесовка (левая сторона легче)
Сообщение от boeing
Итак долгожданная фотка клиренса, опель чуток ближе к камере, обе машины пустые.
В общем должен признать, принципиальной разницы не видно
наконец-то
Сообщение от boeing
SEAT рассекретил нового леона:
что за испанская Астра?
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от mars73
Ну давай-давай,злыдень,брызгай слюнями
Признайся, валидол пил, когда писАл?
Сообщение от boeing
че за бред ?
То что GDI появились раньше я писал и приводил ссылки на wiki
Пинаю я опель за то, что непоср. впрыск есть ПОЧТИ у всех в МАССОВЫХ моделях кроме опеля !
Опять же ваг ПЕРВЫЙ пустил DSG в массы ! И все рекорды экономичности тоже принадлежат вагу !
он и по поломках рекордсмен, не машины, а прямо книга рекордов
Сообщение от Koshiro
темку видел, астра GTC J в топе - ценник 1126 тыс
отличная цена, Цивик в топе лям с копейками
Сообщение от boeing
написал покупатель Enjoy 1.6 ....
и что? у тя часом не Х6 М ?
Последний раз редактировалось Артём к@; 18.07.2012 в 13:15.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)