я про японию сказал потому, что именно там изобрели моторы GDI и уже очень давно, как с турбиной и без турбины.
...а роль вага в этом направлении свелась к переименованию GDI в FSI, а основные инновации случились уже в области маркетинга и рекламы
Да неужели??? Всегда считали,что турбо+непосредственный впыск - первыми освоил концерн VAG,применив на 2.0TFSI в 2003году на Ауди А3 Sportback
А впервые теже немцы ( "Роберт Бош") применяли непосред.впрыск в военной авиации..
Двойное сцеление - придумали америкосы, а внедрили в массовое производство- немцы
с ВАГа.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ога, есть только скромный GTR по скромной (относительно) цене, и из-за этой цены не попадает в супер спорт. А то что он при 550 лосях Нюрбургринг проходит за 7.21 - фигня, это ваще не спорт
да стремная тачка, аще не едет
всегда думал что японцы сам ни чо не придумали, все стырили, добавили своих фишечек электронных
у них, если я не ошибаюсь, самая большая статья затрат в бюджете - промышленный шпионаж
Всегда считали,что турбо+непосредственный впыск - первыми освоил концерн VAG,применив на 2.0TFSI в 2003году на Ауди А3 Sportback
значит не зря ВАГ так много тратит денег на рекламу
1995 год - первые доведенные Mitsubishi до готовности к производству моторы с непосредственным впрыском бензина (GDI) были представлены публике на Франкфуртском и Токийском автосалонах 1996 год - в японии стартовали продажи революционной (как сказали бы в ВАГе) Mitsubishi Galant 1.8 GDI 1997 год - в европе стартовали продажи революционной Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2000 год - в японии стартовали продажи Mitsubishi Pajero Pinin\iO с мотором 4G93 DOHC 16 Valve GDI Turbo (там 160л.с. снимали с 1.8) 2001 год - Mitsubishi произвело 1.000.000-й мотор GDI\GDI Turbo
но ВАГ молодцы, да, всего за три года скопировать смогли у митсу, и какая прибыль зато!!
всегда думал что японцы сам ни чо не придумали, все стырили, добавили своих фишечек электронных
у них, если я не ошибаюсь, самая большая статья затрат в бюджете - промышленный шпионаж
шо за бред )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
9.5 не получается. А вот 10.0 (средняя 41.6) получилось: http://www.alphaomega.somee.com/phot...allery=1&tag=8 (2 первые за зиму. 2 вторые за сегодня. Сегодня ехал по новорижской с дачи домой, а потом по Легинградке на м.Курская. Раньше был расход 10.{с копейками})
Альфа, у меня по городу без климата 9.0, с климатом 9,2-9,3. Средняя правда 18.1 км/ч)) Камеры, не разгонишься особо)
нучные разработки, исследовательские изыскания, разработку прототипов,ходовых макетов, оплачивая многочисленный аутсортинг по разработке отдельных элементов и целых систем
"тихо свиснул и ушел", через 3 года усилий маркетологов превращается в "научные разработки" и "новые технологии"
и ладно если бы еще при копировании хоть чуть-чуть косяки убрали (давно изученные вдоль и поперек теми же любителями настоящего правого руля), так ведь нет, все грабли остались, больше стало только китайских пластиковых деталей
"Произошел инцидент, получивший широкую известность. Японцы попросили разрешение ознакомиться с устройством одного насоса, обещая сделать заказ на большое количество таких насосов. Им предложили для осмотра опытный прототип, который имел дефект: дыру в цилиндре. Чтобы заделать дыру, сделали в ней винтовую нарезку и вставили болт с гайками на обоих концах. Таким образом была достигнута полная водонепроницаемость. Японцы скопировали насос, и скопировали буквально в таком же виде, то есть вместе с болтом. Этот случай стал известен в европейских и американских промышленных кругах, и японцы заслуженно приобрели репутацию «поддельщиков»."
Мне одному в названии машины мерещится название САТАНА?
на самом деле машина огонь, по существу это легендарный Volkswagen Passat B2 (1980—1988) только в версии FL как принято говорить у октавеяводов
настоящий крепкий ВАГ с 3-х ступенчатой АКПП
машина еще из тех времен, когда надежность продукции VW поднимала имидж марки, а не наоборот, как происходит сейчас под красивую лапшу от маркетологов...
Сообщение от Koshiro
"Произошел инцидент, получивший широкую известность. Японцы попросили разрешение ознакомиться с устройством одного насоса, обещая сделать заказ на большое количество таких насосов. Им предложили для осмотра опытный прототип, который имел дефект: дыру в цилиндре. Чтобы заделать дыру, сделали в ней винтовую нарезку и вставили болт с гайками на обоих концах. Таким образом была достигнута полная водонепроницаемость. Японцы скопировали насос, и скопировали буквально в таком же виде, то есть вместе с болтом. Этот случай стал известен в европейских и американских промышленных кругах, и японцы заслуженно приобрели репутацию «поддельщиков»."
нисколько не удивлюсь, если сейчас в ТНВД какой-нить октавии 1.8 тси найдется этот самый болт, только в целях оптимизации производственного процесса сделанный из пластика в китае
Последний раз редактировалось tutukata; 16.07.2012 в 17:04.
1997 год - в европе стартовали продажи революционной Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 2000 год - в японии стартовали продажи Mitsubishi Pajero Pinin\iO с мотором 4G93 DOHC 16 Valve GDI Turbo (там 160л.с. снимали с 1.8) 2001 год - Mitsubishi произвело 1.000.000-й мотор GDI\GDI Turbo
Во во отсюда по подробней пожаЙлуста..
Технологию "дружбы" непосредственного впрыска топлива( Бензина) в цилиндры в сочетании турбонаддувом по твоему впервые применили не Ауди-VW в 2003г, а японцы с Митсубиси ещё раньше ??? Ссылко в студию,плиз.
( до 2003 года- такие двигатели делали, но турбодизели с Common Rail )
ЗЫ.Хотя не нада( сам нашёл)
..дествительно был такой факт: в 2000году появился Pajero iO с 1.8 T-GDI 118 кw 220Нм при 3500об.мин.
Но почему мировая общественность прошла мимо этого знаменательного события? Почему лавры первооткрывателей и пионЭров достался Ауди -ФВ?
Ведь тогда уже была создана и вручалась премия за лучшие мировые разработки в области двигателестроения? Опять мировой заговор VW,но теперь не против Опель, а против- Митцубиси? Но тогда почему
награждались Хонда,Тайота( и неоднократно).
Ответ таков: мало создать, ещё надобно научить правильно работать,удовлетворять многим параметрам.В начале 2000-х годов в Европе и США проводились испытания двигателя GDI от Mitsubishi и несмотря на громкие заявления японского производителя- эффективность его не подтверждалась реальными характеристиками и показателями( они не сильно превосходили традиционные MPI), а в купе с очень сильной капризностью и требованиям к бензину( cеры в нём)- не снискала абсолютно ни какой славы)))))
Да, и чё ты там несёшь(по другому не назовёшь)всякую ахинею про спижзжЫную фольцвагоном у кого-то технологию и выданную ,чуть позже, за свою разработку?
Чё ты скромно умолчал,что в конце 90х,начале 2000х - и Рено, и GM, и PSA, и ДаймлерКрайслер, BMW, Тайота вели актвные разработки двигателей с непосредственным впрыском или НП+ турбонаддувом с переменным успехом. У кого получалось более-менее удачно, у кого- как у Митсубиси
Но в итоге именно в 2003году инженерам Ауди-VW удалось создать лучший по всем показателям двигатель с GDI и Тurbo в самом массовом литраже 1.8- 2.0L))))
ЗЫ. FSI и ранние GDI имеют один принцип впрыска, но абсолютно отличаются по технологиям ... и поправлю- я посмотрел: 4G93 1.8t gdi был SOHC.
Последний раз редактировалось mars73; 17.07.2012 в 08:20.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Но почему мировая общественность прошла мимо этого знаменательного события? Почему лавры первооткрывателей и пионЭров достался Ауди -ФВ?
есть мировая общественность (она мимо не проходила, полно материалов в интернете, где все расписано людьми в теме, и на русском тоже), а есть скажем помягче простаки, ничего дальше рекламного буклета от любимого производителя не знающие и знать не желающие (и таких много и шибко упертых) ;-)
не стоит путать всех в одну кучу!
и ладно бы они, эти простаки, сами для себя тихо дома заблуждались, так нет ведь еще и людей по форумам упорно парят этой лажей про мнимые инновации от ВАГа (которые суть есть обычный плагиат)
Сообщение от mars73
Но в итоге именно в 2003году инженерам Ауди-VW удалось создать лучший по всем показателям двигатель с GDI и Тurbo в самом массовом литраже 1.8- 2.0L
не знаю, что за инженеры такие, и что там было в 2003 году, а лучшим двигателем (в категории 1.8-2.0) 2.0TFSI стал только в 2005 (матчасть подучить можно ТУТ )
пять лет с 2000 по 2004 включительно лучшим мотором в этой категории был мотор хонды с2000, а начиная с 2010 и до сих пор баварский дизель с двумя турбинами
конкурс "двигатель года" не учитывает такие моменты из практической эксплуатации, как расход масла и количество нагара в цилиндрах. митсубиси признавало (!!), что на еврпоейском бензине моторы GDI надо после 120000км перебирать и чистить от нагара. это был большой минус в глазах потребителя. конечно же плагиаторам из ВАГа эта проблема досталась при копировании (это 1.8тси после 30000км... доживет ли он вообще до 120000 - большой вопрос):
но ВАГ проблему в технологии не признает, а просто тихо и массово перебирает и меняет моторы на новые.
что касается низкой эффективности GDI в европе (именно GDI, а не GDI Turbo, которого европа по большому счету и не пробовала), то в ваговском плагиате (FSI) эффективность не сильно выше, а то и ниже из-за более низкого качества комплектующих!!
давай сравним параметры ВАГ 1.6 FSI и моего простого и надежного z16xer и посмеемся вместе?? рынок, в частности российский массовый (малолитражки), принял GDI гораздо лучше, чем FSI!!! потому что FSI - это лишь ЖАЛКАЯ КОПИЯ, при чем предложенная спустя годы после выхода оригинала от япов!!
Сообщение от mars73
и поправлю- я посмотрел: 4G93 1.8t gdi был SOHC
больше там не смотри, где ты посмотрел
SOHC = 8-ми клапанный мотор (например, мотор VAG 1.6 BSE для разных лоховозок)
DOHC = 16-ти клапанный мотор
GDI Turbo был только 16-ти клапанным, вот он (надеюсь ты сможешь отличить двухвальную голову от одновальной):
в начале 90-х моторы с блоком 4G93 были и SOHC, но там было 90 л.с. (SOHC 1.8MPI), а не 160 (DOHC 1.8GDI Turbo) ))
2 боенг на картинке выше ты можешь посмотреть, как в оригинале выглядел мотор твоей октавии!!!
правда этот 1.8Т с непосредственным впрыском топлева сделали на 11 лет раньше твоей копии, без применения китайских пластиковых деталей и был он конечно чуть по-мощнее при том же объеме и НЕ ЕЛ СТОЛЬКО МАСЛА
Последний раз редактировалось tutukata; 17.07.2012 в 10:19.
tutukata
А тебя кошмары по ночам не мучают случайно ?
нед! даже напротив, когда ПРАВДА наконец найдена даже в интернете, я немного более спокоен
Сообщение от boeing
проснись ! с 12го года новая поршневая без масложора идет уже
ваг тихо перебирает и ставит поршневую нового образца
вот ТУТ почитай. можешь даже зарегиться и спросить во скольких случаях из 100 эта новая поршневая помогает
и почитай еще про то, какие проблемы у моторов ПОЯВИЛИСЬ с этой новой поршневой
(потом учеточка пригодится возможно, когда будешь мотор капиталить после гарантии, тема горячая, вопросов задают много)
вот ТУТ почитай. можешь даже зарегиться и спросить во скольких случаях из 100 эта новая поршневая помогает
и почитай еще про то, какие проблемы у моторов ПОЯВИЛИСЬ с этой новой поршневой
Блин, а мне вот ниче не снилось, а течь какую-то нашли. Только она прям на стыке коробки и двигателя. Пока замыли, в субботу будут смотреть, что конкретно протекает.
Посмотрел и чо? Ни одного движка от ГМ там вообще нет, фольцовских полно. Где спрашивается так подаваемые тобой технологии ГМ, на которые, по твоим утверждениям, он так тратит всю прибыль, что аж банкротом становится?