Итак, менял у Андрея масло в субботу и нашли течь в коробке.
Сдал машину сегодня в 10 утра за 20 минут. Уже отзвонили и сказали, что все посмотрели. Скорее всего какой-то там сальник блаблабла. Я в этих вопросах не силен. Вроде детали нет. Могу забрать пока машинку и дней через 5 опять подъехать. Подробности расскажет, как буду машину забирать.
Вот так)
Зато после замены масла машина начала иначе ехать. Мягко, шустро.
Ту Тутукате.
Мне вообщем-то пофиг расход на BSE. Не я,а Вы начали эту тему про расход- я лишь сказал,что BSE весьма надёжный,древний двигатель, проблем с которым на порядок меньше у владельцев, чем с TSI. Мне ,в принципе, известен какой расход у большенства джеттоводов с этим двигателем( он обычен для 1.6 8V и своей конструкции) и привёл пример минимальных показателей расхода на Ваше безапелляционое утверждение про невозможность добиться "в принципе" цифр в 5.4л/100км.
Ваше желание доказывать, что 1.6ХЕR куда мегаэкономичней BSE - похвально(!) , но не выдерживает критики,стоит лишь заглянуть в эту ветку http://astraclub.ru/threads/21587-Ра...игателе-1.6Xer
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ваше желание доказывать, что 1.6ХЕR куда мегаэкономичней BSE - похвально
такого желания у меня нет и не было. имхо, лучше просто читать, чем сочинять и придумывать (как боенг):
Сообщение от tutukata
вобщем повторяю тезис уже сказанный мной выше: во всех случаях на исправных авто и при водителе с мозгами соблюдается ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ по расходу топлева. а если не соблюдаются, значит либо водитель плохо ездит, либо машинке пора в ремонт. у моей машины по паспорту 5.3л\100км (методика измерений подразумевает разгон до 120 км\ч, см. методику по международному стандарту). я во время эксперимента не ехал быстрее 70км\ч, поэтому получил чуть меньше.
у октах с BSE по паспорту 5.8л\100км, т.е. на ПОЛЛИТРА больше любого нормального мотора 1.6 атмо. на практике это на 100% соблюдается, проверено не раз.
тут просто никто не переплачивал за "это же ВАГ" и за "экономичный двигатель года", поэтому и публично сочинять наивные сказки в оправдание за излишне уплаченные денежные знаки ни какого смысла нет ;-)
Т.е. Ты считаешь,что в мировом автопроизводстве нет иерархии как таковой и все марки равны и выпускают равные по своим характеристикам автомобили, вкладывая на нучные разработки
исследовательские изыскания, разработку прототипов,ходовых макетов, оплачивая многочисленный аутсортинг по разработке отдельных элементов и целых систем примерно равные деньги?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Т.е. Ты считаешь,что в мировом автопроизводстве нет иерархии как таковой и все марки равны и выпускают равные по своим характеристикам автомобили, вкладывая на нучные разработки
исследовательские изыскания, разработку прототипов,ходовых макетов, оплачивая многочисленный аутсортинг по разработке отдельных элементов и целых систем примерно равные деньги?
Иерархия есть, но не для шкоды и опеля
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А Твой тезис не верен. Почему на VW я спокойно добиваюсь паспортных расходов, а на Астре J я что-то не видел 9.5 по городу???? Да и на трассе - 5.5 ???
При этом на VW почти пять лет стабильно и изо-дня в день, а на новой машине уже год- но ни как ? ( Сейчас средний,долгонесбрасываемый по БК 11.5)
Косвено,что у Опеля на С класс не всё было в порядке с расходами у ДВС, подтверждают сообщения офицальных лиц GM, о кардинальном
пересмотре гаммы двигателей. Выходят современные доведённые до ума ДВС с системой непосредственного впрыска(SIDI), отвечающими всем современным нормам расхода топлива.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Т.е. Ты считаешь,что в мировом автопроизводстве нет иерархии как таковой и все марки равны и выпускают равные по своим характеристикам автомобили, вкладывая на нучные разработки
исследовательские изыскания, разработку прототипов,ходовых макетов, оплачивая многочисленный аутсортинг по разработке отдельных элементов и целых систем примерно равные деньги?
странный вопрос какой-то.
ВАГ на каком месте СЕГОДНЯ по продажам глобальным?? сливает и тойте, и джиэму!! точнее СЛИЛ, несколько месяцев полидировав после кризиса и цунами в японии
вот отсюда иерархия и строится - от оборота компаний и объемы инвестиций в R&D вырисовываются
продаешь мало машин - меньше прибыль, меньше инвестиции в исследования. вложить много в исследования, когда продал и заработал мало тупо не даст рынок.
а если эти свободные средства для развития идут в первую очередь на навязчивую хитрожопую рекламу и отзывные компании по массовой замене "инновационных" (из китайских одноразовых деталей) моторов по всему миру - тогда вообще туши свет получается
и потом какие такие разработки?? может они непосредственный впрыск изобрели или двойное сцепление?? в японии рекламу про "инновационные" моторы TSI и FSI небось не показывают - они бы там поржали от души ))
вот отсюда иерархия и строится - от оборота компаний и объемы инвестиций в R&D вырисовываются
продаешь мало машин - меньше прибыль, меньше инвестиции в исследования..
в японии рекламу про "инновационные" моторы TSI и FSI небось не показывают - они бы там поржали от души ))
небось..
К слову сказать,что в Японии иметь заряженный Европейский автомобиль или машину представительского класса- является неким шиком и поднимает статус владельца( вина тому- налоги,увеличивающие стоимость авто до небес)
Из всех марок супердорогих и пристижных спортивных автомобилей - нет японских. Там правят бал итальянцы,англичане и немцы.На всех этих машинах( первой десятке) нет японских двигателей..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
я имел в виду доход от продаж: больше продажи -> больше доход
а прибыль уже получится из этого дохода вычитанием разных расходов, таких как инвестиции в развитие продукции
так шкода, которая последний раз хоть чуть-чуть обновляла свой модельный ряд в 2009 году (ети и суперб-комби), очевидно вычитает очень и очень мало, чтобы порадовать пенсионеров красивым отчетом (у надо сказать у них это получается пенсионеры продолжают покупать кузов восьмилетней давности, а утешаются отчетом о прибылях компании)
я имел в виду доход от продаж: больше продажи -> больше доход
а прибыль уже получится из этого дохода вычитанием разных расходов, таких как инвестиции в развитие продукции
Не раз уже отмечалось, что некоторым опелеводам надо бы подавать резюме в совет директоров GM - возьмут без собеседования.
Из всех марок супердорогих и пристижных спортивных автомобилей - нет японских. Там правят бал итальянцы,англичане и немцы.На всех этих машинах( первой десятке) нет японских двигателей..
ога, есть только скромный GTR по скромной (относительно) цене, и из-за этой цены не попадает в супер спорт. А то что он при 550 лосях Нюрбургринг проходит за 7.21 - фигня, это ваще не спорт
а на рынке пендосии Инфинити и прочие Лексусы - вообще не берут
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
9.5 не получается. А вот 10.0 (средняя 41.6) получилось: http://www.alphaomega.somee.com/phot...allery=1&tag=8 (2 первые за зиму. 2 вторые за сегодня. Сегодня ехал по новорижской с дачи домой, а потом по Легинградке на м.Курская. Раньше был расход 10.{с копейками})
К слову сказать,что в Японии иметь заряженный Европейский автомобиль или машину представительского класса- является неким шиком и поднимает статус владельца( вина тому- налоги,увеличивающие стоимость авто до небес)
у нас тут тема про шкоду и астру. представительский класс не в кассу.
астры и зафиры в японии да, в ходу (но не октвии, и не джетты), немало таких и у нас по дорогам бегает (см. авто.ру)
вот к примеру зафира А (она неплохо продавалась в японии и как опель зафира, и как субару травик )
я про японию сказал потому, что именно там изобрели моторы GDI и уже очень давно, как с турбиной и без турбины.
а роль вага в этом направлении свелась к переименованию GDI в FSI, а основные инновации случились уже в области маркетинга и рекламы
я про японию сказал потому, что именно там изобрели моторы GDI и уже очень давно, как с турбиной и без турбины.
а роль вага в этом направлении свелась к переименованию GDI в FSI, а основные инновации случились уже в области маркетинга и рекламы
ой да неужели !
япы были когда-то пионэрами автомобилестроения , но те времена прошли
я про японию сказал потому, что именно там изобрели моторы GDI и уже очень давно, как с турбиной и без турбины.
а роль вага в этом направлении свелась к переименованию GDI в FSI, а основные инновации случились уже в области маркетинга и рекламы
ты бы полегче, со стариками-то
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ой да неужели !
япы были когда-то пионэрами автомобилестроения , но те времена прошли
ну да. сегодня решают другие темы.
полуседаны в калуге из китайских деталей собирать, а еще лучше вот ТАКОЕ и сразу там же в китае, японцы еще не научились пока
ну да. сегодня решают другие темы.
полуседаны в калуге из китайских деталей собирать, а еще лучше вот ТАКОЕ и сразу там же в китае, японцы еще не научились пока
вот это тачка +100500
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)