Это все понятно . Как ты конкретно едешь? Я же не говорю про крайности, но наверняка не на 2000 переключаешься (переключается)?
ЗЫ: ты видео потом прикрепил. Ну не пЭнсионеришь ведь как боинг?
Ну бывает спорим когда семьёй куда-то всеми едим..на какой типа.. Астра всегда мол чистая и внутри и снаружи - а тебя всё равно как в хлеву..
ААА!! Главный аргумент- в моей места больше!!! Это жена признаёт безоговорочно,когда садится- и горит купил букашку.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
тебе не понять, т.к. на опелевском турбо до 2400об ТЯГИ НЕТ плюс тупая АКПП дополняет картину полной безысходности !
а на твоем атмике наверное раньше 5000об и не тронешь свои 1500 тонны
тебе не понять, т.к. на опелевском турбо до 2400об ТЯГИ НЕТ плюс тупая АКПП дополняет картину полной безысходности !
а на твоем атмике наверное раньше 5000об и не тронешь свои 1500 тонны
Чёт по твому расходу не видать што волнует тебя там тяга, обороты,тонннны,ингда думаю зачем чел с таким расходом взял косячный,гражданский истребитель и потом фастается при всех,что не может отжигать на нем из за проблем с каропкой(отсюда и расход),взял бы фалённый ВСЕ и попробовал бы на 5000об тронуть 1500кг шкоды (КАМА раза с 3го из круглой становится многогранной) а в салоне стоит устойчивый аромат непрожаренных накладок диска сцепления,но до 60кмч твоя 1,8 едет сзади
Чёт по твому расходу не видать што волнует тебя там тяга, обороты,тонннны,ингда думаю зачем чел с таким расходом взял косячный,гражданский истребитель и потом фастается при всех,что не может отжигать на нем из за проблем с каропкой(отсюда и расход),взял бы фалённый ВСЕ и попробовал бы на 5000об тронуть 1500кг шкоды (КАМА раза с 3го из круглой становится многогранной) а в салоне стоит устойчивый аромат непрожаренных накладок диска сцепления,
чето фигню ты какую-то прогнал, с чего ты взял, что я не притапливаю, вон спроси марса у него тоже расход скромный, потом на скорости сцепе как раз абсолютно пофиг и тем более ничем жареным не воняет
но до 60кмч твоя 1,8 едет сзади
сзади кого ? хаммера ? может быть... но таких джеек 1шт на сотню тупых
еще разок, а то ты еще не запомнил:
Сообщение от Hammer-SP
А насчет Октахи, очередной раз, те кому интересно, полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда. Если хотите одинаково, то только снижать вес, лить 98, только тогда будет +/- ровно, а чтобы объезжать надо уже дальше мутить, вот таки евот дела.
Народ, кто нибудь помнит, какое кафе мы рассматривали для встречи?
да любая пивнушка пойдет, начался сезон отпусков, везде свободно
Сообщение от AlphaOmega
Последнее утешение у тебя осталось. Хорошо что хаммер добрым человеком оказался
Покатался седня лексусе IS250 где-то 2008 или 2009го года.
Ну что сказать... конечно салон приятный, много фенечек, электрорегулировки сидушек, убирающийся руль, подрулевые лепестки, подсветочки всякие... но там на водительском месте опять ТЕСНЕЕ чем в шкоде , ну и АКПП подтупливает (6АТ) , хотя возможно из-за того что сел за атмосферник после турбы, ход понятное дело плавный (никаких рывков "как у всех остальных АКПП" ), шумка тоже понятно лучше, пластик дверей сверху ДЕРЕВЯННЫЙ , снизу кожзам. Совершенно невнятный усилитель руля и слишком тугая педаль тормоза, педалька газа очень маленькая, надо искать, места ногам мало
Магнитолка из 90х (как у братана на 400H), этой штуки я ваще не понимаю ! как можно в такие вроде ниче авто пихать древности... символьный дисплейчик, CD возможно без мп3.
В общем бенц С-класс тех же годов однозначно приятнее, а по динамике шкода форевер !
Еще я кажется понимаю почему в шкоде мне всегда кажется просторнее:
1) она выше бенца\лексуса
2) центральная консоль значительно уже, соотв., места больше и посадка дальше от двери/стойки.
3) сами двери тоньше
в итоге садишься и места водителю реально много, причем по всем направлениям и в ногах тоже.
Последний раз редактировалось boeing; 13.07.2012 в 00:55.
А забыл фор боинг Уважаемый читаем (а на твоём атмике наверное........) далее я продолжаю дескать раскрученный как юла до 5000об мотор(допустим вагеновский 1,6мпи) стартует настолько резво насколько ему это позволяют шины,но шины КАМА много не позволят(буут буксовать),так же как и на твоём более моментном 1,8 но в отличие от хвалённой габбаны ,на ручке старт не прозеваешь и таким образом до60кмч прое...шая старт 1,8 будет догонять всёещёбуксующий1,6 так понятнее?
да любая пивнушка пойдет, начался сезон отпусков, везде свободно
Покатался седня лексусе IS250 где-то 2008 или 2009го года.
Ну что сказать... конечно салон приятный, много фенечек, электрорегулировки сидушек, убирающийся руль, подрулевые лепестки, подсветочки всякие... но там на водительском месте опять ТЕСНЕЕ чем в шкоде , ну и АКПП подтупливает (6АТ) , хотя возможно из-за того что сел за атмосферник после турбы, ход понятное дело плавный (никаких рывков "как у всех остальных АКПП" ), шумка тоже понятно лучше, пластик дверей сверху ДЕРЕВЯННЫЙ , снизу кожзам. Совершенно невнятный усилитель руля и слишком тугая педаль тормоза, педалька газа очень маленькая, надо искать, места ногам мало
Магнитолка из 90х (как у братана на 400H), этой штуки я ваще не понимаю ! как можно в такие вроде ниче авто пихать древности... символьный дисплейчик, CD возможно без мп3.
В общем бенц С-класс тех же годов однозначно приятнее, а по динамике шкода форевер !
Еще я кажется понимаю почему в шкоде мне всегда кажется просторнее:
1) она выше бенца\лексуса
2) центральная консоль значительно уже, соотв., места больше и посадка дальше от двери/стойки.
3) сами двери тоньше
в итоге садишься и места водителю реально много, причем по всем направлениям и в ногах тоже.
Я на таком лехусе в свое время накатался очень много. Он мне тогда еще напоминал аккорд 7ой по салону)
Короче не понравился он мне за такую цену и с таким криминалом этих лексусов.
Но это не отменяет того факта, что шкода амно
в одном ты конечно прав: зря я начал оправдываться так сразу, не солидно это. с другой стороны попку с пальцем сранивать тоже не мужское дело, и я решил как-то исправить положение.
перешел я вчера по твоим ссылочкам, почитал и сделал вечерком все как там написано, а именно:
В связи с тем что я располагал большим запасом во времени торопиться мне было некуда, да и не к чему - решил поэкспериментировать с расходом и попробовать установить свой новый рекорд.
маршрут: парковка у дома (спб туристкая ул) -> парашютная -> КАД спб -> парковка меги-парнас -> КАД спб -> парашютная -> парковка у дома (туристкая ул)
в машине: я, жена, 3 авоськи из ашана
пробег автомобиля на момент эксперимета: 135300км
мотор: z16xer (a16xer в астре J говорят по экономичнее настроен!!)
ИТАК:
- средний расход топлива за поездку составил 4.8л на 100км
- на оставшееся в баке топливо машина при этом насчитала 1030км запас хода
так что все, что я писал про мотор BSE выше, остается в силе!! просто с этого места прошу мои слова о физической невозможности относить к этой, новой, картинке, полученной в адекватных для сравнений с джетта-клубом условиях!!!
а на твоем атмике наверное раньше 5000об и не тронешь свои 1500 тонны
вот знаешь на холостых оборотах (800-850) трогается и едет 5-8 км/ч и как то без напряга
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
вот знаешь на холостых оборотах (800-850) трогается и едет 5-8 км/ч и как то без напряга
вот к словам прицепились, изначально речь шла про БОДРУЮ езду в городе ! И что там где достаточно 1.8TSI 1500-2500об 250нм, атмик 1.6 придется крутить до 5000.
на вагах проблематично такую картинку сделать, там расход сбрасывается вместе с пробегом, а вот на опеле можно расход сбросить независимо и получить хоть 0.1л/100