Скаут с 2.0TDI в рашку шёл на габане , 1.8TSI- на мяшалке тока ,до последнего времени. ХЗ почему / Йети- действительно из-за фомоушен с DSG6- учли этот момент
Последний раз редактировалось mars73; 11.07.2012 в 19:01.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Флуд воимя флуда))
если брать в расчет, что дсг каждые 30 тыс под замену, пусть это 40 дней в год на ремонт, два года гаранти (больше ездить на машине не вижу смысла), 80 дней ремонта. Два года это 730 дней, минус 80 в ремонте, получается 650 дней. Будем считать что коробас опиля не ломается, но есть неприятные моменты в его штатной работе. И так получется, можно 730 дней ездить без удовольствия но надежно, или 650 дней с удовольствием но 80 дней в ремонте, что естественно тоже без удовольствия))
730 дней без удовольствия или 80 дней без удовольствия
Флуд воимя флуда))
если брать в расчет, что дсг каждые 30 тыс под замену, пусть это 40 дней в год на ремонт, два года гаранти (больше ездить на машине не вижу смысла), 80 дней ремонта. Два года это 730 дней, минус 80 в ремонте, получается 650 дней. Будем считать что коробас опиля не ломается, но есть неприятные моменты в его штатной работе. И так получется, можно 730 дней ездить без удовольствия но надежно, или 650 дней с удовольствием но 80 дней в ремонте, что естественно тоже без удовольствия))
730 дней без удовольствия или 80 дней без удовольствия
круто ты сам себя уговариваешь
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
А тебе легко к ОД ездить машину в ремонт сдавать и забирать её?
Или у тебя ОД под боком?
Мне, к примеру, приходится всех на работе предупреждать что Я опоздаю когда к ОД еду...
Сообщение от Koshiro
но есть неприятные моменты в его штатной работе
После пробки надо давить педальку с умом, а не в пол.
Кик может сбросить не одну передачу, а две. Тоже "с умом"
Вибрация ещё на светофоре. Настолько неощутимая, что в чашке с водой на торпеде волн видно не будет
Да нормальный карабас на Астре.( может новый есчё) А пулять на 1.6Turbo, если нада, то в типтроне. Уходит резво, если не перекрутишь( на 1 и 2 нужна практика- я по первой вываливался)..соперников на светофоре мало))))
Расход средний на Джетте сейчас - 9.2( с RC коробчёнкой на 179л.с)
Расход средний на Астре( 95%- жена пиликает)- 11.5
Все данные по БК.
Последний раз редактировалось mars73; 11.07.2012 в 19:57.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А тебе легко к ОД ездить машину в ремонт сдавать и забирать её?
Или у тебя ОД под боком?
Мне, к примеру, приходится всех на работе предупреждать что Я опоздаю когда к ОД еду...
Да мне похфиг где дилер))
Я о нем даж не вспоминаю пока что нить не сломается))
П.с. Есть карточка, на весь гарантийный период, позвонил, приехали, забрали ну или починили
Сообщение от AlphaOmega
После пробки надо давить педальку с умом, а не в пол.
Кик может сбросить не одну передачу, а две. Тоже "с умом"
Вибрация ещё на светофоре. Настолько неощутимая, что в чашке с водой на торпеде волн видно не будет
Я о нем даж не вспоминаю пока что нить не сломается))
Раз в 15к. на ТО. Раз в 30к. на ремонт дсговины. Я думаю так и всех сотрудников можно запомнить.
И "добрая воля" не нужна, уже и так все встречать как родного будут
Сообщение от Koshiro
не спорю))
Что? Тоже самое? Так где-ж неудобство-то?
Или это ради кормления зелёных и толстых?
Раз в 15к. на ТО. Раз в 30к. на ремонт дсговины. Я думаю так и всех сотрудников можно запомнить.
И "добрая воля" не нужна, уже и так все встречать как родного будут
15+15 = 30 (ТО-2) А опель типа в 30к не обслуживают?!
Или суровые астраводы вообще только первое ТО делают, а потом все, "давай до свидания" ОД
Сообщение от AlphaOmega
Что? Тоже самое? Так где-ж неудобство-то?
Тоже самое что?! У меня нет опеля, а соответственно того же самого
Я не спорю, что у тебя тоже самое есть, но для тебя это ни неудобство))
Какую малютку Опель сконструировал, не то что Шкода Сити гоу.
Красота! Но... наверняка самый дешёвый опел нам, как обычно, не достанется...
А ведь на нём даже обогрев руля есть...
По мне, так это замечательная машинка для движения дом<->работа.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Koshiro
15+15 = 30 (ТО-2) А опель типа в 30к не обслуживают?!
Я как удобно катаюсь. Первое ТО на 7и сделал. 2ое через 10-11 км.
Так что, ага, в 30 мне там делать нечего, если у меня не дсговина
Сообщение от Koshiro
У меня нет опеля, а соответственно того же самого
А у тебя тапку в пол можно нажать бездумно и будет сброс только одной передачи или смотря как нажать?
Я думал на октавии всё тоже самое.
Т.к. Я тут недавно писал, что на ауди 3й дерготня была такая, что пассажиры сигаретой в рот попасть не могли...
Такого у опела нет.
Сообщение от Koshiro
но для тебя это ни неудобство
Для меня это все неудобства автомата. Дерготню Я начал чувствовать только после того как на форуме про это прочитал.
"От большого ума много печали" (c)
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 11.07.2012 в 21:37.
SKODA OCTAVIA 1.8 АКП: Прощай, оружие?
Покупателей, заказавших Octavia 1.8 TSI с автоматической трансмиссией, ждал сюрприз: машины им доставили с классическим шестиступенчатым автоматом вместо 7-ступенчатого робота DSG. Разочарование? Многим такая подмена, наоборот, оказалась по душе — слишком уж неоднозначным было отношение к DSG. Особенно к ее 7-ступенчатому варианту... Официальная информация такова: достать из запасников автомат вынудил слишком большой спрос на коробки DSG, за которым фольксвагеновский завод в Касселе просто не поспевает. Но может, были и другие причины? Когда на рынке появилась преселективная коробка, мы сочли ее чуть ли не идеальной — машины с DSG не уступали версиям с МКП ни по динамике, ни по экономичности. Однако усовершенствованная версия DSG с семью ступенями и без масляной ванны для дисков сцеплений понравилась уже меньше. На скорости она работает быстро и адекватно, но в городской толчее напрягает рывками и нервозностью....http://old.avtomir.com/cars/minitest/7240/
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А подвох в том, что перед заменой, будет проведена экспертиза и, если не повезёт, то отправят тебя дальше получать "удовольствие".
А если совсем не повезёт, то добрый ваг, сдерёт с тебя денежку за диагностику
Сообщение от Koshiro
Да у меня по разному можно, зависит от пожеланий))
Ну вот, а Я это к косякам приписал. Астраводы с жиру бесятся, не знают как-бы ещё жопель опустить
А ваговоды продолжают нахваливать пороховую бочку, в которой неизвестно где грянет, после очередного "улучшайзинга"
Сообщение от Красноармеец
По второму вопросу, курить вредно
Это каг-бе, машина намекает
Сообщение от Koshiro
точнее если и замечал, то не обращал на нее внимание
А-а, т.е. ты признаёшь, что дсговина меняется раз в 2 ТО?
Сообщение от Koshiro
а по гаранти то да, опель под честное слово все меняет, без экспертизы и выноса мозга
Хз. На обоих опелях всё менялось молча и без выноса мозга.
На корсе один косяк вылез за 3 года и на астре 2 косяка по гарантии поменяли.
Сообщение от Koshiro
это не только ты к косякам приписал, а еще куча народу, по тому что это косяк!
Это ты про кик на 2 передачи? Так в новом сииде это даже "фичей" зовётся
И в астре это тоже фичей называется, только пользоваться научиться надо. Раньше киком тоже кнопка в полу называлась.
А подвох в том, что перед заменой, будет проведена экспертиза и, если не повезёт, то отправят тебя дальше получать "удовольствие".
А если совсем не повезёт, то добрый ваг, сдерёт с тебя денежку за диагностику
а вы ща понесесете дружно по 8 тыр за новую прошивку для коробаса