Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В теории, отработается удар снизу вверх. Т.е. вся сила пойдёт на корпус к которому прикручена защита.
А при ударе сверху двсом, отработают болты.
Сила приложеная кирпичём скажем в середине листа имеющий упругую деформацию, образует противоположенные направлению удара силы в точках крепления- не, ? Т.е места крепления должны выдерживать значительные
нагрузки, т.е жёстко закреплены к элементам кузова АГА?- а иначе...или защита д.б. легко деформируема - опять, толк тады в ней ?
Йошиюки МАЕДА, инженер Mazda Motor Corporation Такая деталь, как защита картера двигателя, довольно специфична — она существует и востребована только в России. Мы продаем защиту в российских дилерских центрах как оригинальный аксессуар. Однако я рекомендовал бы ее устанавливать лишь в случаях, когда риск повреждения картера действительно велик — например, при частой езде по разбитой грунтовке. В настоящее время наша компания ведет испытания, которые позволят точно судить о последствиях установки защиты при ДТП, но уже сейчас я могу сказать, что безопасность в целом от этого только проигрывает.
Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.
А это с СААБ-клуба
."...Вот ответ от GM-Russia:
Сергей,
Я не занимаюсь сервисным обслуживанием,но Вот
информация, которую мне сообщили сервисные специалисты:
1. Неоригинальная защита двигателя может повлиять на температурный режим
двигателя, на деформацию сминаемых зон в момент аварии (то есть машина не "сложится",
как ей положено.
2. При установке неоригинальной защиты двигателя у официального дилера,
ответсвенность за температурный режим двигателя и деформацию при аварии
принимает на себя официальный дилер.
Правда вероятность поломки двигателя или коробки перемены передачь,
все-таки невилика.
С уважением,
Regards,
Тимофей Бурлов
Tim Bourlov
Менеджер по корпоративным продажам
Fleet Manager
GM CIS/GM DAT CIS
Чел не успокоился и написал в Швецию Hello!
My name is Sergey, i'm from Russia. I have Saab 9-3 Sport Sedan 2008MY. Official dealer in Russia install on my car shield of crank case. Tell me please, may this shield overheat engine or transmission?
Thanks.
Best Regards, Sergey Goncharov.
P.S. Sorry for my English.
Далее он на форуме пишет: Получил ответ от Сааба. Процитировать не могу, с телефона пишу. Но основная фишка в том, что в случае возникновения проблем, вызванных установкой защиты, независимо от того, кто поставил защиту - GM с снимет гарантии. Так что на лето я защиту сниму.
Как видите производитель мягко говоря не рекомендует установку какой-либо стальной защиты. ОБРАЩАЮ ВАШЕ внимание- защита поддона как изделия к автомобилю НЕ ПОДЛЕЖИТ СЕРТИФИКАЦИИ в РФ.
У самого на Астре J cтоит)))
Последний раз редактировалось mars73; 10.07.2012 в 08:38.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Но в отличие от дуба в фанерной мафынке от холода можно дать дуба,грея себя мыслью что ни одна молекула бенза не сгорела зря,и после данных процедур индивидуум готов поверить в 63% КПД своего пылесоса,и с пеной у рта доказывать это владельцам авто из дуба.
Не не не, не заблуждайся, Боинг говорил что у него на 63% КПД больше чем на 180-сильной астре и вся эта выдающаяся энергия идёт только для движения Октавии, а не на прогрев не высокотехнологичного и дубового салона Астры.
Не не не, не заблуждайся, Боинг говорил что у него на 63% КПД больше чем на 180-сильной астре и вся эта выдающаяся энергия идёт только для движения Октавии, а не на прогрев не высокотехнологичного и дубового салона Астры.
mars73, обшивка зависит от комплектации? В В6 мягким пластиком отделана верхняя часть дверей (все остальное: карманы, ручки и тд-ДУБ ) и верхняя часть торпеды (борода, крышка бардачка-ДУБ).
mars73, обшивка зависит от комплектации? В В6 мягким пластиком отделана верхняя часть дверей (все остальное: карманы, ручки и тд-ДУБ ) и верхняя часть торпеды (борода, крышка бардачка-ДУБ).
Я тебя попросил- назвать машину ценой до 1 мил.руб,где всё тобой перечисленное( а мной даже чуть раньше) выполнено из вспененных пластиков. Все те места где ДУБ- что в хайлайне, что в тренде у Пассата- сделаны из одного пластика. А вот обшивка от комплектации и пакетов - оч сильно зависит: обшивка руля кожей,сиденья с перфорацией из кожи, вставки дверные, крышка бокса.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Каюсь, налётом не нашёл про офиц позицию GM к общим вопросам установке защиты поддона..))))
Кто нить даст ссылку- есть ли такой элемент в стандартной комплектации немецких машин или в странах Евросоюза???
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE