Как владелец Астро Косма хотов подсказать хде собака порылась- Вы считаете мягким то чем покрыто большая часть торпедо перед носом пассажира в переди( это какойто чёрный толи пвх, толи дермантин, с тонюсенькой прокладочкой "типа мягкий") Но я бы желал видеть толстомясый вспененый пластик как на Джетте)))) Задние карты дверей- что ни наесть самый твердейший пластик)))
СПРАВЕДЛИВОСТИ ради, хочу сказать,что торпедо отлито из самого твёрдого пластика сотовой структуры на метал.каркас и без разницы - что на VW,что OPEL, что Лексус и МВ. Всё мягкое- это накладки из вспененого материала, покрытое структурной под кожу плёнкой ПВХ.
На премиумы- это всё обшивается кожей
да это и так понятно, а где он там про дверь трёт я не вник
Сообщение от mars73
Спроси у Артёма- какое у него чувство в его бывшей Тиане от светлых и мягких пластиков возникало
Сообщение от AlphaOmega
Я только на одной машине пластик на мягкость проверял. Тут коллега недавно купил БМВ 6 седан 3х дверку.
Вот там Я первый раз проверил пластик на мягкость.
то есть ты реально не видишь разницы, "торпеда" у тя как барабан или нет?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Сядь в Тигуан и Рафик японский- в япоцкой машине даже щупать ни чё не нада
А вот, что касается передней верхней "плиты" торпедки Астры, а спрашивается нафига она там мягкая нужна?
Торпеда Астры ооочень объёмная- выпонена по минивэновски. Главное пластик не дешманский.
Огорчает, что вот перед водителем и пассажиром можно было сделать по богаче,помясистей что ли на ощупь! Да козырёк энтот явно- пластиковый - бум-бум-тук-тук. Надо вот кожей обшить...
Артём
Вставка твёрдая на передних дверях- хде ручка( рычажок) двери.
Последний раз редактировалось mars73; 09.07.2012 в 19:29.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Сядь в Тигуан и Рафик японский- в япоцкой машине даже щупать ни чё не нада
У коллеги туарег топовый. Пойдёт? У другого ML'ка тоже в топе.
Как писал ранее, дизельная ML'ка двигателем в салоне пошумнее моей астры.
Пластик ни там ни там не щупал.
В выходные поцеловался с крузаком на новорижской, вот там салон мне поболее туареговского понравился.
Какой-то он более домашний что-ли.
Вставка твёрдая на передних дверях- хде ручка( рычажок) двери.
Карты задних дверей полностью пластиковые кроме маленького подлокотника со стеклоподъемником. Это тенденция большинства новых машин средней ценовой категории. В Большом тест-драйве со Стилавиным что то тестили недавно толи новую джету то ли мондео, на это обратили внимание то что передние двери обтянуты кожзамом, а задние дерево
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.
Там в шкоде уже трехспицевый руль научились делать ?
Сообщение от mars73
козырёк энтот явно- пластиковый - бум-бум-тук-тук. Надо вот кожей обшить...
Козырек такой и должен быть, чтоб при аварии легко и не принужденно разлететься, оторваться от торпеды и не убить водителя.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
...какой-то слабый аргумент..но принимается.( а мне кажется - это издержки технологии литья торпеды и удешевления производства)
Просто на VW он мягкий и так, что полбу уж точно не вдарит так как 1. впереди и есчё руль,3 он отлит вместе с массивной мягкой накладкой торпеды и врядли каким либо куском отдельно отскочит 3. Я знаю как срабатывает аэрбэг на собственном лбу- уж точно козырёк не пре делах))))
4 а если удар такой,что залетит ДВС в салон..)))но не будем о грустном и мрачном..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Этого лучше не видеть(((( Все забывают о металической защите под брюхом, да есчё чоба потолше да по прочнеее,
Приехал один перец в Германию , а там с Гольфом его были проблемы, он к ОД VW. Те подняли гольф и под брюхом плита металическая и давай ему по нечурному
шпрехать- чё ба немедля снимал!! Нельзя говорят. Не положено. Он правда их послал- У нас в России без этого панциря-ни-ни
ЗЫ. Защита поддона ДВС в РФ не подлежит оф. сертификации и установка его правовыми документами не ограничивает. Автопроизводители зная это свободно предлагают штатные защиты поддона( конечно они спроектированы с местами продольной деформации, крепления легко срываемые и т.п. Но всё же...)
Испытания при получении звёзд :машины не оборудованы стальной защитой( только аэродинамические щиты из жести или пластика)
ЗЫ.ЗЫ. У меня была "мягкая" посадка в кювет( скорость не помню, но жал на тормоз с 90км/ч)- и то сорвало опоры двигателя и DSG
Последний раз редактировалось mars73; 09.07.2012 в 20:49.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Найди немецкий список доп. оборуд ,где это прописано))) Машин для внутреннего германского рынка.
Законы физики одинаковы, зоны сминания, расчёт траектрии, основы аэродинамики- не зависят от марки OPEL это, VW или FORD.
Два лонжерона до ДВС ни должны быть жёстко связаны( они намного мягче запроектированы) и при ударе должны расходиться изгибаясь вверх направляя подрамник ДВС по касательной в низ, под кузов.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
Я им долбил долбил страниц 500 назад, что НИКТО не будет мерять заново звезды на машине со стальной защитой, стока там от 5* осталось - хз, проверка только личным опытом
прикол ещё такой
Я каждый раз поправляю своего ОД,когда после ТО они мне в заказ-наряде пишут как они уморились "снимать и поставить" защиту поддона картера
У меня на ТSI( официально VW пишут),что не предусматривается установка железяки- только аэродинамический пластик))))))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
металическая защита держится на соплях, при аварии крепления срезаются и двигло вместе с ней падает на землю
Сообщение от Koshiro
А чо, не делали?
покажи
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Дак на заре автомобилестроения, в Британии машину целиком из дуба херачили,так и повелось с тех пор ,породистый тачан из дуба,фигня картонная из фанеры-она значительно легче,соответственно идёт значительная экономия ресурсов(топлива, дерева и тд) ну ты в кугсе . Но в отличие от дуба в фанерной мафынке от холода можно дать дуба,грея себя мыслью что ни одна молекула бенза не сгорела зря,и после данных процедур индивидуум готов поверить в 63% КПД своего пылесоса,и с пеной у рта доказывать это владельцам авто из дуба.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
+1, все там продумано, там от тяжести двигателя защиту сорвет...
Сообщение от Neco
металическая защита держится на соплях, при аварии крепления срезаются и двигло вместе с ней падает на землю
Аха, аха знаем в составе "пакета плохих дорог" - пакет придуманный для рашки и для Джетты,и для Опеля и для Октавии. А Также амортизаторы и усиленные пружины - от этого все легковые машины смотрятся как жипы с огромным дырками над арками колёс
21. 56 07 749 ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M10 X 35,ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА шт 4
А теперь знатоки пусть скажут из какого материала сделаны гайки зажимные в которые вкручиваются болты 10Х35мм. Я правда не знаю,может они пластиковые, тады какой толк
от защиты если ты кирпич на дороге словишь???
Последний раз редактировалось mars73; 09.07.2012 в 23:36.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE