А что ты скажешь про то,что в одном из последних своих сравнительных тестов турбохэтчбэков С-класса мощностью
свыше 150л.с( ВMW118(170),ФФIII 1.6T(185),Меган 2.0T(180),Aстра J 1,6T(180) и VW 1,4TSI(160)) "Аутобильд" в очередной раз
безоговорочно объявил победителем -"носок"? Мощная АстраJ обошла в общем зачёте лишь Меган.(
прим. Ровно год назад Астра J 1,4T прочно заняла второе место после Гольф 1.4TSI(122л.с) в компании Сивика 5D(140),Киа Сид 5D(126),Рено Меган 2.0L(130л.с),ФФII 2.0L(145))
...всё хорошо у Астры вроде по началу, но в очередной раз портят итоговые цифИри экспертов- неинформативный руль на скорости,ленивый турбомотор,порыв которого губит снаряжённая масса авто,просчёты в организации пространства при достаточно длинной базе ... и средненькая по характеристикам коробка МКПП, а также обратили внимание на посредственную обзорность.
Гольф лишь похулили за уже нескромный, по современным меркам,средний аппетит твинчаржера 1.4TSI(160л.с и 240Нм.(

Я валяюсь- про то,что жрёт попелёк 1.6Turbo - ни слова), ну и низко расположенный блок климат-контроля с мелкой оцифровкой.(Гольф был на 6 МКПП)