На самом деле, на астроседане задняя дверь выглядит лучше чем на синькоседане:
ты белены объелся ! на синьке однозначно лучше
На синьку смотришь и видно, что машина задумана как седан, все пропорции соблюдены, а астро-лимузин выглядит как перепаянный кавказцами хетч (собсно чем он и является: тупо перепаяли жопу)
Я думаю джейководы согласятся с тем, что вход-выход с заднего ряда у шкоды намного удобней, чем у астры
фиг ты угадал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На синьку смотришь и видно, что машина задумана как седан, все пропорции соблюдены, а астро-лимузин выглядит как перепаянный кавказцами хетч (собсно чем он и является: тупо перепаяли жопу)
Тут, как ни странно, я с товарищем боингом согласен
Ой яж злого ежа не поздравил, с днюхой тебя ! Reality
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А ты на фотке не видел ? 1.75 у меня, залезаю в астру на заднее кресло без проблем, даже ниразу мысли не было что не удобно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
boeing
Вот тя прет то дурачка то строить, дверной проем меряется не по ширине двери, а по расстоянию от кресла до кресла, при условии что дверной проем не перекрывает эти самые кресла. В астре не перекрывает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
boeing
Вот тя прет то дурачка то строить, дверной проем меряется не по ширине двери, а по расстоянию от кресла до кресла, при условии что дверной проем не перекрывает эти самые кресла. В астре не перекрывает
судя по проему башкой ты будешь стучаться 100 пудов, т.к. он там сужается, сравни с Н-кой октахой или синькой
Reality
Ты сегодня редко в эфир выходил))) Я тоже только увидел что у тебя днюха.
Поздравляю!
Ну.. всего тебе наилучшего и исполнения всех твоих задумок!!!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да ладно, всё равно получилась очень занимательная машинка. А о практичности судить по фоткам сложно.
Вот выйдет, тогда посмотрим. А про синьку Я тебе серьёзно говорю, очень фигово в реальности задние двери выглядят...
Эх, у нас тут сервак недавно загнулся. Надо было тебе фотку его прислать. Может ты-бы по фотографии проблему нашёл
Сообщение от boeing
бабла нормально перерисовать зад катастрофически не хватало
Reality
Ты сегодня редко в эфир выходил))) Я тоже только увидел что у тебя днюха.
Поздравляю!
Ну.. всего тебе наилучшего и исполнения всех твоих задумок!!!
Спасибо! Работал, а с смартфона неудобно писать. Вот как появилась возможность, сразу же отметился.
Сообщение от AlphaOmega
Эх, у нас тут сервак недавно загнулся. Надо было тебе фотку его прислать. Может ты-бы по фотографии проблему нашёл
Это Ты про тот,что на NEW AUDI 3? Так это совершенно новый двигатель по "железу": ГБЦ и БЦ- люминевые, давление ТНВД- 200 бар... и в нем нет РУТСа. Это TFSI.
Именно про него, говорят он и гольфу новому достанется! На мыле читал, что одна турбина, в АР и на драйве, что рутс+турба...кому верить?
ммм?
Реалити с др! Чтоб с машинкой все было ок)))
P.S. Боинг прав, назад в астру приходится залетать, посадка неудобная!)))
Но шкода все равно не оч)))
судя по проему башкой ты будешь стучаться 100 пудов, т.к. он там сужается, сравни с Н-кой октахой или синькой
да и насрать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2