Ну вот и компаньон решил продавать октаху (больше не смогу сравнивать каждый день) решил купить исигнию))) затрахала дсг и масложер. встретил еще Знакомого на на пассаати СС (писал о нем) тот решил тоже его продавать говорит что это жопа а не коробка. На 30000 км, приговоорили ДСг сейчас ужо 40000км. а запчасть в виде мехатроника все еще везут, при том чтона машине уже ездить не возможно рывки как на телеге. так скоро из четырех знакомых на ДСГ не останеться не кого
Вот вы тут все жути нагоняете про ДС Г, масложер и т.д.... Ужас, почитаешь, и продукцию WV покупать навсегда расхочется))) Только Опель навеки!
Пока только 900р. за диагностику.
По ценам сказали ~30к. будет стоить ремонт...
Сейчас думаю его запаять просто. Если не прокатит, то поставлю аналог себе какой-нить нормальный.
Да уж. Теперь наверное жалеешь, что не поставил защитную сетку.
Сообщение от Aniutka
Вот вы тут все жути нагоняете про ДС Г, масложер и т.д
Так это факт. Причем признанный всеми владельцами продукции ФВ. Хотя с масложером вроде уже справились. Но ДСГ до ума пока никак не доведут.
Aniutka
вот уж не додумывали бы Вы лучше, ей-богу... вас почитать.... КТО здесь пишет, что Опель на века? Сами же и придумали за других.
А "надежность" ДСГ - это действительно весьма серьезный минус всему ВАГу. Масложор - туда же. Сравните, сколько жалуется на масложор на Астре Джей и сколько на Шкоде. Хотя формучан на Астраклуе уж точно побольше будет. То же и про коробку, когда сидишь и ждешь, когда у нее сцепление гикнется нафиг...
В жисть этот ДСГ не взяла бы, пока не исправят его, и пофиг, что машина с салона на гарантии....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Теперь наверное жалеешь, что не поставил защитную сетку.
Угумс... Надо было поставить... Русский "авось" не прокатил
Сообщение от REALITY
Но ДСГ до ума пока никак не доведут.
У меня складывется такое ощущение, что ваг, вкладывает достаточно большую сумму в стоимость машины, чтобы покрыть большинство будущих поломок.
Дабы избежать издержек на чщательное тестирование продукции перед продажей конечному пользователю.
У меня складывется такое ощущение, что ваг, вкладывает достаточно большую сумму в стоимость машины, чтобы покрыть большинство будущих поломок.
Альфа, я конечно не экономист, и не понимаю политики ценообразования, но у меня сильные подозрения что покупая машину абсолютно любой марки, мы сразу платим и за годы "БЕСПЛАТНОГО" возможного гарантийного ремонта. Это всё, заложено в стоимость авто, иначе при такой массовости производства, и последующего гарантийного ремонта, производители вылетали бы в трубу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Угумс... Надо было поставить... Русский "авось" не прокатил
"Пока гром не грянет - мужик не перекрестится" Все мы сильны задним умом.
Сообщение от AlphaOmega
У меня складывется такое ощущение, что ваг, вкладывает достаточно большую сумму в стоимость машины, чтобы покрыть большинство будущих поломок.
Дабы избежать издержек на чщательное тестирование продукции перед продажей конечному пользователю.
Все же думаю, что большие проблемы с ДСГ характерны именно для нашего рынка, а в Европе все не так критично. Накрывается сцепуха и мехатроник при езде в пробках.
Сообщение от Neco
Альфа, я конечно не экономист, и не понимаю политики ценообразования, но у меня сильные подозрения что покупая машину абсолютно любой марки, мы сразу платим и за годы "БЕСПЛАТНОГО" возможного гарантийного ремонта. Это всё, заложено в стоимость авто, иначе при такой массовости производства, и последующего гарантийного ремонта, производители вылетали бы в трубу
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. А если зайти с точки зрения, что в течении гар. срока меняется максимум 1 сцепление и 1 мехатроник (в среднем), а потом за свои бабасики ( куланц - это добрая воля ( из разряда ты видишь суслика и я не вижу, а он есть)). Когда меняется за свои бабки, то производителю это выгодно - он опять нагрел покупателя на бабло. Ну как то так.
Пы сы - на счет экономической точки зрения - экономический момент очень сильно завязан на маркетинг. Сидят умные лысые дядьки с толстыми кошельками и тщательно просчитывают каждый шаг - что им выгоднее.
сильные подозрения что покупая машину абсолютно любой марки, мы сразу платим и за годы "БЕСПЛАТНОГО" возможного гарантийного ремонта.
Это понятно. Я про то, что ваг закладывает бОльшую сумму в стоимость машины, дабы покрыть бОльший шанс попадания на неисправность.
В ИТ похожая ситуация существует:
Можно выпустить ПО быстро, но с кучей ошибок, а потом выпускать заплатки.
А можно протестировать продукт перед продажей, исключив большинство критических ошибок.
Соответственно, чем больше денег заказчик ПО тратит на тестирование, тем быстрее конечный продукт поступит на рынок.
Сообщение от REALITY
Все мы сильны задним умом.
Да фиг знает какой должна быть эта сетка, чтобы задерживать такие малнькие камешки...
Ну почему сразу на века. Например у меня пробег за год не большой, около 15тыщ, то получается мне нужно будет слить машину раньше чем через два года чтобы не попасть на ремонт за свои бабки дорогостоящего аппарата.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Aniutka
вот уж не додумывали бы Вы лучше, ей-богу... вас почитать.... КТО здесь пишет, что Опель на века? Сами же и придумали за других.
А "надежность" ДСГ - это действительно весьма серьезный минус всему ВАГу. Масложор - туда же. Сравните, сколько жалуется на масложор на Астре Джей и сколько на Шкоде. Хотя формучан на Астраклуе уж точно побольше будет. То же и про коробку, когда сидишь и ждешь, когда у нее сцепление гикнется нафиг...
В жисть этот ДСГ не взяла бы, пока не исправят его, и пофиг, что машина с салона на гарантии....
Да что вы так паникуете то?) И ничего я не додумываю сама - читайте внимательно тот пост, который я процитировала выше. Там сказано, что человек устал от дсг и масложера октавии и покупает инсигнию)) Из этого становится понятно все) Да и потом, почитайте свою подпись) Ну реально же оттуда так и сквозит: опель навеки! И дсг для вас как будто главный ночной кошмар в жизни, но пусть это будет забота реальных владельцев, которые столкнулись с этим.
И дсг для вас как будто главный ночной кошмар в жизни, но пусть это будет забота реальных владельцев, которые столкнулись с этим.
Это кошмар для владельцев! Мы тут только им сочувствуем! Поверь как не сладко ждать что сломаеться деталь автомобиля стоимостью 350 000 рублей за пределами гарантии Поэтому из 4 моих знакомых на ДСг все мечтают от нее избавиться до конца гарантии! Morfeus199 Короче договорились на продажу октахи ушла за 700т.р. (правда деньги и машина только после прихода синьки) синька 1 260 000 в полном фарше)))
shatun_ На мой взгляд как то ты преувеличиваешь и сгущаешь краски) А потом народ, начитавшись таких форумов, берет машину на ручке))
Ок, раскажу заново. (это только мои знакомые)
Октавия 2011 года (продана ей было меньше года) задергалась ДСГ отвалилась краска с порога, заказана тайота корола вместо нее! Окавия 2010 года зменено сцепление на 28 т.км., сейчас пробег 44 т,км появились проскоки с 2 на 3, от греха подальше тоже будет продана и куплена исигния! Пассат СС на 30т,км приговорена коробка - сейчас пробег 40 т,км коробка все еще не пришла ездить уже практически не возможно (((
Фольцваген Джетта 2010 годана 20 т.км. заменен мехатроник, не помогло далее заменено сцепление - тоже не помогло, сейчас уже пол года ждут коробку в зборе. как придет машина на продажу.
В чем я сгустил краски???
Да забыл сказать в двух октахак и пасате еще присутствует масложер, в джетте его нет так как там движок 1,6
не знай, у меня несколько знакомых ДСГовину юзают....эт как наркотик...мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус....удовольствие от вождения тачки на дсг перекрывает весь гимор, создаваемый ею...и я их понимаю
что сломаеться деталь автомобиля стоимостью 350 000 рублей за пределами гарантии
А чо 350 000? пиши 950 000 или 1 100 000, "бумага все стерпит"(с)
Сообщение от REALITY
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. А если зайти с точки зрения, что в течении гар. срока меняется максимум 1 сцепление и 1 мехатроник (в среднем), а потом за свои бабасики ( куланц - это добрая воля ( из разряда ты видишь суслика и я не вижу, а он есть)). Когда меняется за свои бабки, то производителю это выгодно - он опять нагрел покупателя на бабло. Ну как то так.
У нас наверно так, но не стоит забывать, что ФГ дает гарантию на коробас с США на 10 лет, в Китае вроде 5 или 7(тут недавно кто-то ссылку бросал лень искать), а это уже не 1 и даже не две замены, при наличии таких проблем, как описывает шатун. Тут либо реально замена не за счет ФГ, либо проблема сильно преувеличина(хотя она по первой была), а пути решения проблемы найдены.
А чо 350 000? пиши 950 000 или 1 100 000, "бумага все стерпит"(с)
Ты это щас серьезно?? если да то будет дорога заскочи к своему ОД ис проси сколько стоит коробас в сборе! А потом ихидничай, ок?
Сообщение от Akov
У нас наверно так, но не стоит забывать, что ФГ дает гарантию на коробас с США на 10 лет
Тебя греет что америкосу заменят по гарантии?? Нашему покупателю не кто не чего менять не будет, за пределами гарантии! Так что а не пофиг ли как там у них за океаном??
Видишь, ты сам про это написал Ты же не меняешь всю машину если лопнуло колесо и погнулся диск, так нафига менять весь коробас, если меняется отдельно сцепление и мехатрон?
Сообщение от shatun_
Тебя греет что америкосу заменят по гарантии?
Разговор был о политике автопроизводителя вообще, или "чукча не читатель, чукча писатель"(с)
Разговор был о политике автопроизводителя вообще, или "чукча не читатель, чукча писатель"(с)
А разговор был о стоимости коробаса в целом! так как я привел тебе два примера где (меняли мехатрон и сцепление и не помогло) и щас жду коробас в целом. Так что прежде чем ехидничать, смотрим и примериваем звание чукчи к себе.
Так что уважаемый Akov прежде чем переходить на личности смотрим в зеркало. ок? я тебя не оскорблял!
Ну почему сразу на века. Например у меня пробег за год не большой, около 15тыщ, то получается мне нужно будет слить машину раньше чем через два года чтобы не попасть на ремонт за свои бабки дорогостоящего аппарата.
Вот уж плюс тыща! Я машину покупаю минимум на 3 года, а то и больше. На Корсе отъездила 5 лет, хотя изначально планировала года 2-3, но кризис внес свои коррективы. А от ДСГ я вынуждена была бы избавляться уже через 2 года, пока не попала. И зачем сразу в крайности - на века???
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))