Эту платформу проектировали изворотливые корейцы из отделения GM DAT - бывшей фирмы Daewoo. Выдать корейский автомобиль за чистопородного немца - задачка сродни легализации гастарбайтера?
уж лучше корейца, чем европейца типа Йети
Сообщение от Aniutka
Астр продаются два вида: ашки и джейки) А Октавии только А5 в двух кузовах.
а Скаута уже нет?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Пришли к выводу, что внутри они практически ничем не отличаются
Это есть, а если учесть что в шоурумах очень редко можно найти комплектацию синьки выше бизнеса, то 100% она того не стоит.
А шумку можно только в движении испытать.
Сообщение от blackvovik
Просто всегда хочется попробовать чего-то нового.
Я в синьке на топовых креслах посидел, так вылазить не захотел...
Вообщем, настолько удобных сидений Я пока ещё нигде не ощущал...
Сообщение от Артём к@
чем Йети
Посидел Я несколько месяцев назад в йети. Практичная машинка, но не более того.
А вот ниссановская шутка, без всего модельного ряда ниссана, на дорогах смотрится достаточно коряво.
рочитала в журнале статью о готовящемся к продажам Опеле Мокка. Симпатичная машинка. Но вот несколько фактов.
Эту платформу проектировали изворотливые корейцы из отделения GM DAT - бывшей фирмы Daewoo. Выдать корейский автомобиль за чистопородного немца - задачка сродни легализации гастарбайтера?
а тут написано по-другому: "Рюссельсхайм. Инженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Opel – Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей. Шасси идеально подходит для езды по городу и сохраняет все преимущества внедорожника.
«Мы гордимся нашим новым внедорожником Mokka. Его ключевые узлы разработаны немецкими инженерами: двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза, система контроля устойчивости, полный привод, акустическая система, система выхлопа, сиденья и многое другое, – рассказывает Ульрих Шмалор (Ulrich Schmalohr), главный разработчик легковых автомобилей. – Дизайн, работа автомобиля, качество, технология, акустические данные – все соответствует высоким стандартам, соблюдения которых клиенты ожидают от Opel»."
Не верьте шкодоводам
я не страдаю комплексами и предрассудками, лично я бы выбрал IX 35 или Спортейдж, чем Йети
Дело не в предрассудках и предвзятости, а в том, что один снаружи уродлив, а внутри светится как китайский плеер, а другой внутри не очень, при все этом цены неадекватные совсем. Уж лучше маздо сх5 взять, чем их. Там больше гармонии.
А вот ниссановская шутка, без всего модельного ряда ниссана, на дорогах смотрится достаточно коряво.
а кто-то говорит угарно а вот Йети просто ублюдок - без прикола, без харизмы )))
Сообщение от MikSha
Дело не в предрассудках и предвзятости, а в том, что один снаружи уродлив, а внутри светится как китайский плеер, а другой внутри не очень, при все этом цены неадекватные совсем. Уж лучше маздо сх5 взять, чем их. Там больше гармонии.
ребят, я не в курсе (С) кто из них и сколько стоит
Сообщение от 48_Sandro
Не верьте шкодоводам
а ведь девушка
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Плюс я туда же. Внешне Спортидж очень даже симпатичен, но стоило мне увидеть салон - больше мне это авто не нравится, и кто такую дурацкую панель придумал... У СуперБ в тыщу раз салон лучше и солидней.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Ну вот папаньки именно шутке в раше не хватает. У йети папанькой вроде как тигуан является.
расшифруй
Сообщение от Апельсинк@
Плюс я туда же. Внешне Спортидж очень даже симпатичен, но стоило мне увидеть салон - больше мне это авто не нравится, и кто такую дурацкую панель придумал... У СуперБ в тыщу раз салон лучше и солидней.
да какой смысл их сравнивать?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Покатался вчера на новом Спортридже. Управляемость достойная (понравилась больше чем управляемость в Оптиме), разгон средний, но в целом хороший автомобиль. Сидел в супе - честно - не впечатлился. Какой то пресный что ли.
Да вот с этого всё началось. Что Спортейдж ничего так, а Суперб пресный
Упомянутое тобой слово "ублюдок" обозначает сына выросшего без отца.
Вот именно в раше шутке, "отца" ниссановского дизайна не хватает.
Т.е. если взять ВЕСЬ модельный ряд ниссана, то шутка будет выглядеть намного гармоничнее.
А у нас спустили шутку - как ушат холодной воды.
Да выкладывать может кто угодно, главное кто писал?
Интересная фишка "помощь при спуске с горы" у всех это около 7 км/ч, а у Мокки 20, зачем?
До этого во всех релизах писалось, что Мокка создается на новой корейской платформе от Авео, а тут... ну да бог с ними, немцы, значит немцы.
а тут написано по-другому: "Рюссельсхайм. Инженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Opel – Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей. Шасси идеально подходит для езды по городу и сохраняет все преимущества внедорожника.
«Мы гордимся нашим новым внедорожником Mokka. Его ключевые узлы разработаны немецкими инженерами: двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза, система контроля устойчивости, полный привод, акустическая система, система выхлопа, сиденья и многое другое, – рассказывает Ульрих Шмалор (Ulrich Schmalohr), главный разработчик легковых автомобилей. – Дизайн, работа автомобиля, качество, технология, акустические данные – все соответствует высоким стандартам, соблюдения которых клиенты ожидают от Opel»."
Не верьте шкодоводам
При чем здесь Шкодоводы, сам почитай в последнем Авторевю.
Интересная фишка "помощь при спуске с горы" у всех это около 7 км/ч, а у Мокки 20, зачем?
Э-э, Я не понял. У меня помошь при спуске с горы работает так, что машина не ускоряется на спуске с уклона.
Я по этому доку не читал, но Я думал что в этом и есть вся прелесть системы.
Сообщение от Akov
во всех релизах писалось, что Мокка создается на новой корейской платформе от Авео
The Mokka is based on the Opel Corsa E and will be available with three engines: a 115 PS (85 kW; 113 bhp) 1.6-litre petrol, a 140 PS (103 kW; 138 bhp) 1.4-litre turbo petrol and a 130 PS (96 kW; 128 hp) 1.7 diesel.
Справедливости ради, теперь из того же журнала об Октавии.
Шкода Октавия рядом со своими нынешними соперниками - белая ворона. Поседевшая. Что снаружи что внутри настроение у седаноподобного автомобиля пенсионное настроение: не считая рестайлинга 4-летней давности, машине идет восьмой год. Но продажи тем не менее продолжают расти. А вы посмотрите, с каким отрывом Октавия победила в посвященном этому тесту голосовании на нашем сайте! Почему? Да потому что еще в 2003 немцы заложили такой прочный фундамент, что помимо Октавии он выдержал и Ауди А3 и Гольф с Тураном.
До тех пор пока ты не начитался интернет-форумов октавияводов и не испугался скорой кончины коробки дсг, газ хочется давить везде и всюду. Пожилая Октавия (1,4тси) везет всем новичкам по две секунды в разгоне до сотни. А управляемость, а плавность хода! Песня - и никакие неровности нипочем. Но нет в мире совершенства. Вслушайтесь: дэ эс гэ - вот точно так же Шкода набирает ход в вялотекущих пробках, с жесткими переключениями и рывками. Первая - дерг - вторая - дерг - третья.
Но тем не менее Октавия отличный автомобиль с лучшей динамикой, плавностью хода и багажником, но неидеальный. Октавия шумновата, некомфортна в городской толчее из за дерготни дсг, не очень удобно заднее сиденье.
В статье помимо Октавии тестировались новые Киа Сид, Хонда Сивик хэчбек и Шевроле Круз хэчбек.
При чем здесь Шкодоводы, сам почитай в последнем Авторевю.
т.е PR менеджер компании опель не авторитет, а корреспондент ВАГ-ревю истина в последней инстанции? ню-ню
Артём к@, фоткэ зачетная
Сообщение от Aniutka
Справедливости ради, теперь из того же журнала об Октавии.
у шкоды закончились деньги на продвижение октавии?
Сообщение от Aniutka
А вы посмотрите, с каким отрывом Октавия победила в посвященном этому тесту голосовании на нашем сайте! Почему?
да потому что народ накуплял классического дизайну и очень хочет знать: а не сильно ли он облажался, ведь с 2003 г столько новых авто вышло, а окавия она же вне времени типа
т.е PR менеджер компании опель не авторитет, а корреспондент ВАГ-ревю истина в последней инстанции? ню-ню
Артём к@, фоткэ зачетная
А почему ваг-ревю? Что за комплексы? Они и по Октавии прошлись, читай мой пост выше. Написали как есть, и про дизайн устаревший, и про коробку. А PR отдел любой конторы будет про свою контору только прелести писать, это их работа. Ты бы еще из рекламного опелевского буклета проспекта цитату привел)))