А я себе на работе ETKA поставил. По Ауди, Шкоде и Фольсвагену
База-то последняя? Или оффициальная версия? А то они свой последний сервис досупа, который VIN расшивает закрыли...
Остаётся только файлики VIN'ов скачивать...
База-то последняя? Или оффициальная версия? А то они свой последний сервис досупа, который VIN расшивает закрыли...
Остаётся только файлики VIN'ов скачивать...
Одна простая. Вторая с доступом с серверу VAG. Но там надо платить сколько то в месяц
У меня дрожь астры, астоциируется с дрожью, которая иногда бывает после того как пописал
Сообщение от Артём к@
Так что ваш малыш совершенно здоров
Добавлено спустя 11 минут:
Покатался вчера на новом Спортридже. Управляемость достойная (понравилась больше чем управляемость в Оптиме), разгон средний, но в целом хороший автомобиль. Сидел в супе - честно - не впечатлился. Какой то пресный что ли.
Последний раз редактировалось REALITY; 21.06.2012 в 22:26.
REALITY
Если Спортидж тебе больше Сеперба понравился, то это жесть. На вкус и цвет, конечно, у каждого свой фломастер. Но Спртейдж в салоне полный отстой
Покатался вчера на новом Спортридже. Управляемость достойная (понравилась больше чем управляемость в Оптиме), разгон средний, но в целом хороший автомобиль. Сидел в супе - честно - не впечатлился. Какой то пресный что ли.
У спортяги движки унылые...Единственное, что там может разгонять - это дизель о 184 кобылах. Панель дурацкая - вставка из дешевого пластика убила...
REALITY
Если Спортидж тебе больше Сеперба понравился, то это жесть. На вкус и цвет, конечно, у каждого свой фломастер. Но Спртейдж в салоне полный отстой
ну кто то и кетайские авто за машину считает ), салон суперба по качеству и виду просто на 10 голов выше спортейджа
то, что продажи Астры за январь-апрель 2012 выросли по сравнению с тем же периодом в 2011 на 36%, а продажи октавии на 34%.
А по данным боинга продажи астры падают и опель банкрот
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Купил у меня друг синьку вчера. Посидел в ней. Ну блин, астра почти 1 в 1, только все побольше. Ну и кожа + вставки эти под дерево.. Пока от машины двоякие впечатления. Я бы наверное себе такую сейчас не купил. По сути та же астра в другой обертке. А одного на то же самое я бы врят ли пересел
то, что продажи Астры за январь-апрель 2012 выросли по сравнению с тем же периодом в 2011 на 36%, а продажи октавии на 34%.
А по данным боинга продажи астры падают и опель банкрот
Не забывай, что есть еще астра фэмили, которая тоже хорошо продается и учитывается в этих процентах, поэтому о перевесе продаж джеек говорить не совсем корректно.
А по данным боинга продажи астры падают и опель банкрот
Он писал про падение продаж Опеля и рост ФГ, это на 100% соответсвует действительности. Если бы по ссылке еще разбивка была на Астру Джей и Фамили, то было бы интересней джейка показала рост под 90%.
А шкоды по ссылке только а5 чтоль? Тоже небось старья навалом
Сообщение от blackvovik
Купил у меня друг синьку вчера. Посидел в ней. Ну блин, астра почти 1 в 1, только все побольше. Ну и кожа + вставки эти под дерево.. Пока от машины двоякие впечатления. Я бы наверное себе такую сейчас не купил. По сути та же астра в другой обертке. А одного на то же самое я бы врят ли пересел
Ты тут не прав в корне. Дело в том что это не в синьке салон астры, а наоборот! В этом то вся и прелесть астровского дизайна салона, что он практически из бизнесс класса, об этом даже многие обозреватели говорили ( Авто плюс, к примеру) Много ли других представителей С-класса имеют салон от бизнес седана? Мне на память такие не приходят
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не забывай, что есть еще астра фэмили, которая тоже хорошо продается и учитывается в этих процентах, поэтому о перевесе продаж джеек говорить не совсем корректно.
да какая разница? Факт в том, что количество астроводов увеличивается быстрее, чем количество пенсов
и это не может не радовать
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Купил у меня друг синьку вчера. Посидел в ней. Ну блин, астра почти 1 в 1, только все побольше. Ну и кожа + вставки эти под дерево.. Пока от машины двоякие впечатления. Я бы наверное себе такую сейчас не купил. По сути та же астра в другой обертке. А одного на то же самое я бы врят ли пересел
Мы когда аыбирали машину, посидели сперва в Астре, все обследовали, а потом в Инсигнии. Пришли к выводу, что внутри они практически ничем не отличаются, и так особе не понятно, где сидишь, в Астре или Инсигнии) Поэтому зачем платить больше??))
Не забывай, что есть еще астра фэмили, которая тоже хорошо продается и учитывается в этих процентах, поэтому о перевесе продаж джеек говорить не совсем корректно.
Октавий тоже вроде не один вид
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
владельцы А8 сча поперхнулись)))) там тож самое, что и в А4))))
Я не рассматриваю тот случай, когда важен статус автомобиля. Куда мне на Инсигнии ездить? По району и в кино?))
Прочитала в журнале статью о готовящемся к продажам Опеле Мокка. Симпатичная машинка. Но вот несколько фактов.
Эту платформу проектировали изворотливые корейцы из отделения GM DAT - бывшей фирмы Daewoo. Выдать корейский автомобиль за чистопородного немца - задачка сродни легализации гастарбайтера?
Корейские корни сложно не заметить: даже в комуфляже Мокка выглядит как уменьшенный и подретушированный Ssang Yong Actyon.
Ведущий инжерер проекта на вопрос, какую машину брали за ориентир кроссоверов, ответил, что Шкоду Йети. Што у Шкоды баланс управляемости выдержан лучше даже чем у Тигуана.
А еще в статье замечают, что отдел силовых агрегатов слишком рьяно борется за экономичность, слишком длинная получилась вторая передача. Из за этого переднеприводная Мокка с механикой не едет на заявленные 140 лошадей. А что будет с автоматом, который растягивает разгон до сотни еще на секунды?
А в остальном машинка неплоха. По ценам Мокка втиснулась между Джуком и Йети, и она добротнее и явно практичнее того же Джука. Салон сделан здорово, красиво и эргономично.
Сообщение от Артём к@
Октавий тоже вроде не один вид
Астр продаются два вида: ашки и джейки) А Октавии только А5 в двух кузовах.
Ты тут не прав в корне. Дело в том что это не в синьке салон астры, а наоборот! В этом то вся и прелесть астровского дизайна салона, что он практически из бизнесс класса, об этом даже многие обозреватели говорили ( Авто плюс, к примеру) Много ли других представителей С-класса имеют салон от бизнес седана? Мне на память такие не приходят
Дак я же не говорю, что мне салон у Астры не нравится. Очень даже нравится. Просто всегда хочется попробовать чего-то нового. Это ВАГоводы консерваторы-старообрядцы все в одном и том же гоняют 100500 лет
Если Спортидж тебе больше Сеперба понравился, то это жесть. На вкус и цвет, конечно, у каждого свой фломастер. Но Спртейдж в салоне полный отстой
Где я такое написал? Пожалуйста не надо домысливать за меня. Спортик и суп автомобили разных классов и сравнивать их между собой просто глупо. Мне не понравился суп, а вот ФВ Пассат СС салон очень понравился. Так же салон Синьки нравится. Но это мое личное ИМХО