он большой,но бестолковый,так как вытянут в длинну,что-то достать из под дальней стенки и не испачкаться невозможно.
Но вот видно человек пишит не знамо чего.чёба черкануть чёто? первый раз слышу чела.жалящегося на ЗДАРОВЕННЫЙ БАХАЖНИК в 540л в классе С...вообще-то откидываются сиденья 40:60 если счто и всё что далеко с заду, перед твоими хлазами из салона...ездил на дальняк скока раз- столько добра увезти-привезти можно( это ещё в большей степени Октавии касается),что Астра хэтч- рядом не стоялоа и курит в сторонке!
Ту Альфа.
У меня было ДТП( вылетел с трассы,что бы не столкнуться в лоб), и болт весьма вероятно не докрутили, так как меняли опоры двигуна и карабаса.( По конструктиву,даже при весьма не сильных
ударах, ДВС и КПП уходят в низ http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1864 ) Моей ДСГ- честь и хвала! замена масла раз в 60т.км- не накладно..Но держит она момент в 350Нм без проблем. Как говорили тут- убивал их дрифт и лаунч-старт...
Что касается Астровской АКПП- то на ней нужно уметь разгоняться.! Астра весьма шустра в ручном управлении АКПП..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ну так а на кой тогда нужен такой автомат, если приходится разгоняться в ручном режиме? Дсджи мне очень понравилась, но замена сцепухи на 30 тык - это конечно что-то. И это при лучших раскладах. А так еще раньше. Мне кажется на Астровском автомате нужно ездить в режиме драйв и не ждать каких-либо выдающихся подвигов от коробки автомат. У нее своя специфика, у дсджи своя.
В бехе самые удобные сидушки, там все 3 задние сидушки можно сложить. Т.к. в "дырку" посредине задних сидений снежнаядоска не влазит.
И у меня уже несколько раз были проблемы, что 3 пассажира + экипировка в машину не лезут. (Рейлинги не предлагать)
Сообщение от mars73
У меня было ДТП( вылетел с трассы,что бы не столкнуться в лоб)
Читал.
Сообщение от mars73
ударах, ДВС и КПП уходят в низ
Таки где-ж сейчас не уходят. Сейчас даже на рашн автопроме двс уходит по полозьям вниз.
Сообщение от mars73
Что касается Астровской АКПП- то на ней нужно уметь разгоняться.!
Самая "бяка" коробки наступает если начать плавно ускоряться, а потмо нажать резко кик (-1 передачу, а не -2). Вот в этот момент начинается затуп конкретный.
Ну так а на кой тогда нужен такой автомат, если приходится разгоняться в ручном режиме? Дсджи мне очень понравилась, но замена сцепухи на 30 тык - это конечно что-то. И это при лучших раскладах. А так еще раньше. Мне кажется на Астровском автомате нужно ездить в режиме драйв и не ждать каких-либо выдающихся подвигов от коробки автомат. У нее своя специфика, у дсджи своя.
Это пынятно, тока зачем 180поней??? И самоё страшное,что при овощной езде- жрёт как VW DSG в форсированном режиме)))( сейчас опустился средний до 11.5 благодоря поездкам за город
на стройку -участок. Джетта( 179л.с) тоже там периодически бывает и расход средний сейчас 8.2 л/100км..маршрут один, мощность одна..
Сообщение от Neco
Я ваще возненавидел ВАГ по новому, после того как они меня так с Джеттой огорчили. Снаружи такая конфетка, а внутри такое
Что мешает заказать салон Латте? Хайлайн с кожей? Да 1.15, да дорого- но это же VW! А то выбирают бомж-идишн и гафном потом поливают... Джетта Хай.jpg
Последний раз редактировалось mars73; 18.06.2012 в 00:17.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да это понятно. Давно обсуждено, что треть этих поней теряется в недрах автомата.
Сообщение от mars73
Да 1.15, да дорого- но это же VW!
Не то что дорого, а очень дорого. За эти деньги синьку в очень приличной комплекухе можно взять. И это выражение - это же VW! вообще меня убивает. Но мой взгляд VW ну ОЧЕНЬ МНОГО берет за бренд. А это того не стоит.
Опель к сожелению есчё не может этим похвастаться- в этом вся и проблема. Да.да - брать деньги за бренд..Чуть завысь цену- и брать перестанут.
С фольцами это не происходит, нравится ли это той части людей которые крутят у виска и говорят " Я лучше возьму за эти деньхи ТАХООЙ ОПИИЛЬ" или нет. Лично, если не скидка в 100т.руб год назад , ездил бы я счас на черном Пассике B7 1.8TSI DSG7 бежевый салон в Комфортлайн с пакетом "техник"( би-ксенон,DRL,cветодиодные зад.фары и есчё куча всего) За Опель С класса отдать 1мил.( с каской и зимней резиной с дисканами) ???
ЗЫ. Синька реально мне которая по вкусу- 1.4..как то конфигурировал ( 2.0T, акпп и чё-то есчё)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Просто мне ФВ за такие деньги нахрен не уперся, яж не больной с ВАГофилией головного мозга. А у нас в России это эпидемия
Сообщение от REALITY
Не то что дорого, а очень дорого. За эти деньги синьку в очень приличной комплекухе можно взять. И это выражение - это же VW! вообще меня убивает
Жму руку!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я-бы с удовольствием глянул на этого дермантина после 1-2 недельных тестдрайвов без мытья салона
Сообщение от mars73
Опель к сожелению есчё не может этим похвастаться- в этом вся и проблема.
Смотря что нужно. Мне динамика не нужна, а вот комфорт для меня превыше всего.
Так что в опеле с этим гораздо лучше, а вв курит бамбук.
Сообщение от mars73
За Опель С класса отдать 1мил.( с каской и зимней резиной с дисканами) ???
Обогев руля, атермальное стекло, вентиляция сидений, электропривод багажника, адаптивный круиз, полный привод.
По мне это всё того стоит. В каком вв это всё есть? Туарег? И за сколько такой туарег будет?
Что мешает заказать салон Латте? Хайлайн с кожей? Да 1.15, да дорого- но это же VW! А то выбирают бомж-идишн и гафном потом поливают...
И чего там такого в отличии от бомж-эдишн ? Бежевые вставочки ? Меня кресла не интересуют, это и в жопиле можно AGR заказать, мне дизайн панели важен
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А ты ездил...даже так скажем имел во владении VW ? лучше них Ауди, BMW,MB ну или там Лексус, но это уже совершенно другие деньги..
да ну ? Это ты так считаешь. Во владении не имел, а ездить приходилось. Ничего такого я в них не увидел, иначе ездил бы сейчас не на опеле, а на ФВ. Логично ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И чего там такого в отличии от бомж-эдишн ? Бежевые вставочки ? Меня кресла не интересуют, это и в жопиле можно AGR заказать, мне дизайн панели важен
А чего там, там скажем- плохого? Что, невесело, не смешно? Так в цирк сходи,посмейся...Обычный энэргономичный автомобильный салон.. Скажем,сажусь в Астру и чего? Оргазмических позывов нет!
Симпотично- да, энергономично?- под вопросом! Но ставить это каким-то превросходством дизайна.. Это просто другой подход( Астра H играла на этом поле в своё время и считалась на равне с Гольфом и BMW3- эталоном НЕМЕЦКИХ САЛОНОВ!)
ЗЫ А ,кстати, в трояке или в ХеЗе сидел или ездил(катался за рулем), или МВ С 270 Елееганс 7-G Tronic предыдущего поколений ??? Ну как салонЫ ? Или тоже унылое УГ..Да, именно, не чем не лучше VW С- классов. Это немецкие авто,немецкие салоны..немецкий минималистический стиль и дизайн.Ни чего общего с Астрой и Инсигнией- они не имеют!
А вообще, Джетту обсуждаем в соседней ветке Джетту6 не взял,потому что много удешевлений по сравнению с mk5 + брать всего лишь из-за новой будки( у меня и ТSI и DSG)-не комильфо!
Последний раз редактировалось mars73; 18.06.2012 в 01:59.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я-бы с удовольствием глянул на этого дермантина после 1-2 недельных тестдрайвов без мытья салона
Смотря что нужно. Мне динамика не нужна, а вот комфорт для меня превыше всего.
Так что в опеле с этим гораздо лучше, а вв курит бамбук.
Обогев руля, атермальное стекло, вентиляция сидений, электропривод багажника, адаптивный круиз, полный привод.
По мне это всё того стоит. В каком вв это всё есть? Туарег? И за сколько такой туарег будет?
и это фсё есть в Опиле класса С
Ну я бы взял Пассат 1.8TSI DSG Вариант в Хайлайне.. полный привод в городе нафик сдался..и даже не хочется сравнивать с синькой..да тупо только из-за того,что экономичней. А говорить,что
Синька технологичней,нафаршированней, комфортней и т.п- даже не хочется слушать..всё там у VW нормально- тока плати бабки))))))
ЗЫ. И пожал. аргументированно : чем- это в Астре комфортней Октавии или VW Jetta?? Да так,что курят прям за углом.
Последний раз редактировалось mars73; 18.06.2012 в 08:44.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Марс, ну и горазд ты опусы писать Про эргономику вот не надо, ничего в салонах фв сверх эргономичного нет. Зато унылости и скукоты из прошлого века, хоть лопатой выгребай
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Гыыы, про «бомж-едишн» надо запомнить
Я все думал как же ваговские салоны обозвать?
А тут сами ваговцы подсказали))
У боинга интересно бомж-едишн или не бомж?
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
когда говорили что Астра на АКПП не едет на свои заявленные лошадиные силы...
это на всех авто с акпп
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Марс, ну и горазд ты опусы писать Про эргономику вот не надо, ничего в салонах фв сверх эргономичного нет. Зато унылости и скукоты из прошлого века, хоть лопатой выгребай
Скукота... унылость... Это же всего лишь повозка) По-моему, ты слишком сложно относишься к машинке) В жизни есть гораздо более значимые вещи, которые должны приносить радость и удовольствие.
Скукота... унылость... Это же всего лишь повозка) По-моему, ты слишком сложно относишься к машинке) В жизни есть гораздо более значимые вещи, которые должны приносить радость и удовольствие.
Вот в этом вы все ВАГоводы. Для вас авто это всего лишь поповозка, а для нас это еще источник положительных эмоций. А вообще странно такое от девушки читать, А вот в одежде и внешности вы же не стремитесь быть серой мышью? Если так то почему? Этож всего лишь одежда и внешность, зачем выглядить красиво, ведь есть же еще куча вещей в жизни, которые должны приносить радость, да?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
Одежда - это другое)
А по поводу салонов - мне что в Астре было хорошо и комфортно, что в Октавии. Я на этом не заморачиваюсь. Это же не какие то там Гранты или Логаны.
Neco
Одежда - это другое)
А по поводу салонов - мне что в Астре было хорошо и комфортно, что в Октавии. Я на этом не заморачиваюсь. Это же не какие то там Гранты или Логаны.
неее, Анют, одежда это тоже самое. Ты вон на фотке и пейзаж выбрала красивый и оделась, причесалась аккуратно, а могла бы нацепить серые штаны и жилетку с карманАми-практично!
И не было бы таких отзывов о фотографиях. С машинами так же
А логан, он по духу близко к октавии, очень близко - только лючок бензобака у него не примерзает и зеркала наизнанку не выворачивает
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.