провёл опрос, у меня походу на работе люди неадекватные, на вопрос чтобы вы выбрали между Шкодой и Астрой мнения разделились между Лексусом и БМВ, а один человек сказал: "лучше трамвай"
А-а, про трамвай небось албанец сказал. Он на нём и ездит на работу по ходу, полы мыть в офисах.
провёл опрос, у меня походу на работе люди неадекватные, на вопрос чтобы вы выбрали между Шкодой и Астрой мнения разделились между Лексусом и БМВ, а один человек сказал: "лучше трамвай"
провёл опрос, у меня походу на работе люди неадекватные, на вопрос чтобы вы выбрали между Шкодой и Астрой мнения разделились между Лексусом и БМВ, а один человек сказал: "лучше трамвай"
У меня тоже такие попадались)) Но я говорю, что деньги только на Астру или Октавию есть) Просто у нас не такой пафосный офис, как у вас: народ ездит на киа сид, сивиках, фокусах, мондео. Рядовые сотрудники естественно))
Сообщение от Артём к@
ни с копейкой, а с Москвичом )))... и да с ним не стрёмно
Шкода - ответ Чехов на "Пражскую весну"
А опель - месть немцев и поляков? Аж страшно от такой смеси становится, не по себе))
Сообщение от starosta98
Анют, стесняешься сказать им что на пенсмобиль пересела?
Author: Graeme Roberts | 14 June 2012
Car production in Poland fell 28% year on year in May while the tally made in Tychy, Gliwice and Poznan in the first five months of the year fell almost 20% to 303,000.
The General Motors Europe Opel factory in Gliwice saw the biggest fall in production: 31%, Polish News Bulletin reported. Fiat Auto Poland output slipped almost 25% but Volkswagen in Poznan boosted production 1.1%.
Most cars made in Poland are shipped to western Europe where new car registrations fell 7% in April according to the ACEA. Between January and April, Opel and Fiat registrations in the EU fell 16.4 and 19.4%, respectively.
ну ясен пень местная сборка выгоднее чем польская
а вот в Европе опель берут все меньше, там ВАГ продолжает отнимать долю
такими темпами GM придется не только немецкие заводы закрывать
ну ясен пень местная сборка выгоднее чем польская
а вот в Европе опель берут все меньше, там ВАГ продолжает отнимать долю
такими темпами GM придется не только немецкие заводы закрывать
А чо закрывать:суперуспешный ВАГ подставит так сказать плечо,выкупит убыточный опель ,а заплатит за это покупатель продукции ВАГ т.е. ты
Сообщение от boeing
отвечу кратко: НЕА !
А ну тада лано
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от boeing
отвечу кратко: НЕА !
А еще VAG обогнал GM в России:
Результат 2011 года:
GM Group 243265
VW Group 228799
январь-май 2012 года:
VW Group 122450
GM Group 107837
В этом есть и твоя заслуга,можешь требовать от них своё ведро варенья
Последний раз редактировалось чук; 14.06.2012 в 19:06.
Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG
barinskey » Вс, 20 май 2012, 22:33
===============
Вчера отдал авто на замену сцепления, сегодня забрал назад.
Мог бы поставить рекорд по самой короткой жизни цепления на машине (0 км).
Идем, говорит менеджер, забирать машину.
Через минуту: Нет, стоп, вчера поставили сцепление, а сегодня заработавшиеся работяги вновь загнали машину на подъемник и стали снимать новое сцепление, чтобы опять поставить новое, но другое. Вовремя остановили. )))
После сервиса проехал мало, рывков и вибрации нет. Но я вообще одурел слегка от сегодняшней жары. Так что завтра в пробках посмотрим.
Поставили 0AM198140C.
Основание для замены: TPI 2028367/2
Ждал сцепление почти месяц: с 22 апреля.
По словам менеджера, в день на замене DSG по 4-6 машин.
АСЦ на Обручева.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
================
Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG
barinskey » Вс, 20 май 2012, 22:33
===============
Вчера отдал авто на замену сцепления, сегодня забрал назад.
Мог бы поставить рекорд по самой короткой жизни цепления на машине (0 км).
Идем, говорит менеджер, забирать машину.
Через минуту: Нет, стоп, вчера поставили сцепление, а сегодня заработавшиеся работяги вновь загнали машину на подъемник и стали снимать новое сцепление, чтобы опять поставить новое, но другое. Вовремя остановили. )))
После сервиса проехал мало, рывков и вибрации нет. Но я вообще одурел слегка от сегодняшней жары. Так что завтра в пробках посмотрим.
Поставили 0AM198140C.
Основание для замены: TPI 2028367/2
Ждал сцепление почти месяц: с 22 апреля.
По словам менеджера, в день на замене DSG по 4-6 машин.
АСЦ на Обручева.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
================
я так понимаю это Москва с ее пробками...а сколько сцепление "живет" регионах,где и движение не такое интенсивное и пробок меньше? Есть какая-нибудь статистика?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я так понимаю это Москва с ее пробками...а сколько сцепление "живет" регионах,где и движение не такое интенсивное и пробок меньше? Есть какая-нибудь статистика?
где нет пробок оно будет вечно жить
я же по своей чую как оно прогревается именно в стояке и на 2й при разгоне начинает вибрировать, по трассе ваще проблем нет.
на самом деле я для себя понял откуда ноги растут: слишком экономичная программа у нее, вместо того, чтобы держать 1ю на более высоких оборотах, DSG-7 норовит сразу переключать на 2ю и пилить на 900 оборотах и при таких условиях торможения/разгоны четную сцепу убивают, т.к. она постоянно находится в режиме проскальзывания, а не полного сцепления. Нечетная сцепа при этом отдыхает.
Поменять программу - значит повысить расход, придеца менять ТТХ для DSG-7 версии, а ведь она должна быть самой экономичной. Получаем тупик !
Сообщение от Артём к@
а вообще меня всегда удивляет как ты радуешься продажам того, к чему не имеешь отношения