А помоему вы как то болезненно реагируете на безобидные провокации, ну да ладно Мы там пьянствовать то пойдем или где?
Ну как бы я защищаю свою девушку. Ладно, проехали!!! Ну вообще мы с Олькой за!!! Но кроме нас с Олькой и тебя больше никто и не отозвался на призыв встретиться
ну 1/3 корпуса в корне меняет дело! Это ж целых полтора метра, т.е. за одно и тоже время шкода проедет на 1,5%(!!!) длиннее дистанцию! Вот они супермега технологии ВАГа в действии
Это слова, выдернутые из контекста. Не вникнул значит.
Это слова, выдернутые из контекста. Не вникнул значит.
вникнул, вникнул 800 страниц орете, что шкода на дсг офигительно подхватывает с низов, а на деле оказывается, что до сотни она едет также, как Астра на автомате, ну а боинг и вообще свои заезды слил
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
вникнул, вникнул 800 страниц орете, что шкода на дсг офигительно подхватывает с низов, а на деле оказывается, что до сотни она едет также, как Астра на автомате, ну а боинг и вообще свои заезды слил
у меня какие то сомнения на этот счёт.....
утверждать не берусь, оспаривать бумаги не буду но чёт интуиция подсказывает, что Шкода шустрее будет....
у меня какие то сомнения на этот счёт.....
утверждать не берусь, оспаривать бумаги не буду но чёт интуиция подсказывает, что Шкода шустрее будет....
интуиция, конечно, аргумент
сами же шкодаводы ссылки приводили где отрыв шкоды начинается только после 100 км/ч
Артемка уже не раз спрашивал где ваш хваленый подхват с низов? Присоединяюсь к вопросу
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
вникнул, вникнул 800 страниц орете, что шкода на дсг офигительно подхватывает с низов, а на деле оказывается, что до сотни она едет также, как Астра на автомате, ну а боинг и вообще свои заезды слил
Подхват с низов не только на дсг, есичо. Момент большой почти сразу доступен и поэтому она дольше шлифует на старте. Астра меньше буксует и потом же выходит на свой момент и лошади, а дальше движки крутятся одинаково примерно( с разницей по оборотам), но потом шкода восполняет пробел на старте. Было б интересно попробовать заехать на одинаковых катках, чтоб свести к минимуму долгий букс. Эрэска шлифует на 1-й, 2-0й и 3-й. Зажмотили диски побольше на октавию, или ваг не разрешает....
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
интуиция, конечно, аргумент
сами же шкодаводы ссылки приводили где отрыв шкоды начинается только после 100 км/ч
Артемка уже не раз спрашивал где ваш хваленый подхват с низов? Присоединяюсь к вопросу
я....не разбираюсь в таких тонкостях ))))) Я лишь тупо говорю об ощущениях
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Последний раз редактировалось Neco; 05.06.2012 в 20:39.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2