А говорят Пауэршифт подергивать не кисло начинает, как и дсг.. У тебя просто эйфория от новой машины.
и какие только оправдания не придумаешь для своего думающего автомата
а у нас 90% нервности исходит вовсе не от DSG , а от турбоподхвата который всеж таки уже с 1500 начинается , а не с 2500
[QUOTE=Neco;4695446]А боинх нам тут вещал что астра неликвид, какие то сцылки постил... Писал что все в Росси мечтают об октахе с вторички, а опиль никому не сдался... Опять обманул, мерзавец ? [QUOTE] странно, на него это так не похоже
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ты про тот опелевский турбодизель у которого тяги на низах нет ?
все там в порядке с тягой.
кому мало 350нМ на 1750об/мин - для тех есть новый дизель: две турбины, два интеркулера - один воздушный, второй жидкостный, 320нМ доступны на 1250об/мин, 400нМ с 1750об/мин
какой там, напомни, момент у дизельных шкод на 1250об/мин?? субъективно его там просто нет, да и мощность смешная совсем на фоне конкурентов
На данный момент астра более ликвидна. Сегодня забрали Октавию после небольшого перекраса. Посидели в Супербе. Зацепило очень сильно. Инсигния больше не вдохновляет
да ну его какой-то членовоз и всем своим видом подчёркивает это
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ты про тот опелевский турбодизель у которого тяги на низах нет ?
А меня что-то дизеля начали разочаровывать... Я ещё в салоне не был, но если ТО на дизель будет раз в 10к. км., а не раз в 15к. км. то нафиг мне он не сдался, уж лучше бензин в таком случае брать...
Вот если-бы как в европе, 20к то и пофигу какой двиг. ну на крайняк оба на 15к. тогда есть смысл, а раз в 10к. ещё и принудительно не-е, нафиг такое щастье.
Сообщение от tutukata
две турбины, два интеркулера - один воздушный, второй жидкостный, 320нМ доступны на 1250об/мин, 400нМ с 1750об/мин
Не возят к нам его. Да и стоит A20DTR по сравнению с A20DTH на 4к. евриков дороже...
Сообщение от Morfeus199
Мы смотрели именно в универсале. Седан да-членовоз
какой там, напомни, момент у дизельных шкод на 1250об/мин?? субъективно его там просто нет, да и мощность смешная совсем на фоне конкурентов
Не спорь с боингом, он лучше знает, он ЧИТАЛ!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А это уже некорректно сравнивать, естественно по сравнению с октахой 1.8 на мешалке астра 1.4 с АКПП не поедет)
Сообщение от boeing
и какие только оправдания не придумаешь для своего думающего автомата
а у нас 90% нервности исходит вовсе не от DSG , а от турбоподхвата который всеж таки уже с 1500 начинается , а не с 2500
Дадада, и это говорит пенс, плетущийся за тролейбусом в правом ряду?
и какие только оправдания не придумаешь для своего думающего автомата
а у нас 90% нервности исходит вовсе не от DSG , а от турбоподхвата который всеж таки уже с 1500 начинается , а не с 2500
а почему тогда, Астра с места и до 120 км\ч дёргает Октавию на ДСГ? интересно было бы глянуть на заезд АКПП vs АКПП
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А нафига мне Пассат? Стоит дороже или так же как и Суперб. Только в Пассате за эти деньги мотор 1,8 TSI и 7ступ. DSG. Не хочу наступать дважды на одни и те же грабли. На супербе уже идёт 2.0 TSI и 6ступ. DSG