Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Потеют трубки, дергает при трогании, вибрирует в пробке, дергает при переключении 1-2, паленое масло, недолив масла, все это ЕСТЬ на форуме круза !
Проблема в коробке GM, мой недалекий друг
ну если для тебя это так важно,то конечно можешь так считать,но я повторюсь 90% акпп убивают владельцы,просто одни коробки поживучее в силу своей простой конструкции,другие более деликатные.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ну если для тебя это так важно,то конечно можешь так считать,но я повторюсь 90% акпп убивают владельцы,просто одни коробки поживучее в силу своей простой конструкции,другие более деликатные.
Ага GM не виноват, мы же не можем допустить мысль, что эта замечательная фирма клепает БРАК ?
нефига подобного,брак вполне тоже может быть,но дело в том что он как правило вылезает в первые 10 тыс.км.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ладно,подождем известий что там у товарища случилось на самом деле)))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ладно,подождем известий что там у товарища случилось на самом деле)))
ты думаешь это первый товарищ или второй ?
я тут как-то год назад пересчитал мертвые АКПП по разным веткам , получилось 13 кажись, но это было ГОД назад
у вас просто нет единой ветки по отказам автомата, поэтому кажется что их типа мало
вот к примеру еще один труп недельной давности, просто девушка почему-то отписала в тему про рывки 1-2
Сообщение от Марфа
Вынуждена отписаться в этой теме, чтобы народ не думал ,что случаи с коробкой единичные. Пробег 30100 , второе ТО прошло за 4 дня до того, как коробка накрылась медным тазом, до этого меняли маслоохладительную трубку, доливали литр масла в коробку, все было нормально, после ТО забрала машину, тоже все ок, проездила 4 дня (причем последний день был воскресенье - возвращение из загорода) в понедельник села за руль, и поняла что машина не едет, обороты держатся высокие, передачи плохо переключается, как мне показалось со 2 на 3 ,но не постоянно, стала звонить диллеру ,который ТО делал, пока разговаривала с мастером загорелся чек енжин, припарковалась на садовом, пока обзванивала всех возможных близлежащих официалов (у всех очереди на 3 дня вперед) наслушалась от мастеров-приемщиков советов доехать своим ходом до сервиса....... короче вызвала эвакуатор, приговор - блок гидроуправления под замену, масло в коробке чернющее, жженое (хотя с момента замены маслоохлаждающей трубки прошло всего 4 месяца, я в шоке, хорошо, что это случилось еще не через 4 месяца, когда машина уже слетела бы с гарантии. Больше всего меня расстроило то, что мастер приемщик говорит ,что не я первая, ни я последняя с такими проблемами.........
У меня еще вопрос никто не просил подменную машину на время ремонта авто.
Ездить с недоливом жидкости в акпп в 1 литр,и при этом оно еще и жженое-это,это ..это очень мудро.
Гидроблок и накрывается всегда в одном из двух случаев-либо недолив жидкости либо потеря его свойств. Все закономерно,спасибо тебе боинг)))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ездить с недоливом жидкости в акпп в 1 литр,и при этом оно еще и жженое-это,это ..это очень мудро.
Гидроблок и накрывается всегда в одном из двух случаев-либо недолив жидкости либо потеря его свойств. Все закономерно,спасибо тебе боинг)))
ну если тебе легче считать , что виноват ТОЛЬКО недолив, пусть будет так
GM - хороший, недолив - плохой !
астроводы САМИ убивают себе АКПП которые могли бы ездить ВЕЧНО !
астроводы САМИ убивают себе АКПП которые могли бы ездить ВЕЧНО
не астроводы,а просто владельцы акпп,у нас пока не вырабаталась культура и умение ездить на таких коробках,пересаживаются с мкпп,газ в пол причем постояннно и привет,а потом на форум,рассуждать какие у производителя плохие акпп,хотя большинство даже не представляют как они работают
кстати я не говорю что джиэм делает лучшие акпп,они одинаковые все в принципе,и брак никто не отменял.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
не астроводы,а просто владельцы акпп,у нас пока не вырабаталась культура и умение ездить на таких коробках,пересаживаются с мкпп,газ в пол причем постояннно и привет,а потом на форум,рассуждать какие у производителя плохие акпп,хотя большинство даже не представляют как они работают
ты про эти правила ?
Сообщение от Пузик
Вот кстати чего нашел,это не совсем к этой теме но думаю для общего развития будет интересно Губят коробку: а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
это не я ))) это я в инете нашел я столько за один раз не напишу
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
В общем, мы сделали выбор, и не жалеем. Часть денег вложим в отпуск, а остальное - в более важное дело, нежели вторая машина.
Так что вот какая ирония судьбы - только вступила в клуб, и продала машинку... Нарочно не придумаешь. И не знаю, чего теперь делать, оставаться, или уходить)
неееее, не уходите от нас! Прописывайтесь, у нас же тут постоянно веселье, где ж еще на форумах так поднимете настроение в своюодное вреамя
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
это не я ))) это я в инете нашел я столько за один раз не напишу
не скромничай ! это твое творнеие !
Сообщение от Trespass
Да особо рассказывать нечего =). Ехал на дачу на ходу машина дернулась, загорелся ЧЕК. Остановился перевел в P заглушил. Завел и все.... тут началось Задняя либо вообще не включается (точней она включается но при на жатии на газ стоит на месте как на нетралке) но иногда включается, но при ооочень сильном толчке. Машина едет но на 2ой скорости 30км в аварийном режиме. В какое положение коробку не поставь кроме P сопроваждается сильными толчками.
P.S. Машину не убивал, ездил в размереном режиме. Бывало конечно до кика довадил. Но с другой стороны купить машину в 180 коней и ездить на ней как дачник....
Сообщение от Пузик
Похоже на электронику,тебе бы клеммы поскидывать сразу,сравнить.
что не доконца запостил? там дальше написано-интересно узнать что там на самом деле-выдираешь из текста только то что тебе нужно,нехорошо значит аргументы кончились.
а по поводу моего творения-вбей в гугле цитату "губят коробку" и посмотри сможешь?
на на всякий случай http://www.google.ru/webhp?sourceid=...w=1280&bih=792
этому списку лет 5 точно
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ага GM не виноват, мы же не можем допустить мысль, что эта замечательная фирма клепает БРАК ?
А вот тут я с тобой соглашусь полностью. Я и изначально АКПП не рассматривала, но после отзывов о томознутости 6АКПП на Астре и прочих неприятностях я вообще задвинула в дальний угол.
я пузику уже писала в другой теме Тарантино про АКПП, что не владельцы убивают, а дело в "надежности" коробке, а он в упор верит, что это владельцы убивают, ага... приводя агрументы "разгон-торможение, кикдауны" и прочее....
на Корсе древняя 4-ступка японская Айсин стояла, и никто ее не убивал ни манерой езды, ни чем-либо еще случайно, и тем о поломках АКПП таких нет, и это при том - что на Корсах много "чайников" - и те умудрились не убить коробки - странно, да?)))
а Астраводы, видимо, не наче, как мазохисты, раз убивают коробки неумением ездить, агааа)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
что не доконца запостил? там дальше написано-интересно узнать что там на самом деле-выдираешь из текста только то что тебе нужно,нехорошо значит аргументы кончились.
набей в гугле "вампиры существуют", получишь 2 миллиона ссылок с фотографиями, ни это ли доказательство существования вампиров ?
уууу,о чем с тобой дальше разговаривать
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а вообще смешно читать про "культуру вождения АКПП" и "непривычки"...
здрасти вам... что ж тогда владельцы, например, праворуких авто, сотни тысяч без проблем катают? Наверное, потому, что там коробки качественные.
Чайники - и те умудряются нетубивать надженые АКПП, и ездят, проблем не знают...
А тут - на новом авто - с чего-то владелец должен знать об уровне масла в АКПП с первого дня покупки???
Ну даа, видимо, у Астраводов совсем другая культура, в отличие от многих других - культура убивания коробок
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
там 4 ступки,особо ломаться нечему ,в современных электроники дохрена,все для экономии и ЕВРО норм,кстати все равно летят но их в том же Владике купить отдельно можно недорого,у меня мастер на работе оттуда переехал,я интересовался по поводу их машин и всего что с ними связанно-там другой мир )))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
там 4 ступки,особо ломаться нечему ,в современных электроники дохрена,все для экономии и ЕВРО норм,кстати все равно летят но их в том же Владике купить отдельно можно недорого,у меня мастер на работе оттуда переехал,я интересовался по поводу их машин и всего что с ними связанно-там другой мир )))
Может потому, что одну коробку разрабатывали япы, а другую кореяки из дэу, которые всю дорогу делали проблемные АКПП
Сообщение от Апельсинк@
а вообще смешно читать про "культуру вождения АКПП" и "непривычки"...
здрасти вам... что ж тогда владельцы, например, праворуких авто, сотни тысяч без проблем катают? Наверное, потому, что там коробки качественные.
Праворукая тайота ушла с АКПП 300тык+ и главное БЕЗ нареканий ВООБЩЕ ! Правно, шустро, никаких рывков и вибраций ! По ходу эксплуатации ее никто не жалел, гоняли в хвост и в гриву !
тут скорее дело не в том кто разрабатывал,а когда все это делалось,и кто все это собирал,раньше все комплетующие на авто были много качественнее и собирались в той же японии,а теперь? посмотри где новый сивик ваяют,один в англии другой в турции в японии-ничего
кстати,кто мне тут недавно трындел что акпп не разрабатываются для экономии топлива?искать неохота, нате утритесь http://inventorspot.com/articles/gms...nother_b_31766
если кратко то эта коробка грозится экономить до 5% топлива..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
тут скорее дело не в том кто разрабатывал,а когда все это делалось,и кто все это собирал,раньше все комплетующие на авто были много качественнее и собирались в той же японии,а теперь? посмотри где новый сивик ваяют,один в англии другой в турции в японии-ничего
а может потому, что ее разрабатывали ГОДАМИ КОНСТРУКТОРЫ, а не корейские студенты за пару месяцев ?
кстати,кто мне тут недавно трындел что акпп не разрабатываются для экономии топлива?искать неохота, нате утритесь http://inventorspot.com/articles/gms...nother_b_31766
если кратко то эта коробка грозится экономить до 5% топлива..
ОДНА АКПП может быть экономичнее ДРУГОЙ АКПП, но никогда не будет экнономичнее механики при том же количестве передач
Поэтому АКПП - неэкономична по определению
но никогда не будет экнономичнее механики при том же количестве передач
никто этого и не оспаривает. на сегодняшней день мкпп экономичнее,но даже дсг уже вплотную подобралась к механике. толи еще будет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Может потому, что одну коробку разрабатывали япы, а другую кореяки из дэу, которые всю дорогу делали проблемные АКПП
Праворукая тайота ушла с АКПП 300тык+ и главное БЕЗ нареканий ВООБЩЕ ! Правно, шустро, никаких рывков и вибраций ! По ходу эксплуатации ее никто не жалел, гоняли в хвост и в гриву !
ну дык о чем я и говорю, что совершенно не разделяю убеждений ПУЗИКа насчет того, что АКПП убивают из-за неумения ездить))
Пузик насчет того, что там 4-ступки и убиваться там нечему, нуууу, у тех же Пежо типа 308 4АКПП ломались в разы чаще, чем на Корсах, к примеру. На Пыжах вроде НЕ японская коробка. Да и какая принципиально разница-то - 4-ступки или 6-ступка, один фиг - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, вопрос в том, кто ее разрабатывал, ИМХО, как тут Боинг написал.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
праильно,и скоро победит мкпп,я уверен. теперь очередь за надежностью.
акпп скоро тоже приблизят ,до конца конечно не получится,но,разница будет минимальная и кстати за счет тех же турбовых движков. у мну кстати сегодняшний автомобиль с акпп жрет столько же как и предыдущий с мкпп но это правда по городу только,на трассе мкпп кушала поменьше.
Сообщение от Апельсинк@
насчет того, что там 4-ступки и убиваться там нечему, нуууу, у тех же Пежо типа 308 4АКПП ломались в разы
нинада французских акпп
их в принципе не существует,в Европе их нет(я имею ввиду малые классы авто),а то что ставят это лишь бы заполнить нишу. Вон,пыж 208 новый,в Европе продается сколько уже ,а к нам никак не довезут ,причина-разрабатывают акпп,так как для нашего рынка это очень актуально оказывается.Что они там наразработают...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
охлол )) "надежные четырехступки" тойоты летят на ура, у моего брата в *******е кадую недельку по несколько клёвых историй с этими коробками
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2