Эх, где бы сейчас была шкода, если б её во время не подобрал WV... Я помню фелиция была. Такой рыдван!
Шкоде повезло больше ! Будучи ребенком она попала в семью великих вагов и теперь уже мало от них отличается !
А опель подобрал GM , высосал из него все соки, урезал зарплаты работникам, теперь бедным астроводам еще и с убогим сервисом бороться (если он вообще есть). Платили бы нормально , может и БК были прошиты и подвесочка не стучала
Гы. О вкусах и дизайне спорить конечно бессмысленно, но на дорогах я в основном встречаю ацки тошнящие Джейки с девочками за рулем и восклицательным знаком на желтом фоне на заднем стекле... В принципе можно их понять - новая астра зализана под японо-корейские обмылки. Девочгам нравитсо.
Но когда мужик говорит что не возьмет Шкоду из-за старперского дизайна, а лучше закажет Астру J.... то тут возникает вопрос о его предвзятости (каждый кулик свое болото хвалит) или о "неправильной" сексуальной ориентации.
boeing
я с женой работаю и живу))) поэтому постоянно она рядом и вниманием не обделена))) я тебе ничего не доказываю заметь, и не считаю для себя сейчас приемлимыми астру джей и шкоду в силу ряда причин. я лишь всё о чём писал это что не стоит уповать на буклеты и ттх а стоит заехать и сравнить. а про остальное (внешность, эргономика, дизайн салона) так это на вкус и цвет блаблабла...
Винни Пух
у меня жена красивая и лучшая вобще када я хотел окту РСку она мне сказала это овощ пенсионный давай лучше орс!
Hammer-SP
шла семьдесят пятая страница темы сравнения окты с астрой... мы были молодые и глупые... боенг не был ещё на пенсии... астры джей ещё не рассыпались в труху... но тогда мы ещё не знали... что это только начало................
Гы. О вкусах и дизайне спорить конечно бессмысленно, но на дорогах я в основном встречаю ацки тошнящие Джейки с девочками за рулем и восклицательным знаком на желтом фоне на заднем стекле... В принципе можно их понять - новая астра зализана под японо-корейские обмылки. Девочгам нравитсо.
Но когда мужик говорит что не возьмет Шкоду из-за старперского дизайна, а лучше закажет Астру J.... то тут возникает вопрос о его предвзятости (каждый кулик свое болото хвалит) или о "неправильной" сексуальной ориентации.
Значит, вы покупаете Шкоду, т.к. вас волнует мнение окружающих о вашей сексуальной ориентации?
Теперь хоть я начал понимать людей, покупающих шкоды!
Это первое и похоже единственное оправдание.
Hammer-SPHammer-SP
Так я не понял, ты меня на заезд приглашаешь или боинга? Меня то смысл какой. У меня обычная машина, с завода. Без всего, кроме турбы.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Сравнивать какие кому пуговки нра... не очень правильно. Надо смотреть кто как валит, а потом уже пуговки рассматривать. Я выбирал Астру из-за 180 кобыл, а то что она по дизайну приглянулась это уже второй вопрос, и то в основном внутри. А шкода RS снаружи ничего так, а внутри БЯдаааа, да и за 1млн 200тр. лучше уж GTI наверно. Хотя почитал я на Drive2 про GTI и что-то сразу призадумался стоит ли.
Андрей 969
Боенка канеш, мы с тобой одной крови ты и я, только цветовой раскрасс для разной местности, ты ночной невидимый, я на лужайке сливаться буду -)))))))))
и октавии с седыми, бородатыми дедушками, предпочитающих "неубиваемую классику" от ВАГа
я б тоже лучше с девочкой поездил рядом на пасс.сиденье, чем с бородатым пенсионером.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Значит, вы покупаете Шкоду, т.к. вас волнует мнение окружающих о вашей сексуальной ориентации?
Ты этта, не фантазируй за меня.
Если поднапрячь мозг и прочитать сообщение, то будет понятен смысл.
А если ты "истинный ценитель дизайна", то вряд ли посмотришь на опель зализанный под японо-мыло или "устаревшую" октавию.
Сообщение от farmer1357
Теперь хоть я начал понимать людей, покупающих шкоды!
Это первое и похоже единственное оправдание.
Обычно соображающие люди смотрят на ТТХ машин - дизайн в секторе бюджетных поповозок это развод маркетологов и способ поспорить в форумах, когда нет аргументов по ТТХ
ЗЫ. Я шкоду не покупаю. Я туда плохо помещаюсь. Да и на наших корпоративных наездился уже..
только цветовой раскрасс для разной местности, ты ночной невидимый, я на лужайке сливаться буду -)))))))))
У меня до декабря тож белая красавица была, ГТИ.
F560PDA у тебя у самого то какая
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
В общем с темой все понятно, дальше смысла нет мусолить. Если кто из шкодовцев хочет посмотреть как она валит или свалит, добро пожаловать в тему светофорных пишите.
А насчет кто за рулем, не важно, у меня жена зажигает не хуже пацанов, и ей нра... Астра очень.
дизайн в секторе бюджетных поповозок это развод маркетологов
ну да, ну да, прочитал выкладки маркетологов в рекламных буклетах, пришел смотреть на астро, смотришь и не можешь найти отличий в интерьере/экстерьере от октавии прошлого тысячелетия
F560PDA
а ты невкурил что ттх это тоже маркетинговых ход ибо количество л.с. не определяет динамические характеристики авто. разгон до 100км/ч тоже мало что решает. если бы печаталось соотношение мащность/масса, время например на 402м, степень потери мощности на трансмиссии. а так колво л.с. - погода на марсе!
Щас личная - OAH. Пору месяцев, по обстоятельствам, ездил на конторской Шкоде 1.8Т DSG (кстати с европейской подвеской).
Двигло хорошее, рулится неплохо, но ДСГ раздражает-тупит при сбросе нескольких передач вниз и любит низкие обороты. Едешь 60 км/ч, надо резко ускориться, а ДСГ тупит перебрасывая передачи вниз..
Тестдрайвил Астру 1.6Т АКПП. Обратная связь около 0 еще хуже чем в OAH, коробка тоже подтупливает, двигло очень скромно едет для турбодвигла. Электронная педаль "по опелевски" тупит (хотя и в Шкоде тоже "поттупливает")
Обзор для человека под 2 метра плохой и в Шкоде и в Астре.
Т.к. стиль езды агрессивный (+ для формы "физкультурничаю" пару раз в месяц на "треках"), ни нравится ни опелевский автомат, ни ДСГ.
Хотел заказывать Астру, но видимо придется присматриваться к Сеату Леон Купра или копить на Субу Врыкс.
А может найду Астру ОПЦ (хотя там тоже посадка/обзор для высоких не фонтат).
Сообщение от superhero860
а ты невкурил что ттх это тоже маркетинговых ход ибо количество л.с. не определяет динамические характеристики авто. разгон до 100км/ч тоже мало что решает. если бы печаталось соотношение мащность/масса, время например на 402м, степень потери мощности на трансмиссии. а так колво л.с. - погода на марсе!
Под ТТХ имел ввиду динамику (смотрю как раз полку крутящего, л.с, момент и лошадей к массе) и рулежку. Согласен что без тестдрайва не обойтись. Причем желательно на треке с различными по типам поворотов и длинной прямой. После езды на Цивике 1.8 я особенно не верю в тех хар-ки, что в буклетах
Сообщение от 48_Sandro
ну да, ну да, прочитал выкладки маркетологов в рекламных буклетах, пришел смотреть на астро, смотришь и не можешь найти отличий в интерьере/экстерьере от октавии прошлого тысячелетия
Ну ХЗ. Мне эта разница некритична. Особых отличий и неудобств я не заметил. Мне интерьер мне и в опеле и в шкоде устраивает. Вот эргономику бы им обоим чуть улучшить.
Последний раз редактировалось F560PDA; 30.03.2011 в 17:30.
Щас личная - OAH. Пору месяцев, по обстоятельствам, ездил на конторской Шкоде 1.8Т DSG (кстати с европейской подвеской).
Двигло хорошее, рулится неплохо, но ДСГ раздражает-тупит при сбросе нескольких передач вниз и любит низкие обороты. Едешь 60 км/ч, надо резко ускориться, а ДСГ тупит перебрасывая передачи вниз..
Тестдрайвил Астру 1.6Т АКПП. Обратная связь около 0 еще хуже чем в OAH, коробка тоже подтупливает, двигло очень скромно для турбодвигла.
Обзор для человека под 2 метра плохой и в Шкоде и в Астре.
Т.к. стиль езды агрессивный (+ для формы "физкультурничаю" пару раз в месяц на "треках"), ни нравится ни опелевский автомат, ни ДСГ.
Хотел заказывать Астру, но видимо придется присматриваться к Сеату Леон Купра или копить на Субу Врыкс.
А может найду Астру ОПЦ (хотя там тоже посадка/обзор для высоких не фонтат).
Под ТТХ имел ввиду динамику (смотрю как раз полку крутящего, л.с, момент и лошадей к массе) и рулежку. Согласен что без тестдрайва не обойтись. Причем желательно на треке с различными по типам поворотов и длинной прямой. После езды на Цивике 1.8 я особенно не верю в тех хар-ки, что в буклетах
Ну ХЗ. Мне эта разница некритична. Особых отличий и неудобств я не заметил. Мне интерьер мне и в опеле и в шкоде устраивает. Вот эргономику бы им обоим чуть улучшить.
А эво 10 не смотрел?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Забавный случай.
Сегодня был на тест-драйве Октавии. Менеджер сказал, что совсем недавно целых два менеджера одного из наших местных ОД опеля (Екб) купили себе по шкоде октавии. Вот кого наверно премии то лишили
Жаба душит и кредит неохота ))). Тем более нужна машина не боевая, а на каждый день. Простой Субару врыкс (не врыкс STI) более для этого приспособлен и дешевле (при этом неплохо рулится и разгоняется).
Смотрел на маленькие зажигалки (Фабию РС, Ситроен ДС3, Рено Символ спорт) - машинки быстрые, но на трассе (особенно на второстепенных дорогах) с их подвесками одно мучение.
Сообщение от art.4er
Сегодня был на тест-драйве Октавии. Менеджер сказал, что совсем недавно целых два менеджера одного из наших местных ОД опеля (Екб) купили себе по шкоде октавии.
Эти менеджеры по продажам такие сказки порасказывают Особенно про "конкурирующие модели".
F560PDA а есть реллиант ещё. На него глянь. На каждый день самое то.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Мицубиси Реллиант. Младшая сеструха Эволюшн 10. Мотор по меньше, автомат, подвеска мягче. И по моему тоже полный привод. Более гражданская она. И дешевле евки.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Забавный случай.
Сегодня был на тест-драйве Октавии. Менеджер сказал, что совсем недавно целых два менеджера одного из наших местных ОД опеля (Екб) купили себе по шкоде октавии. Вот кого наверно премии то лишили
а что он 1 человек который был на марсе не говорил ? Я когда был на тесте опеля спрашиваю у менеджера ну шкода вроде хорошая машина, он мне сказал что была у него шкода продал через полгода и больше не за что не возьмет это корыто. Как думаете верить ?