ВАГ купил разработку и клепает коробки самостоятельно
Заводов DSG до кучи: 2 в Китае (все уходит местным). Сколько-то в Европе, сейчас строится завод в Чехии.
тут список заводов: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...roup_factories
Откель инфа? По твоей ссылке нипонятно где же делают ДСГ.
Откель инфа? По твоей ссылке нипонятно где же делают ДСГ.
А что конкретно интересует ? Все из отдельных новостей , а по ссылке да, ясно только где производят коробки передач без конкретики какие именно...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=7365
.....
Годовая производительность коробок передач DQ200 с середины 2013 года вырастет на 50%
Будет производиться до 1 500 автоматических коробок DSG в день
Завод на востоке Чехии: очевидные перспективы на будущее и более эффективное использование
Производство трансмиссий во Врхлаби начнется в сентябре 2012 года
.....
Во ВСЕХ новостях сначала было написано, что "инженеры ВАГа" разработали ДСГ, однако к разработке ВАГ имел сторонее отношение!
Думаешь вагу есть смысл башлять LUK и BorgWarner , чтоб они строили заводы на полученные барыши ?
Вот показательный пост:
Сообщение от Sergereal
Вот прошло уже 2 с лишним месяца эксплуатации Астры 1,6 турбо АТ, в комплектации космо + AFL. Пробег 2500 км. езда в основном город, в режиме работа-дом работа (по пробкам). По выходным на дачу 90 км. по Минскому шоссе.
Из приятностей:
1. Динамика - очень уверенно себя чувствуешь на дороге зная что под капотом имеются дополнительные лошадки.
2. AFL - классная плюшка, очень доволен, поворотный ксенон полезная вещь.
3. Шумоизоляция - по сравнению с аналогами гораздо лучше (за исключением шумки колесных арок при езде по неровному асфальту или камням).
Неприятности:
1. Жрет бензин, по компу в среднем 13 литров, хотя я особо не зажигаю - максимум 3,5 по тахометру. В итоге при моем режиме заправляться приходится примерно 2 раза в неделю на 1000 рублей.
2. Датчик света - живет своей жизнью. Иногда я езжу с ближним светом фар в ясную солнечную погоду. Иногда ближний свет вообще не включается при заезде в тоннель за 3-м кольце. А иногда врубается ближний при проезде под мостом в пробке. Короче я долго пытался определить какую либо логику, в итоге понял что ее нет.
3. И самый жирный минус, который начал уже раздражать, это абсолютно тупой, тормозной и дерганый автомат. До этого я всю жизнь ездил на ручке и мечтал что когда нибудь я куплю себе авто с аккп и буду отдыхать в пробках. Не тут то было. Этот агрегат в под названием "адаптивный автомат" - просто песня. Когда надо резко ускориться он тупит секунды 2, в итоге делает кикдаун и я с ревом наконец то начинаю разгон. Бывает что даже при трогании с места в пробке он делает рывок и мне приходится резко оттормаживать чтоб не впечататься в зад впереди стоящей машине. Иногда он делает кикдаун при плавном разгоне. Ну и всем известные рывки при переключении, которые уже давно здесь обсуждаются.
В общем и целом тачка классная, и все перечисленные минусы я готов терпеть, годика так 2 ... а потом надеюсь куплю себе что нибудь более качественное.
Т.е. у человека машина исправна, но в своем исправном состоянии имеет недостатки !
Так что не надо тут заливать про умность AFL, про расход и прекрасный автомат
На бумаге AFL+ опупительная вещь, по паспорту городской расход 9.9л/100, полка момента 1.6Т якобы с 2200 и якобы 230нм, автомат якобы плавный и комфортный (он же гидро, он же не изя !)
Последний раз редактировалось boeing; 30.05.2012 в 15:07.
Думаешь вагу есть смысл башлять LUK и BorgWarner , чтоб они строили заводы на полученные барыши ?
Думаешь всему буржуинскому миру был смысл строить заводы в Китае, имея там птичьи 50%?
Ок. ставлю вопрос по другому(иначе АйТишникам не понять производственников),
- сама коробка никогда не летела так? Так. Кто ее делает? думаю что Ваг.
- летел мехатроник - исправили, кто ее делает? х.з возможно ваг.
- летело и летит сцепление - исправляют - не получается, кто его делает? на 99% не сам ваг.
Вопрос, кто поставляет вагу сцепления и мехатроны, что бы он на своих заводах их "поженил", а соответсвенно, кто отвечает за тот банкет типа гарантия-куланс?
Думаешь всему буржуинскому миру был смысл строить заводы в Китае, имея там птичьи 50%?
В свете кризиса в Европе, Китай - наиважнейший рынок для ВСЕХ производителей
Ок. ставлю вопрос по другому(иначе АйТишникам не понять производственников),
- сама коробка никогда не летела так? Так. Кто ее делает? думаю что Ваг.
- летел мехатроник - исправили, кто ее делает? х.з возможно ваг.
- летело и летит сцепление - исправляют - не получается, кто его делает? на 99% не сам ваг.
ВОЗМОЖНО, LUK поставляет сцепления (надо уточнять), но маловероятно, вагу проще купить разработку и ее дальнейшую поддержку.
Вопрос, кто поставляет вагу сцепления и мехатроны, что бы он на своих заводах их "поженил", а соответсвенно, кто отвечает за тот банкет типа гарантия-куланс?
ты сводишь куланс к DSG, в то время как он действует и на движки, турбины, рейки, МКПП, на вариаторы ауди , в общем на все значительные узлы авто !
Чувак хоть и ездить не умеет, но АФЛом доволен, если ты не заметил, про ваши глюченые датчики света и дождя вообще отдельная песня. Трындец, порадовало как он описывает трогание с места что потом оттормаживаться приходится Чувак либо права купил, либо друк подарил Очень компетентный и заслуживающий доверия пост
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну вообще то авто не исправен видимо. Датчик дождя 100%.
Автомат хоть и наитупейший, но кик даун там просто так не сработает, это вранье, пусть тогда типтроник юзает)
Сообщение от boeing
В свете кризиса в Европе, Китай - наиважнейший рынок для ВСЕХ производителей
ВОЗМОЖНО, LUK поставляет сцепления (надо уточнять), но маловероятно, вагу проще купить разработку и ее дальнейшую поддержку.
ты сводишь куланс к DSG, в то время как он действует и на движки, турбины, рейки, МКПП, на вариаторы ауди , в общем на все значительные узлы авто !
Чувак хоть и ездить не умеет, но АФЛом доволен, если ты не заметил, про ваши глюченые датчики света и дождя вообще отдельная песня. Трындец, порадовало как он описывает трогание с места что потом оттормаживаться приходится Чувак либо права купил, либо друк подарил Очень компетентный и заслуживающий доверия пост
Астроводы тут вещают про автоматическое переключение дальний/ближний , как оно будет работать , если ближний даже в тоннеле не включается ?
Дело было так: Вышел с работы, завел машину с пульта, постоял, побеседовал с охраной, чтобы машина хоть немного потарахтела (не сидеть же там в холодильнике просто так)... минут через 15 залез в машину, увидел огненнокрасный тревожно мигающий значок неисправности системы охлаждения... перепугался.. заглушил, открыл капот, понюхался, пощупал - ничего не обнаружил.. завел снова - значок не горит.. оставляю мотор работать, беру фонарик лезу под капот - антифриза нет (!!!) точнее есть, но ровно на 2 см ниже минимума.. бегом возвращаюсь в кабинет, притаскиваю дежурный красный антифриз (типа КИАшный S12+), доливаю грамм 200-300.. до уровня МАХ. отъезжаю, осматриваю место над которым висел весь день мотор - ничего не обнаружив лужу уезжаю домой.
Боинг, может, шкодникам мой антифриз пригодится, а то Я пока канисту оставил, на всякий случай
Не, Я набрал "Сломалась Skoda octavia" и из 41к. результатов выбрал один на дроме
А "сломалась opel astra" выдает 75к результатов
Ура, товарищи ! Мы нашли как померять ломучесть skoda vs opel !
Да здравствует гугль, который нас рассудил !
А "сломалась opel astra" выдает 75к результатов
Ура, товарищи ! Мы нашли как померять ломучесть skoda vs opel !
Не корректное измерение, модели Астра больше лет чем Октавиа, соответственно логично предположить что и выпущено Астр больше чем Октавий. Спорим дальше :P
The show must go on...
Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.
С экзиста мне написали В4 перебои даже у немцев, скорей всего изменяют конструкцию, появятся они.
Был у од, пипец, я им растолковал что да как, стучат утром перед, а зад утром не работает и получается буханье, после пару кругов по городу все пропадает. Сказали что ДЖиЭм приказал стойки не менять по гарантии если такая фигня, только если выйдут полностью изстроя и подтвердится на стенде, или вытекет масло. Далее расказали, чтоп уже снимали стойки прокачивали заднии и буханье пропадает, но хватает не надолго, сиптомы утренного буханья из-за не прокаченных стойках знают, конструктивная ошибка инженеров..
Попросил бумагу, они сказали мы рады помоч, но приказ сверху, далее получил инструкции как все написать. Буду писать в ДжиЭм претензию, о конструктивном браке. Как только отпишу сразу же по побразу подобию все находящиеся в теме отписываем, организовываем отдельный топик по жалобам в джиЭм о конструктивном браке амортизаторных стоек в подвеске
П.С. Кто хочет избавится неофициально и имеет стредства, меняйте по кругу стойки другого производителя или Билштейн В4 В6. Стойки родные все и ремонтные в магазинах БРАК!!!
т.е. пока стойки не потекут GM ничего менять не будет !
Смотрим результаты голосовалки, с последней проверки добавилось еще 100 голосов, ничего не изменилось, процент стуков не падает !
Стучит ли подвеска ?
Голосовавшие 697
Да, постоянно_____231__33.14%
Да, но исчезает____263__37.73%
Нет______________203__29.12%
Мне кажется, что сегодня днём на астраклубе зарегистрированных посетителей было больше
Сообщение от ikin
стойки работают с утра как бут то не прокачены, передние издают стук, а задние на тормозят отбой получаются буханье. Причем вытекания масла нет, но характеристики стоек меняются с утра когда машинка постоит ночь. В результате если сразу выехать на трасу корма у машинки ведет себя не безопасно при увеличении скорости. Это не просто брак из ста 5 стоек, это конвейерный брак самих разработчиков этого чуда амортизатора на опель J.
Я ни разу не замечал такой особенности...
Вот вытекание масла один раз, мне показалось, было. Но когда Я приехал на ТО, никакого вытекания уже не обнаружили.
обалдеть, 71% стучит у тех у кого стучит )) А стучит от силы у 2-3%, и те параноики
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Боинг и это МАССОВЫЙ косяк? Может поднимем голосовалку по ДСГ и по жору масла? Какие там будут цифры? Думаю, что посмотрев те цифры, можно будет сказать - вот массовый косяк.
Боенг ваще красавец, он форумы про косяки астры знает лучше астроводов )) Это до какой же степени его достал собственный пепелац, чтоб с таким упорством самоутверждаться на форумах других марок
Сообщение от boeing
ИТОГО стучит 71% !!! а ведь когда-то было 66%....
Чё ты нам то об этом пишешь ? Нам пофиг, у нас не стучит, мы не верим этим опросам. Ты себе в личку лучше отсылай это каждый день, раз это так скрашивает твою печаль от октавии
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2