Пузик,
Хонда Аккорд V=2400см3 200л.с при 7000об и 230НМ(!!!) при 4300- ну прям обхахочешся .. подумаешь всего на 30НМ больше чем у Опеля с 1.4T
GTI V= 2000см3 и 210л.с уже при 5000об до 6500 об.мин и 280НМ уже при 1700об.мин до 5200...Это, как бы надо чувтвовать разницу и о чём говорят эти цифры!
Кстати 1.8TSI в Аудюшной версии( с AVS) - уже 170л.с и 320НМ в этих же пределах оборотов двс ))))
ГЫ. Омега, Ты не подумал,что полочка момента для атмосферника 1.8- жирновата будет
Последний раз редактировалось mars73; 30.05.2012 в 01:37.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ну на практике: с 1850 об мин никакого резкого ускорения на 1.4Т я не ощущал, а вот с 2500 об/мин идёт "турбо пинок", по этому я малец удивился, что по паспорту одно прописано, а по фату другое.
Ну на практике: с 1850 об мин никакого резкого ускорения на 1.4Т я не ощущал, а вот с 2500 об/мин идёт "турбо пинок", по этому я малец удивился, что по паспорту одно прописано, а по фату другое.
Во-во !
Пузик
Как можно ездить на машине и не чувствовать где у тебя есть подхват , а где его нет ?
У тебя точно есть опель ?
Пока китайскую турбину, ее нашел у себя только один чел, которому турбинку меняли и поставили неизвестно что, на все авто с завода идет венгерская.
Сообщение от Пузик
на 1,8 выдает 250-слабовато для такого объема двигателя мощность и момент.
Тут нет "придела совершенству", очень часто производители рисуют что хотят, тот же 1.8ХЕ. был он раньше 125 л.с. потом стал 140, в реальности, как он ехал на 125, так и едет, с 1.6 в 105 - 115 таже фигня. Корейцы скоро начнут писАть что у них 1.6 300 лошадей выдает, а он как ехал на 105, так и едет. Тут уж кто честнее.
У
А так - адаптивного света нет
- электроручника нет
- подвески типа флексрайд нет
- обогрева руля нет
- омыватель ветрового аля автоваз
- (тут хочется сказать матом) УСБ НЕТ!!!!!
Меня интересует преимущество вашего адаптива над поворотным ксеном октавии.
Флексрайд тоже далеко не в базе у вас идет. Подогрев руля - баян. И интересно - как должен работать омыватель? Поливать сверху? Про юсб уже тоже терли - у нас эсдэшка есть и поэтому не переживаем. А так - они все железяки.
Сообщение от AlphaOmega
Мне без него в машине не комфортно (сегодня утром, к стати, пользовался). Поэтому даже к покупке не рассматриваю машины без него
Не огорчай меня больше так. Поди и попогрей по утрам включаешь
Последний раз редактировалось MikSha; 30.05.2012 в 09:27.
Меня интересует преимущество вашего адаптива над поворотным ксеном октавии.
Флексрай тоже далеко не в базе у вас идет. Подогрев руля - баян. И интересно - как должен работать омыватель? Поливать сверху? Про юсб уже тоже терли - у нас эсдэшка есть и поэтому не переживаем. А так - они все железяки.
Афл отличается тем что имеет 9 Автоматически корректируемых режимов освещения. Ваш поворотный ксенон хотя бы автоматом с дальнего на ближний переключаться умеет? Омыватель у вас струями струячит, а в опеле мелкодисперсное распыление по всему стеклу. К тому же ону вас настолько криво сделан что зимой умудряется замерзать даже с подогревом и незамерзайкой Объективно ваша октавия вообще к зиме не
приспособлена. Апофеозом идиотизма ваговцев по просплсобленности авто к зимним усдовиям эксплуатации является отсутствие датчика омывайки
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ваш поворотный ксенон хотя бы автоматом с дальнего на ближний переключаться умеет?
Зачем это нужно? Раз в год, возможно, у вас включится, а может и нет. Я дальним-то очень редко пользуюсь, потому как ночами не езжу на дальняк. Для меня это пшик, а не преимущество.
Сообщение от Neco
Омыватель у вас струями струячит
Наглая ложь, у нас стоят веерные форсунки, и нифига они не замерзают зимой, не балаболь. если кто-то в минус 30 заливает омывайку для минус 20 - это его проблемы. Хотя я не понимаю, зачем в такой мороз брызгать вобще.
а датчик омывайки - согласен, тупая экономия на спичках. на фокусе тоже с этим столкнулся в свое время.
А ты выложи картинку, такого же типа, как делал боинг, потом поглядим, а так, все слова.
Я сегодня без машины...
Сообщение от mars73
ГЫ. Омега, Ты не подумал,что полочка момента для атмосферника 1.8- жирновата будет
На графике двс не написан. Остаётся верить названию файла.
При этом, как боинг правильно заметил, в америке (к примеру) на круз ставится 1.4Т, но что туда ставится ещё, что может влиять на производительность двса, Я не знаю.
именно так!
явно с повортным ксеноном у октавии тут мало кто сталкивался...
и с каких это порт тормаза у октавии стали хуже чем у астры?! ребя, если не ездили и тормоза не жали, не выдумывайте! тормоза отличные!
он же в опеле даже не сидел
Тормоза лучше с тех пор, когда по тестам ЗР тормозной путь астры значительно короче октавии. Ну ответит кто нить, умеет ли ваш поворотный ксенон хотя бы с дальнего на ближний и обратно переключать? Про 9 режимов освещения даже молчу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На октавии в базе ни заднего дворника ни вентиляции в подлокотниках.
Неравное сравнение.
Сообщение от Neco
Тормоза лучше с тех пор, когда по тестам ЗР тормозной путь астры значительно короче октавии. Ну ответит кто нить, умеет ли ваш поворотный ксенон хотя бы с дальнего на ближний и обратно переключать? Про 9 режимов освещения даже молчу
Повторю еще раз - абсолютно бестолковая функция. И её нет в октахе. Какие там режимы у вас лучше расскажи. интересно ведь.
Тормоза лучше с тех пор, когда по тестам ЗР тормозной путь астры значительно короче октавии. Ну ответит кто нить, умеет ли ваш поворотный ксенон хотя бы с дальнего на ближний и обратно переключать? Про 9 режимов освещения даже молчу
а можно ссылку, а то что не могу найти)))
Переключаться не умеет!
Повторю еще раз - абсолютно бестолковая функция. И её нет в октахе. Какие там режимы у вас лучше расскажи. интересно ведь.
Про режимы погугли лучше, мне писать много с телефона лень А про переключение с ближнего на дальний и обратно это мега полезнейшая вещь, особенно зимой в условиях плохой видимости. Если ты за город не катаешься, ето не значит что другие тоже, а там эта штука просто офигительно облегчает жизнь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Что за условия - можно пояснить? При тумане дальний бесполезен в принципе.
За город я катаюсь. Но не по ночам.
Ну какой туман зимой))) Очень редкое явление. А вот в снегопад, да еще если дорога со сплошнымт поворотами, где встречная машина проедет раз в пару минут, очень круто работает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Дальний при снегопаде так же помогает как и при тумане. Никогда не ездил чтоль в снегопад? От дальнего вобще толку нет. Туманки тут гораздо интереснее.
Ну какой туман зимой)))
И зимой туман бывает, представляешь. У нас вобще это никого не удивляет.
Дальний при снегопаде так же помогает как и при тумане. Никогда не ездил чтоль в снегопад? От дальнего вобще толку нет. Туманки тут гораздо интереснее.
И зимой туман бывает, представляешь. У нас вобще это никого не удивляет.
Хрен с ним, с туманом зимой. Я может и видел его всего раз за зиму. А при снегопаде дальний отлично помогает, ты что то путаешь или забыл. Ну или рискну предположить что шкодаводы зимой не ездят Хотя о чем я, ты же не ездишь за город зимой. По твоей логике в снегопад свет вообще можно не включать
Последний раз редактировалось Neco; 30.05.2012 в 10:51.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Согласен, при снегопаде и тумане дальний пользовать опасно. Другое дело, дождь, извилистая дорога. У меня АФЛ нет и очень грущу, когда за городом приходится переключателем свет щелкать.
The show must go on...
Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.
Чему?
А может ты? При снегопаде и дальнем перед тобой СТЕНА!
Жжоте
Я, как часто ездящий загород зимой по ночам, расскжу как это выглядит, может и вы что припомните: ночью, при снегопаде та самая СТЕНА начинается как раз ЗА зоной освещения фар. Тоесть на ближнем эта непрлглядная стена начинается уже через 10 метров примерно, а при дальнем эта самая стена отодвигается метров на 50
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2