А вольт на каком то другом электричестве ездит, не на том что тралейбус?
Кст в европе встречал электромобили, ток смарты))
Вольт ИМЕЕТ смысл, если у тебя есть гараж и розетка, а в идеале еще розетка около работы. При эксплуатации как обычный авто (бензиновый двигатель), выигрыш будет настолько ничтожен, что на фоне цены вольта, покупать его будет полным бредом
Вольт ИМЕЕТ смысл, если у тебя есть гараж и розетка, а в идеале еще розетка около работы. При эксплуатации как обычный авто (бензиновый двигатель), выигрыш будет настолько ничтожен, что на фоне цены вольта, покупать его будет полным бредом
Пока не так все плохо что бы электромобили имели смысл
Так в ампере это решено. Поэтому, из всех конкурентов у амперы и вольта есть отличные шансы стать первыми переходными электромобилями.
http://www.spbvoditel.ru/2012/03/05/014/
=========
GM в третий раз приостановит выпуск Chevrolet Volt из-за падения продаж
......
GM возлагал большие надежды на гибридные автомобили Volt. Однако напомним, что «Вольт» стал одним из самых провальных автомобилей на американском рынке в 2011 году. По итогап прошедшего года GM удалось реализовать всего 7,7 тысячи автомобилей Volt из планируемых 10 тысяч машин. В феврале 2012 года продажи Volt едва перевалили за 1 тысячу автомобилей, а в январе и вовсе составили 603 единицы, при том что за 2012 год компания надеется реализовать 60 тысяч Volt.
......
как видно никто не торопится брать вольты, в 2012 GM продаст столько же сколько в 2011 , если не меньше
И что забавно, даже если они его пофиксят и улучшат имидж электромобиля с "покупки идиота" до "разумного выбора" , дизайн уже надо менять, т.к. он СТРАШЕН
как видно никто не торопится брать вольты, в 2012 GM продаст столько же сколько в 2011 , если не меньше
Не, ну можно взять i-Miev - хетч класса А за 2ляма.
Сообщение от boeing
И что забавно, даже если они его пофиксят и улучшат имидж электромобиля с "покупки идиота" до "разумного выбора"
Ну что поделать, в америке за безопасностью следят более ответственно чем в раше. Не пойдёт в америке, будут у нас толкать.
У нас если 1.4ТСИ берут, то и вольт с амперой брать будут.
Но т.к. клепал все это щастье GM, подвеска стучит, афл плавится, нави ребутится, радио не принимает и далее по списку...
Всё бы ничего но это ты себе пилюлю от зависти придумал
Тыб с треуголкофобией к врачу чтоль сходил, а то ещё дорожных знаков треугольной формы шугаться начнешь Треуголочки в линии остекления это мегаполезная и красивейшая весчь
Сообщение от Koshiro
Если я не ошибаюсь, диффа как раз таки нет, есть электронные мозги
ну не велика разница для выезжания из сугробчика
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да-а, надо-ж было так с покупкой пролететь... Это самый глобальный фейл боинга из всех, которые встречались на этом форуме.
зато почти фольц, но дешевле
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Как хорошо, что вы не отрицаете очевидные вещи про тси и дсг, на правильном пути значит
Да, и что из перечисленного вами ставится серийно скажем на Октавию? Пожалуй ничего.
Таки какой автомобиль технологичнее? Бинго, вы сделали выбор в пользу технологий и купили Астру
Как это ничего? Серийно на Октавию идёт вот это: ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR
lol, а на Астру? Да, я выбрала Астру, но этот выбор был сделан сердцем, а не умом)) Можно сказать, сработал тот же маркетинг - повелась на красивую обёртку) Да и потом, машина же не на всю жизнь.
Эт чёй то " если 1.4TSI берут,то..." хто нить ездил на тwincharger(140-180л.с) из ВАС??? Вы чё языком мелете? Кто прокатится просто в @хUе от динамики этого двигуна. И чем это GM 1.4T лучше 122л.с версии TSI? Мне Опелевский 1.4T c АКПП просто показался "никаким"..вернее обычный
моторчик,ровный такой без эмоций... и шумный при газульке в пол
Да и про технологии ВАГа..несёте чепуху Всё там есть и динамик лайт эссист с сист. распознавания д.знаков,и DCC,и регулировка подъёма клапанов,и системы отключения цилиндров для 1.4TSI, блю моушен,фо моушен,TDI СR,гибриды,алюминевые кузова и универсальные платформы,W12и W8, твинтурбо,продвинутые высокоскоростные САN- шины и электроника,автопарковщики,системы распознавания усталости и слепых зон..вот вы про подогрев руля всё трындите..а есть у кого на Опеле штатная розетка на 220В???
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
У ни тока блокировка дифференциала в октахе может быть, единственная полезная опция, которой нет в Астре. Пару раз мне бы пригодилась зимой.
А так - адаптивного света нет
- электроручника нет
- подвески типа флексрайд нет
- обогрева руля нет
- омыватель ветрового аля автоваз
- (тут хочется сказать матом) УСБ НЕТ!!!!!!1111
вобщем полезных ископаемых нет, не машина, а планета Шелезяка - населена роботами (с)
У каждого свои недостатки. Зато там больше уклон на безопасность. А электроручник... Чем он лучше традиционного? По-моему просто модная фишка. USB нет - это реально большой недостаток)) Убиваете вы меня) Зато там есть разъём SD, которого нет в Астре, а ведь он намного удобнее USB. Карточку вставил - и забыл про неё, она не торчит и не мешается. Зачем нужен ещё и USB, когда усть разъём SD? Я сравниваю так дотошно, потому что имею возможность ездить на обеих машинах.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вольт ИМЕЕТ смысл, если у тебя есть гараж и розетка, а в идеале еще розетка около работы. При эксплуатации как обычный авто (бензиновый двигатель), выигрыш будет настолько ничтожен, что на фоне цены вольта, покупать его будет полным бредом
Не согласна, зарядиться электричеством выходит гораздо дешевле, даже чем дизелем. Одна зарядка в дневное время - максимум 100 рублей. А есть ещё и льготное время)
Как это ничего? Серийно на Октавию идёт вот это: ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR
lol, а на Астру? Да, я выбрала Астру, но этот выбор был сделан сердцем, а не умом)) Можно сказать, сработал тот же маркетинг - повелась на красивую обёртку) Да и потом, машина же не на всю жизнь.
ESP-есть на астре в базе, ABS, EBV(попросту колдун) есть даже на Тазах, далее все аббревиатуры интерпретация ESP, только расписанная на целую строку кичащимися от собственной важности надутыми ВАГовцами
Вы сделали правильный выбор со всех точек зрения, не переживайте
The show must go on...
Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.
Про то что SD удобнее USB это лол... чуть со стула не упал
Сообщение от Aniutka
Зато там больше уклон на безопасность
Какая безопасность ? У октахи 4 звезды, против пяти опелёвских
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А чтоб в астре мешалась воткнутая УСБ... этож простите, каких размеров должна быть УСБшки чтоб выпирать из той ниши?
Сообщение от Aniutka
Арманд Премиум
Эту контору я бы вообще сжёг напалмом
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ProgreSS
" Какие новые технологии такие есть у ВАГа, что нет у опеля или других
конкурентов? ДСГ не берем, он даром не нужен...
Вольво вон автопилот http://motor.ru/news/2012/05/29/selfdrive/ придумала,
опель ГМ Вольт доделывает, а ВАГ, что? ДСГ колупает... "
Хм, хорошо, про тси и дсг не буду говорить, вам же они и даром не нужны) Ну посмотрите обьективно на вещи. Я хоть и владелица Астры, но не отрицаю технологичность продукции ВАГ. А вы просто уперлись, и ничего больше не хотите замечать.
Октавия Грин Лайн вам ни о чем не говорит? Электриче,кая машина, оболочка традиционная, технологии новые. Например, там есть передача, одна единственная. И для движения вперед, и для движения назад. Полная зарядка - 2 часа. Трогается и едет она настолько тихо, что пришлось оснастить генератором искусственного шума, которая вскоре отключается. Все это сейчас тестируется вагом и допиливается, готовясь к серийному производству. А вы мне тут про Вольт ГМовский))
Во вторых, безопасность. Что вы знаете про систему ESP ВАГа? Наверно слышали про набор аббревиатур вместе с ней различных по мощников? Например DSR - это помощь в подруливании при сносе. Это возможно при электромеханическом усилителе, электроника сама поворачивает руль в нужном направлении, чтобы водитель смог это почувствовать и правильно закончить маневр. А EDS следит за пробуксовкой колес и перераспределяет тягу. ASR - привычная антипробуксовочная система. Есть помощник торможения на максте, когда с одной стороны лед, а с другой чистый асфальт. Система RBS предотвращает образование водяной пленки на тормозных дисках, которая сама незаметно подживает и подсушивает механизмы. А отслеживание давления воздуха в шинах? А HBA - гидравлический ассистент торможения?
Вы просто не изучали вопрос, поэтому немного узко мыслите. И это я еще не назвала систему помощи при подьеме, при спуске, стабилизатор автомобиля с прицепом.
Ань ты эт по памяти перечислила иль с мануала переписала если по памяти-блииин уважаю я б нисмог.
Тем что не надо ни дома ни в гостях не надо парится дополнительными картридерами, очевидно же, не ?
Сообщение от Aniutka
4 звезды это у какой Октахи, поясните?
У любой
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тем что не надо ни дома ни в гостях не надо парится дополнительными картридерами, очевидно же, не ?
такая штука тебя спасет
Сообщение от Aniutka
Не согласна, зарядиться электричеством выходит гораздо дешевле, даже чем дизелем. Одна зарядка в дневное время - максимум 100 рублей. А есть ещё и льготное время)
конечно выгодно , ЕСЛИ ЕСТЬ розетка около дома и около работы !
вот ты можешь себе представить спальный район Москвы с тротуаром (где обычно все стихийно паркуются) утыканный розетками ?
или тротуары центра Москвы (где парковаться вообще нельзя , но все паркуются) тоже утыканные розетками ?
какой градоначальник даст указание ставить розетки ТАМ где машин вообще НЕ ДОЛЖНО быть ?
Серийно на Октавию идёт вот это: ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR
lol, а на Астру?
Все это входит в любое ЕСП в любом даже самом дешевом авто,у Астры кстати ESP Plus+ в отличии от шкоды.
Сообщение от Aniutka
А электроручник... Чем он лучше традиционного?
Хотя бы тем что при начале движении его не нужно снимать,он автоматически отключается.
Сообщение от Пузик
кстати ESP Plus+ в отличии от шкоды.
В 2005 г. Bosch начал серийное производство аппаратного варианта системы, ESP® plus, облегчающего использование дополнительных функций безопасности и комфорта благодаря более тонкому контролю тормозного давления.
Например, если водитель внезапно убирает ногу с педали газа, функция Electronic Brake Prefill интерпретирует это как реакцию на опасную дорожную ситуацию и заблаговременно приближает тормозные колодки к дискам.
Если за этим действительно следует резкое торможение, максимальное тормозящее действие достигается существенно быстрее.
ESP® plus также повышает безопасность движения во время дождя: функция Brake Disc Wiping без участия водителя периодически приводит тормозные колодки в легкий контакт с дисками для удаления с них водяной пленки.
Когда водитель нажимает педаль тормоза, полное торможение наступает немедленно, без потери драгоценных секунд.
Другие новые функции уже облегчают управление некоторыми моделями автомобилей: например, Hill Hold Control позволяет избежать откатывания назад при трогании в гору.
Тут еще надо добавить что При наличии ЕСП плюс,в авто установлен центральный комп в который объеденены все сигналы от всех систем авто...
Короче говоря авто в критической ситуации начинает думать и помогать водителю следя за всеми органами управления автомобиля.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Например, если водитель внезапно убирает ногу с педали газа, функция Electronic Brake Prefill интерпретирует это как реакцию на опасную дорожную ситуацию и заблаговременно приближает тормозные колодки к дискам.
Если за этим действительно следует резкое торможение, максимальное тормозящее действие достигается существенно быстрее.
Список стандартных косяков
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
на опеле просто ШИКАРНЫЕ тормоза , главное выжить с этим букетом
где тут Апельсинка, где Стив ? у них лампа "Brake" горит перманентно, тут все уверены что ESP правильно сработает при наличии таких глюков в системе ?
боинг,не охота мне с тобой лично в этой теме терки тереть,но отвечу тебе так: шкода твоя ведь с 2004 года выпускается...астра с 2010,сейчас 2012г идет.....вот мне очень бы хотелось посмотреть на твою октавию в году так 2006,какие тогда у нее косяки были,а не сейчас,после 8 летнего стажа выпуска,а если после такого срока у вас еще и косяки есть,то это дебелизм полный,так как за это время нормальные фирмы уже модельный ряд обновляют,а не с детскими болезнями борятся.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in