Сообщение от Alex21
Цена-качество в разы выше шкоды
Агстись, неверный! Побойся бога!! Что ты лепишь
Твое лишь обладание данной капсулой смерти не наделяет её качеством и другими регалиями.
Тьфу на тебя три раза
Вот возьми тряпку -skoda-octavia.jpg
и оботрись ею
ща выйдет красава гольф7, облегченный, в эконом версии даже балку можно купить если захочется
а то смотрю тут многорычажки как огня боятся , мол такая дорогая в обслуживании...
во как, уже и до Гольфа добирается балка и кто у нас тут говорил, что на балке щас только аццтой выпускают? даже А3, кажись, на простом движке на балке будет.
А насчет многорычажки - да никто ее здесь не боится, просто большинство говорит о том, что большой разницы между балкой и многорычажкой многие не заметят, а обслуживание такой подвески гораздо дешевле.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Я наконец понял кого мне передок октахи напоминает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
во как, уже и до Гольфа добирается балка и кто у нас тут говорил, что на балке щас только аццтой выпускают? даже А3, кажись, на простом движке на балке будет.
я просто предполагаю Если на А3, на младшей джетте появилась балка, очевидно она будет и на младших гольфах
А насчет многорычажки - да никто ее здесь не боится, просто большинство говорит о том, что большой разницы между балкой и многорычажкой многие не заметят, а обслуживание такой подвески гораздо дешевле.
Конечно ГОРАЗДО дешевле. А ОСОБЕННО ДЕШЕВЛЕ когда за свой счет гарантийные аморты менять, как многие тут делают
Апельсинка ты разве не заметила что ПО ФАКТУ, А НЕ В ТЕОРИИ ! астроводы тратятся на подвеску, а на шкода-клубе народ катает на родных без проблем
ПО ФАКТУ, А НЕ В ТЕОРИИ ! астроводы тратятся на подвеску, а на шкода-клубе народ катает на родных без проблем
На астрах (где есть косяки с аммортами) ОД меняет аммортизаторы сам даже не спрашивая, а шкодоводы приезжают на сервис с проблемой а их посылают в стороны органа и еще, что самое удивительное, за это денег дерут!
Да не на меня!!! просто нексия наряду с со всякими тазами, окой, одой и другими черметами набрала очень маленькое кол-во баллов в краш-тесте и попала в разряд капсул смерти. Даже статья давно такая была где-то.
А чё конфигуратор ваговский уже неделю не пашет ? о_О
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А если вдруг дали на ней прокатиться, то продолжать ПОСЛЕ этого катать на опелевской АКПП - это большая ГРУСТЬ и ПИЧАЛЬКА
Ладно,не загибай! Начитался тут, понимаешь,всякого.. совсем он и не плох - АКПП на Астре.
А те опелеводы,кто не ездил на DSG- тоже хороши! Обсуждаете то,что руками не щупали!!Какие накер затупы у ВЫП??? Сколько раз обжёвывать? Не может DSG моментально в D уйти
на 2-ступени вниз конструктивно..надо остроту переключений,мгновенный отклик? ПЖ. Ручку в S, или М и шустри сколько влезет( шашки из ряда в ряд и т.п).. НИ КАКИХ ТУПЫХ ДЕЙСТВИЙ
у DSG мной за 4.5 лет не замечено. Акромя дерганий на 1000-1200об.при скорости до 10км/ч.( и то просто моментально уходит на 2, не любит дольче габана в D первую- хоть ты тресни)
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Neco
А чё конфигуратор ваговский уже неделю не пашет ? о_О
смена м.г. сейчас- вот и не пашет..так почти каждый год
..по слухам в новой джетте появится поворотный адаптивный ксенон с DRL, плюс какие-то вкусняшки в комплектухах..и подорожание((((
Последний раз редактировалось mars73; 29.05.2012 в 00:00.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
(Ух, с "подумать" сейчас сложно. Если раньше 12 домой приеду, то подумаю...)
Не сложится с "подумать"... Только домой пришёл... Колись, на кого гольф 7 похож?
Сообщение от Neco
Я наконец понял кого мне передок октахи напоминает
Похоже.
Сообщение от boeing
Апельсинка ты разве не заметила что ПО ФАКТУ, А НЕ В ТЕОРИИ ! астроводы тратятся на подвеску
Боинг, по факту, ты наверное единственный из дискутирующих тут, кто отдал денег доброму вагу за машину на гарантии
Сообщение от Aniutka
В старом кузове, само собой нравится, но и в новом тоже очень красивый он и солидный!
По мне, так пассата цц болше не стало.
Раньше, это отдельная модель была и был контингент потребителей, которые его только за внешний вид готовы были брать. Теперь VW этот контингент потеряет...
Раньше, это отдельная модель была и был контингент потребителей, которые его только за внешний вид готовы были брать. Теперь VW этот контингент потеряет...
Вот именно это по твоему))))
Помнится говорили, ну блин,на кого этот носок 5 похож? Лучше 4 того ещё гольфов не было...прошёл 2004,2005...Вышел Гольф 6- и стали говорить,
ну чё это за машина? Вот пятый- это икона марки...так и мы на форуме,обсуждая Джетту6,за год до выхода в РФ,пришли к выводу- ну ни как
с пятой шестая не стоит рядом...а народ покупает,ждёт по пол года и плевать он хотел на мнения других владельцев с высокой колокольни)))) Их
машина лучше всех вместе взятых других!!!
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Апельсинк@
А насчет многорычажки - да никто ее здесь не боится, просто большинство говорит о том, что большой разницы между балкой и многорычажкой многие не заметят, а обслуживание такой подвески гораздо дешевле.
простите,родная с завода многорычажка на етте..два раза сход-развал делал( и то две регулировочные гайки подтянули для проформу)..повторите так в чём гораздо дешевле обслуживание??? Опять слухи и домыслы..а Джетта в поворот интересней входит- я об этом говорил чуть ранее..
Последний раз редактировалось mars73; 29.05.2012 в 01:04.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А те опелеводы,кто не ездил на DSG- тоже хороши! Обсуждаете то,что руками не щупали!!Какие накер затупы у ВЫП??? Сколько раз обжёвывать? Не может DSG моментально в D уйти
на 2-ступени вниз конструктивно..надо остроту переключений,мгновенный отклик? ПЖ. Ручку в S, или М и шустри сколько влезет( шашки из ряда в ряд и т.п).. НИ КАКИХ ТУПЫХ ДЕЙСТВИЙ
у DSG мной за 4.5 лет не замечено. Акромя дерганий на 1000-1200об.при скорости до 10км/ч.( и то просто моментально уходит на 2, не любит дольче габана в D первую- хоть ты тресни)
повторюсь:
"ДСГ тоже тупит, особенно после плотного и не очень быстрого потока 40-60-80. Надо ускориться что бы в окно залезть, давиш тапку, начинает медленно набирать на 3-4 передачке, давишь до конца но не кик, пауза и подрыв, бахаешь кик, а он просто сумасшедший, можно впереди идущего догнать)) спасают подрулевые лепестки или спорт режим)"
повторюсь:
"ДСГ тоже тупит, особенно после плотного и не очень быстрого потока 40-60-80. Надо ускориться что бы в окно залезть, давиш тапку, начинает медленно набирать на 3-4 передачке, давишь до конца но не кик, пауза и подрыв, бахаешь кик, а он просто сумасшедший, можно впереди идущего догнать)) спасают подрулевые лепестки или спорт режим)"
Есть такое Но факт в том, что он все равно НАБИРАЕТ в отличие от гидрача, который в какие-то моменты ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
Т.е. ехал плавно, далее 2 варианта:
1) надавил возросли обороты - получил ускорение
2) надавил мгновенный сброс одной передачи вниз - ускорение
А вот если нужно совсем бодрое-бодрое ускорение, типа кикдауна, тогда может быть и затуп, т.к. 2 передачи за раз DSG сбросить не может.
Я редко на "былые времена" ругаюсь. Но вот на старый ЦЦ Я заглядывался, а новый... ...да как все остальные у вв - "народный автомобиль".
Ещё сырок остался, но чувствую вв его аналогично пассату, под одну гребёнку причешет.
Сообщение от Олька
в декабре аж бан словила
Это что-ж ты такое натворила?
Сообщение от Koshiro
повторюсь:
Да на астре тоже самое. После пробки первый набор скорости идёт с трудом, если конечно резко пидальку не придавить.
В таком случае будет кик. Но вот тут может появиться ещё одна бяка. Если сделать кик в пол, то коробка сбросит не одну, а две передачи...
В результате, ускорение секунды через 2-3 может начаться... Так что на астровском КПП надо научиться правильно кик делать на разных скоростях.
Сообщение от V.E.N.
Решили с 644 , а так намного ранее раздавали другие пряники.
Осталось только не втянуться
Сообщение от V.E.N.
исправит пост
А если Я картинку зеркально поверну это будет считаться за исправление? Или мне обязательно предоставить диплом об окончании курсов пейнта?
а старого СС задние фонари-кругляшки уже морально устарели
Проблема не в этом. ваг хочет уменьшить кол-во выпускаемых деталей, чтобы не только дворники подходили от Q7 к туарегу, а ещё и весь дизайн.
Так что не исключены те времна, когда будут отрезать зад от гольфа и приваривать зад от пассата.
Сообщение от boeing
на курсы паинта тебе надо сходить полюбасе
Боюсь не справлюсь. Мой аналитический ум не принимает креативных названий типа "волшебная палочка" или "лассо"