с чем нельзя смириться в октавии, что новой, что старой, так это с очень быстрозагрезняемыми передними боковыми стеклами,зеркалами и жутко неудобными сидениями.шумка в новой октахе хуже чем в астре н. зато есть плюсы: не реагирует на колейность, отличный дальний свет (галогеновые фары), огромные зеркала заднего вида. по двигунам сравнить не могу, т.к. ездил только на 1,6mpi.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
с чем нельзя смириться в октавии, что новой, что старой, так это с очень быстрозагрезняемыми передними боковыми стеклами,зеркалами и жутко неудобными сидениями.шумка в новой октахе хуже чем в астре н. зато есть плюсы: не реагирует на колейность, отличный дальний свет (галогеновые фары), огромные зеркала заднего вида. по двигунам сравнить не могу, т.к. ездил только на 1,6mpi.
Спасибо за отзыв об октавии тут их мало. Хочу уточнить откуда исходил по ощущениям шум?
Что шумоизолировать необходимо в первую очередь - двери или арки колесные? Или все сразу?
Вопрос не праздный - на астре полная шумоизоляция сделана - в салоне оч. тихо, боюсь будет резать слух..
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
txcander
Арки. Колхозить шумку бесполезно, уже пробовали.
А откуда волнения? Ты заочно без тестдрайва октавию заказываешь
По поводу отношения к сборке опеля:
- с амортами подвески все понятно, одни и те же стучащие клепают и клепают, ну допустим не разобрались с поставщиком, ну или никак не могут его поменять
- но по бортовому то компу: проблема образовалась в августе того года, допустим один и тот же бухой программист никак не мог выйти из запоя и забывал их прошивать как надо. Но млин могли бы уволить там его уже. НЕЕЕЕ люди до сих пор (март!!! на дворе) получают астры с неактивированных бортовым компом !
вот как так можно ????
Последний раз редактировалось boeing; 20.03.2011 в 11:42.
Почему без тест-драйва. 1.8Т дали потестить - но я как то на шумку не заострил внимание - больше на удобство за рулем и в кабине обращал внимание.
Тем более я точно знаю, что штатную аудио-систему буду выкидывать, т.к. она хлам и не качает (по моим оценкам). А сейчас просто думаю, что надо будет шумоизолировать первым).
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
tcxander
Дам тебе совет еще съездить на тестдрайв и посмотреть на шумку, т.к. на шкода клубе были попытки потратить деньги на нее, но без особого успеха.
На самом деле, когда я засомнемался на счет движения в пробках, приехал повторно, чтобы убедиться что и в этом режиме все ОК.
В октавии на дисплей штатной магнитолы много чего выводится (климат, парктроники, телефон), надеюсь не ее ты хочешь выкинуть ?
Может эту тему уже всю обсосали, но всё же..
кто-то из шкодо-фольцо-водов говорил что 1.6Т едут хуже чем 1.8TSI, http://www.zeperfs.com/en/duel2670-1852.htm
по этой ссылки видно обратное, на механике 1.6Т по-лучше едет))
я имел ввиду только механику, то что двиг не слабый по сравнению с фольцовским. мне кажется джейка в 8сек уложится на МТ)
а вот автомат действительное не очень, дсг по-лучше будет)
froz92 Некорректная информация в твоей ссылке. Во первых двигатели 1,8 на Ауди и Шкоде немного отличаются. Во вторых, ауди на тесте, судя по весу - полноприводная, а она медленнее переднего привода. Да и аэродинамика и вес А3 и Октавии тоже отличаются. Так что сравнение ниочем...
с чем нельзя смириться в октавии, что новой, что старой, так это с очень быстрозагрезняемыми передними боковыми стеклами,зеркалами и жутко неудобными сидениями.шумка в новой октахе хуже чем в астре н. зато есть плюсы: не реагирует на колейность, отличный дальний свет (галогеновые фары), огромные зеркала заднего вида. по двигунам сравнить не могу, т.к. ездил только на 1,6mpi.
Все относительно.Я лично проблем с загрязнением зеркал и передних стекол не испытываю.Сиденья в октавии вообще по мне отменные(188/84),куча регулировок,классная боковая поддержка,вмеру мягкие,длинная подушка.Странности вы говорите.Шумка не знаю как на 1.6,а на моей тачко вообщем достойная.По аркам еще как то можно сравнить с астрой Н,а по шумке движка и уличному шуму окташа положит опеля на обе лопатки.Про колейность и мощный свет галогена и боковые зеркала чистая правда.
эх, сегодня был в автосалоне, мой заказ Opel Astra J 1.4 T MT cosmo + premium скатился с 33 статуса на 21, и все из-за разделения производства авто между Шушарами и Польшей, заходил сегодня случайно в автосало Шкоды, потестил Октаху: очень достойный авто, на 1,4 DSG прет нормально, все понравилось, кроме экстерьера.., ну не могу я купить авто в 2011 году с дизайном начало 2000-х, спереди очень даже ничего смотрится, а вот сбоку.., ну никакая, хотя в DSG и 1,4 TSI я влюбился, тем не менее, завтра поеду поменяю заказ на 1.4Т АТ, дабы пропустили мой заказ для сборки в Шушарах, а вот 2,5 месяца ожидания коту под хвост...
http://www.zeperfs.com/en/duel2670-2671.htm
вот ссылка на сравнение со шкодой, сразу не нашёл просто) но астра там h, она на 140кг легче чем j) разница будет примерно в 0.2-0.3с) так что J на механике 1.6Т даже получше едет чем 1.8тси)
Разницу в 0,2-0,3 сек. сам придумал? Я ездил на пассате 1,8Т АТ и на 1,6Т Астре J (тестдрайв), могу сказать, что едут примерно одинако. На тест драйве Шкоды (1,8Т МТ) едет пошустрее...
эх, сегодня был в автосалоне, мой заказ Opel Astra J 1.4 T MT cosmo premium скатился с 33 статуса на 21, и все из-за разделения производства авто между Шушарами и Польшей, заходил сегодня случайно в автосало Шкоды, потестил Октаху: очень достойный авто, на 1,4 DSG прет нормально, все понравилось, кроме экстерьера.., ну не могу я купить авто в 2011 году с дизайном начало 2000-х, спереди очень даже ничего смотрится, а вот сбоку.., ну никакая, хотя в DSG и 1,4 TSI я влюбился, тем не менее, завтра поеду поменяю заказ на 1.4Т АТ, дабы пропустили мой заказ для сборки в Шушарах, а вот 2,5 месяца ожидания коту под хвост...
По внешности скажу,что это все не более чем предрассудки ИМХО.Обладая шкодиной могу открыто заявить,что с каждым разом влюбляюсь в авто все больше,в том числе и во внешность.Об этом трудно говорить,это надо чувствовать и этим обладать.Кто бы что ни говорил,машина по своему красива своей красотой,а не передраной с миру по нитке,которой хватит на месяц другой,превратившись после в обычную поповозку.
По внешности скажу,что это все не более чем предрассудки ИМХО.Обладая шкодиной могу открыто заявить,что с каждым разом влюбляюсь в авто все больше,в том числе и во внешность.Об этом трудно говорить,это надо чувствовать и этим обладать.Кто бы что ни говорил,машина по своему красива своей красотой,а не передраной с миру по нитке,которой хватит на месяц другой,превратившись после в обычную поповозку.
Было замечено, что большинство людей так говорят о своих авто ( с каждым разом влюбляюсь в авто все больше,в том числе и во внешность), которыми они обладают. И не важно что это - советско-российский автопром или немецко-японский.
По шкоде: лично мне в ней тоже не нравится ни внешний ни внутренний вид. А после того, как узнал от боинга большое количество косяков октавии и плюс к которым добавились косяки шумки и штатного звука, то моих плюсов к октавии эти косяки не прибавили. Скорее ещё больше насторожили, если мягко сказать.
Я ездил на пассате 1,8Т АТ и на 1,6Т Астре J (тестдрайв)
Неужели турбовые астры на тест-драйв стали выставлять? Прогресс!!! Чё то верится с трудом.
Ну почему чехи свой автомобиль УЩЕРБОМ обозвали?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Мне очень нравится октавия.
Это произошло после того как я в ней поездил, посидел. Эргономика просто потрясающая! Единственный минус это зарядка от прикуривателя далеко. Качество пластика пока еще очень качественное!!! Скоро будет как в фабии и ети. На мой взгляд пластик в верхней части двери около стекла намного превосходит опелевский. Сиденья жестче, но на дальние расстояния удобнее.сзади места как у опеля седана.
Про багажник думаю все уже сказано.
Неужели турбовые астры на тест-драйв стали выставлять?
Не совсем тот тест-драйв... Друзья дали покататься минут на 20-30))) в салонах турбо не нашел, по крайней мере до того, как моя пришла... на пассате прилично откатал.
Сообщение от Андрей 969
Ну почему чехи свой автомобиль УЩЕРБОМ обозвали?
Нормальный автомобиль, тоже присматривался к нему, но мне показался дороговатым... А вот Скаут мне очень даже нравится.
Было замечено, что большинство людей так говорят о своих авто ( с каждым разом влюбляюсь в авто все больше,в том числе и во внешность), которыми они обладают. И не важно что это - советско-российский автопром или немецко-японский.
По шкоде: лично мне в ней тоже не нравится ни внешний ни внутренний вид. А после того, как узнал от боинга большое количество косяков октавии и плюс к которым добавились косяки шумки и штатного звука, то моих плюсов к октавии эти косяки не прибавили. Скорее ещё больше насторожили, если мягко сказать.
Я не знаю,кто чего замечал,я пишу свое личное мнение.Про косяки..комрад боинг подобного не писал и у меня траблов с музыкой(она реально нехилая) и шумкой нет.
Да не парни, Шкода путная машинка и крепкая, тут вопросов нет. Просто консервативная до нЕльзя, как и гольф. Суперб вот, как то привлекает внимание новизной. А Октавия уже нет, эмоций не вызывает. Астра просто ярче, как по внешности, так и по салону. Но тоже крепкая. А джейки пока ещё не до конца доделаны может. Такое с каждой новой моделью бывает. Года через 2 претензий к ней вообще не будет. Немцы всё исправят. С ашкой тоже самое было, если кто забыл.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.