Боинг ты не пророк случаем, сёдня поехал призаправиться а газироп уже вплотную к 30 тке подошёл и гофорят что это не предел,скоко ты говорил 95й к концу года стоить будя,а то как бы на таёту ходисам не пересесть с этими ценами.
Вот и у меня мысли крутятся в голове про Доминикану. Правда перелёт меня пугает. А Олька почему то в Грецию хочет. Собираемся в сентябре в путешествие
на Бали можно слетать, тоже приятное местечко, по отзывам, Сейшелы. Вот смотрела Бали, там отельчик один очень понравился с виду - такой классный бассейн там, хотя океан вот он - под окном))) но многие в отзывах пишут, что даже противники бассейнов не удерживаются и купаются в нем)) Еще читала, что на Бали можно снять русскоговорящего гида баксов за 40-45, и он чуть ли не весь день будет катать на машине по острову и рассказывать))
Aniutka спасибо, значит, Тай отпадает пока что. Видимо, Испания самый подходящий для меня вариант все же. Хоть и жарко там, но у нас нынче тоже жарко)))) особенно как вспомню лето 2010
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Боинг ты не пророк случаем, сёдня поехал призаправиться а газироп уже вплотную к 30 тке подошёл и гофорят что это не предел,скоко ты говорил 95й к концу года стоить будя,а то как бы на таёту ходисам не пересесть с этими ценами.
Первые годы по нашим условиям вступления в ВТО ценник еще могут придерживать, но так как его держали до выборов уже не будут
Сообщение от AlphaOmega
А что, хомутик капота ужа на заводе стаят?
при случае гляну на ТО2, но маловероятно, это тебе не GM, в шкоде просто конструктив поменяют или брак уберут
Сообщение от REALITY
Мы уже выяснили, что куланц это миф. А точнее добрая воля ВАГа.
куланц не миф, а реальная ощутимая добрая воля вага
куланц не миф, а реальная ощутимая добрая воля вага
Ага. Я посмотрю, что с тобой будет, когда эта добрая воля тебя прокатит не на 2000, а на 200 000, вот тогда посмотрим на сколько она ощутимая.
Сообщение от boeing
в шкоде просто конструктив поменяют или брак уберут
ага. некоторые косяки еще до сих пор не убрали, хотя шкода уже столько лет выпускается
Боинг, я смотрю ты уже довольно быстро оклемался от сервиса ВАГа. Ну-ну. Видать тебе мало.. Надо чтобы посущественней что-то произошло, тогда поглядим, как ты запоешь.
Боинг, я смотрю ты уже довольно быстро оклемался от сервиса ВАГа. Ну-ну. Видать тебе мало.. Надо чтобы посущественней что-то произошло, тогда поглядим, как ты запоешь.
Ну обули меня на 2тыр, я им карму за это испорчу
Именно мало !!! Машинко ЕДЕТ, тут я доволен, вопрос на сколько хватит
Гарантийшик тряс мне бумажкой , вот смотри мол другая DSG тут логи с ошибками, меняем сцепу по кунанцу кажись, а у тебя зазоры в норме запросить не могём.
Апельсинк@
Да, на бали мы тоже планируем слетать, хоть отдых там и более спокойный и уединенный, чем в тае.
А по поводу гида, с этим нужно поосторожнее)) Известно много случаев, когда наши мужчины в тае за эту сумму покупали гида-тайку, и она целый день катает на скутере, показывает все места, буквально таскает сумки, служит переводчиком, и вдобавок предоставляет сексуальные услуги, хотя я думаю, именно они являются ее основной работой)))
Aniutka
ну насчет гидов в Бали, я лично много хороших отзывов читала в группе вКонтакте о Бали - очень многие, кто ездил, рекомендуют таких гидов, в т.ч. от себя.
потому и говорю, что чем брать там экскурсии, выгодней гида взять. Да и в Бали, думаю, поведение людей все же отличается, это ж не Тай. Везде по-разному.
А в Тае наверное те ГИДки под прикрытием работают, а если мужики еще и деньги предлагают
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
boeing
А зачем вы вообще брали dsg? У Октавии и механика нормальная и легкая. Сегодня ездила на ней в Измайлово, после автомата моей Астры абсолютно не вызывает дискомфорта. Машина контролируется лучше.
Апельсинк@
Ну да, на Бали с этим делом скромнее и нравственнее) Туда все же надо ехать ближе к пенсии, со шкодоводами. А пока еще хочется позажигать, советую посетить Ибицу, к тому же и лететь ближе))
А зачем вы вообще брали dsg? У Октавии и механика нормальная и легкая. Сегодня ездила на ней в Измайлово, после автомата моей Астры абсолютно не вызывает дискомфорта. Машина контролируется лучше.
1) в пробках оооочень лень что-то переключать...
2) динамика DSG впечатляет
даже если я когда-нибудь окончательно разочаруюсь в надежности DSG7, наверняка начну искать что-то подобное типа DSG6 или других.
Сообщение от Апельсинк@
Да и в Бали, думаю, поведение людей все же отличается, это ж не Тай. Везде по-разному.
подруга ездила в этом году в патайю с мужем бугаем, так школота не постеснялась среди бела дня срезать с него сумку с документами\деньгами и укатить на мотике, вот так... ТОЛЬКО СЕЙФ ! С собой деньги на день и больше ниче !
А в Тае наверное те ГИДки под прикрытием работают, а если мужики еще и деньги предлагают
В тае местные успевали себя предлагать стоило моей девушке отлучиться в туалет, да и при ней не особо стеснялись !
Так что, девушки, от души вам советую. Не отпускайте своих в тай !!!
Последний раз редактировалось boeing; 26.05.2012 в 23:45.
н-да, дсг-коробка для пробок,такого я еще не слышал
Сообщение от boeing
динамика DSG впечатляет
и переключение за 0,8 сек. с этим не поспоришь.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
н-да, дсг-коробка для пробок,такого я еще не слышал
АКПП в пробках лучше чем DSG , но по 1.5-2ч в день мешать мешалкой, это не для всех
Но замечу в пробках лучше НОРМАЛЬНАЯ АКПП БЕЗ АВТОНЕЙТРАЛИ
у вас же ведь не такая ?
Да да .... рывки, вибрации, задумчивость при трогании... весь букет
И совсем другое дело тайотовский или бенцовский автоматы: мягкое МГНОВЕННОЕ трогание при отпускание тормоза, вот это нормальная АКПП
Продали тайоту с пробегом 300+ без вмешательства в АКПП, кроме типичных затупов для 4АТ при переключениях 3-4 пожаловаться не на что было !
Задумчивость не из-за автомата. Евро 5 виноват. Ты отлично знаешь, что кто ставил примочки, чтобы убрать влияние электронной педали газа, отписывались машина стартует без задумчивости.
Задумчивость не из-за автомата. Евро 5 виноват. Ты отлично знаешь, что кто ставил примочки, чтобы убрать влияние электронной педали газа, отписывались машина стартует без задумчивости.
Гы, у нас евро5 и че ?
Давай у Мерфиуса спросим, заметно ли на динамике октахи влияние норм Евро5 ?
Да аллах с этими 2к. рублей. Сколько-же ты времени там потерял. Наверняка 60% дня ушло на смарку...
Ну адаптацию то они сделали и это помогло, поэтому зол я именно на то, что я должен платить за "диагностику которая показала что отклонений нет" !
Это как если бы ты приехал на проверку масла АКПП, они бы сначала подлили масла, а потом померяли и сказали что масло в норме, давай деньги ! Улавливаешь мысль ?
1) в пробках оооочень лень что-то переключать...
2) динамика DSG впечатляет
даже если я когда-нибудь окончательно разочаруюсь в надежности DSG7, наверняка начну искать что-то подобное типа DSG6 или других.
Просто слышала от многих, что именно в московских пробках народ пользуется ручным режимом на dsg. И ведь не лень, а это то же самое дёрганье палкой. Не понимаю, зачем это нужно, если автоматическая коробка наоборот берётся, чтобы упростить движение в пробках, а тут получается какая-то нестыковка. А на трассе всё равно считаю, что ничего лучше механики нет)
Просто слышала от многих, что именно в московских пробках народ пользуется ручным режимом на dsg. И ведь не лень, а это то же самое дёрганье палкой. Не понимаю, зачем это нужно
пользуются только идейные, в целях сэкономить сцепление
я катаю в обычном "драйв" иначе как ты правильно заметила зачем это нужно ?
боинг,мне иногда кажется,что я про твою коробку знаю больше чем ты...
я когда выбирал что покупать,рассматривал всех одноклассников и гольф и джетту и октавию и фокус 3 и т.д и естесственно искал инфу про ДСГ так как на нее было много нареканий и нашел все возможную инфу по работе где в частности и время переключенияя дсг равная 8 мс
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Aniutka
автоматическая коробка наоборот берётся, чтобы упростить движение в пробках
вообще мимо,насколько мимо можно только попасть
Запомните юная леди, НИ ОДНА автоматическая или преселективная или вариаторная трансмиссия никогда не создавалась для езды по пробкам! Цель автоматической трансмиссия одна-комфортное,плавное передвижение автомобиля из точки а-в точку б,ну и комфорт при вождении,все,больше ничего.
Автоматические трансмиссипоявились в 60-х. годах прошлого века,о каких пробках в то время можно говорить?,и кстати так до конца не завоевали 100% рынка. Акпп распространено в Северной Америке и Японии,Европа поголовно на механике к примеру.
Как ни странно в большинстве случаев "автомат" создавался для экономии топлива
Дсг из этой серии,это можно сказать ее основное предназначение,как и турбины на всех новых движках.
Вот из последнего пример..
Хаммер-военный автомобиль,все его знают прекрасно стоит автомат-почему?
при тестировании провели эксперемент,посадили молодого и опытного водителя на автомобили с мкпп и акпп..
у молодого расход на мкпп был больше чем на акпп,у опытного на мкпп естесственно меньше чем на акпп,а вот у обоих на акпп расход был один и тот же,можно сказать средний для всего теста,итог-на военном хамере акпп.
Последний раз редактировалось Пузик; 27.05.2012 в 08:18.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
боинг,мне иногда кажется,что я про твою коробку знаю больше чем ты...
я когда выбирал что покупать,рассматривал всех одноклассников и гольф и джетту и октавию и фокус 3 и т.д и естесственно искал инфу про ДСГ так как на нее было много нареканий и нашел все возможную инфу по работе где в частности и время переключенияя дсг равная 8 мс
Добавлено спустя 13 минут:
вообще мимо,насколько мимо можно только попасть
Запомните юная леди, НИ ОДНА автоматическая или преселективная или вариаторная трансмиссия никогда не создавалась для езды по пробкам! Цель автоматической трансмиссия одна-комфортное,плавное передвижение автомобиля из точки а-в точку б,ну и комфорт при вождении,все,больше ничего.
Автоматические трансмиссипоявились в 60-х. годах прошлого века,о каких пробках в то время можно говорить?,и кстати так до конца не завоевали 100% рынка. Акпп распространено в Северной Америке и Японии,Европа поголовно на механике к примеру.
Как ни странно в большинстве случаев "автомат" создавался для экономии топлива
Дсг из этой серии,это можно сказать ее основное предназначение,как и турбины на всех новых движках.
Вот из последнего пример..
Хаммер-военный автомобиль,все его знают прекрасно стоит автомат-почему?
при тестировании провели эксперемент,посадили молодого и опытного водителя на автомобили с мкпп и акпп..
у молодого расход на мкпп был больше чем на акпп,у опытного на мкпп естесственно меньше чем на акпп,а вот у обоих на акпп расход был один и тот же,можно сказать средний для всего теста,итог-на военном хамере акпп.
да,я знаю у феррари 150мс к слову. ДСГ в этом плане вне конкуренции,только надежности особой нет и сама коробка не ремонтно пригодная.
З.Ы. кстати,слежу за веткой на фф клубе,за пауэршифтом в частности,по началу народ кипятком писал от нее,сейчас появились люди с пробегом в 20000-30000км и начались проблемы ,вообщем скоро им надо будет с владельцами ДСГ объеденяться
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да,я знаю у феррари 150мс к слову. ДСГ в этом плане вне конкуренции,только надежности особой нет и сама коробка не ремонтно пригодная.
З.Ы. кстати,слежу за веткой на фф клубе,за пауэршифтом в частности,по началу народ кипятком писал от нее,сейчас появились люди с пробегом в 20000-30000км и начались проблемы ,вообщем скоро им надо будет с владельцами ДСГ объеденяться
Даааа первым всегда тяжело, но пройдут года и консрукторы наконец придумают как быстро и главное недорого отстёгивать заветный коробас для замены ну или для профилактики. Владельцы сами делающие сейчас ТО буут как щётки на дворниках менять драгоценный даб гетрибе и с помощью школьного транспортира выставлять заор в сцепе-а первым чичас тяшело.
Пузик
Я понимаю, что она не создавалась для пробок, но народ берёт именно для этого, а не ради экономии топлива) Вот спросите у любого владельца, для чего он взял автомат? Ответ будет таким: чтобы палку в пробках не дёргать. Что вы мне рассказываете-то?
боинг,мне иногда кажется,что я про твою коробку знаю больше чем ты...
я когда выбирал что покупать,рассматривал всех одноклассников и гольф и джетту и октавию и фокус 3 и т.д и естесственно искал инфу про ДСГ так как на нее было много нареканий и нашел все возможную инфу по работе где в частности и время переключенияя дсг равная 8 мс
Даааа Пузик ты жжешь, а скока твоя АКПП переключает ? 2000мс ?
Ну а твои бредовые рассуждения на счет предназначения АКПП даже комментировать не буду
Как ни странно в большинстве случаев "автомат" создавался для экономии топлива
Ососбенно про экономию порадовало Найди мне хоть одного производителя у которого машина с АКПП экономичнее механики
Сообщение от ProgreSS
А вообще, мне кажется, что ВАГ специально ДСГ придумал таким трескучим, чтоб на сервисе бабла побольше зарубить, немцы ведь такие практичные
Он придумал DSG чтобы его машины покупались Я вот рассматривал к покупке ТОЛЬКО DSG, а варианты на АКПП изначально отправил в урну
Последний раз редактировалось boeing; 27.05.2012 в 12:36.