Ачё эт за термин такой настоящий джейковод ,звучит как будто человек всю шизнь на джейке водить собралсо,типа вот это настоящий-не временный.Не в обиду а чё белуга-мост воет,как на волге,так там опилками его перед продажей.
Потому что сначала все говорят - обе машины нормальные, имеют свои плюсы и минусы, а после укуса(обращения - по аналогии с вампирами) начинается - шкода авно, только для пенсов и т.п.
А белуга потому, что белая она у меня. Вот так захотелось мне.
Что-то из подписи Лексус пропал, передумали? Решили Шкоду взять?
да не тут один камрифил, уперкнул, что это как золотой Роллс-Ройс, вот и убрал, дабы людей не смущать, а вообще стал подумывать Жипе, но бюджет, не позволяет пока
Сообщение от screemer
Турбина
что типа, когда двигатель заведён (турбина работает) компрессия больше становится, чем когда не едет?
Сообщение от MikSha
Вот и Артемка в пенсы вступил
Да я к солидным машинам с молодости тяготею
Сообщение от Перец
На 1,4Т действительно степень сжатия 9,5, но надо учитывать, что турбина подает уже предварительно сжатую смесь. Отсюда реальная степень сжатия выше....
я с недавних пор заправляюсь только 98
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
blackvovik
А зачем мне хвастаться своими заслугами, тем более в интернете?))
Перечитайте мой пост повнимательнее. Понятно, что солиднее машины другого класса и уровня. Я же сравнила Астру и Октавию между собой. Астра молодежнее, моднее и женственнее Октавии. Это касается только джейки. Октавия солиднее Астры, консервативнее, строже, одним словом классика. Вы не согласны со мной?
И еще. Вот ФФ3 тоже обрел новый современный дизайн, как и Астра. Но парадокс в том, что такой дизайн и из моды выйдет быстрее, то есть устареет и потеряет актуальность, чем дизайн Октавии.
что типа, когда двигатель заведён (турбина работает) компрессия больше становится, чем когда не едет?
Это когда едешь потихонечку и даже не предполагаешь, что сейчас педаль нажмешь посильнее и вот тут она начнется - Реальная компрессия.
Сообщение от Aniutka
blackvovik
А зачем мне хвастаться своими заслугами, тем более в интернете?))
Перечитайте мой пост повнимательнее. Понятно, что солиднее машины другого класса и уровня. Я же сравнила Астру и Октавию между собой. Астра молодежнее, моднее и женственнее Октавии. Это касается только джейки. Октавия солиднее Астры, консервативнее, строже, одним словом классика. Вы не согласны со мной?
И еще. Вот ФФ3 тоже обрел новый современный дизайн, как и Астра. Но парадокс в том, что такой дизайн и из моды выйдет быстрее, то есть устареет и потеряет актуальность, чем дизайн Октавии.
Потому что сначала все говорят - обе машины нормальные, имеют свои плюсы и минусы, а после укуса(обращения - по аналогии с вампирами) начинается - шкода авно, только для пенсов и т.п.
Что-то давненько я от Шкодоводов о плюсах Джейки не слыхал
Сообщение от MikSha
Это смотря какой Жип.
Варианты?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
blackvovik
А зачем мне хвастаться своими заслугами, тем более в интернете?))
Перечитайте мой пост повнимательнее. Понятно, что солиднее машины другого класса и уровня. Я же сравнила Астру и Октавию между собой. Астра молодежнее, моднее и женственнее Октавии. Это касается только джейки. Октавия солиднее Астры, консервативнее, строже, одним словом классика. Вы не согласны со мной?
И еще. Вот ФФ3 тоже обрел новый современный дизайн, как и Астра. Но парадокс в том, что такой дизайн и из моды выйдет быстрее, то есть устареет и потеряет актуальность, чем дизайн Октавии.
На самом деле вопрос очень спорный. Я бы не сказал, что дизайн Октавии актуален до сих пор. Просто особо нет альтернативы. Что что, а покупают ее явно не за дизайн. Тут либо двигатель с коробкой, либо багажник, либо "почти ауди", или "он же как седан" что у нас в стране дает +10 к крутости как минимум.
Опять же, что значит дизайн того же ФФ устареет быстрее? Имеется ввиду, что выйдет 4ый фокус, а октаху как штамповали в кузове 2004 года, так и продолжат? В таком случае соглашусь. Устареет в том, что будет более свежая модель, а та, предыдущая уже вроде как старая и не такая интересная. Хотя опять же те, кому обновление не понравится, тоже будут.
Народ уже привык, что от ВАГа обновления дизайна особо не жди. Ауди еще как-то выделяется. Вот и говорят - дизайн не устаревает. Да этот дизайн уже замылился сто лет назад и устарел.
blackvovik
А зачем мне хвастаться своими заслугами, тем более в интернете?))
Перечитайте мой пост повнимательнее. Понятно, что солиднее машины другого класса и уровня. Я же сравнила Астру и Октавию между собой. Астра молодежнее, моднее и женственнее Октавии. Это касается только джейки. Октавия солиднее Астры, консервативнее, строже, одним словом классика. Вы не согласны со мной?
И еще. Вот ФФ3 тоже обрел новый современный дизайн, как и Астра. Но парадокс в том, что такой дизайн и из моды выйдет быстрее, то есть устареет и потеряет актуальность, чем дизайн Октавии.
Так классы разные Астра С - Октавия D (ну или ей казатся) С класс должен иметь дизайн, а машина для пассажиров консервативность
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Мой знакомый (твой земляк) смотрел рестайлинговый Лехух 570. Прайс 4,5 млн.
Кстати реально поржал: он говорит по сравнению с дорестайлингом добавилось: автоматическое включение дальнего света и подогрев руля - говорю "с астры слизали!"
Сообщение от Артём к@
Боюсь он рулится, как ГАЗЕЛЬ
Ты про Джип в целом или конкретно про дизель? Если про второе, то реально ошибаешься - там двигатель чума, бензинкам с одинаковым объемом даст огромную фору
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты про Джип в целом или конкретно про дизель? Если про второе, то реально ошибаешься - там двигатель чума, бензинкам с одинаковым объемом даст огромную фору
Ну конечно про ЖИП в целом, резвость двигателя на рулёжку (управляемость) не влияют
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Мой знакомый (твой земляк) смотрел рестайлинговый Лехух 570. Прайс 4,5 млн.
Кстати реально поржал: он говорит по сравнению с дорестайлингом добавилось: автоматическое включение дальнего света и подогрев руля - говорю "с астры слизали!"
да тоже газель
Сообщение от MikSha
Ну туда же можно запихнуть Диско4, Паджеро4 в топе, новый пасфайндер, прадо(хайлендер).
куда туда?
Сообщение от screemer
Говорят, что новый чероки уже больше европеец, чем американец...Т.е. рулится должен нормально (для жипа стественно ) Хотя надо пробовать
говорят... (с) Поюзаю, как коллега купит отпишусь
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
да, но абсолютно не интересные для меня авто имею возможность купить козу, но .... (С)
когда покупал первый авто (ТАЗ 2107)вопрос выбора вообще не стоял, тогда думал мне бы тысяч 400 я бы точно взял, что-то отличное, денег уже давно за 400, а взять, то что хочу так и не могу
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)