С -класс с отделкой под дерево..о чем они там думают? Что с авто не делай оно как было С классом так им и останется,никакие "премиумные" материалы не помогут
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Кстати,мне тут один шкодовод брякнул,что на октавии 1,8 бензин 98 онли,причем крайне рекомендуется онли.Боинг так это?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Кстати,мне тут один шкодовод брякнул,что на октавии 1,8 бензин 98 онли,причем крайне рекомендуется онли.Боинг так это?
98 и 95. Кто-то умудряется даже 92 лить - хавает. Но я в основном лью 95экто на луке. давно на него подсел и пока не разочаровался.
А на лючке написано большими - 98 и чуть поменьше шрифт - 95. Так что не онли.
Компрессия у нас 9.5 кажись, так что можно и 92 , но осторожно, в любом случае лить 92 нет смысла, т.к. 95 немногим дороже и уедешь на нем тоже дальше.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Первую тысячу километров я присматривался к новому мотору.
Поначалу смутила наклейка «98 Super Plus» на лючке бензобака: в подобном случае даже то, что расход у машины невысокий, все равно не очень радует.
Ведь по деньгам выгода весьма сомнительная. Но оказалось, что украинские машины адаптированы под нормы Евро 4 и вполне нормально потребляют хороший «пятый».
Так что, ага, никаких проблем, 95 рашн сборка на раз кушает
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
boeing
На Октавие форуме была тема на счёт бензина. Точно не помню, но писал какой то инженер по гарантии одно из дилерских центров. На сколько помню, он писал, что можно спокойно ездить на 92. Мол двигатели адаптированны под наш 92.
вот че то мне подсказывает, что "что-то" ему рано или поздно будет))
Сообщение от Morfeus199
Точно не помню, но писал какой то инженер по гарантии одно из дилерских центров. На сколько помню, он писал, что можно спокойно ездить на 92. Мол двигатели адаптированны под наш 92.
ты знаешь, стандартная песня, не только у сервисменов октавии...ездите на 92м, там наоборот вредных присадок нету...
вроде кто-то писал , что нельзя на 98-м долго ездить ???
на вряд ли про 98й, ибо с трудом верится, что сей бенз может послужить причиной прогара клапанов и поршневых перегородок, а 92й как здрасьте, 1.6Т точно не один случай...про 1,4Т пока х.з.
ну дай Бог, чтоб вас не касалось, а так даа...жопеледвижки 92й не любят в этом плане)
турбированные может и не любят 92, но на АТМО что на Корсе отъездила на 92 почти 5 лет - проблем вообще никаких, ттт, 95 не заливала, тк..к в моем случае это было бессмысленно, ухудшения динамики или расхода не наблюдала. То же самое и другие Корсаводы делали, а кто-то 95. Дело вкуса.
На совем 1.6 атмо пробовала и 92, и 95. Что-то разницы тоже по ощущениям не видно.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
турбированные может и не любят 92, но на АТМО что на Корсе отъездила на 92 почти 5 лет - проблем вообще никаких, ттт, 95 не заливала, тк..к в моем случае это было бессмысленно, ухудшения динамики или расхода не наблюдала. То же самое и другие Корсаводы делали, а кто-то 95. Дело вкуса. На совем 1.6 атмо пробовала и 92, и 95. Что-то разницы тоже по ощущениям не видно.
Я на корсе 1.4 95й лил. Т.к. там компрессия 10 с чем-то.
Да и 95го один раз залил такого, что у меня машина при нажатии на газ с места - глохла.
Благо заправку сменил и всё вернулось на круги своя.
не обманывай. Подорожание с вводом 3 года гарантии составило 14 тысяч, а не 40. С апреля 2011 такое.
я четко это помню, не надо, т.к. именно в марте-апреле начала думать о комплектации и заказе, как ценник вырос на 14 тыщ на ВСЕ комплектации..
А подорожания ровно на 40 тыщ и не было - было подорожание от 20 до 50 тыщ в зависимости от модификации с 01 декабря 2010 года, но это было вполне ожидаемо и все повышают цены со временем. Эссентия по-моему на 10 тыщ подорожала, вот этого точно не помню.
На 50 тыщ подорожало только Космо 1.6Т АКПП.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))