все что теоретически можно было сделать через Ж, в опеле сделали !
вместо того чтобы дефлекторы встроить в двери, их вляпали в жирные треуголки, сделав их еще толще
воздуховоды задних пассажиров спрятали под коврик
про нормальные управляемые дефлекторы которые были в Н просто подзабыли
на охл. ящики забили (теплая кока-кола в +30 рулит! )
водила вынужден крутить две крутилки температуры
Не иначе корейцы делалали ваш опиль, немцу такая дурь в голову не придет
С чего начаналось я помню. Просто ты всегда противопоставлял задние воздуховоды Шкоды (которые в центральном тоннеле), воздуховодам астры (которые под сиденьями). В контексте этого твое утверждение воспринимается вполне однозначно - в Шкоде воздуховодов по сиденьями нет
"А они есть!"
вот с чего началось
Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение все что теоретически можно было сделать через Ж, в опеле сделали ! вместо того чтобы дефлекторы встроить в двери, их вляпали в жирные треуголки, сделав их еще толще воздуховоды задних пассажиров спрятали под коврик про нормальные управляемые дефлекторы которые были в Н просто подзабыли на охл. ящики забили (теплая кока-кола в +30 рулит! ) водила вынужден крутить две крутилки температуры Не иначе корейцы делалали ваш опиль, немцу такая дурь в голову не придет
У меня велюровые коврики. Так что признавайся, наверняка у самого коврик их загораживает
Сообщение от Счастливчег Гарри
вощемта я тоже считаю, чта-а Астра уже не немецкей аффто...
Лет через 100-200 будут говорить: "Да это авто даже не на земле собирают"
С днём рождения.
С чего начаналось я помню. Просто ты всегда противопоставлял задние воздуховоды Шкоды (которые в центральном тоннеле), воздуховодам астры (которые под сиденьями). В контексте этого твое утверждение воспринимается вполне однозначно - в Шкоде воздуховодов по сиденьями нет
"А они есть!"
Неее , как их может не быть , если управляемые дефлекторы не во всех комплектациях, а только в элегансе ? Потом я видел ранее картинку из мануала с описанием ВСЕХ воздуховодов шкоды
и опять таки см. изначальный мой пост :
Сообщение от boeing
все что теоретически можно было сделать через Ж, в опеле сделали !
вместо того чтобы дефлекторы встроить в двери, их вляпали в жирные треуголки, сделав их еще толще
воздуховоды задних пассажиров спрятали под коврик
про нормальные управляемые дефлекторы которые были в Н просто подзабыли
на охл. ящики забили (теплая кока-кола в +30 рулит! )
водила вынужден крутить две крутилки температуры
Не иначе корейцы делалали ваш опиль, немцу такая дурь в голову не придет
Неее , как их может не быть , если управляемые дефлекторы не во всех комплектациях, а только в элегансе ? Потом я видел ранее картинку из мануала с описанием ВСЕХ воздуховодов шкоды
Ну я же не спорю, что их нет
Я свое, так сказать, ощущение передал
вощемта я тоже считаю, чта-а Астра уже не немецкей аффто...
что так?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
boeing, обделался-имей мужество признаться (все поняли что ты имел ввиду). Исполнение воздуховодов в ноги одинаковое, предусмотренные ГМ-ом ковры ничего не закрывают , а то что производители резиновых изделий облажались-это их проблемы
Как же ржачно боенг отмазывается про воздуховоды
А меж тем факт остается фактом - на опеле современные трехпозиционные дефлекторы, а на кактавии древние автоТАЗовские, с двумя положениями всего
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
дарова, земляк! )
да что там от немцев осталось то? одно название. дизайн корейский. запчасти китай. владелец амеры, собирают в раше.
двоюродный брат на полном серьезе считает Шкоду немцами, а опель американцами (и на этом спасибо). правда, мы постоянно деремся по этому поводу.
Итак, измерения проведены с помощью рулетки по указанной схеме. Переходим к фото.
Пояснения по размерам (сверху вниз)
1.Растояние между обшивками дверей на уровне локтей, когда руки лежат на руле в положении на 10 и 2(на без десяти 2 - если кому так больше нравится)
2. Расстояние между обшивками в районе подлокотников, где лежит локоть(водит.дверь), если рука на руле на 8часов.
3. расстояние между стойками на уровне локтей, когда рука опущена вниз.
4. расстояние между центрами сидушек(оно идентично расстоянию между центрами спинок)
5. Максимальная ширина спинки9плюс-минус 0,5мм)
Идем дальше. Сажусь на переднее пассажирское. Расстояние для колен более чем достаточное(не мерял, но видно)
Пересаживаюсь на заднее сиденье, при этом ничего не двигая. Думаю, сомнений не будет. Сижу свободно, в кресло не вжимаюсь. как видно, расстояние остается с ладонь.(около 9см)
Далее - общий вид места
И в завершении - расстояние от края обода руля(ближнего к стеклу) до спинки в районе плеч.
Не фотографировал на месте водителя(и за собой) по причине установленного сзади детского кресла. Мое сиденье отодвинуто назад на 1-1,5 см больше, чем пассажирское.
Сегодня пришлось даже залезть посмотреть под сидение,у мну резиновые коврики подареные офф.дилером,ничего не перекрывает,бортик тоненький и лежит как надо,так что все ок.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
дарова, земляк! )
да что там от немцев осталось то? одно название. дизайн корейский. запчасти китай. владелец амеры, собирают в раше.
Привед))) С днем Рождения!
Ну если так подходить к вопросу то тогда Вольво китайский автомобиль,а модель S40-это американец,так как в основе платформа от форд фокуса 2.
Опель принадлежит ДжиЭму с 1931 года,и все это время он считался немецким производителем с штаб квартирой в рюссельхайме,что изменилось? или немцы не учавствовали в разработке авто?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
1430мм у астры,причем не в том месте где на шкоде стрелочка,а выше.если взять пониже,как на фот-будет больше.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
1430мм у астры,причем не в том месте где на шкоде стрелочка,а выше.если взять пониже,как на фот-будет больше.
Я измерял именно где эти вставки идут. Если выше, то будет побольше, если ниже, то еще больше(там выемка под подлокотник)
Ты сам измерял? Нужно в том месте, где у тебя оказывается локоть если рука на руле на 10 часов - рука немного согнута в локте, локоть смотрит вниз)
сам,локоть у меня находится при рулежке сантиметров на 20 ниже,там как раз огромная выемка сбоку.это размер-уровень ручки открытия двери
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ну если так подходить к вопросу то тогда Вольво китайский автомобиль,а модель S40-это американец,так как в основе платформа от форд фокуса 2.
Если уж совсем правильно - то второй фокус - чистый европеец и в европе разрабатывался. В америке даже не продавался. А платьформу он делил не только с вольвой, но и с маздой трешкой. Ху из мазда тогда по-твоему?
Сообщение от Пузик
сам,локоть у меня находится при рулежке сантиметров на 20 ниже,там как раз огромная выемка сбоку.это размер-уровень ручки открытия двери
Давай не будем ребусами - делай аналогичную фоту и стрелками указывай места с размерами и пояснениями(куда и когда у тебя в них что-то ложится)
И еще - ты не сказал, в каких положениях у тебя кисти рук на руле.
Это не помоему,это важно для тех кто ищет к чему придраться.
Сообщение от MikSha
Давай не будем ребусами - делай аналогичную фоту и стрелками указывай места с размерами и пояснениями(куда и когда у тебя в них что-то ложится)
делать не буду,может кто-то сам сворганит,но если первый размер померить так же как на шкоде ,то будет еще больше,так как там уширения в дверях в этом месте,так что смело прибавляй еще сантиметра 4...
для меня лично этот спор по ширине значения не особо имеет,так как я много посидел в октавии и астре перед покупкой,октавия уже,точнее будет сказать что дверь ближе приближена к рулевому колесу чем в астре,это точно. Уже попривыкнув к астре и садясь в октавию(на работе у товарища есть) однозначно отмечаешь более узкое водительское пространство. просто обычно люди не обращают на это внимание...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Это не помоему,это важно для тех кто ищет к чему придраться.
Где там придирки? Ни одной не вижу. Просто поправил.
Сообщение от Пузик
делать не буду,может кто-то сам сворганит,но если первый размер померить так же как на шкоде ,то будет еще больше,так как там уширения в дверях в этом месте,так что смело прибавляй еще сантиметра 4..
У меня друг купит астру, тогда я может с ним измерю, ради спортивного интереса. Главное, чтоб самому было удобно, остальное вторично.
Главное, чтоб самому было удобно, остальное вторично.
да,и я о том же)))
Сообщение от MikSha
Где там придирки?
да я не про вас..
Сообщение от MikSha
тогда я может с ним измерю
лучше посидеть в ней и оценить,так оно надежнее
Сообщение от MikSha
И еще - ты не сказал, в каких положениях у тебя кисти рук на руле.
Обычно одной рукой рулю.либо вверху рука,либо снизу руля. Если скорость высокая или дальнее расстояние(езда по трассе к примеру) то держу руль двумя руками,как по учебнику,руки в местах наплывов руля,очень удобно и не устаешь практически.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in