Для очередного теста хэтчбеков гольф-класса мы очень хотим найти Астру, которую нам не может предоставить фирменный пресс-парк. Нужна машина с турбомотором 1.4 (140 л.с.) и «автоматом», в отличном состоянии и без какого-либо вмешательства в конструкцию. Хозяина искомого автомобиля мы приглашаем присоединиться к экспертной группе Авторевю в период с 21 по 25 мая (реальный срок занятости - 2-2,5 дня): вместе поездим по городу, испытаем автомобиль (и несколько его конкурентов) на Дмитровском автополигоне.
Есть нужная Астра и желание? Звоните: (917) 523-ноль-ноль-51, Павел Карин.
Спасибо!
Владельцыыыыыыыыы, нет желания поучаствовать? Заодно и другие машинки бы сами потестили
Владельцыыыыыыыыы, нет желания поучаствовать? Заодно и другие машинки бы сами потестили
и тишина.... ни у кого нет машины в отличном состоянии... у всех чето меняли или надо менять
про "не напрягает"
Сообщение от Veni
Из-за Этой коробки автомат я можно сказать почти полтора года только смотрел на джейку и не покупал, так как ещё в 2010 когда тестировал и проехал на автомате то просто был в шоке от зависания и задумчивости. Когда друг дал попробовать на ручке, то у меня через неделю уже стояла 1.4т на ручке . У каждого свои привычки и навыки по вождению , кто то ловит кайф на автомате , кто то привык к ручке как я , кстати езжу более 25 лет, только одна машина была на автомате -Мицубиси. А в целом главное каждому получать удовольствие от вождения , а не от отзывов и чужих рассуждений . Всем удачи.
Сообщение от SlavkaS
да гуано это, а не автомат, у меня жена ездит на ниссан ноут 1.6 с автоматом, дак вот он по сравнению с опелевским автоматом просто реактивный, включает ту передачу именно которую ты ждешь, если честно не ожидал от этой машинки такого взаимопонимая автомата и двигателя. Сам сейчас езжу на шкоде с DSG и по сравнению с ним опелевская коробка это просто недоразуменее какое то, обгоны по трассе на ней это просто песня )
А в чём факт то?
Тут и про разгон говорят что шкода быстрее - "факт", но результат противоположный и обратного доказательства пока нет.
Тут факт точный только то, что багажник у шкоды больше.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Тут и про разгон говорят что шкода быстрее - "факт", но результат противоположный и обратного доказательства пока нет.
расспроси хаммера , у него большой опыт заездов с октахами, он тебе скажет факт или не факт
чтоб хоть как-то конкурировать с октахой :
1) у тебя должен быть бодрый опель шустрее среднего (у хаммера намеряно чето под 190+ лс)
2) НЕОБХОДИМО использовать типтроник
3) в опель залить 98
4) за рулем октахи должен сидеть водила-блондинко вроде меня, желательно с 95м бензином (как у меня)
Тут факт точный только то, что багажник у шкоды больше.
у нас абсолютно ненавязчивый безглючный климат, рециркуляция не воняет, регулировка моно/стерео есть, с дренажом все в порядке
13.5л по статистике (40чел голосовало, а не один ты с 12л !) против 8.5л, +5л/100 !!!
"не напрягает", "устраивает"... ты хоть чем-то доволен в машине кроме AFL и климата (который у нас лучше если чЁ) ?
мне вот понравилось как едет 1.8-DSG и я тащусь от этого, а нафик мне "не напрягает" за лям ?
вон Мерфиус с Олькой не смотря на все траблы все равно хотят октаху, потому что ЕДЕТ в кайф
ну и че ? меня вон А6 таранила, отогнул крыло обратно, уехал с выбитыви лампочками и кривым рулем, а у нее гидрик потек
Потому что я реально смотрю на вещи. За те деньги, что я за нее отдал (880 тр) лучше я не нашел. Просто я очень часто, хоть в основном и пассажиром, передвигаюсь на машинах, которые стоят в 3-5 раз дороже Астры и есть с чем сравнивать и естественно после них меня все просто "устраивает". Я знаю, что такое едет, шумка, музыка и т.д.
А ты со своей Шкодой носишься как ненормальный фанатик и сравнить можешь только с тойотой марино мохнатого года, на которой ты видимо пару раз прокатился по дачной дороге где без прав можно было проехаться и с каким-то там "бенцом"..
О сравнениях я говорю именно реальных, а не форумных и т.д.
А ты со своей Шкодой носишься как ненормальный фанатик и сравнить можешь только с тойотой марино мохнатого года, на которой ты видимо пару раз прокатился по дачной дороге где без прав можно было проехаться и с каким-то там "бенцом"..
С чего ты взял ? Я периодически катаю на бенце с200 и лексусе 400h. Бенц тут наиболее подходит для сравнения, т.к. габариты те же, 180лс, АКПП (не 7G). Про грустное конечно нет смысла, шумка и подвеска у бенца на другом уровне, но вот АКПП в режиме "комфорт" - ТУПОЙ, спасает только спорт-режим, который на этой тачке включен постоянно, независимо от водилы
Спорт-режим на бенце по повадкам все равно не дотягивает до обычного "Drive" на DSG, а с ураганным "DSG-Sport" вообще нет смысла сравнивать
Еще могу добавить, что радио на бенце гавно, ловит хреново, БК имеет фоновую подсветку (ночью не айс) зато экранчик на центральной консоли полностью закрывается при желании (очень нра!), ну и качество пимпочек/крутилочек тоже радует.
Шум компрессора громковат на малых скоростях когда только трогаешься (тут TSI значительно тише), но при дальнейшем разгоне шумка ессно значительно лучше.
Так чта... что такое тупящий АКПП я вполне представляю
Как вы несчастные без спорт режима это все терпите даж не знаю, джеттеры приделываете все
В свете таких перспектив в ближайшем будущем не откажется.
НО.... европу ждет кризис и любые предприятия там в ближайшие годы не принесут GM ничего кроме убытков Так что все решат акционеры через годик два , если и эта затея не выведет опель на прибыль, директоров пнут под зад и продадут все с молотка
Опель всего 2 года !! назад вывел на рынок новые модели, но уже СЕЙЧАС потерял 16% продаж в Европе, а Пежо-Ситроен все 20%. Так с чего ты ждешь, что новые модели ВДРУГ помогут ?
В то же время ВАГ спокойненько продает старые гольфы и наращивает рыночную долю, причем по всем брендам VW, Audi, Skoda, SEAT
Последний раз редактировалось boeing; 17.05.2012 в 16:08.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тут уже факты сто раз перетерли - у опеля лучше шумка - факт, у октахи климат - факт , у опеля дизайн помоложе - факт, у октахи багажник лучше - факт, у опеля руль круче-греется - факт, у октахи задние места просторнее - факт, ну и так далее.
У каждой свои плюсы и минусы - ФАКТ!
Тут уже факты сто раз перетерли - у опеля лучше шумка - факт, у октахи климат - факт , у опеля дизайн помоложе - факт, у октахи багажник лучше - факт, у опеля руль круче-греется - факт, у октахи задние места просторнее - факт, ну и так далее.
У каждой свои плюсы и минусы - ФАКТ!
Ну выяснили и что? Главное не результат, главное сам процесс... Если бы не процесс, то тему можно было бы на 2-й странице закрывать....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Тут уже факты сто раз перетерли - у опеля лучше шумка - факт, у октахи климат - факт , у опеля дизайн помоложе - факт, у октахи багажник лучше - факт, у опеля руль круче-греется - факт, у октахи задние места просторнее - факт, ну и так далее.
У каждой свои плюсы и минусы - ФАКТ!
Все! Конец! Бенц слил октахе! чего дальше ждать даже и не знаю
отчего же , я просто перечислил те вещи которые в бенце совсем не айс
шумка, подвеска, рулежка - просто супер ! Были мысли взять его годовалым из хороших рук, но в той комплектации даже дырки в багажник нет, т.е. с лыжами придется ехать в обнимку, а для велика городить багажник сверху
В догонку, какой-бы ни был практичный кожзам, летом как-то приятнее садиться в тряпку шкоды, а не в синтетический бенц
С чего ты взял ? Я периодически катаю на бенце с200 и лексусе 400h. Бенц тут наиболее подходит для сравнения, т.к. габариты те же, 180лс, АКПП (не 7G). Про грустное конечно нет смысла, шумка и подвеска у бенца на другом уровне, но вот АКПП в режиме "комфорт" - ТУПОЙ, спасает только спорт-режим, который на этой тачке включен постоянно, независимо от водилы
Спорт-режим на бенце по повадкам все равно не дотягивает до обычного "Drive" на DSG, а с ураганным "DSG-Sport" вообще нет смысла сравнивать
Еще могу добавить, что радио на бенце гавно, ловит хреново, БК имеет фоновую подсветку (ночью не айс) зато экранчик на центральной консоли полностью закрывается при желании (очень нра!), ну и качество пимпочек/крутилочек тоже радует.
Шум компрессора громковат на малых скоростях когда только трогаешься (тут TSI значительно тише), но при дальнейшем разгоне шумка ессно значительно лучше.
Так чта... что такое тупящий АКПП я вполне представляю
Все! Конец! Бенц слил октахе! Чего дальше ждать даже и не знаю
13.5л по статистике (40чел голосовало, а не один ты с 12л !) против 8.5л, +5л/100 !!!
а я вот как-то больше ему доверяю, чем в какой-то голосовалке, что человеку мешает (не имея Астры вообще) зайти и проголосовать за какую-нибудь фигню, так чисто ради троллизма )))
Сообщение от 48_Sandro
Владельцыыыыыыыыы, нет желания поучаствовать? Заодно и другие машинки бы сами потестили