Ну не знаю, у меня сейчас на автомобиле такая функция есть и я ее считаю весьма полезной. Перодически случаются ситуации когда надо что-нибудь из багажника забрать и рук просто не хватает потом еще доставать из кармана ключ и закрывать авто. Причем эту процедуру (открыть и закрыть багажник) можно проводить сколь угодно раз (например опустошаешь забитый багажнк в несколько приемов) и при этом не надо все время машину снимать и ставить на охрану. Вобщем может функция не настолько полезная как например подогрев руля, но все ж полезность в ней присутствует.
Sergiano писал(а):
Машина из Чехии заказавается с любой приблудой,кожа,электросиденья,люк,коламбус и т.д
Не знаю как в других городах, но у нас в Екб на мой вопрос о производстве октавии был ответ "Только Калуга". Ну и насчет обивки салона - несмотря на то что за манагером висел целый стенд с образцами различных типов и цветов обивки, "Только черный, вот такой вот как вон в той машине. Если хотите - шьем чехлы примерно 5 тыщ."
Ну не знаю, у меня сейчас на автомобиле такая функция есть и я ее считаю весьма полезной.
писали, что можно разлочить астру, открыть багажник, залочить с открытым багажником, взять вещи, захлопнуть багажник. На 1 действие больше чем у нас, не очень страшно.
Forrest
климат сам выбирает по каким критериям ? чем это отличается от просто авто-режима любого другого климата ?
d_m
кстати, где климат больше понравился ? Флексрайд имеется ? Польза есть ?
Споры это конечно хорошо,
Есть у кого идеи по вопросу всеобщего повышения цен на авто, после катаклизма в Японии?
Тойота и Хонда остановили поставки. Хоть и крупнейшим импортером является США - мы тоже вроде оттудова получаем машины..
Да, конечно, в этой ветке основное количество людей заказало Опели и не побоюсь этого слова, Шкоды, однако, как известно редкость товара вместе со спросом на него повышает его цену на рынке для потребителя.
Соответственно, машин на рынке из-за уменьшения поставок из Японии станет меньше в общем выражении - соответственно все производители могут потянуть цены вверх.
Тут вопрос и тех кто уже заказал машинку и тех кто будет заказывать. Те кто уже заказал тоже не застрахованы от повышения цены, если повышение цены будет общее - то никакой договор не спасет = политика производителя (концерна).
Кто что думает?
И не надо холивара плиз только взвешенные факты. (сорри если не по теме - может стоило и отдельный тред создать).
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
На автомате и до DSG ездил, первое время DSG прям радовал, но ближе к 22 ккм начали появляться неприятные симптомы (дерганье при переключении с 1 на 2 передачу).
Каверзный вопрос: если бы у тебя была платиновая несгораемая DSG, ты бы все равно махнул шкоду на астру ?
Астра лучше рулится и собранее на дороге, а Октавия валкая с этим "пакетом плохих дорог" и завышенным клиренсом. И вообще, лично для меня это сомнительная вещь, поскольку никогда не штурмовал бордюров и считаю, что для этого другой класс авто нужен.
Согласен, что для рулежки на нормальных дорогах ППД скорее зло, но в то же время более чем глупо покупать кроссовер ТОЛЬКО ради бордюров
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
superhero860
Когда проеду мне не надо будет ни у кого спрашивать
boeing
када проедешь 25 000 км тогда спросишь у него))))
Ничего не будет.При правильной эксплуатации коробки ресурс-200 тысяч км.И это минимум.Коробас доработан.По ППД каких то напрягов не заметил.Отлично(для меня) рулится.Даже не знаю,к чему придраться.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Сообщение от boeing
Сообщение от d_m
На автомате и до DSG ездил, первое время DSG прям радовал, но ближе к 22 ккм начали появляться неприятные симптомы (дерганье при переключении с 1 на 2 передачу).
Каверзный вопрос: если бы у тебя была платиновая несгораемая DSG, ты бы все равно махнул шкоду на астру ?
А ты уверен,что у него была машина на DSG?Я сам себе иногда не верю,не то что кому то в инете Я вот тоже в сентябре купил астру J 1.6T.По началу вроде ниче,но реально стала напрягать дерганый нелогичный автомат.Продал нафиг,взял окташу на DSG и кайффууююю!
судя по отдельным замечаниям, не похоже что привирает
Сообщение от Sergiano
По ППД каких то напрягов не заметил.Отлично(для меня) рулится.Даже не знаю,к чему придраться.
Без ППД подвеска могла быть и помягче, мы же ща катаем по сути на увеличенных жестких пружинах. На скорости при прохождении неровностей с ППД машинка более прыгучая (что не есть гуд для управляемости).
С другой стороны ППД он для того и ППД, чтобы без последствий пролетать неровности. А конкретно мне еще важнее всего клиренс, т.к. на бордюры лезу не просто часто, а каждый день.
По DSG ссылочка: http://blog.caranddriver.com/volkswa...3300-vehicles/
Ну то что пофиксили глючный датчик это понятно, наиболее интересна фраза:
The company will also apply a 10-year, 100,000-mile transferrable warranty to the DSG transmissions.
т.е. по куланцу если че можно будет сделать ?
на 2600км впервые посмотрел уровень масла: черное как жжжж, но на максимуме
Да.Оптимистическая фраза А DSG вещь всетаки.Всякий раз удивляюсь этому умному быстрому коробасу.Главное,не отжигать сильно,не трогаться с буксом резко и все буит отлично.По маслу тоже странно у меня.Вроде должно че та есть на обкатке,но уровень стоит мертво.Ну и темнеет малеха.
На автомате и до DSG ездил, первое время DSG прям радовал, но ближе к 22 ккм начали появляться неприятные симптомы (дерганье при переключении с 1 на 2 передачу).
Каверзный вопрос: если бы у тебя была платиновая несгораемая DSG, ты бы все равно махнул шкоду на астру ?
Если бы там стояла платиновая несгораемая DSG то она стоила бы столько, что на эти деньги можно было бы купить 3 турбо Астры
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Сообщение от Sergiano
Сообщение от superhero860
boeing
када проедешь 25 000 км тогда спросишь у него))))
Ничего не будет.При правильной эксплуатации коробки ресурс-200 тысяч км.И это минимум.Коробас доработан.По ППД каких то напрягов не заметил.Отлично(для меня) рулится.Даже не знаю,к чему придраться.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Сообщение от boeing
Сообщение от d_m
На автомате и до DSG ездил, первое время DSG прям радовал, но ближе к 22 ккм начали появляться неприятные симптомы (дерганье при переключении с 1 на 2 передачу).
Каверзный вопрос: если бы у тебя была платиновая несгораемая DSG, ты бы все равно махнул шкоду на астру ?
А ты уверен,что у него была машина на DSG?Я сам себе иногда не верю,не то что кому то в инете Я вот тоже в сентябре купил астру J 1.6T.По началу вроде ниче,но реально стала напрягать дерганый нелогичный автомат.Продал нафиг,взял окташу на DSG и кайффууююю!
Была была
Меня вот на Октавии напрягало то, что было слишком много дури для переднего привода, туда бы полный...
А то где-нить в пробке чуть больше надавишь на педальку, чтобы успеть , а она как бешенная ломится и тут же ее ESP душить со страшными звуками начинает
Это когда у Вас там коробка или еще, что то накрывается что бы уж совсем грустно не было, вас до дому отвезут Скоро дойдешь до сравнения туалетной бумаги в сервисах, у кого мягче Кстати, Вы хотите сказать, что так у всех дилеров фв Да.... Очередной шедевр от боинга! 5 баллов! Вон в рейде "за рублем" оказалось, что не у всех дилеров шкоды приемка есть, не говоря уже про трансфер.
Сообщение от Sergiano
А ты уверен,что у него была машина на DSG?Я сам себе иногда не верю,не то что кому то в инете Я вот тоже в сентябре купил астру J 1.6T.По началу вроде ниче,но реально стала напрягать дерганый нелогичный автомат.Продал нафиг,взял окташу на DSG и кайффууююю!
Не уподобляйтесь боингу, серьезный вроде человек были
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сообщение от Sergiano
Главное,не отжигать сильно,не трогаться с буксом резко и все буит отлично
А зачем тогда такая коробка великолепная, если для того, что бы она хоть сколько нибудь прожила столько ограничений существует?
Добавлено спустя 57 секунд:
boeing Sergiano
Извините, что опять вмешался в Ваше самолюбование и самовосхваление!
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Скоро дойдешь до сравнения туалетной бумаги в сервисах, у кого мягче
А что, там все плохо ? "Комсомольская правда" ?
Вон в рейде "за рублем" оказалось, что не у всех дилеров шкоды приемка есть, не говоря уже про трансфер.
все читаете эти рекламные буклеты ? ИМХО, в "Купи-продай" больше полезной информации
Про такси я кстати спрашивал, на случай если придется оставить (на счет парктроника) сказали - конечно ! А из GM только на оленях ? Вообще принципиально не дают ?
Хоть на что-нибудь в опеле есть продленная гарантия, я так и не понял ? Ну хоть на прикуриватель ?
это только приблуды ОД. ВАГ и ГМ никакого отношения к этому не иммеют.
Я тут недавно выгружаясь понял что пофиг на то что нужно потом авто закрывать и ставить на охрану(не штатная). Пока нету эл привода двери ... нужна рука что-бы её закрыть, а значит поставить на охрану не проблема
По поводу +/- астры:
+. Обзорность нормальная, просто наверно в корсе/астре 3д не катались
+ многоуровневый пол
+ АФЛ
+ подогрев руля
А в октавии кожа с вентиляцией? если нет - нафиг такое счастье
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
boeing т.е. ты приезжаешь к од, скажем на покраску крыла по каске, и тебе подменное авто дают? НЕВЕРЮ! Подменку дают при косяках ОД.
Кстати то что масло чёрное - норм, оно почти сразу чернеет после замены даже =)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Записать в "+" обзорность астры ? Это шутка ?
последние 3, вполне себе плюсы !
Хотя по глюкам AFL сообщения читал (криво работает датчик освещенности), но это вроде как неисправность, исправная AFL по отзывам - вещь.
ты приезжаешь к од, скажем на покраску крыла по каске
Вот это да! 80 страниц споров почти ни о чем.
Могу сделать только один вывод: аудитория Астра-клуба намного моложе, чем у Шкоды. Там все как-то спокойнее. У вас, здесь, весело.
Велосипед => Skoda Octavia 1.8 TSI +DSG => Audi A4 fl