Значит не внимательно прочёл, на форум не ходил, мне отзывы интересны, а не срач фанатиков, я вообще на форумах нигде не сидел, здесь только случайно, оказался, зарегистрировался перед покупкой Астры, думал может чего полезного почерпну, но увидел чудеса, что творятся на этой ветке, сначала за серьёзную беседу посчитал , а потом понял, что сплошной стёб и тоже втянулсО
Я тоже зарегался перед покупкой опеля . Купил опель , а вслед сироко .Полезного много подчерпнул теперь можно и ПОФЛУДИТЬ и ПОСТЕБАТСЯ
Чувствую, не один боинг умеет в вентилятор подбрасывать
Про битурбо менеджер тоже первый раз слышит, а рестайлинг, говорит, минимальный будет.
Хотя, у меня сложилось впечатление, что он мне отказную синьку хотел продать...
в тему: Шкода может быть и хороший авто и качественный и не ломается и тд итп и как бы "боинк" тут не распинался, но авто пенсионерский эт факт, <s>могу предположить что активный засёр - это комплекс не обдуманной покупки тов. "боинга"</s>
ПИС!
Упс! 37 годков - выбор обдуманный !!!
Последний раз редактировалось 7erg; 07.05.2012 в 00:21.
Про битурбо менеджер тоже первый раз слышит, а рестайлинг, говорит, минимальный будет.
да че там битурбы и подогревы руля ? Лишь бы подвеска не стучала, руль не било при торможении, нави не ребутилась ну и чтоб не жрала как лошадь
у синех других проблем хватает кроме комплектации
============================
А GM тем временем опубликовал свой квартальный отчет: http://www.autoblog.com/2012/05/03/g...sappointing-l/
.............
While GM earned $1.69 billion in North American before taxes, Opel lost $246 million in the first quarter.
.............
стабильность - признак мастерства: 246 миллионов за квартал, 1млрд в год, точняк как предыдущие 10 лет
============================
так что не смотря на некоторые потери GM вложит 1 миллиард !!! в Пежо ! (не в Опель, не в Опель ! )
http://top.rbc.ru/economics/03/05/2012/649161.shtml
.............
Предполагается, что в рамках сделки GM приобретет 7% акций PSA Peugeot Citroen, а французский концерн увеличит свой капитал на 1 млрд долл.
.............
Последний раз редактировалось boeing; 07.05.2012 в 11:39.
8 802 проданных автомобиля ŠKODA за апрель – рекордный результат месячных продаж ŠKODA AUTO Россия
+ 48 % по сравнению с результатами апреля 2011 года
кто тут говорил что йети плохо продаются ?
Бестселлеры месяца (по сравнению с апрелем 2011 года):
Octavia (4 467 автомобилей / + 32 %)
Fabia (2 192 автомобиля / + 34 %)
Yeti (1 472 автомобиля / + 137 %)
То что опелей столько никогда не продадут это очевидно, терерь главная интрига: а сколько продано конкретно астр ?
==================
Тем временем стойки от стуков перешли к течи:
Сообщение от mik948
вчера поменяли два амортизатора задних по гарантии... оба потекли на 5000... пока зад - молчит, перед немного подбрякивает, но амортизаторы вроде целые...
Последний раз редактировалось boeing; 07.05.2012 в 17:41.
Боинг,что ты тут кидаешь убыток в 246 миллионов?Ну как региональный бренд должен зарабатывать денюжку,если сейчас в Европе кризис?У всех спад,кроме ФВ и премиум-БМВ и Мерс(тут само собой)!с Вагом то все ясно,административный ресурс,против которого не попрешь(пример России),так что все ок,убытки намного меньше прогназируемых!Все налаживается Сейчас выйдет новое купе,кабриолет,седан астра,Джуниор(или как его там назовут),мокка,рестайлинг инсигнии,астры!Через год ждем новую корсу,которая по продажам только проигрывает фиесте в этом году,хоть и скоро уходит на покой!Новое поколение двигателей презентуют в Париже,где будет и 1 литр турбо,вот в следующем году мы и посмотрим кто кого)))
Боинг,что ты тут кидаешь убыток в 246 миллионов?Ну как региональный бренд должен зарабатывать денюжку,если сейчас в Европе кризис?
так у опеля 10 лет подряд уже убытки 1млрд/год
У всех спад,кроме ФВ и премиум-БМВ и Мерс(тут само собой)!
еще забыл ауди и шкоду, у которых все тип топ
Сейчас выйдет новое купе,кабриолет,седан астра,Джуниор(или как его там назовут),мокка,рестайлинг инсигнии,астры!Через год ждем новую корсу,которая по продажам только проигрывает фиесте в этом году,хоть и скоро уходит на покой!Новое поколение двигателей презентуют в Париже,где будет и 1 литр турбо,вот в следующем году мы и посмотрим кто кого)))
так джейка вышла, а где результат то ? Не выжу прогресса что-то
While GM earned $1.69 billion in North American before taxes, Opel lost $246 million in the first quarter.
Если разработки опела интегрируются в остальные машины концерна GM, то считать что это потеря не стоит.
GM избавился от убыточных производителей. При этом, оставив опел. Я не думаю что он его оставил просто для красоты. (Рабочие не катят, т.к. СААБ ГМ ликвидировал без проблем.)
Сообщение от boeing
да че там битурбы и подогревы руля ? Лишь бы подвеска не стучала, руль не било при торможении, нави не ребутилась ну и чтоб не жрала как лошадь у синех других проблем хватает кроме комплектации
Ну вот и замечательно. Ни к чему привыкать не придётся
это вопросы к прежнему менеджменту GM(до банкротства)!
Сообщение от boeing
еще забыл ауди и шкоду, у которых все тип топ
Я написал это словом фольксваген)Не суть)А вот шкода действительно в прибыли,ей же не надо деньги вкладывать!Ничего разрабатывать не нужно лет по 10,даже дизайн)))
Сообщение от boeing
ак джейка вышла, а где результат то ? Не выжу прогресса что-то
GM долго запрягал с новыми двигателями,и конечно не хватает современного дизеля...1,7 и 1,3 уже староваты)
У опеля все ок,твин турбо считай лучший создали,вроде по полке момента даже переплюнули БМВ)Литровый турбо есть только вроде как у Форда,у которого нет в свою очередь 1,4,значит можно говорить,что у опель будет самая современная линейка бензиновых и дизельных двигателей)))
Просто не везет опелю,что голова за океаном,административный ресурс это такое дело...С другой стороны ВАГу в Северной Америке тоже не сладко приходится)))
Сообщение от AlphaOmega
Если разработки опела интегрируются в остальные машины концерна GM, то считать что это потеря не стоит.
GM избавился от убыточных производителей. При этом, оставив опел. Я не думаю что он его оставил просто для красоты. (Рабочие не катят, т.к. СААБ ГМ ликвидировал без проблем.)
Это конечно все правильно!Но есть еще один маленький момент...Продать опель не есть хорошо,а ликвидировать еще хуже!Потому что будем объективными-Opel без GM не конкурент ВАГу!не хватит мощи!Соответственно постепенно ВАГ просто вытеснит опель с рынка и бОльший кусок рынка достанется вагу в основном ну и часть форду,соответственно если ликвидировать опель-моментально отдать весь рынок ВАГу с Фордом!Шевроле не готова поменять опель в Европе,и даже скорее всего никогда не сможет этого сделать!Поэтому опель нужен GM!
Это конечно все правильно!Но есть еще один маленький момент...Продать опель не есть хорошо,а ликвидировать еще хуже!Потому что будем объективными-Opel без GM не конкурент ВАГу!не хватит мощи!Соответственно постепенно ВАГ просто вытеснит опель с рынка и бОльший кусок рынка достанется вагу в основном ну и часть форду,соответственно если ликвидировать опель-моментально отдать весь рынок ВАГу с Фордом!Шевроле не готова поменять опель в Европе,и даже скорее всего никогда не сможет этого сделать!Поэтому опель нужен GM!
А кто займёт место модельного ряда опеля? Без опеля дыра у ГМа получается...
Если разработки опела интегрируются в остальные машины концерна GM, то считать что это потеря не стоит.
инженеры опеля без зарплаты работают ? Неужели ты думаешь, что все это не оплачено GM ?
GM избавился от убыточных производителей. При этом, оставив опел. Я не думаю что он его оставил просто для красоты. (Рабочие не катят, т.к. СААБ ГМ ликвидировал без проблем.)
опель доделывает новые модели
Сообщение от Tarasics
это вопросы к прежнему менеджменту GM(до банкротства)!
а оно с тех пор разве не менялось несколько раз ?
Сообщение от AlphaOmega
А кто займёт место модельного ряда опеля? Без опеля дыра у ГМа получается...
разработают новую платформу вместе с пежо, а уж нарисовать машинку найдется кому, круза и других шевроле нарисовали же без участия опеля ?
инженеры опеля без зарплаты работают ? Неужели ты думаешь, что все это не оплачено GM ?
А ты думаешь, шкода одну прибыль приносят из-за того что армия разработчиков придумывает супер лифтбек?
Сообщение от boeing
опель доделывает новые модели
Не понял? Сааб оже доделывал. Уже должны были стартовать продажи новенького сааба, но вот только Я не понял, между какими моделями он должен был в модельном ряду ГМа стоять...
А ты думаешь, шкода одну прибыль приносят из-за того что армия разработчиков придумывает супер лифтбек?
а ты думаешь октавию-3 им ща VW делает ?
Не понял? Сааб оже доделывал. Уже должны были стартовать продажи новенького сааба, но вот только Я не понял, между какими моделями он должен был в модельном ряду ГМа стоять...
во-во , вот так же в один прекрасный день мы узнаем, что никакой новой астры не будет, т.к. опель обанкротился, а вместо нее теперь будет пежо-GM
Все прекрасно ты понимаешь,что акции пежо-ситроен были куплены,чтобы уменьшить расходы в первую очередь опель!Ну чем может помочь на рынках Китая и С.Америки PSA?Покупатели разные у Шевроле(бьюик) и у PSA)))Все прекрасно тебе ясно,что GM пытается укрепить позиции опель и сократить издержки)))Ведь проблема не в самих машинах,которые продаются-то на УРА)))И все у них получится)
Все прекрасно ты понимаешь,что акции пежо-ситроен были куплены,чтобы уменьшить расходы в первую очередь опель!
Пежо нужен GM для разработки новой платформы БЕЗ опеля
Все прекрасно тебе ясно,что GM пытается укрепить позиции опель и сократить издержки)))Ведь проблема не в самих машинах,которые продаются-то на УРА)))И все у них получится)
главная издержка GM сейчас - САМ ОПЕЛЬ, вот его и сократят
Обычно, производитель скрывает дизайн новой машины чтобы её не стырили. А октавия разродилась новым дизайном на публике за несколько лет до производства.
Зачем? Или шкода решила пойти по стопам ёМобиля - куча проторипов и никакого результата.
Хотя, есть ещё одно предположение. Чтобы дизайн за несколько лет замылился и при выходе новой октавии она уже не выглядила бы новой
Сообщение от boeing
Пежо нужен GM для разработки новой платформы БЕЗ опеля
Ну вот, а в 2013 году на дельте 2 планируется выпустить новый кадиллак (http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_ELR ).
Ты думаешь, что профит с продаж кадиллака частично засчитают за профит опела?
Обычно, производитель скрывает дизайн новой машины чтобы её не стырили. А октавия разродилась новым дизайном на публике за несколько лет до производства.
у шкоды бабла завались, за октавию-3 можешь не беспокоиться
Ну вот, а в 2013 году на дельте 2 планируется выпустить новый кадиллак (http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_ELR ).
Ты думаешь, что профит с продаж кадиллака частично засчитают за профит опела?
а каким боком тут ОПЕЛЬ ?
платформа давно в распоряжении GM и делает новый кадиллак сам кадиллак
Как это каким? Кадиллаку не придётся традить ресурсы на разработанную ранее опелем платформу.
Обычно, сторонние компании за это деньги платят. Как гугля нокии (или что он там купил. Не помню...).
Сообщение от boeing
у шкоды бабла завались, за октавию-3 можешь не беспокоиться
Вставлю свои 5 копеек..
Тоже рассматривал октавию как свой следующий автомобиль,все нравилось за исключением немного приевшегося дизайна ,исключение составляла только передняя часть автомобиля которая более-менее еще,но после того как разместился за рулем понял что ее не куплю,причина-очень узкое пространство водителя, взяв руль двумя рукам так как правилно и так как я держу руль при передвижении на высоких скоростях и дальних поездках мой локоть левой руки уперся в обшивку двери и при повороте руля я все время касался обшивки или чиркал или проходил в миллиметре,уверен в пуховике было бы вообще не комфортно.Также не понравилась кожа на руле,и отсутствия приливов в нужных местах.А так вообщем и целом как разъездная машина на каждый день вполне себе,правда резина кама-евро на авто в 900 тыр убила наповал(смотрел максималку) у меня на мегане при цене за авто в 650 тыр и то стояла туранза от бриджстоуна.
З.Ы. вообще заметил что любые немецкие и псевдонемецкие автомобили не отличаются габаритами салона,французы в этом плане намного комфортнее,в частности меган по ширене салона такой же как новый пассат хоть это и разные классы. Честно сказать выбирать себе замену было очень проблематично и если бы не слабый двигатель(для езды по трассе) мегана,то и не подумал бы менять его. Все ИМХО.
Да,предвосхищая возгласы о моей комплекции..я среднего телосложения ростом 178см,руки не длинные,прапорциональные для такого роста ,поэтому виноват в том что не удобно не я а шкода,это 100% )))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Боенг опять промахнулся, бренд Опель будет процветать и дальше.. Для этого и покупают более убыточную фирму PSA, чтобы проще было диктовать свои условия
" В рамках сотрудничества концерн General Motors намерен приобрести семь процентов акций французского альянса. Это сделает американского автопроизводителя вторым крупнейшим акционером альянса после семьи Пежо (ей принадлежит 46 процентов акций).
По неофициальной информации, GM планирует выпускать автомобили на совместной платформе под маркой Opel, поскольку именно ее позиции и планируется укреплять в Европе. По итогам 2011 года бренд принес концерну убыток в размере 747 миллионов долларов (564 миллиона евро). Сам General Motors в прошлом году получил прибыль в размере 7,6 миллиарда долларов.
В 2011 году стал убыточным и альянс PSA Peugeot Citroen – его потери составили 1,6 миллиарда евро. "