Ты думаешь, работа АФЛ в описанном тобой режиме сильно отличается от работы поворотного ксенона на Шкоде? Удиви, что он еще делает, кроме поворотов фар в сторону поворота руля
Ух, забыл про обычный афл...
Тогда так: Светит дальше на своей полосе не ослепляя встречку. Но это совсем мало заметно и можно только к "рюшечкам" отнести.
Ты мне скажи, ты у себя на шкоде можешь по улицам правосторонним двиением ехать и не слепить встречных?
Энто ГМ таки зашарил, что дешевле оптику для лево-право строннего движения сделать одну и туже, что б тока кнопкой переключалась, ну чо, молодцы! Что б еще япам сразу докумекать, вот бы дальневосточники и прочие прули порадовались.
Тогда почему вы полагаете, что на астре спорт-режим так необходим?
Не парься, шкодоводы уже привыкли ! Ясен пень нафик не нужная опция, туда же её в урну ! К дефлекторам, задним попогреям, тачскрину, многорычажке, непоср впуску, двойному сцеплению и т.д. !
А у вас сколько минимум стоит опель где на АКПП будет буковка S ?
В полной базе его нет (А Я думал есть)...
Енджой 1.6 706к. Только там не только буковка S. Ты не путай только одну дсговину. С адаптивной подвеской и коробкой
Не парься, шкодоводы уже привыкли ! Ясен пень нафик не нужная опция, туда же её в урну ! К дефлекторам, задним попогреям, тачскрину, многорычажке, непоср впуску, двойному сцеплению и т.д. !
Вот как раз-таки в таком исполнении как на Шкоде мне почти все эти опции не нужны)
Энто ГМ таки зашарил, что дешевле оптику для лево-право строннего движения сделать одну и туже, что б тока кнопкой переключалась, ну чо, молодцы! Что б еще япам сразу докумекать, вот бы дальневосточники и прочие прули порадовались.
Я думаю, на афл'е она должна регулироваться, но только у диллера. Это скорее мои домыслы, т.к. при унификации вага врядли про такую фишку забыли.
Сообщение от screemer
Дальний? Или ближний?
Ближний.
Сообщение от boeing
Ты прикинь ! Спорт-режим есть даже в октахе за 649р !
Это комплектация "супер-пенц"! Для старичков которые любят подзажечь
Не парься, шкодоводы уже привыкли ! Ясен пень нафик не нужная опция, туда же её в урну ! К дефлекторам, задним попогреям, тачскрину, многорычажке, непоср впуску, двойному сцеплению и т.д. !
дефлекторам - Прикольно. Но шторки луше.
задним попогреям - В машине дубак, зато попа в тепле
тачскрину - Это который на уровне пупка? И на котором надо несколько раз тыкнуть чтобы подогрев руля включить? Ню-ню. Ах, да, у вага обогрев руля только на "премиум" машинах...
многорычажке - Ну прям очень нужная опция на переднеприводной тачке. Наверняка ты даже не отличишь новую ауди на балке от октавии с многорычажкой.
двойному сцеплению - Забудь. Нет больше на твоей октавии двойного сцепления. Да и сделает её теперь не только хаммер
Сообщение от screemer
По трассе на астре откатал прилично - этой самой разницы не заметил. Хотя может оно и так...
А на трассе этого не видно. Т.к. обычно трассы освещены. Это хорошо видно на неосвещённых дорогах.
Но настолько мало, что Я это больше "рюшечкой" считаю...
Фары у октавии переключаются с левостороннего на правосторонее в настойках БК. Адаптивный свет прикольная тема
И спорт режим тоже тема! А дсг и спорт режим в двойне тема!
Ну и как бэ понятно, если в комплектации спорт режим не достался, тогда да, он реально не нужен.. Так хрень беспонтовая
Мне на третий год так поменяли Мехатрон (машина не заводилась - горела ошибка ESP)
Я оплатил 10р. - Шкода - 80.
FL 1.8 TSI DSG, 2009, 56 тыс. км.
Больше поломок не было.
==========
Октавия 1,4 TSI DSG 2009 г.в.
Пробег 37 000 км.
Встала коробка (накрылся мехатроник, электронной блок управления коробкой (могу путать понятия)).Стоимость запчасти с ремонтом и диагностикой - около 100 000 р.
Итог - 100% за запчасть оплатил завод по программе кулл анс, 50% по той же схеме за работу. Примерная стоимость итого: 5000 р.
==========
Ты не то выделил. На опеле уже 3 года гарантии. Никто даже переживать за это не будет.
У знакомой на лансере всё подвеску перебрали бесплатно. Хорошо когда знакомые в салоне есть.
Сообщение от boeing
Итог - 100% за запчасть оплатил завод по программе кулл анс, 50% по той же схеме за работу. Примерная стоимость итого: 5000 р.
Тут проблема не в кулансе, а в потраченном времени.
Прям аттракцион неслыханной щедрости =) Мне на прошлой машине ТО 45000 подарили, за то что накосячили с регламентными работами на ТО 30000 и у меня был телефон тех-дира салона. Кажется тут подобная ситуация
Сообщение от boeing
SKD » Чт, 03 май 2012, 13:42
Октавия 1,4 TSI DSG 2009 г.в.
Пробег 37 000 км.
Встала коробка (накрылся мехатроник, электронной блок управления коробкой (могу путать понятия)).Стоимость запчасти с ремонтом и диагностикой - около 100 000 р.
Итог - 100% за запчасть оплатил завод по программе кулл анс, 50% по той же схеме за работу. Примерная стоимость итого: 5000 р.
Ни хрена себе цены, что же будет после того как гарантия закончится, шкода будет самоликвидироваться или будут вместо дсг механику вкарячивать?
The show must go on...
Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.
Прям аттракцион неслыханной щедрости =) Мне на прошлой машине ТО 45000 подарили, за то что накосячили с регламентными работами на ТО 30000 и у меня был телефон тех-дира салона. Кажется тут подобная ситуация
Ни хрена себе цены, что же будет после того как гарантия закончится, шкода будет самоликвидироваться или будут вместо дсг механику вкарячивать?
Само существование программы куланц, которая не ограничивается ни 2мя, ни 3мя годами, говорит об альтруизме VAG
Пожмотились бы как остальные, не было бы такой программы ВООБЩЕ
только не забывай,все то только у диллера,это раз,а потом например ремонт коробки(ручной) с запчастями у диллера 30-50т.р.,пусть куланц оплатит половину,а эту же коробку можно за 15т.р. отремонтировать в обычном хорошем сервисе!и так почти вовсём.куланц это обычный маркетинг.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
что задний дворник только за определённую плату ставит
Тут такое дело: у шкоды заднее стекло не засирается, как у обычных хэтчей. Многие говорят - нафиг он нужен , этот дворник. Но вот пересевшие с хэтчей(как я ) знают его плюсы. Я вот привык пользоваться им на прошлой машине, и на этой он тоже не лишний, особенно когда стекло забрызгано или пылью покрылось. Так что пусть за доплату
Сообщение от AlphaOmega
Ты мне скажи, ты у себя на шкоде можешь по улицам правосторонним двиением ехать и не слепить встречных?
Вот кусок странички из мануала - там все видно.(6 полоска сверху)
Да понятно - зачем. Сделали эту фишку, потому что в курсе, что после 2х лет будут повальные обращения по коробке, двигателю и т.д. А наличием такой программы и несколькими поставми на форуме, что поменяли бесплатно или за копейки они берегут свою репутацию и такие фанаты, как боинг верят, что ему 100% все поменяют и все будет круто, это же ВАГ. А скольким интересно в реале отказали в этом куланце, уверен в разы больше..
А скольким интересно в реале отказали в этом куланце, уверен в разы больше..
Я бы даже сказал по-другому!Сколько об этом знает автолюбителей?это хорошо,если ты сидишь на форуме!А если нет?Дилер в рот воды наберет(а так скорее со всеми ,кто сам не начинает разговор про куланц) и будет тыкать в ценник 100р!И почеу-то мне кажется,что есть люди,которые знали про куланц,честно проходили ТО и их кинули)))Так что не надо нам тут загонять,Боинг и Ко)))
А скольким интересно в реале отказали в этом куланце, уверен в разы больше..
Это предположение... Хотя может оно и так... Но у меня есть пример, когда ГМ отказал в гарантийном ремонте в период гарантии. Причем этот косяк (следы оплавления в фарах) был не единичным и по первости его устраняли бесвозмездно. Уже третий месяц веду по этому поводу переписку с дилером... Возможно будет суд
Это предположение... Хотя может оно и так... Но у меня есть пример, когда ГМ отказал в гарантийном ремонте в период гарантии. Причем этот косяк (следы оплавления в фарах) был не единичным и по первости его устраняли бесвозмездно. Уже третий месяц веду по этому поводу переписку с дилером... Возможно будет суд
Да понятно - зачем. Сделали эту фишку, потому что в курсе, что после 2х лет будут повальные обращения по коробке, двигателю и т.д.
куланц существовал задолго до появления DSG
А наличием такой программы и несколькими поставми на форуме, что поменяли бесплатно или за копейки они берегут свою репутацию и такие фанаты, как боинг верят, что ему 100% все поменяют и все будет круто, это же ВАГ. А скольким интересно в реале отказали в этом куланце, уверен в разы больше..
про существование куланца НЕ знают даже те кто сидят на форумах !!!
если ты проходил все ТО, то ты узнаешь о скидке на ремонт по ФАКТУ
куланц НИГДЕ не рекламируется вагом, ни в одном буклете ! А вот то что VAG беспокоится о своей репутации (в отличие от GM) это только ему в ПЛЮС !