С 2008 по 2010 год был просто бум. Это пересаживались с правого руля на новые япы с левым рулём, однако в России с 2010 года пошло просто катастрофическое падение продаж новых леворуких япов. Почему? Люди которые купили в 2008 году новых леворуких японцев были удивлены качеством, которое они увидели в сравнении с прулями. Это совсем другое качество, ибо они не для внутреннего рынка Японии сделанные, не для японцев. Начиная с 2010 года потребитель (но не фанаты), всё чаще делал выбор в сторону европейских и южнокорейских производителей.
я пропустил тот момент когда иппонцы начали делать хорошие мошыны?
Да ладно уж, лексусы, финики, я тока ЗА ! Потом даже тойоты для себя они хорошо делают, а для остальных - дешевую помойку. Сравнение в ютьюбе американской джетты и короллы показывает, что в штатах такой же хлам.
я пропустил тот момент когда иппонцы начали делать хорошие мошыны?
Да ладно, нормальные они авто делают, просто таже Камри в Пиндостане стоит 26 тыс. баксов, вот на эти 26 тыс. она и выглядит и ездит, простая бюджетная, недорогая поповозка.
Сегодня позвонил в несколько салонов. Ни у кого нет инфы по поводу ДСГ 7 ступеней. Только 6 ступеней на RS и на дизель. 1,8 TSI пока только на автомате
а еси еще серьезнее чо решили остановицо на шокдето?
Да это я хочу Шкоду взять новую на 3 годка. Нормальный тачан. Мне он больше нравится, чем Jка. Багажник большой, мотор отлично тянет. Ну и плюс денег сэкономить. Потом подкопить потихоньку, и уже купить нормальный тачан. Не хочется брать Инсигнию на последние деньги
Эх, заклевали громозеку. обиделся
Зато на камри место где ручка кпп широкое. У новой руль хорошо смотрится, по удобству наличие "дерева" тоже должно быть приятно.
Багажник небось не маленький. Турбоямы нет.
Так что для продаж пойдёт.
Сообщение от Akov
просто таже Камри в Пиндостане стоит 26 тыс.
Ну так в пиндостане все машины дешевле.
Сообщение от ZёBRA
я пропустил тот момент когда иппонцы начали делать хорошие мошыны?
Тоёта опа как была комфортной машиной, так ей и остаётся. Внешне не очень, а внутри всё продумано. Да и диван спереди гигантский.
Не только турбоямы... вообще тяги нет... макс крутящий момент доступен на оборотах за 4000... Т.е. если хочешь "ехать" двигатель будет давить на мозг своим визгом
Машина зачетная, но с ней накопить на новую не получится - обслуживание стоит неразумных денег... хотя каско не дорогое...
Я БУ не рассматриваю. Тем более Фаэтон. Я раньше работал у официального дилера Фольксваген. И ооооооооочень хорошо знаю, какой головняк с обслуживанием Фаэтона
Я БУ не рассматриваю. Тем более Фаэтон. Я раньше работал у официального дилера Фольксваген. И ооооооооочень хорошо знаю, какой головняк с обслуживанием Фаэтона
Я БУ не рассматриваю. Тем более Фаэтон. Я раньше работал у официального дилера Фольксваген. И ооооооооочень хорошо знаю, какой головняк с обслуживанием Фаэтона