А что разве не было? Опель вроде начал сатвить многорычажку еще с Векрты А. Насчет Н-ки конечно могу ошибаться, но был уверен, что это так... Хотя может я с Цивиком путаю
Соглашусь, поливаю грязью октаху только из-за вас-шкодоводов
скорее даже больше из-за Боинга.
Сообщение от MikSha
Процентов 30 наберется
Мне кажется, что гораздо меньше
Сообщение от screemer
Но суть не в этом, в астре Н была задняя многорычажка. Нафига было ставить обратно балку? Иновации, мать их етит!
Так рентабельнее. И давно доказано, что среднестатистический водитель не сможет понять, что там сзади стоит. Скорее это маркетинговый ход. Для гонщиков это конечно важно, а так ....
Сообщение от screemer
Факт остается фактом - большую часть моего списка нельзя увидеть в Астре
Но для того чтобы картинка была полностью объективна надо еще и не забывать о + Астры писать. А то ты с таким упоеним начал восхвалять Шкоду и опускать Астру, что аж даже подозрительно. Например я никогда не говорю плохого о своих машинах. Даже 2107, которая у меня была
ога, еще седьмого, восьмого и девятого-один хрен они одинаковые были и будут по-видимому
В ашке балка
т.е машина у вас новая, ну-ну
Я тебе даже больше того скажу, я октавию взял, потому что она НЕ новая. Ход мыслей понятен?
Сообщение от REALITY
Так рентабельнее. И давно доказано, что среднестатистический водитель не сможет понять, что там сзади стоит. Скорее это маркетинговый ход. Для гонщиков это конечно важно, а так ....
В 90% случаев так и есть, но лично я очень хорошо ощущаю, что у меня стоит сзади, когда проезжаю стыки плит в повороте (скажем на заездах и съездах с развязок, типа ярославки). Причем это касается не только опеля. Машина с балкой делает своеобразный "прыжок" задней частью, с многорычажкой - нет
Сообщение от REALITY
Но для того чтобы картинка была полностью объективна надо еще и не забывать о + Астры писать. А то ты с таким упоеним начал восхвалять Шкоду и опускать Астру, что аж даже подозрительно. Например я никогда не говорю плохого о своих машинах. Даже 2107, которая у меня была
Вот и ты туда же: что я плохого сказал про астру? Тока правду
Так рентабельнее. И давно доказано, что среднестатистический водитель не сможет понять, что там сзади стоит. Скорее это маркетинговый ход. Для гонщиков это конечно важно, а так ....
Кстати, задняя подвеска с механизмом Уатта как раз и используется на гоночных авто....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Машина с балкой делает своеобразный "прыжок" задней частью, с многорычажкой - нет
Не знаю, где там прыгает. У меня машина еще ни разу никуда не прыгала, а ехала именно туда, куда я хотел. Пару, тройку раз на льду начинало побалтывать, но опять же не сильно все предсказуемо.
Сообщение от Перец
Кстати, задняя подвеска с механизмом Уатта как раз и используется на гоночных авто.
Спорить не буду, ибо не знаю. Но знаю, что даже в столь любимым многим За Рублем в каком то тесте про последнюю Астру написали, что по поведению на дороге не сильно от Гольфа отличается.
ооо, возможно , телефон у тебя не нокия 3310 случаем?
Нет, но ход мыслей правильный Нокия 3310 где-то валяется, и, кстати, до сих пор работает
Сообщение от REALITY
Не знаю, где там прыгает. У меня машина еще ни разу никуда не прыгала, а ехала именно туда, куда я хотел. Пару, тройку раз на льду начинало побалтывать, но опять же не сильно все предсказуемо.
"Где прыгает" я написал. И Шкода с балкой "прыгала", и астра. Если ты этого не чувствуешь, это не значит, что этого нет.
На самом деле, может ты и объективен, только вот объективность эта меняется постоянно, от чего становится совсем не актуальной и не такой уж объективной
ясно-раньше и трава зеленей была и снег белее, из этой оперы
Сообщение от blackvovik
На самом деле, может ты и объективен, только вот объективность эта меняется постоянно, от чего становится совсем не актуальной и не такой уж объективной
На самом деле, может ты и объективен, только вот объективность эта меняется постоянно, от чего становится совсем не актуальной и не такой уж объективной
Ну хоть ты пример приведи какой-нить... Пжл
Сообщение от 48_Sandro
ясно-раньше и трава зеленей была и снег белее, из этой оперы
Не совсем... Это общая тенденция мировой экономики. Зачем делать качественную вещь, ведь она прослужит долго... А надо, чтобы новые вещи покупались чаще. А способов заставить покупать новые вещи куча. "Новинка" - один из них
Не вижу. По одной простой причине, если колея глубокая, как на Горькове и въехать в нее под определенным углом. Как раз впереди ехали жигули, причем на меньшей скорости, так они чуть не улетели с дороги. Если ты чувствуешь разицу между балкой и многорычажкой, то честь тебе и хвала. Для меня разница заключается в том, что машина устойчива или нет. Астра на дороге устойчива, наш автопром и немало иномарок нет.
Как владелец ашки могу подтвердить, что машина прыгает и балка конечно ощущается. Ещё больше она ощущается когда диски побольше, а резина потоньше ). Другое дело, что на рулежке это сильно не сказывается, по крайней мере влетать со свистом в повороты и при этом полностью контролировать процесс. У балки есть существенное преимущество, при пробеге в 140 тысяч я ещё ничего не делал с подвеской, с многорычажкой так не получится ).
У джейки стоит механизм уатта и это уже совсем не та подвеска, что у ашки, её на стыках никуда не бросает.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Астру не стали делать с многорычажкой только изза их фирменной штуковины(не помню как называется), которая из бампера выдвигается и велики крепятся. Уатта ни в чем не уступает многорычажке, а гдето даже и превосходит.
Был тут гдето на форуме владелец шкоды и астры так он говорил что управляемость астры лучше
поддержим объективность
как бывший владелец астры аж гтц, могу с увернность сказать, что рулится и дорогу держит она на отлично!
За три зимы объездил кучу горонолыжек, только в магнитогорск на ней два раза ездил! Оценить в полной мере качество подвески успел! Результаты времени из точки А в точку В просто супер, есть с чем сравнивать) Уверен что новая ГТЦ едет ни чуть не хуже старой + мощнее!)
Там где рулежка решает, Астра много кому даст прикурить
...ну кроме октавии конечно
С этим абсолютно согласен, но с одним НО, на плохой дороге(а к сожалению вокруг Волгограда они все такие), Н-ка(я про 5-ти дверку) далеко не самая комфортная машина, душу вытрясает очень быстро, причем прием "больше скорость - меньше ям" не помогает, авто "приклеивается" к дороге, и с ростом скорости колбасит только сильнее. Октаха в этом плане намного лучше. А так мне вообще пофиг что там балка ака многорычажка, хоть мост с рессорами, главное что б ехало нормально.
А астру брал потому-что она была НОВАЯ? Ух-ты, какой ты непостоянный
А астру брал соверешенно по другим причинам... Ксати уже вроде рассказывал: т.к. я занял немного денег на покупку квартиры и предстоял еще ее ремонт (а это по деньгам как две астры), машину покупал по следующим критериям: цена в пределах денег, вырученных от продажы предыдущей, новая (с гарантией), в наличии, турбодвигатель + автомат, комплектация по-богаче. Октавию в тот момент не рассматривал, т.к. денег на дизель не было, а 1,8ТСИ... ну короче не повезло мне с ним К концу года финансовая ситуация оказалась лучше, чем я прогнозировал (кредит отдал, квартиру отремонтировал), поэтому встал вопрос новой машины. Если бы все было не так хорошо - покатал бы еще годик астру
С примерами сложно. Я не Боинг и лазить искать че-то цитировать совсем не хочется. Просто такое ощущение сложилось, что взгляды коренным образом изменились буквально за какие-то пару месяцев. На истину в последней инстанции не претендую и доказывать что-то совсем не хочу. Но, как видно из постов других людей, не у одного меня такое мнение. А это уже какая-то статистика, или у нас массовый косяк в суждениях?))))
Кстати, ты вот уже выыводы о своей октавии делаешь, а проехал на ней небось тыщенку всего? Рановато и совсем не объективно. Не?