Да неужто ? Вот нафик мазде6 с атмо 2.5л многорычажка ?
Причем на главный вопрос ЗАЧЕМ ? Ответа все равно не вижу что-то
Неужто на скорости балка не комфортная ???
Давай поиграем в другую иру. Объясни ты, чем для тебя многорычажка Шкоды лючше Уотта Астры? Астра на ходу тише и комфортней, по ходовым все зависит от водилы, любой спец уделает тебя даже на 21012 как бог черепаху. Кроме разницы в цене объясни в чем ДЛЯ ТЕБЯ прикол?
andrus
Ниче для кого-то а мне и октавия слишком большая. Вообще хотел изначально сиат ибицу 1.2Т+DSG, но слишком уж дубовая она оказалась и непрактичная...
Да неужто ? Вот нафик мазде6 с атмо 2.5л многорычажка ?
Причем на главный вопрос ЗАЧЕМ ? Ответа все равно не вижу что-то
Неужто на скорости балка не комфортная ???
Давай поиграем в другую иру. Объясни ты, чем для тебя многорычажка Шкоды лючше Уотта Астры? Астра на ходу тише и комфортней, по ходовым все зависит от водилы, любой спец уделает тебя даже на 21012 как бог черепаху. Кроме разницы в цене объясни в чем ДЛЯ ТЕБЯ прикол?
andrus
Ниче для кого-то а мне и октавия слишком большая. Вообще хотел изначально сиат ибицу 1.2Т+DSG, но слишком уж дубовая она оказалась и непрактичная...
разгон до 100 за 6.5 сек плюс полный привод халдрекс
вот это аппарат
В дойчлянд обзоре были другие циферки: астра по измерениям шумнее гольфа-6 на децибел ! Октаха по шумке не хуже гольфана. И главное у шкод не стучат подвески ни зимой ни летом !
Сразу скажу, сам на суперб не катал, но читал мнение одного владельца старого суперб: у новых шумка не соответствует классу , т.к. платформа тот же гольф-5, а не пассат как было.
boeing
получается, что и пассат сделан на базе гольфа)) запчасти суперба и пассата по подвеске по каталогу экзист одинаковые)
не скажу, что суперб офигительно тихий, но значительно тише астры Н. в выходные друг купил аккорда, в нем на лете шумнее, чем у меня в супербе на зиме.
Сломав березу иль осину, подумай —
что оставишь сыну?
Что будет сын тогда ломать?
Остановись!
(И. Губерман)
Вы меня категорически не хотите понимать. Я про то, что Вы скорее всего никогда в жизни при повседневной, обычной эксплуатации не восользуетесь всеми прелестями многорычажки. И смысл на этом зацикливаться? Вопрос - зачем платить за то, чем не пользуешься? Это все равно, что покупать авто с зимним пакетом (ведь это лучше при некоторых условиях) живя при том в Африке!
P.S. Про устройство и преднозначение подвески лечить не надо, развивайтесь индивидуально. Читайте, практикуйте, сопоставляйе реалии.
вам не достаточно понимания того что есть если одно из колес наедет на небольшое препятствие или попадёт в ямку , это никак не отразится на другом?_________________
Да что же это такое!!! Я уже почти в бешенстве (щутка). Когда же Вы поймете, что все это только на предельных скоростях будет разница, коих по жизни НЕТ (поскольку у нас есть ПДД). Или Вы ср...ть хотели на законы?
Да что же это такое!!! Я уже почти в бешенстве Very Happy(щутка). Когда же Вы поймете, что все это только на предельных скоростях будет разница
Независимая подвеска лучше, в том числе лучше настраивается. Ей можно достичь хорошей рулежке при хорошем комфорте (чего на балке сделать проблематично. Как пример Цивик тарелка - рулится хорошо, но подвеска жесткая, или Астра J - комфортно, но рулится средне). Ну и на спорт независимая тоже лучше настраивается (как шутят "физкультурники", самая жесткая подвеска - независимая ) ).
Еще немаловажный момент -устойчивость на дуге. При небольших кочках на дуге машина с зависимой подвеской "спрыгивает" с траектории (насколько спрыгнет есн-но зависит уже от скорости, кочки, держака и т.д. На Астре Н это сильно заметно). А это уже и среднестатистический водятел сможет заметить (особенно где нить на "стиральной доске") )).
Но в целом с тобой согласен - у нас 90% водятлов не умеют ездить и никогда не ходило на курсы экстрим/продвинутого вождения. Им бы помягче и по-комфортнее. Многие и зависимую рессорную подвеску от алюминиевой многорычажки не отличат ))
Когда же Вы поймете, что все это только на предельных скоростях будет разница, коих по жизни НЕТ (поскольку у нас есть ПДД). Или Вы ср...ть хотели на законы?
Перестроение на скорости 130+ на МКАДе с попутным пересечением колеи , чем не реальный пример ? Не видел чтоль какое полотно в двух левых рядах попадается ?
Перестроение на скорости 130+ на МКАДе с попутным пересечением колеи , чем не реальный пример ? Не видел чтоль какое полотно в двух левых рядах попадается ?
Предлагаю закончить дискуссию. Все равно каждый останется при своем мнении. По поводу приведенного примера - на Астре, в частности, вы выполните такой маневр также "без шуму и пыли".
Удачи на дорогах!
[quote="F560PDA"]Независимая подвеска лучше, в том числе лучше настраивается. Ей можно достичь хорошей рулежке при хорошем комфорте (чего на балке сделать проблематично. Как пример Цивик тарелка - рулится хорошо, но подвеска жесткая, или Астра J - комфортно, но рулится средне). Ну и на спорт независимая тоже лучше настраивается (как шутят "физкультурники", самая жесткая подвеска - независимая ) ).
Еще немаловажный момент -устойчивость на дуге. При небольших кочках на дуге машина с зависимой подвеской "спрыгивает" с траектории (насколько спрыгнет есн-но зависит уже от скорости, кочки, держака и т.д. На Астре Н это сильно заметно). А это уже и среднестатистический водятел сможет заметить (особенно где нить на "стиральной доске") )).
ага, читаем:
.....
Несмотря на лозунг WTCC «Настоящие гонки настоящих машин», с серийным Шевроле эту машину роднит только кузов. Естественно, и подвеска на нём стоит нестандартная. Вместо привычной цельной балки заднего моста на гоночном автомобиле Chevrolet Cruze установлены косые рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости с регулируемой жёсткостью на кручение.
......